[image]

Автобусы

 
1 38 39 40 41 42 54
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Посмотрел ещё раз на фото - на "американском" источнике спереди отчётливо читается TIVOLI и сбоку отчётливый номер 3403.
   1919

ED

старожил
★★★☆
АТАРЗ-63. Он же — "Тосно-ГАРО-63"
Шасси – ЗиЛ-157. 1963 год.
.
 


 

   78.0.3904.8778.0.3904.87

matvey

аксакал
★☆
ED> АТАРЗ-63. Он же — "Тосно-ГАРО-63"
Виницкий тоже постил в своё время

Автобусы [D.Vinitski#15.09.11 17:49]

acfa26.jpg @ club.classicbus.ru [ кеш ] Понаходил кучу всего, виденного в детстве - на верхнем даже ездил в школу и обратно. Штабной автобус на базе ЗИЛ-157. Видел только издалека. 1d517b.jpg @ club.classicbus.ru [ кеш ] Полноприводные автобусы СССРи России / Блог им. lawe / ClassicBus - социальная сеть для коллекционеров Данный обзор включает в себя не только автобусы, т.е. машины для перевозки людей, но и автомобили имеющие кузов, объединенный с // club.classicbus.ru   Там же и…// Автомобильный
 

Крайне интересный агрегат
   1919

ED

старожил
★★★☆
matvey> Виницкий тоже постил в своё время

Вот же какой гад шустрый. :(

Ну тогда опытные варианты междугороднего ЛАЗ-699А "Карпаты":
.
 



 

   78.0.3904.8778.0.3904.87
Это сообщение редактировалось 11.11.2019 в 00:02

matvey

аксакал
★☆
ED> Ну тогда опытные варианты междугороднего ЛАЗ-699А "Карпаты":
Вот тут ещё по ссылке 695 и 699:

Автобус ЛАЗ-699 «Карпаты-2» Опытный I (№20-Э)

Автобус ЛАЗ-699 «Карпаты-2» Опытный I (№20-Э) — модель декабря 1960 года, высококомфортабельный лайнер для поездок на дальние дистанции и зарубеж. В салоне были установлены гардероб, туалет и буфет. 34 пассажирских места с невиданными до того времени в СССР удобствами. //  laz-legend.ru
 
   1919

ED

старожил
★★★☆
ED> Ну тогда опытные варианты междугороднего ЛАЗ-699А "Карпаты"

Ну тогда и ЛАЗ-698 "Карпаты". Комфортабельный туристический автобус, разрабатывавшийся параллельно с 699-м.
На фото первый вариант. Поутораэтажный, кстати. С характерным горбом.
.
 

   78.0.3904.8778.0.3904.87

ED

старожил
★★★☆
matvey> Автобус ЛАЗ-699 «Карпаты-2» Опытный I (№20-Э)

В ссылке упомянуто что в 1961-м ЛАЗ-699 "Карпаты-2" был показан на ВДНХ и его осматривали члены правительства.
Дык вот. Это же самое пишут про второй опытный вариант ЛАЗ-698. Кто-то явно путает. Что в общем объяснимо - второй 698-й тоже назывался "Карпаты-2" и внешне довольно похож. Но он короче на секцию и конструктивно отличался.
В общем надо разбираться.
.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
LT Bredonosec #15.11.2019 23:34  @Alex 129#30.09.2019 15:46
+
-
edit
 
A.1.> Перегонная дистанция составляла 76 км, по этому маршруту доставляли шасси даже в 30 градусный мороз.
76 км на 30 градусном морозе - и за 100 грамм?
Гвозди бы делать из этих людей ))))

зы,кстати,спасибо за "шарабан" - никогда не задумывался,а теперь узнал, что это )
   57.057.0
LT Bredonosec #16.11.2019 00:12  @matvey#30.09.2019 18:22
+
-
edit
 
matvey> Вспомнил. Икарус 66. Городской / пригородный вариант 55-го. Вроде не было.
а в длинной жопе двиг или багажник?

A.1.> Ну у буржуев для этого временную сидушку ставят, а у нас поди (тем более в 50-60 гг) каждый перегонщик извращался как мог.
А есть покрупнее фото? интересно, что там по центру на раме стоит. За передней дверью бензобак - понятно. В жопе двиг - понятно. А в центре - не пойму, что там промеж колес

matvey> 1925 год. Kenworth Bi level
а зачем ему третий этаж?
   57.057.0
+
+2
-
edit
 

mid!

аксакал

Немного оффтоп... Зил-118 в отличном состоянии
Прикреплённые файлы:
zil118.jpg (скачать) [1680x1121, 291 кБ]
 
 
   1919

Oleg60

втянувшийся

mid!> Немного оффтоп... Зил-118 в отличном состоянии

Породисто выглядит.
   66
RU Андрей M #17.11.2019 01:59
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Фото сделано в Калининграде в 1986-м. году. Из личного архива.
Прикреплённые файлы:
72700003.JPG (скачать) [3339x5035, 4,7 МБ]
 
 
   66
RU spam_test #17.11.2019 08:14  @Андрей M#17.11.2019 01:59
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
А.M.> Фото сделано в Калининграде в 1986-м. году. Из личного архива.
о, самоходный холодильник. Почему в них зимой было зверски холодно?
   77.0.3865.9377.0.3865.93

ED

старожил
★★★☆
s.t.>Почему в них зимой было зверски холодно?

Это же южанин. Автобус "Кубань". К морозам не приспособленный. :)
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU matvey #17.11.2019 12:46  @Bredonosec#16.11.2019 00:12
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Bredonosec> а в длинной жопе двиг или багажник?
A.1.>> Ну у буржуев для этого временную сидушку ставят, а у нас поди (тем более в 50-60 гг) каждый перегонщик извращался как мог.
Bredonosec> А в центре - не пойму, что там промеж колес
дверь или в двухдверном багажник
matvey>> 1925 год. Kenworth Bi level
Bredonosec> а зачем ему третий этаж?
сзади 2 обычных полноценных этажа, спереди высокий этаж с расположением кресел "задница верхнего пассажира над головой нижнего", чуть выше картинки, как это устроено.
   1919
LT Bredonosec #17.11.2019 14:22  @matvey#17.11.2019 12:46
+
-
edit
 
Bredonosec>> а в длинной жопе двиг или багажник?
я собсно про вот это фото из поста Автобусы [matvey#30.09.19 18:22]


Bredonosec>> А в центре - не пойму, что там промеж колес
matvey> дверь или в двухдверном багажник
а это про картинку

Форумы Balancer'а / Image view - chassis_iveco_bus.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 

там какой-то сундук и некие вертикальные щиты - не понимаю.

matvey> сзади 2 обычных полноценных этажа,
да, уже прочел, не видел,что там позже обсуждение шло, спасибо)
   57.057.0
RU Серокой #18.11.2019 00:09  @Андрей M#17.11.2019 01:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А.M.> Фото сделано в Калининграде в 1986-м. году. Из личного архива.

Очень низкий автобус. Стоя ехать сложно...
   
RU ED #18.11.2019 00:43  @Серокой#18.11.2019 00:09
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Очень низкий автобус. Стоя ехать сложно...

Ты про "Кубань"? Так она не для стояния. И поначалу не для пассажиров даже.
Автобус делался в Краснодаре по заказу Министерства Культуры. В нём размещали автоклубы, кинопередвижки, мобильные библиотеки...
Потом стали распределять по Домам культуры и т.п. На них возили артистов, ансамбли песни и пляски всякие... Самое типичное применение было, в таком качестве "Кубань" обычно и вспоминается.
И только когда этот автобус стали делать в Будённовске для Минсельхоза, тогда да - стали возить пассажиров между деревнями. Но там стоять в автобусе тоже не принято было. Ноги не казённые.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU Серокой #18.11.2019 01:35  @ED#18.11.2019 00:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Очень низкий автобус. Стоя ехать сложно...
ED> Ты про "Кубань"? Так она не для стояния. И поначалу не для пассажиров даже.
Про неё. Нас в этом автобусе, школьников, на поля возили... Даже школьнику было тесно сверху.
   
RU Alex 129 #18.11.2019 08:59  @Bredonosec#16.11.2019 00:12
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> интересно, что там по центру на раме стоит. За передней дверью бензобак - понятно. В жопе двиг - понятно. А в центре - не пойму, что там промеж колес

Дык это временная сборка - по сути это два временно соединенных вместе подрамника, со смонтированными на них узлами (за неимением рамы - кузов то у автобуса несущий) - чисто для транспортировки. Понятно что по дорогам общего пользования на этом кракозяблике никто не ездил.
   11.011.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Фото лета\осени этого (не мое), 2019-го года, Икарус-256.75, жив вполне и работает на маршруте:
Прикреплённые файлы:
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Андрей M #09.12.2019 02:08
+
+3
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Калининград, проспект Мира, начало 50-х. На переднем плане красавец ЗИС – 155. Жаркое лето, обратите внимание на решётку радиатора, её правая часть, закрывающая на этом типе сам радиатор, открыта для лучшего охлаждения. Фото из личного архива.
Прикреплённые файлы:
Рисунок (21).jpg (скачать) [1420x1044, 195 кБ]
 
 
   66
RU Sergofan #09.12.2019 05:47  @Андрей M#09.12.2019 02:08
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

А.M.> Калининград, проспект Мира, начало 50-х.

Автобус же идет со стороны здания, в котором сейчас гостиница Москва?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

busman

опытный

А.M.>> Калининград, проспект Мира, начало 50-х.
Sergofan> Автобус же идет со стороны здания, в котором сейчас гостиница Москва?
Наоборот, к гостинице. Автобус на фото рядом со зданием где был магазин "Дары моря".
   50.0.2661.8950.0.2661.89
RU Вованыч #14.12.2019 22:20
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Просматривая ЖЖ "скучного человека" ©, обнаружил фото французского автобуса, 1942 г. (см. аттач).
Вроде как похож на "Рено-TN6C1", но не уверен.
P.S. если не ошибаюсь, автобусы этой подсерии называли "курятниками" (за своеобразную форму носовой части).
Прикреплённые файлы:
d30349b3b8c2.jpg (скачать) [1225x1280, 404 кБ]
 
 
   79.0.3945.7979.0.3945.79
1 38 39 40 41 42 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru