[image]

ЖД разных стран.

 
1 18 19 20 21 22 23 24
RU Серокой #04.11.2019 22:50  @zaitcev#04.11.2019 07:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Зачем нужно такое извращение? На мой взгляд это какая-то нелепица: ведь гораздо лучше сделать 3-осные тележки.
У нас и так и так делали... При этом трёхосные сочленённые были, а двухосные - независимые. Тут у японцев другая вещь странная, что тележка не обмоторена, при этом тепловоз слабый получится, ведь сцепной вес меньше на треть.

zaitcev> Кстати, что интересно... Тепловоз с гидропередачей, но гидромотор один, в кузове. А передача к ведущим осям идёт карданом, как у грузовика.
Значит, и впрямь не слишком мощный. У нас на узкоколейных тепловозах так делали часто.
   
US zaitcev #05.11.2019 00:02  @Серокой#04.11.2019 22:50
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

zaitcev>> Зачем нужно такое извращение? На мой взгляд это какая-то нелепица: ведь гораздо лучше сделать 3-осные тележки.

Серокой> У нас и так и так делали... При этом трёхосные сочленённые были, а двухосные - независимые. Тут у японцев другая вещь странная, что тележка не обмоторена, при этом тепловоз слабый получится, ведь сцепной вес меньше на треть.

Что значит "и так и так"? Не покажешь мне советский тепловоз, где есть средняя тележка, и какой там механизм? У японцев, как мы видим шкворень привязан к раме, а в тележке паз, чтобы она могла двигаться вправо-влево. Кстати прикинь, как с такой тележки передавать усилие на раму.

Сочленённые тележки я только на ВЛ22 видел.

Серокой> Значит, и впрямь не слишком мощный. У нас на узкоколейных тепловозах так делали часто.

Не слишком, но и не сказать, чтобы ТУ2. Два дизеля по 1 100 л.с. каждый.
Прикреплённые файлы:
20191021-kyoto_19-162.jpg (скачать) [1728x1152, 275 кБ]
 
 
   69.069.0
RU Серокой #05.11.2019 00:25  @zaitcev#05.11.2019 00:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Что значит "и так и так"? Не покажешь мне советский тепловоз, где есть средняя тележка, и какой там механизм?
Почему тепловоз, электровоз. ЭП1, напрмер.
Какая тут разница, тепловоз или электровоз. Но все оси обмоторены.
   
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

zaitcev> Я уже спрашивал на форуме, но не помню, что мне ответили: почему японцы так любят локомотивы с 3-мя тележками?
-
С точки зрения путейца, это обусловлено японскими особенностями .... :)
1) Узкая ширина коллеи-1067мм
2) Сейсмическая активность
3) Сложные план и профиль линий
эти факторы предполагают, что для устойчивой работы ВСП/ИС/Зем.полотна необходимо
минимизировать удельную нагрузку от подвижного состава.
DD-51 получился тяжеловат для четырёх осей - 85тонн.(21,5т/ось)
да и длинноват - 18м , вот и внедрили поддерживающую/"бегунковую" среднюю тележку.
(в то время, конец 60х, ср.нагрузка 15-18т/ось)
-
 


-
Прикреплённые файлы:
img_2 ED62.jpg (скачать) [1024x731, 131 кБ]
 
 
   1919
RU Серокой #05.11.2019 18:41  @GabrieL#05.11.2019 18:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> DD-51 получился тяжеловат для четырёх осей - 85тонн.(21,5т/ось)
Хорошее фото, на котором замечательно видно, почему у нас у тепловозов не делают три двухосные тележки: проблемы с расположением топливного бака. Японцам пришлось на два поделить.
   
US zaitcev #05.11.2019 18:57  @Серокой#05.11.2019 18:41
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Серокой> Хорошее фото, на котором замечательно видно, почему у нас у тепловозов не делают три двухосные тележки: проблемы с расположением топливного бака. Японцам пришлось на два поделить.

Ну так там и дизелей 2 :-)
Прикреплённые файлы:
20191021-kyoto_19-159.jpg (скачать) [1728x1152, 349 кБ]
 
 
   69.069.0
RU Серокой #05.11.2019 22:42  @Серокой#05.11.2019 18:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Японцам пришлось на два поделить.

Кстати, или это не гибридный электротпловоз? И ящики меж тележками - это не баки? От японцев всего можно ожидать...

ЗЫ. Ай, это чистый электровоз. ))

JNR Class ED78 - Wikipedia

The Class ED78 (ED78形) is a Bo-2-Bo wheel arrangement AC electric locomotive type operated in Japan from 1968 until the 1990s. 14 locomotives were built by Hitachi between 1967 and 1980. The locomotives were introduced to operate on the steeply-graded Ou Main Line between Fukushima and Yonezawa, which was converted from 1,500 V DC electrification to 20 kV AC in October 1968. The locomotives often worked in multiple with Class EF71 locomotives. A prototype locomotive, initially classified ED94 and numbered ED94 1, was delivered in 1967, with full-production locomotives delivered from 1968 until 1980. ED94 1 was modified and renumbered ED78 901 in 1968. All 14 locomotives were built by Hitachi in Mito, Ibaraki, with modifications to convert ED94 1 to ED78 901 carried out at JNR's Koriyama factory. Following the conversion of the Ou Main Line to standard gauge as part of the Yamagata Shinkansen in 1992, the Class ED78s were transferred to duties on the Tohoku Main Line and Senzan Line… //  Дальше — en.wikipedia.org
 
   
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Видео из кабины поезда Таллин - Рига (ч. Пярну) и Рига - Таллин. Сейчас этот участок - разобран (существует от Риги-пасс до Скулте)
(на видео видны последствия крушения грузового поезда на перегоне Алоя - Руйиена. Погибла бригада рефсекции)

Дизель-поезд Таллин-Пярну-Рига в 1989г / Tallinn-Pärnu-Riga DMU train in 1989
Дизель-поезд сообщением Таллин-Пярну-Рига в 1989г Автор видео: Вейко Ыунапуу Tallinn-Pärnu-Riga DMU train in 1989 Author of the video: Veiko Õunapuu
   11.011.0
Последние действия над темой
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru