[image]

Перспективный грузовой автомобиль народного хозяйства

Грузовик большой грузоподьемности для стройках с использованием совершенно иновативных технических решениях
 
1 2 3 4 5 6 7
UA strannik_ukr #06.02.2016 18:58  @Bredonosec#06.02.2016 18:29
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Bredonosec> ну, вообще-то только на этапе котлована - землю вывозить, подьехав на площадку, куда экскаватор выносит.. Остальное время платформы - стройматериалы привозить. Блоки, балки, бревна, кирпич, прочее...

:D
Вам знакомо такое понятия как баланс грунта, вертикалка, обратная засыпка, дренаж, подпорные стенки, подготовка основания под подкрановые пути, временные дороги, благоустройство куда входит подготовка основания под тротуары и придомовые дороги, опять вертикалка, чернозем, и банальный асфальт...

А еще сухие смеси для штукатурки, сухой бетон, песок для банальных стяжек ....
Это тоже платформы по Вашему делают???
А еще можно ФБСы, те же возить 30-ти тонниками, а платформа, это максимум 20т
   48.0.2564.10348.0.2564.103
LT Bredonosec #07.02.2016 02:02  @intoxicated#06.02.2016 18:51
+
-1
-
edit
 
intoxicated> Бесступенчатое регулирование скорости
с коробкой передач?
а-фи-геть ))
Вы продолжайте, я конспектирую )))

> от нуля и автоматизация процессов, рекуперативное торможение, очень большая надеждность и ненужность в ухода и обслуживании,
при четырехкратном увеличении числа агрегатов и запихивании их в ступицы колес? Мне вот интересно, всё-таки, вы руками, а не языком, что делать умеете?

>модульность, легкое достижение характеристик распределения тяги для многоколесного привода.
и в городе это офигеть как актуально )
Не забудьте еще подарить баян козе и стопсигнал быку, они тоже маются болезные без необходимейших вещей.

intoxicated> Однако в намного упрощенном варианте чем обычно.
ну это же совсем меняет дело! ))
когда мы в 4 раза увеличиваем число агрегатов и немного упрощаем некоторые - это же сразу всё кардинально меняет =))

>Возможно также что ее необходимость несколько преувеличена и можно обойтись и без нее.
да как можно? Это же не тру стимпанк получается! ) Обязательно оставьте, и еще синхрофазотроны миниатюрные добавьте ) С ними описание звучит еще грознее )

> Останутся только бортовые редукторы планетарного типа, которые предельно надеждные и требуют очень малого ухода.
а, простите, они между чем и чем работать должны? Двигла у вас уже в ступицах, чагось вращать будем этими важными редукторами? Вентилятор водителю? :)

intoxicated> Большегрузы в городе это то же самое что автобусы и треллейбусы в городе. Все дело в предельных нагрузок колес.
то есть, не знаете. Собственно, это было и так понятно, но сейчас высвечено однозначно :)
   26.026.0
LT Bredonosec #07.02.2016 02:19  @strannik_ukr#06.02.2016 18:58
+
-
edit
 
s.u.> Вам знакомо такое понятия как баланс грунта, вертикалка, обратная засыпка, дренаж, подпорные стенки, подготовка основания под подкрановые пути, временные дороги, благоустройство куда входит подготовка основания под тротуары и придомовые дороги, опять вертикалка, чернозем, и банальный асфальт...
Знакомо. Не всё, но знакомо :)
По пунктам: обратные засыпки у нас нередко тем же грунтом, что вынут и уложен рядом. Бульдозер вместо самосвалов. Вывоз чернозема... да его почитай и нету в городе, вместе с остальным грунтом увозят. Завоз песка на подушки - песок у нас и так основным составляющим грунта, слой метров 400-600. Придомовые дороги и тротуары - первым делом формируются бульдозером, потом - вибратором и катками. Щебень вроде как только под трассы в подушку идет.
Чернозем - самосвалами не вижу.. если мало - с кузова скидывают, если много - нередко смотанные ленты "газона" привозят и поливают.
Впрочем, мож и возят тоже. Просто практически не вижу их.

s.u.> А еще сухие смеси для штукатурки, сухой бетон, песок для банальных стяжек ....
на стройку сухие смеси? Разве что мешками, для внутренней отделки. Для больших дел - бетономешалки привозят, заливают в приемник поставленного заливщика с хоботом, и тот высмаркивает сжатым воздухом эту смесь куда надо. Сразу для заливки. Стены, перекрытия, что угодно.
Бетономешалки стационарные с подвозом смесей - разве что на строительствах частных домиков. И то, туда смеси готовые в мешках возят.

s.u.> Это тоже платформы по Вашему делают???
да я описал, что они делают )

s.u.> А еще можно ФБСы, те же возить 30-ти тонниками, а платформа, это максимум 20т
А зачем по 30 тонн грузить? Такое иногда видел, возили бортовыми грузовиками. Ни о каких "самосвалах" речи не шло, ибо ломать блоки при свалке - дорого.
   26.026.0
BG intoxicated #07.02.2016 09:25  @Bredonosec#07.02.2016 02:02
+
-1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Bredonosec> с коробкой передач?
Bredonosec> а-фи-геть ))
Bredonosec> Вы продолжайте, я конспектирую )))
Самый важный режим "бесступенчатости" это трогание с места и разгон или движение с небольшой скорости. В случае применения КПП с одной передачи (т.е две возможных одна из которых прямая передача с блокированном планетарном механизме) это будет выполнено хорошо, переключение где то с 15км/ч до 30км/ч
Bredonosec> при четырехкратном увеличении числа агрегатов и запихивании их в ступицы колес? Мне вот интересно, всё-таки, вы руками, а не языком, что делать умеете?
эти агрегаты небольшие и несложные - самый простой тип электродвигателя (асинхронный с короткозамкнутым ротором) и планетарный редуктор с муфтой переключения.
Тут две возможности - либо КПП с передаточным числом 3 и электромотор с максимальным пусковым моментом 300 N.m (особое исполнение) и номинальном 120 N.m . Либо намного бОльший электромотор с пусковым моментом 900 N.m и мощность к 170 KW, такая мощность мотора благоприятна для процесса торможения так как в огромном большинстве случаев в условиях движения со скоростей до 50-60 км/ч будет возможно чистое рекуперативное торможение без применения основной тормозной системой трения. Однако запихнуть асинхронного электромотора с такими параметрами в моторколесо для грузовика врят ли возможно, потому что данные параметры на грани возможностей самых современных DC моторов с постоянными магнитами, как например EMRAX 348 (внешний диаметр 348мм, ширина 107мм, вес 40кг). Нужно упомянуть что вес тормозного барабана грузовика приблизительно 40кг.
Bredonosec> и в городе это офигеть как актуально )
На строевой площадке однако вполне актуально, особенно зимой.
   43.043.0
GB strannik_ukr #07.02.2016 14:27  @Bredonosec#07.02.2016 02:19
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Bredonosec> Знакомо. Не всё, но знакомо :)
Bredonosec> По пунктам:

Все это называется баланс грунта на стройплощадке.
Если очень кратко.
Бывают очень холмистые площадки под строительство. В Севастополе например получить землю из ровной площадки практически нереально.
Наш ближайший жилой комплекс состотоит из 5 корпусов , каждый площадью 2000 кв.м. ( в плане ). 2 этажа подземной парковки + этаж офисных помещений+ 10 этажей жилых. Отметка чистового пола нижнего яруса подземной парковки минус 9.9 м. Таким образом ноль котлована , это метров 11. Только чистый объем грунта, 2200 м3. Плюс котлован глубокий, значит согласно норм и правил, нужно предусмотреть мероприятия по недопущению обрушения стенок котлована, то есть сделать их наклонными, а значит еще убрать 500-800 м3 грунта. Грунт в массе своей скальный, для обратной засыпки не пригоден, а значит практически полностью вывозится со стройплощадке в разрешенное место для отвала грунта . Таким образом для обратной засыпки грунт придется завозить или с другой стройплощадке ( если там баланс положительный), или с этой же , но браться он будет в другом месте, при вертикальных работах по благоустройству. И нужен для этого как раз самосвал .
Даже если грунт для последующих работ укладываться на этой же стройплощадке, то он складируется в отведенном месте, согласно ПОСа, а не прям под домом, так что самосвал, или большой фронтальный погрузчик нужен все равно.

По чернозему. У нас чернозем завозится как правило для благоустройства, так как он отсутствует как класс. И даже если он присутствует на территории стройплощадки, то предварительно ( при рытье котлована или при вертикалке ) он тоже складируется отдельно, самосвалами, а потом при благоустройстве развозится по стройплощадке. Самосвалами. Не, ну можно конечно и за 200-300 метров горнуть бульдозером. Только боюсь руководство может не понять такого новаторства прораба ... :)

Придомовые дороги и тротуары, в зависимости от баланса формируются экскаватором и самосвалом,(грунт вывозится) если баланс положительный, а потом планируется бульдозером, или самосвалом и бульдозером,(грунт завозится, ) если баланс отрицательный. После этого идет уплотнения грунта, после этого завозится щебень крупной фракции на дороги, его уплотнения катком ( большим и малым), после этого идет клинцовка основной проездной дороги щебнем более мелкой фракции и отсыпка этим же ( как правило ) щебнем тротуаров. Тротуар еще отсыпаются отсевами. После идет укладка асфальта (как правило) , на проездные дворовые дороги, и ФЭМов на тротуары . Щебень как основание идет даже под бордюры, и поребрики. :)
Это если делать как положено, а не как подешевле. Чем все инертные завозятся на стройплощадку, я думаю понятно.

Bredonosec> если много - нередко смотанные ленты "газона" привозят и поливают.
Мы пытались применить эту технологию, но не прижилось.

Bredonosec> на стройку сухие смеси? Разве что мешками, для внутренней отделки. Для больших дел - бетономешалки привозят, заливают в приемник поставленного заливщика с хоботом, и тот высмаркивает сжатым воздухом эту смесь куда надо. Сразу для заливки. Стены, перекрытия, что угодно.
Bredonosec> Бетономешалки стационарные с подвозом смесей - разве что на строительствах частных домиков. И то, туда смеси готовые в мешках возят.

Да на стройку, да сухие смеси. У нас свой ДСК. И там есть цех сухих смесей. Он делает разные смеси, Клея для утеплителя, клея для газобетона, для плитки, шпаклевки для наружных и внутренних работ, "короед" . Все это как правило привозиться в мешках. А вот банальная сухая смесь для штукатурки (сухой известковый раствор) привозиться обычным самосвалом, с накрытым чехлом кузовом, и на стройке высыпается в ларь, откуда шнеком подается в станцию для смешивания и подачи по шлангам на этажи. ( хотя от этой технологии мы будем уходить, вернее уже практически ушли с этого года).
А песок привозится на стройку для выполнения стежек полов по квартирам. И привозят его самосвалом, сухим, а не миксерами. и уже на стройплощадке , песок смешивается с шариками пенопласта и цементом, и водой и в виде такой смеси, под давлением подается шлангами на этажи. Миксерами стяжечные песчаные растворы для внутренних работ не возят. Ни где и никогда, насколько я знаю.

Bredonosec> А зачем по 30 тонн грузить? Такое иногда видел, возили бортовыми грузовиками. Ни о каких "самосвалах" речи не шло, ибо ломать блоки при свалке - дорого.

:) Чем на стройке разгружают бортовой грузовик . Правильно краном. Чем на стройке разгрузят самосвал , загруженный ФБСами. Правильно краном. У нас есть бортовой грузовик, с подъемом кузова в право или влево. Его основной груз — перевозка "пустоток" перекрытия. Вы думаете если у него кузов кантуется, то "пустотки" таким образом с него разгружают?. Да нет, краном. Так и с самосвала.
А почему самосвал используют для перевозки ФБСов. Да все просто. Грунт со стройплощадки самосвалы вывозят в отвал, который находится рядом с Балаклавским карьером. Там как правило грузятся щебнем, и везут его или на стройплощадку, или на завод ЖБИ. Если на ЖБИ то оттуда могут загрузиться песком для стройплощадке, могут теми же ФБС, а мерсы могут даже "пустотками". Понятно что так бывает не всегда, но пустые пробеги пытаемся снизить до минимума.

У нас самосвалов более десятка. Все ( за исключение поломок) целый день на линии трудятся. Выезжают как правило самые первые (в 6.00-6.30 утра), и заезжают на автобазу последними. Иногда их не хватает, и приходиться нанимать на стороне. Все это имею честь наблюдать лично, так как цех моего стройучастка находится на автобазе, а начальник автобазы мой друг.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
LT Bredonosec #07.02.2016 19:21  @strannik_ukr#07.02.2016 14:27
+
-
edit
 
s.u.> Все это называется баланс грунта на стройплощадке.
насчет скального - да, логично.. А интересно, почему скальный грунт на щебень не перерабатывают? Вроде ж получилась бы безотходная технология, да и щебнебойкам по идее без разницы, что бить.

s.u.> Тротуар еще отсыпаются отсевами. После идет укладка асфальта (как правило) , на проездные дворовые дороги, и ФЭМов на тротуары .
А песок под тротуары не кладется вообще? У нас так на щебень обязательно песочную подушку кладут. хз, толь плитки раскалываются без неё, толь что, но всегда.
зы, что есть отсевы?

s.u.> Мы пытались применить эту технологию, но не прижилось.
сухо слишком?
Вот, здесь вот как раз такими полосами газоны пристрелены к склону.

s.u.> А вот банальная сухая смесь для штукатурки (сухой известковый раствор) привозиться обычным самосвалом,
не, у нас этого не видел очень давно.

s.u.> А песок привозится на стройку для выполнения стежек полов по квартирам.
Для стяжки у нас тоже готовые смеси продают мешками. В новых домах стяжку.. хм.. а вот не видел, чтоб заливали.. В старых - да, да и сам заливал, а в новых не видел.

s.u.> Вы думаете если у него кузов кантуется, то "пустотки" таким образом с него разгружают?. Да нет, краном. Так и с самосвала.
нет, я не думаю так :)
Я только говорю, что у нас обычно привозят обычными бортовыми.
Может, в некоторых случаях не так, но на глаза не попадается.

s.u.> А почему самосвал используют для перевозки ФБСов.
да я понимаю, что по логистике вам выгодно не 2 вида транспорта пустыми обратными рейсами гонять, а один с возвратным грузом. Но это конкретно у вас такая логистика. У нас расположение может быть иным и совсем необязательно будет выгодно делать так же.

s.u.> У нас самосвалов более десятка.
я не спорю, что можно организовать и так работу. Но конкретно по тому, что у нас вижу, утверждение, что самосвал - это основная машина на городской стройке - неверно.
   26.026.0
RU strannik_ukr #07.02.2016 20:21  @Bredonosec#07.02.2016 19:21
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Bredonosec> насчет скального - да, логично.. А интересно, почему скальный грунт на щебень не перерабатывают? ...
Ну там не чисто скальный, скалы процентов 70, остальное глина. Фиг его знает почему, у нас дробилка своя есть. Наверное не выгодно, мыть его еще надо, проще купить наверное. Поспрашиваю у технологов завода. Но точно могу сказать, что та скала что есть, в бетон не подходит, ( я тут писал, мы щебень сейчас возим самосвалами за 100 км ) только в отсыпку, для дорог. Временных и постоянных. Но для времянки мы в основной своей массе используем бой ЖБ, пропущенный через дробилку.

Bredonosec> А песок под тротуары не кладется вообще? У нас так на щебень обязательно песочную подушку кладут. хз, толь плитки раскалываются без неё, толь что, но всегда.
Bredonosec> зы, что есть отсевы?
Отсевы, это отходы при промывке щебня, очень сильно похоже на песок. Вот его как раз и сыпят под ФЭМ. Но вообще "подушка" под ФЭМ, самая разнообразная использующийся, в зависимости от регионов. В Мариуполе например под нее сыпят граншлак (отходы металлургического производства) . Его цена примерно 0,06$ за 1м3. А в отсыпку дорог используют обычный шлак, крупных фракций по цене 0,01$ за 1м3 И временные дороги ним отсыпают.

Bredonosec> сухо слишком?
Да . Их поливать надо, а так как мы эти работы по укладке произвели уже после сдачи микрорайона , и работы о уходу были переложены на плечи УК (тогда еще ЖЕКа), то УК на это просто забила. Плю дети, которых как магнитом тянет на такой красивый ковер, и никакие уговоры не помогают. Поэтому "корыто", чернозем, и посев травы, и высадка кусов и деревьев.

s.u.>> А вот банальная сухая смесь для штукатурки (сухой известковый раствор) привозиться обычным самосвалом,
Bredonosec> не, у нас этого не видел очень давно.
Ну мы тоже от этого уходим.

Bredonosec> Для стяжки у нас тоже готовые смеси продают мешками. В новых домах стяжку.. хм.. а вот не видел, чтоб заливали.. В старых - да, да и сам заливал, а в новых не видел.
Абсолютно все новое жилье сдается со стяжкой. Всегда и везде. Не голый же бетон, или пустотку сдавать жильцу. "Пирог" стяжки обычно 8 см ( 5 см черновая, с пенопластовыми шариками, идет как шумоизоляция и утеплитель, и 3 см чистовая ) все это под лазерный уровень выравнивается "вертолетами" . Получается идеальная поверхность , на которую сразу можно ложить тот же ламинат.
Стандартный этаж нашей "панельки" 150 м2. 12 кубов на этаж, 10 этажей, плюс тех.этаж, плюс кровля. Устанете в мешках возить. А новый корпус в монолите — 2000 кв2. 160 кубов этаж... ;)

Bredonosec> я не спорю, что можно организовать и так работу. Но конкретно по тому, что у нас вижу, утверждение, что самосвал - это основная машина на городской стройке - неверно.
Я вот попробую отсканить или сфотать итоговую таблицу по месяцу , по пробегу, расходу топлива, и моточасов автотранспорта. Жаль что на самосвалах и миксерах тахографов не стоит, можно было бы сравнить с бортовыми , так сказать в реал тайме :)
Но без самосвала никуда :)
   48.0.2564.10348.0.2564.103
BG intoxicated #07.02.2016 20:31  @Bredonosec#07.02.2016 19:21
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Bredonosec> я не спорю, что можно организовать и так работу. Но конкретно по тому, что у нас вижу, утверждение, что самосвал - это основная машина на городской стройке - неверно.
Такого утверждения и небыло. Топик был изначально про тяжелых грузовиках для строек и которым нужно вписыватся в весовых и габаритных ограничении для дорог общего пользования. Тяжелые грузовики это самосвалы, бетоновозы, автокраны, бетоннасосы, панеловозы, и другие.
Но топик не про одних грузовиках, а про перспективных технологиях которые можно попытатся внедрить на них.
ИМХО наиболее перспективные это гибридный привод и вообще электропривод. Потому что так ли иначе практически все системы современных автотранспортных средств управляются какими нибудь "ECU", а электрика имеет потенциал быть без обслуживания, очень надеждной и долговечной, легко автоматизируемой.
   43.043.0
RU Userg #07.02.2016 21:02  @intoxicated#07.02.2016 20:31
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
intoxicated> . Топик был изначально про тяжелых грузовиках для строек и которым нужно вписыватся в весовых и габаритных ограничении для дорог общего пользования. Тяжелые грузовики это самосвалы, бетоновозы, автокраны, бетоннасосы, панеловозы, и другие
Давайте уточним термины, "тяжелые" это сколько? Ибо заявленные в 50+ тн. без гравицапы не нужны на городских стройках, проверочное слово "совсем".
   11.011.0
BG intoxicated #07.02.2016 21:43  @Userg#07.02.2016 21:02
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Userg> Давайте уточним термины, "тяжелые" это сколько? Ибо заявленные в 50+ тн. без гравицапы не нужны на городских стройках, проверочное слово "совсем".
Скорее всего нужны, однако приблизительно предельные нагрузки которые все еще смогут толерировать дороги для скажем несочлененного 6-осника где то 44 тонн (однако маневренность ухудшается), а 7-осный уже до 53 тонн (маневренность еще хуже). Скорее всего оптимум 5 осей (3 двухскатные и 2 односкатные) и вес до 36 тонн. Нужно упомянуть что для шасси тяжелых автокранов осевая нагрузка 12 тонн, однако там иные регламенты на передвижение.
   43.043.0
RU Userg #07.02.2016 22:12  @intoxicated#07.02.2016 21:43
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
intoxicated> Скорее всего нужны, однако приблизительно
ОК, теперь про "городские стройки". НЯП это чаще объекты точечной застройки, а никак не о застройке микрорайонами
   11.011.0
BG intoxicated #07.02.2016 22:35  @Userg#07.02.2016 22:12
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Userg> ОК, теперь про "городские стройки". НЯП это чаще объекты точечной застройки, а никак не о застройке микрорайонами
Вполне и точечные, однако на "застройку микрорайонами" нельзя использовать внегабаритную и сверхлимитную по веса автомобильную технику.
   43.043.0
LT Bredonosec #08.02.2016 00:18  @strannik_ukr#07.02.2016 20:21
+
-
edit
 
s.u.> Поспрашиваю у технологов завода.
было б любопытно. Особенно учитывая, что отсев - это отходы при промывке щебня, то есть, его и так моют..

>Но точно могу сказать, что та скала что есть, в бетон не подходит,
в смысле в бетон? Наполнителем? А почему? Хрупкая слишком? Известняк вместо песчаника?

> Но для времянки мы в основной своей массе используем бой ЖБ, пропущенный через дробилку.
хм. А почему только для времянки? Почему битый бетон нельзя испльзовать на постоянку? Он со временем осыпается?

s.u.> граншлак (отходы металлургического производства) . Его цена примерно 0,06$ за 1м3. А в отсыпку дорог используют обычный шлак,
а обычный - это отходы чего?

s.u.> и работы о уходу были переложены на плечи УК (тогда еще ЖЕКа), то УК на это просто забила. Плю дети, которых как магнитом тянет на такой красивый ковер, и никакие уговоры не помогают. Поэтому "корыто", чернозем, и посев травы, и высадка кусов и деревьев.
хм.. ну.. ну, в принципе, может быть.. На ровном мож и выгоднее...

s.u.> Абсолютно все новое жилье сдается со стяжкой. Всегда и везде. Не голый же бетон, или пустотку сдавать жильцу. "Пирог" стяжки обычно 8 см
Там, где я участвовал в стройке, стяжки не было, но это было не жилое..
То, что сейчас видел по городу из новых жилкомплексов - заливаются опоры и монолитные перекрытия, меж ними из легких шлакоблоков или вообще гипса с листами каменной ваты в качестве изоляции какие-то перегородки, стеклометаллический фасад навешивается, отделка, всё... Таких обьемов стяжки (это же половина обьема всего каркаса!) вообще не видел, чтоб возили.. Хотя поспрашиваю у друга-прораба, мож я чего не вижу..

s.u.> Стандартный этаж нашей "панельки"
из панелей давно не видел, чтоб делали дома. Только такое строительство: заливка каркаса с или опорами-колоннами, или частью стен, обязательно монолитными перекрытиями, внутри - по фантазии.. где-то видел, кирпичами формируют квартиры, где-то еще чем. Но панели не вижу с советских лет.

> плюс кровля.
а зачем на кровлю стяжку? Разве там не лучше поставить толстую теплоизоляцию из каменной ваты, а сверху - выстелить широкими пластинами (чтоб распределяли нагрузку) и накрыть водостойким покрытием? У нас ща при реновации крыши теплят в обязательном порядке..

s.u.> Я вот попробую отсканить или сфотать итоговую таблицу по месяцу , по пробегу, расходу топлива, и моточасов автотранспорта.
Дык уже судя только по тому, что у вас панельное строительство - уже понятно, что технология несколько иная..

s.u.> Но без самосвала никуда :)
принимается :)
   26.026.0
LT Bredonosec #08.02.2016 00:27  @intoxicated#07.02.2016 20:31
+
-
edit
 
intoxicated> Такого утверждения и небыло.
я не с вами говорил :)

> Топик был изначально про тяжелых грузовиках для строек и которым нужно
intoxicated> Но топик не про одних грузовиках, а про перспективных технологиях
собсно два вопроса:
1) судя по структуре речи ник выбран не случайно? Не злоупотребляете? :)

2) почему вы вдруг ударились в грузовики? На паралае забанили за излишнюю фантазию при проектировании воздушно-космического авианосного крейсера "галактика" ? :)
   26.026.0
RU strannik_ukr #08.02.2016 15:57  @Bredonosec#08.02.2016 00:18
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Bredonosec> было б любопытно. Особенно учитывая, что отсев - это отходы при промывке щебня, то есть, его и так моют..
Я думаю, что все же во первых не выгодно. Дробилка у нас то есть, а вот есть ли агрегат для промывки. Вроде нету. Плюс надо опять организовывать отвал, для глины после промывки, вывозить его, плюс вода.
Во вторых тот же скальный грунт идет разной категорийности. Может идти скала, которую тот же Caterpillar или JSB ,берет, но нарываются на "шишку" которую приходиться долбить гидромолотом. Все же в карьере скала идет более стабильная.

Bredonosec> в смысле в бетон? Наполнителем? А почему? Хрупкая слишком? Известняк вместо песчаника?
Щебень гранитный только идет в бетон, балаклавские это не гранит но и стоит значительно дешевле. Но его добавляют, не более 10% кажется от общего количества щебня.

Bredonosec> хм. А почему только для времянки? Почему битый бетон нельзя испльзовать на постоянку? Он со временем осыпается?
Да . Его транспорт на стройплощадке в пыль со временем превращают. Обычно отсыпают ним, потом его немного укатывают, после этого планируют бульдозером, и укладывают на него временные дорожные плиты. ДСКа то свой, все что угодно могут изготовить.

Bredonosec> а обычный - это отходы чего?
Тоже металлургический, только один доменный, а другой мартеновский. Я даже больше скажу, с мартеновского шлака еще и удобрения производят, и в качестве цемента его используют, и для пескоструев Мариупольский СРЗ берет его в большом количестве. Правда как сейчас не знаю, мартены то вроде закрыли на "Азовстале"

Bredonosec> ... Таких обьемов стяжки (это же половина обьема всего каркаса!) вообще не видел, чтоб возили.. Хотя поспрашиваю у друга-прораба, мож я чего не вижу..
В Севастополе все стройорганизации делают стяжки. И при Украине так было, и сейчас при России. Проект даже не пройдет экспертизу, если там не будет стяжек. Ну и плюс такой вопрос, как коммуникация в квартирах (разводка воды и отопления по квартире, отопление автономное ) тоже все в стяжке.

Bredonosec> из панелей давно не видел, чтоб делали дома.
Мы строим и монолитно-каркасные, и панельные. У нас свой ДСК. Панель переделанная с времен СССР, идет с утеплением наружного фасада 8-10 см минватой. На сегодняшний день панель вне конкуренции по цена, продажи идут просто на ура. На картинке, первая очередь, уже сдана практически на 100, в жизни выглядит примерно так же. Народ вроде доволен

Bredonosec> а зачем на кровлю стяжку? Разве там не лучше поставить толстую теплоизоляцию из каменной ваты...
Все так и есть на монолите. Там массандровые этажи. По монолитной кровле делается выравнивающая стяжка 30 мм, после этого жесткая минвата 200 мм (утеплитель) ,на минвату стажка-разуклонка ( для стока воды ) и гидроизоляция.
По панели , там идет утепления минватой 100 мм тех этажа, и сверху по минвате стяжка., по кровле-- стяжкка-разуклонка и гидроизоляция.
Прикреплённые файлы:
Безымянный.png (скачать) [1152x648, 662 кБ]
 
 
   48.0.2564.9748.0.2564.97
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Государство полностью оплатит производство беспилотных «Камазов»

Беспилотные «Камазы» на российских дорогах — всё более реальная перспектива. Главное доработать технологию до практического вида, а обильное финансирование... // geektimes.ru
 

Вот так вот...
   41.041.0
BG intoxicated #08.02.2016 22:32
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

В болгарском законодательстве указано что пятиосное ТС не может весить более чем 40 тонн (что бы передвигатся по общественным дорогам). Также суммарная нагрузка на тройку осей установленных более чем на 1,3м не может быть более 24 тонн. Для двойку осей и 1,3-1,4м это 16 тонн. Однако там не упоминается например о ширине шин или одно- или двухскатные они должны быть, такое упоминание есть только для одиночных или двойных осей, в первом случае допустимая нагрузка 11,5 тонн, во втором 19 тонн. Следовательно возможно применение односкатных шин и нагрузкой на каждую ось 8 тонн. Тогда вес грузовика будет до 40 тонн, полезная нагрузка где то 24,5 тонн.
   43.043.0
+
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
Wyvern-2> Государство полностью оплатит производство беспилотных «Камазов» / Хабр
Wyvern-2> Вот так вот...

А у бритов подобные самосвалы уже на вывозе грунта пашут

Грузовик запрограммирован автономно следовать по заранее определенному маршруту и имеет возможность обнаруживать и избегать препятствия и другие транспортные средств, когда он движется по заданному маршруту. «Highways England» выделила 150 000 фунтов стерлингов из своего инновационного фонда на испытание автономной системы вывоза грунта самосвалами. https://kotlovanstroi.ru/a45.php
 
   70.070.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru