[image]

Троллейбусы...

 
1 23 24 25 26 27 31
RU Фагот #29.12.2019 19:00
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Пишут, что это слайд с экономикой автобусов/троллейбусов/электробусов у одного из спикеров с круглого стола Мосгордумы о судьбе троллейбусов:
Прикреплённые файлы:
hKJOe4t2zGE.jpg (скачать) [1280x719, 170 кБ]
 
 
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU Alex 129 #30.12.2019 09:30  @Фагот#29.12.2019 19:00
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Фагот> Пишут, что это слайд с экономикой автобусов/троллейбусов/электробусов

Т.е. автобус за 7 лет типа убивается, а электробус прослужит в два раза больше?
С чего вдруг?
   11.011.0
RU spam_test #30.12.2019 09:32  @Alex 129#30.12.2019 09:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> С чего вдруг?
скорее всего, из опыта эксплуатации троллейбусов.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU Alex 129 #30.12.2019 09:47  @spam_test#30.12.2019 09:32
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

s.t.> скорее всего, из опыта эксплуатации троллейбусов.

Если смотреть по позициям:
- износ шасси и кузова на автобусе и троллейбусе вряд ли принципиально отличаются;
- движитель - ну по автобусу понятно есть опыт эксплуатации, у обычного троллейбуса нет аккумуляторов и вообще электрооборудование видимо намного проще. В этом смысле прямая экстраполяция между обычным троллейбусом и электробусом выглядит несколько притянутой за уши. Как себя поведет себя эта начинка за десятилетие, и сколько это будет стоить в реальности это никому пока не известно.
Подозреваю что на картинке изображены обещалки производителей, и хотелки авторов идеи что бы как то оправдать окупаемость проекта.
   11.011.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Харьковская поливалка. Несмотря на то, что по документам аппарат проходил как КТГ1, к КТГ, как 1,так и тем более 6, которых в железе не было вообще, он не имел никакого отношения. На наштранспорте писали, что, скорее всего, за основу был взят ЗИУ5. И обратите внимание на кабину, это не чистый ЗИУ9: более покатая крыша, несколько выше фары и шире стойка между лобовыми стёклами.
Прикреплённые файлы:
757593.jpg (скачать) [1200x894, 476 кБ]
 
1289229.jpg (скачать) [1200x800, 221 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
ЗиУ9 для Будапешта. Всего было поставлено в 1975 - 1982 годах 172 штуки. Бросающееся в глаза отличие - другое расположение оптики
Прикреплённые файлы:
433458.jpg (скачать) [1024x768, 368 кБ]
 
970-74.jpg (скачать) [700x487, 71 кБ]
 
 
   1919
RU Alex 129 #31.12.2019 14:59  @Фагот#23.11.2019 12:39
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.>> Приличный по нонешним временам заказ для Питера, вопрос кому достанется.
Фагот> Мне кажется Вологде.

Частично угадал:
:)
В последние дни уходящего года "Горэлектротранс" окончательно подвёл итоги двух оставшихся процедур по закупке троллейбусов в лизинг (на 20 троллейбусов особо большого класса и 35 троллейбусов с увеличенным автономным ходом).

Предсказуемо 20 "гармоней" поставит ООО "Промагролизинг-Центр" за 0,61 млрд рублей; дисконт составил 5% от НМЦК.

В электронном аукционе на 35 троллейбусов с увеличенным автономным ходом (ТУАХов) победу одержало АО "Сбербанк Лизинг". Второе место заняло ООО "Промагролизинг-Центр" - от победы компанию отделили 10,02 млн рублей.

По информации "Питертранспорт", производителем ТУАХов будет наращивающий объёмы производства преемник "Транс-Альфы" - "Стройтранс", который поставит в Петербург троллейбусы модели ВМЗ-5298 "Авангард".

Что касается тендера на закупку 87 классических троллейбусов большого класса, который был отменён 25 декабря - третья попытка его проведения пока что так и не состоялась.
 

Выбор сделан

В последние дни уходящего года "Горэлектротранс" окончательно подвёл итоги двух оставшихся процедур по закупке троллейбусов в лизинг (на 20 троллейбусов особ?... //  pitertransport.com
 

Второй поставщик судя по сайту - белорусы:

Главная

Промагролизинг-Центр - лизинг белорусской техники и оборудования //  www.palcspb.ru
 
   11.011.0
RU Фагот #31.12.2019 15:23
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Интересно, а почему от двух поставщиков троллейбусы?
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU Фагот #31.12.2019 17:50
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Кстати, про тот самый круглый стол в Мосгордуме. В конце там ссылки на доклады, прозвучавшие там:

Как мы в Мосгордуме троллейбусы спасали

Провели 26 декабря в Мосгордуме круглый стол на тему Перспективы развития электробусов и опасность ликвидации троллейбусов в Москве. Как, наверное, многие знают, троллейбус в Москве активно уничтожается. На данный момент от некогда разветвлённой сети осталось около трети, а из 100… //  griphon.livejournal.com
 
   79.0.3945.9379.0.3945.93
BY wolff1975 #02.01.2020 09:46  @Фагот#29.12.2019 19:00
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Фагот> Пишут, что это слайд с экономикой автобусов/троллейбусов/электробусов у одного из спикеров с круглого стола Мосгордумы о судьбе троллейбусов:

Кстати, интересно, с чего это автобус всего 7 лет эксплуатируется? МАЗовские автобусы то ли 12, то ли 14, лень лезть на их сайт
   50.050.0
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
matvey> Харьковская поливалка.

Вода и электричество в одном флаконе не гуд.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
matvey> ЗиУ9 для Будапешта. Всего было поставлено в 1975 - 1982 годах 172 штуки. Бросающееся в глаза отличие - другое расположение оптики

В Будапеште сохатые кстати не по центральным улицам ходят, а по узким параллельным. По центральным трамваи и селект басы.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
J.B.> Вода и электричество в одном флаконе не гуд.
Согласен, но тем не менее трамваев - поливалок хватает.
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Троллейбусы на базе автобусов ЗиС.
Междугородний троллейбус ЗиС 127 Ставрополец

ТРОЛЛЕЙБУСЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПАССАЖИРОВ

Постановление краевого комитета КПСС и Ставропольского краевого совета депутатов трудящихся от 04.03.1972 года поставило задачу перед организациями и трудовыми коллективами края улучшить транспортное обслуживание трудящихся Ставрополья. В рамках выполнения этого постановления были начаты проектные работы по строительству железнодорожной ветки Благодарный – Будённовск, трамвайного путепровода //  zen.yandex.ru
 

Переоборудованные ЗиС 154

и ЗиС 155Т для Кубы

ТРОЛЛЕЙБУСЫ ДЛЯ ОСТРОВА СВОБОДЫ

Лишившись в 1950 году трамваев, Остров Свободы пытался компенсировать недостаток общественного транспорта собственным производством автобусов «Mambí» (Мамби). Производство велось на заводе La Fábrica Claudio Argüelles Camejo de La Habana (завод имени К.А. Камехо в Гаване), из американских, британских и испанских запчастей. В результате блокады, поставки комплектующих с «запада» прекратилось. //  zen.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
tz1mwHCuvJE.jpg (скачать) [814x632, 142 кБ]
 
hqqTl7ZCi0o.jpg (скачать) [1046x601, 228 кБ]
 
00.jpg (скачать) [1300x835, 512 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 15.01.2020 в 00:10
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Итальянские сочленённики тридцатых и сороковых годов.
статья (информация частично потянута с итальянской ветки Небоскрёба):

Машины тянущего типа: Начало эпохи «гармошек»

80 лет назад по улицам европейских городов прошли первые сочленённые машины. Благодаря особой конструкции узла сочленения, они свободно ... //  saroavto2.blogspot.com
 

Добавил заодно несочленённый вариант Alfa Romeo 110 AF Piaggio
Прикреплённые файлы:
Alfa Romeo 140 AFS.jpg (скачать) [1080x805, 125 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 15.01.2020 в 04:02

matvey

аксакал
★☆
matvey>
+

Сочленённые автобусы - Perevozki-stolitsa.ru

Александр Якубенко, Владимир Вараксин. 80 лет назад с этой удивительной и необычной конструкции началась история первых в мире сочленённых автобусов История этих машин началась в… //  perevozki-stolitsa.ru
 

необычное техническое решение - узел сочленения работает только в вертикальной плоскости, в горизонтальной троллейбус не изгибается, соответственно, задний вынос в повороте просто лютый
Прикреплённые файлы:
Isotta Franchini TS.jpg (скачать) [997x575, 256 кБ]
 
Isotta Fraschini TS40.jpg (скачать) [1000x594, 256 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 16.01.2020 в 01:22
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Грузовые троллейбусы Fiat. Вероятно, модель Fil 26. В 1936 (по другим данным в 1938 или в 1939) году была построена грузовая троллейбусная линия от станции Тирано в долину Вальтеллина для доставки грузов и стройматериалов на строительство плотины и ГЭС. Позже для строительства второй плотины была построена ещё одна линия.
Информации в инете немного, основное тут:

Как троллейбусы миланцев спасли. От разорения.

двухосный троллейбус линии Valtellina ( кликабельно ) Когда миланская энергетическая компания AEM (Milano Power Company) решила (в середине 30-х) построить целый каскад гидроэлектростанций в долине Valtellina - вопрос доставки стройматериалов стал довольно остро. Перевозка грузовиками каждого… //  strangernn.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
fil26-Copia.jpg (скачать) [1280x666, 228 кБ]
 
 
   1919
RU Alex 129 #15.01.2020 11:16  @Фагот#31.12.2019 15:23
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Фагот> Интересно, а почему от двух поставщиков троллейбусы?

Потому что типа аукцион...

P.S. Как ремонтные службы Горэлетротранса разбираются со всем этим модельным зоопарком - интересный вопрос.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Статья по поводу опыта эксплуатации в Питере элетробусов и троллейбусов с увеличенным автономным ходом (ТУАХ).

«Детские болезни» электробусов и безрогих троллейбусов. Общественный транспорт Петербурга не спешит в экологичное будущее

Дорогие игрушки» или транспорт будущего.Опытная партия электробусов в Петербурге, не проработав и года, едет на завод, а автономным троллейбусам негде показать удаль. //  www.fontanka.ru
 

Резюме по статье:
а) электробусы сырые по конструкции (всю партию возвращают на завод для модернизации) и пока не могут эксплуатироваться с той же нагрузкой что и классические дизельные автобусы. По экономике тоже проигрывают дизелю, нужны дотации на их закупку и эксплуатацию.

б)троллейбусы с увеличенным автономным ходом (ТУАХ) показали себя значительно лучше, но для них важно грамотно составить маршруты (видимо из тех соображений, чтобы они для подзарядки на ходу частично пересекались с существующей контактной троллейбусной сетью).

Стихийную ревизию современного электротранспорта в Петербурге спровоцировал инцидент 10 января. Очевидцы уверяли: в электробусе на проспекте Королева произошел взрыв и задымление. Перевозчик и производитель склонялись к термину «хлопок» из-за неисправности аккумуляторной батареи. Обошлось без пострадавших, благо пассажиров не было, а кондуктор с водителем оперативно отреагировали на произошедшее. Однако электробус на линии не отъездил и года, так что вопросы возникли. А тут и сами машины потянулись на модернизацию.
Электробусы в Петербурге работают только в одном парке, на одном маршруте и одной модели. Это 10 Volgabus-5270.E0, которые «Пассажиравтотранс» выпустил в прошлом году на 128-й маршрут. Контракт на поставку с ООО «Бакулин Моторс Групп» перевозчик заключил еще осенью 2018-го; в начале 2019-го они прибыли в Петербург, а в марте — поехали за пассажирами. Свой тест-драйв — еще до губернаторского — провела и «Фонтанка».

Первый же день эксплуатации ознаменовался парой инфоповодов. Автобусы резко «переодели» в новые лозунги: вместо фразы «Город чистой красоты» на борта нанесли «Петербург в движении» (более прогрессивное, видимо). При этом движение одного прекратилось практически сразу, когда он встал на линии. Однако в ПАТ тогда уточнили, что бортовой компьютер выдал сигнал об ошибке. Вне зависимости от серьезности проблемы гарантийную технику в таком случае обычно глушат и аккуратно везут на диагностику.
Январский же инцидент дал повод критикам напомнить, что электробусы на линии работают по укороченному полудневному графику и от максимально возможного количества часов выбирают порядка трети. В «Пассажиравтотрансе» категорически не согласны.

«Средний пробег составляет 130 км, как и на других маршрутах, – говорят в пресс-службе. – Время выхода автобуса в рейс зависит от графика движения и графика работы водителей с учетом межсменного отдыха и других факторов, но не зависит от зарядки. Запаса хода хватает для работы на маршруте целую смену и возвращения в парк с остатком зарядки до 40%».
Если сравнивать дизель и электробусы на 128 маршруте, то действительно – разницы нет. Но это маршрут такой, где автобусы ездят по 9-10,5 часов. В графике выпуска на других направлениях нередко можно увидеть строенные наряды примерно с 6 утра до 23:40 (так колесят многие «гармошки» того же ПАТ). Всего у перевозчика 150 маршрутов, и на каждом седьмом не используются строенные наряды. То, что «Волгабасы» поехали именно на такой, не случайность.
«Ориентируясь на планы правительства города улучшить экологическую ситуацию на Васильевском острове, было решено направить новинки на маршрут № 128, который берет старт на Наличной улице», – говорят на предприятии.

Два автобуса, по словам собеседников «Фонтанки», и вовсе не в эксплуатации. На профильных форумах называют даже конкретные бортовые номера — 2167 и 2672, и беглый взгляд на онлайн-карту городских маршрутов показывал, что, к примеру, 16 января их действительно на линии не было. Нет их и 17-го. Перевозчик не ответил на вопрос о количестве выведенных из эксплуатации автобусов и частоте схода с линии по техническим причинам.
«Плановое количество электробусов на маршруте – 8 наряду с дизельными автобусами, – говорят в пресс-службе. – В декабре это количество снизилось до 3-4, в январе составило 5. Для повышения надежности их работы принято решение о проведении модернизации в заводских условиях, после которой они вернутся на маршрут. Все расходы при этом ложатся на производителя. Объем обслуживания пассажиров на маршруте № 128 не уменьшен».

В самом «Волгабасе» уточнили, что решение о модернизации было принято еще до 10 января; она коснется программного обеспечения, которое регулирует работу энергосистемы.
В «Пассажиравтотрансе» подчеркивают, что речь идет о первой партии электробусов на регулярном маршруте, и не отрицают, что у техники есть "детские болезни". Но модернизацию по ходу опытной эксплуатации там считают совершенно нормальной практикой и вспоминают, как в Ленинграде в свое время сперва пришлось укреплять дверные проемы первым желтым «Икарусам», что в итоге не помешало им отработать аж до конца 20 века.

Удивительно, но даже в области экспериментального транспорта уже успели сложиться петербургская и московская школы. Перед тем, как объявлять конкурсы на закупку электробусов, ПАТ брал «на посмотреть» несколько моделей:
– КамАз при зарядке батареи в течение 5 часов показал максимальный запас хода 76 км;
– Vitovt E433 («Белкоммунмаш») с ультрабыстрой зарядкой до 15 минут, располагал запасом хода в 12 км.
– Volgabus, но первого поколения, при зарядке в течение 5 часов мог ехать 150 км.

Запас хода всех образцов для организации постоянной работы на маршрутах был признан недостаточным, а первые две модели так еще и обогревались дизелем. В итоге ПАТ сделал выбор в пользу ночной зарядки в парке: не требуется дополнительной инфраструктуры, а водители не простаивают во время промежуточных быстрых зарядок. В то же время в Москву поехали КамАЗ и ЛиАЗ, которые останавливаются на "блиц-водопой" в течение дня.

Есть и вариант заряжаться по ходу движения, но здесь не избежать терминологической и ведомственной путаницы: ПАТ и «Горэлектротранс» все не могут поделить слово «электробус». Автобусный ГУП вроде бы имеет приоритет, но ГЭТ называет электробусом с динамической зарядкой свои троллейбусы с увеличенным автономным ходом (ТУАХ), которые могут то держаться за провода и параллельно заряжаться, то вообще не держаться. «Фонтанка» в свое время много писала о том, как город закупал за 2 млрд. рублей 115 машин у компании «Тролза-Маркет», а потом пытался найти им грамотное применение: то ли в новых районах без контактной сети, то ли в центре города.

В итоге троллейбусы сначала уехали на север, а потом стали медленно, но верно распространять свое влияние. К слову, они тоже поначалу вставали на линии довольно регулярно. Сейчас они используются на семи маршрутах: 2, 17, 18, 23, 32, 41, 43. ГЭТ отчитывается о том, что они за 2019-й перевезли более 20 млн. человек, а пассажиропоток всех маршрутов с ТУАХ вырос с 2018 года в полтора раза. В парке 125 машин — по большей части энгельсской «Тролзы», но есть и 35 ТУАХ «Белкоммунмаша». Из них на линии, по данным перевозчика, регулярно лишь 97 троллейбусов, 23 — на плановом техобслуживании. Еще 3 на гарантийном ремонте и два — лечатся после ДТП.

Эффективность, впрочем, измеряется не только пассажиропотоком. Изначально главный штрих к портрету электробуса ПАТ — экологичность из-за отказа от дизеля; к ТУАХ (благо, любые троллейбусы питаются электричеством) — способность отбрасывать рога. Именно этими свойствами объясняют дороговизну по сравнению с привычными моделями подвижного состава. У ГЭТ свои выкладки: сеть увеличили на 27 км без проводов и подстанций, срезали «паутину» с Казанского собора, пустили «безрогого» на Тюленина, подменили обычные троллейбусы на время дорожного ремонта (18, 5 и 22 маршруты в 2018 году, 40-й — в прошлом).

На вопрос о том, как используется суперсила «Тролзы» и БКМ, там говорят: «Пропорция поездки по маршруту под контактной сетью и на автономном ходу в большинстве случаев находится в диапазоне 50% к 50% или 60% к 40%». К примеру, на 41-м маршруте из 12 км без сети проходят 6,1 км, на 43-м – 5,1 км из 17, на 23-м — 3,8 км из 7,4 км.
Собеседник «Фонтанки» говорит, что проблема невостребованности ТУАХ остается: их закупили много, но достаточного количества маршрутов под них не расписано, так что часть ходит там, где их преимущества не используются.

Любой, кто пересчитывает работу современного транспорта в «дизелях» и обычных троллейбусах, оказывается в невыгодном положении врага прогресса: если не пробовать, то так никуда и не уедем. Однако вопрос рациональности крупных закупок остается, в особенности если речь идет о городских предприятиях на бюджетных субсидиях.

На момент закупки 20-миллионные троллейбусы с увеличенным автономным ходом были чуть не вдвое дороже обычных. Электробусы, благодаря господдержке, город взял за «бросовые» 22 млн. за штуку; но это можно сравнить с последней закупкой дизельных автобусов, о современности которых предприятие также говорит. Всего предприятие приобрело 100 односекционных машин за 1,6 млрд., но это вместе с лизинговыми платежами. Чтобы очистить цену, можно взять первый безлизинговый аукцион, который ПАТ затем отменил. Из 3,4 млрд. рублей в начальной цене на сотню односекционных автобусов приходились 1,4 млрд.

Вопрос не праздный. Согласно отчету Контрольно-счетной палаты, из 1 952 единиц подвижного состава на балансе ГУП «Пассажиравтотранс» 839 имеют 100 % износ. У «Горэлектротранса» цифры такие: 393 троллейбуса из 671, и 468 трамваев из 768. Это не значит, что подвижной состав от времени «сточился» до нуля, просто он самортизирован полностью: срок полезного использования истек, но после капитально-восстановительного ремонта автобусы и троллейбусы выходят на маршруты. И все же очевидно, что такая жизнь после смерти не может продолжаться долго, так что ГУП массово закупает технику. «Пассажиравтотранс» – 200 дизельных автобусов; насчет электрического подвижного состава пока конкретики нет, но уже после закупки Volgabus предприятие брало на пробу португальский Caetano e.City Gold.

«Горэлектротранс» закупает 142 троллейбуса, но на ТУАХ там приходятся 35. Поставщиком станет «Сбербанк лизинг» за 700 млн. рублей, т. е. одна машина обойдется все в те же 20 млн., но это вместе с лизинговыми платежами. Источники «Фонтанки» считают, что привезет он троллейбусы вологодского «Стройтранса». 20 обычных троллейбусов особо большого класса ждут от БКМ, арендодателем выступает белорусский «Промагролизинг-центр», стоимость контракта — 613 млн. Самый крупный конкурс на лизинг 87 троллейбусов объявляли три раза; кто бы ни оказался победителем, собеседники «Фонтанки» уверены, что заказ получит ООО ПКТС Феликса Винокура.
 
   11.011.0

Mitry

опытный
★★
Известные троллейбусы с ВДНХ. Но почему то они в Баку...?
 



   9.09.0

ED

старожил
★★★☆
Mitry> Известные троллейбусы с ВДНХ. Но почему то они в Баку...?

Потому что это не СВАРЗ-ТБЭС(-ВСХВ) для выставки, а его упрощённая версия СВАРЗ-МТБЭС для обычных городских линий. Выпускался в Сокольниках и немного в Киеве.
Эксплуатировался в Москве, Киеве, Харькове, Минске, Риге, Баку, Ярославле, Чернигове, Житомире, Ташкенте, Херсоне, Ворошиловграде, Севастополе, Крыму.

За фотку спасибо. Такого оформления, с надписью "Москва" и декором - не встречал. На морде обычно была либо надпись ВСХВ (для выставки), либо СВАРЗ без декора (для города).
.
 

   79.0.3945.11779.0.3945.117

Mitry

опытный
★★
ED> Потому что это не СВАРЗ-ТБЭС(-ВСХВ) для выставки, а его упрощённая версия СВАРЗ-МТБЭС для обычных
Именно с ВДНХ - я видел их вживую:
Другая конструкция окон, фары в бампере и, главное, нет окошек для маршрута. Только одно для индекса В
   11.011.0

ED

старожил
★★★☆
Mitry> Именно с ВДНХ - я видел их вживую:

Уверен? В смысле что именно этот экземпляр ранее ездил на ВДНХ.

А то пишут что в города действительно передавали списанные с выставки. Но и поставляли в города новые сразу с завода (минуя выставку). И что в Баку такие ТБЭСы вроде как были (про МТБЭС я наверное действительно ошибся) - тоже пишут.

Mitry> Другая конструкция окон, фары в бампере и, главное, нет окошек для маршрута. Только одно для индекса В

Конструкция и оформление постоянно менялись. Что у выставочных, что у городских. Каких только не было.
.
 


 

   79.0.3945.11779.0.3945.117
Это сообщение редактировалось 18.01.2020 в 01:24

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Другая конструкция окон, фары в бампере и, главное, нет окошек для маршрута. Только одно для индекса В
ED> Конструкция и оформление постоянно менялись. Что у выставочных, что у городских. Каких только не

Это да. Но есть еще несколько фишек.
1. Окна были из гибкого пластика, который как шторка мог подыматься и заползать на стекла в крыше. В городских (я и их застал) этого уже не было. И вообще потом отказались от потолочных стекл... А в боковых верхние форточки делали.
2. Водитель не в отдельной кабине сидел. Только ограждение было...
3. Передние стекла по высоте больше были и с наклоном переходя в крышу почти без козырька...

Было еще что то - не помню.
   11.011.0

ED

старожил
★★★☆
Mitry> Это да. Но есть еще несколько фишек.

Так их же ещё и в процессе эксплуатации "дорабатывали".
Вон скажем на верхней фотке (харьковский 416) - он точно на ВДНХ бегал недолго. А твоим критериям уже заметно не соответствует. Или в нижний (413) - это в Киеве, городской. Но боковые окна ещё гибкие.
А у "твоего" бакинского перегородку вроде видно.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
1 23 24 25 26 27 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru