[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 52 53 54 55 56 89
RU spam_test #09.12.2019 13:27  @Bredonosec#03.12.2019 11:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Он платит.
я приезжаю в москву, еду на метро, сколько оно(метро) стоит? меня не касается. Мне интересно только то, сколько стоит билет в это метро.
Точно также, вроде как понятно, что самолет стоит ХХ ХХХ ХХХ$ но это меня не касается, я заплатил YYYYр за билет. А как хозяин из этих рублей сделает такую охренительную, сумму в $ чтобы окупить самолет? меня интересует как арифметическая задача разве что.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
LT Bredonosec #09.12.2019 21:40  @Vyacheslav.#09.12.2019 00:34
+
-
edit
 
Vyacheslav.> А чем гибриды не нравятся, кстати? Расход топлива уменьшен, выбросы, соотвтетственно тоже.
Увеличены вообще-то.
Повторюсь,пример:
дизельный двиг мощностью в сто киловатт на обычном седане среднего класса будет тебе жрать 4.1 - 5 литров на сотню в зависимости от реализации.
Примус со своим бензиновым движком и батарейкой - жрет от 7 литров. И выше, если скорости дать.
Ну и где тут уменьшение?
   57.057.0
LT Bredonosec #09.12.2019 21:47  @Vyacheslav.#09.12.2019 02:28
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Суммы озвучиваются запредельнейшие
500 млрд евро в год потребного финансирования для "нет-зеро СО2"?
хм...
мдя...
тут пилить-не перепилить...
   57.057.0
LT Bredonosec #09.12.2019 21:49  @spam_test#09.12.2019 13:27
+
-
edit
 
Bredonosec>> Он платит.
s.t.> я приезжаю в москву, еду на метро, сколько оно(метро) стоит? меня не касается. Мне интересно только то, сколько стоит билет в это метро.
а билет стоит столько, чтоб окупить это строительство в разумный срок.

Еще пожевать, или наконец понятно?
   57.057.0
DE Vyacheslav. #09.12.2019 23:26  @Bredonosec#09.12.2019 21:40
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Bredonosec> Примус со своим бензиновым движком и батарейкой - жрет от 7 литров. И выше, если скорости дать.
Это не так.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал


Bredonosec> Примус со своим бензиновым движком и батарейкой - жрет от 7 литров. И выше, если скорости дать.

чего то как то много. такой Лексус 300 (комби) и тот у знакомой влазил в 7 л.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
DE Vyacheslav. #10.12.2019 02:10
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Смежная тема:
В Вене электроскутеры в аренду можно найти практически на каждом углу. Они должны были стать альтернативой велосипеду и автомобилю. E-скутеры, по мнению поставщиков, просты в управлении и представляют собой более дешевый вид транспорта для сверхкоротких и коротких маршрутов по городу. В настоящее время в федеральной столице действуют восемь прокатных фирм. Это Lime, Bird, Animal, Hive, Circ, Flash, Wind / Byke, KiwiRide и Holmi / Rollmi. Bolt, Voi und Arolla тоже уже объявили о начале деятельности в 2019 году.

В Граце же ситуация иная — после многомесячных обсуждений бургомистр города Зигфрид Нагль (ÖVP) и его заместитель Марио Евстаккьо (FPÖ) запретили коммерческую систему аренды электроскутеров в Граце. В заявление сказано, что они хотят «предотвратить хаос» на улицуах города. Иными словами, прокатные компании не получат одобрения в столице Штирии.

«Основываясь на имеющихся фактах и опыте, мы поняли, что электроскутеры не подходят для помощи городу с точки зрения борьбы с выбросами выхлопных газов, а также трафика», говорится в заявлении. Поэтому власти города не приняли решение о внедрения проката этих транспортных средств. «Мы постоянно видим безобразные картины в Вене, когда электроскутеры от компаний по прокату валяются на общественных тротуарах, улицах и площадях, создавая препятствия в общественных местах, и не только для пожилых людей и людей с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, уже через несколько месяцев встает вопрос об утилизации аккумуляторных батарей, и, если экологическое управление сомневается в устойчивости системы аренды электронных скутеров, то город Грац не должен принимать в этом активное участие », — заявили руководители города.

Венское отделение FPÖ с самого начала требовало строгого ограничения прокатчиков и количества дешевых арендных электроскутеров с Дальнего Востока и большинство населения Вены, очевидно, разделяет это мнение. «Согласно опросу, 60 процентов жителей Вены чувствуют себя обеспокоенными скутерами», — резюмирует пресс-секретарь транспортного отдела Вены Тони Махдалик. Многочисленные, случайно припаркованные прокатные электроскутеры уже стали чумой в Вене. «Электронные скутеры, летающие по тротуару, — опасные ловушки для людей с нарушениями зрения. Это мешает также уборке снега.
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

mumr

втянувшийся

Bredonosec> Увеличены вообще-то.
Bredonosec> Повторюсь,пример:
Bredonosec> дизельный двиг мощностью в сто киловатт на обычном седане среднего класса будет тебе жрать 4.1 - 5 литров на сотню в зависимости от реализации.
Bredonosec> Примус со своим бензиновым движком и батарейкой - жрет от 7 литров. И выше, если скорости дать.
Bredonosec> Ну и где тут уменьшение?
Это на трассе,. Со скоростью 130. Приусы созданы для городского траффика, с большим числом светофоров и пробок. И теплым климатом. Там они себя оправдывают. То, что они ещё и между городами ездить нормально могут, это скорее фича, чем основное назначение. Для дальних поездок дизель пока лучшее что есть.
   1919
+
+3
-
edit
 

ttt

аксакал

Vyacheslav.> Смежная тема:

Мы постоянно видим безобразные картины в Вене, когда электроскутеры от компаний по прокату валяются на общественных тротуарах, улицах и площадях, создавая препятствия в общественных местах,
 


Мы постоянно видим безобразные картины в Санкт-Петербурге (Москве, Нижнем...), когда автомобили стоят на общественных тротуарах, улицах и площадях, создавая препятствия в общественных местах, ... Так же не решен вопрос утилизации шин, протекающих масел.. Основываясь на этом городской совет обдумывает запрет автомобилей в городе. :)
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> Смежная тема:
ttt> Мы постоянно видим безобразные картины в Санкт-Петербурге (Москве, Нижнем...), когда автомобили стоят на общественных тротуарах, улицах и площадях, создавая препятствия в общественных местах, ... Так же не решен вопрос утилизации шин, протекающих масел.. Основываясь на этом городской совет обдумывает запрет автомобилей в городе. :)

В Вене с авто полный порядок. Право на бесплатную парковку в рабочие дни днём имеют лишь люди с основной пропиской в районе, есть круглосуточные зоны только для жителей района. Я вынужден оставлять машину на перехватывающей парковке, например. При всём этом, общественный транспорт хорошо развит и годовой проездной стоит евро в день. Со скутерами реально беда и полный бардак, в следующей поездке фотки сделаю. Этот балаган нужно запрещать.
   
LT Bredonosec #10.12.2019 20:32  @Vyacheslav.#09.12.2019 23:26
+
-
edit
 
Bredonosec>> Примус со своим бензиновым движком и батарейкой - жрет от 7 литров. И выше, если скорости дать.
Vyacheslav.> Это не так.

Так.
Все, кого ни спрашивал, незнакомые друг с другом люди, разного возраста, пола, рода занятий, говорят одно и то же.

В городе по пробкам - да, его рекуперация выгодна. В городе он жрет всего лишь те же 7 литров )) Даже если много стоит в пробках.
На трассе - он своим бензиновым движком малой мощности всё равно вынужден на повышенных оборотах жужжать, чтоб давать мощу для езды на высокой скорости. Не с чего рекуперировать. Вот и жрет.

Просто надо принять во внимание, что это авто для города, а не межгорода, и смириться с тем, что на трассе оно будет ЖРАТЬ.
   68.068.0
+
-
edit
 
mumr> Это на трассе,. Со скоростью 130.
насчет 130 - навряд ли.. там пожилая (под 60) дама ту же цифирь называла, а она ездит помедленнее..
   68.068.0
CA tarasv #10.12.2019 22:05  @Bredonosec#10.12.2019 20:32
+
+7
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Все, кого ни спрашивал, незнакомые друг с другом люди, разного возраста, пола, рода занятий, говорят одно и то же.

Где они берут такие Приусы? А может это RX-300h, а не Приусы? Средний эксплуатационный расход Приусов 4.5-5.5 литров на сотню. Это статистика по тысячам машин собранная за добрый десяток лет если что.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
LT Bredonosec #11.12.2019 10:32  @tarasv#10.12.2019 22:05
+
-
edit
 
tarasv> Где они берут такие Приусы? А может это RX-300h, а не Приусы?
примусы, обычные примусы. Нешто я джип лексус не отличу от этой мыльницы?

Поколения не спрашивал
могу сфотать, если увижу на стоянке..
   68.068.0
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Wyvern-2> К вопросу о цене Теслы: Обзор аккумуляторных ячеек из Китая. Что лучше: Li-Pol, LiFePO4 или LTO? | Пацан к успеху шёл... | Яндекс Дзен

По ссылке говорят по 100 кВтч. Это пожалуй даже перебор

кВтч 60 хватит для нормального электромобиля

Вот такой есть график



Примем скромное падение на 10 процентов в 2020. Итого

140*60 = 8400 долларов стоимость батареи. Ценой тысяч 16 долларов можно сделать нормальную электричку. Уже приемлемая цена
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ttt> 140*60 = 8400 долларов стоимость батареи. Ценой тысяч 16 долларов можно сделать нормальную электричку. Уже приемлемая цена

За 7600 долларов построить автомобиль? Хотелось бы калькуляцию увидеть компонентов.
   
+
-
edit
 

ttt

аксакал

ttt>> 140*60 = 8400 долларов стоимость батареи. Ценой тысяч 16 долларов можно сделать нормальную электричку. Уже приемлемая цена
Vyacheslav.> За 7600 долларов построить автомобиль? Хотелось бы калькуляцию увидеть компонентов.

Да, что то загнул слегка. :)

Да и не нужно так дешево, на уровне самых дешевых автомобилей, типа Форд-Фиеста - те же около 16 тыс долларов

20 тыс долл уже достаточно для успешного сбыта

На Тесле 54 или 62, только на старшей 75 кВтч, а стоит под 50 тыс.
   71.071.0
GE Zhiva #11.12.2019 21:51  @Vyacheslav.#11.12.2019 16:29
+
-
edit
 

Zhiva

опытный

Vyacheslav.> За 7600 долларов построить автомобиль? Хотелось бы калькуляцию увидеть компонентов.
Смотри.
Самая продаваемая Лада в РФ.
Прикреплённые файлы:
 
   

Zhiva

опытный

Vyacheslav.>> За 7600 долларов построить автомобиль? Хотелось бы калькуляцию увидеть компонентов.
Zhiva> Смотри.
Zhiva> Самая продаваемая Лада в РФ.

PS решил дополнить. На самом деле с административно-командными традициями РФ, низкой ценой на авто и падением цен на батареи, были бы все шансы создать электробестселлер с хорошим экспортным потенциалом. Для низшего ценового сегмента электричек, который сейчас практически пустует.
   
RU Мыш_и_к #12.12.2019 01:21  @tarasv#10.12.2019 22:05
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Bredonosec>> Все, кого ни спрашивал, незнакомые друг с другом люди, разного возраста, пола, рода занятий, говорят одно и то же.
tarasv> Где они берут такие Приусы? А может это RX-300h, а не Приусы? Средний эксплуатационный расход Приусов 4.5-5.5 литров на сотню. Это статистика по тысячам машин собранная за добрый десяток лет если что.

Помнится есть ложь, есть громадная ложь, а есть статистика...
Есть статистика по тысячам машин собранная за добрый десяток лет, а где в основном обитают данные машины? Не в городе ли часом? Их как раз и покупают, что бы экономить бензин в пробках...
   78.0.3904.10878.0.3904.108
CA tarasv #12.12.2019 07:00  @Мыш_и_к#12.12.2019 01:21
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

М.и.к.> Помнится есть ложь, есть громадная ложь, а есть статистика...
М.и.к.> Есть статистика по тысячам машин собранная за добрый десяток лет, а где в основном обитают данные машины? Не в городе ли часом? Их как раз и покупают, что бы экономить бензин в пробках...

В США у городских жителей в среднем 1/3 пробега по скоростным дорогам. Именно freeway - без перекрестков и светофоров. Они же и есть основные потребители Приусов и статистика конечно их. Но разве кто-то спорит с тем что Приус за городом потребляет больше чем в городе? По моему наоборот, все с этим согласны. Расход 7л/100км похож на реальный для Приуса на трассе, если заметно за 100км/ч ехать. И если в Литве покупают Приусы для того чтобы ездить исключительно по автобанам то мне остается только плечами пожать. Для этого без вопросов нужен не гибрид, а дизельная машина.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Мыш_и_к #12.12.2019 09:50  @tarasv#12.12.2019 07:00
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Есть статистика по тысячам машин собранная за добрый десяток лет, а где в основном обитают данные машины? Не в городе ли часом? Их как раз и покупают, что бы экономить бензин в пробках...
tarasv> В США у городских жителей в среднем 1/3 пробега по скоростным дорогам. Именно freeway - без перекрестков и светофоров. Они же и есть основные потребители Приусов и статистика конечно их. Но разве кто-то спорит с тем что Приус за городом потребляет больше чем в городе? По моему наоборот, все с этим согласны. Расход 7л/100км похож на реальный для Приуса на трассе, если заметно за 100км/ч ехать. И если в Литве покупают Приусы для того чтобы ездить исключительно по автобанам то мне остается только плечами пожать. Для этого без вопросов нужен не гибрид, а дизельная машина.


Бред, наш Пит :), писал, что и в городе Примус ест как не в себя. По отзыват из тырнета Приус очень чувствителен к нажатию на педаль газа. И расход бензина очень сильно зависит от стиля езды. Так что в 7 литров в городе верится как раз очень легко.

Кстати, заметил одну особенность. Люди утверждают, что за границей расход топлива у автомобилей одной и той же марки существенно ниже. В одном случае был рассказ о сыне у которого в Финляндии был расход 8 л на сотню, а после в России поднялся до 11. Второй человек говорил о прокатной машине, такой же как у него дома. Там разница так же была порядка 2-3 литров. При этом люди говорили о том, что скоростной режим и там и здесь не менялся. Это те кого я лично расспрашивал. А так утверждениий гораздо больше. Насколько такое возможно?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
LT Bredonosec #12.12.2019 14:55  @Мыш_и_к#12.12.2019 09:50
+
-
edit
 
М.и.к.> Бред, наш Пит :), писал, что и в городе Примус ест как не в себя. По отзыват из тырнета Приус очень чувствителен к нажатию на педаль газа. И расход бензина очень сильно зависит от стиля езды. Так что в 7 литров в городе верится как раз очень легко.
я ради интереса ткнул в тырнет, почитать, что там пишут о примусах, вдруг кому-то и вправду удалось выжать из них заявленные 4-5 литров..

поиск по фразе "prius обзор"

Обзор Toyota Prius, стоит ли покупать Приус

Как работает «Приус»? Чем «болеет» автомобиль? Кому подойдет модель? Об этом и многом другом читайте в статье.   //  avtocod.ru
 
В городе расход топлива не превышает 6 литров. Почти 40% городского пути ДВС остается выключенным. На шоссе вместе с увеличением скорости расход топлива вырастает до 8 литров.
 


Гарантия на блок батарей — всего 8 лет или 160 тысяч километров. А это немного, если вы покупаете подержанный автомобиль. Далеко не каждый сервис возьмётся оценить степень износа батарейного блока, если вы соберетесь приобретать «Приус». И это ещё один повод отказаться от «гибрида».

Электропривод тоже может потребовать замены. Производителем заявлен ресурс в 250-300 тыс. км. Помимо электроустановки всю картину портят такие классические болячки, как слабая шумоизоляция, низкая посадка и долгий прогрев салона из-за слабой мощности двигателя. К тому же в целом надёжный двигатель после 100 тыс. км начинает потреблять масло, и требуется замена маслосъёмных колец. Стоит такая услуга от 17 тысяч рублей.
 

Смягчаем своё мнение о гибридомобиле Toyota Prius — ДРАЙВ

Тест-драйв toyota prius. С новым Приусом я познакомился ещё полтора года назад — на треке Fuji Speedway. Тогда в Тойоте говорили, что вопрос российских поставок прорабатывается, но надежд было немного: продажи машин предыдущего поколения сократились у нас до 15 штук в год. А тут ещё ЭРА-ГЛОНАСС с неизбежной парой краш-тестов. Тем не менее Prius до нас добрался. Единственно возможная комплектация Люкс оценена в 2 112 000 рублей, на 100 тысяч дороже, чем просят за топ-Camry с двигателем 3.5. Диодные фары, кожаный салон, подвеска для плохих дорог — и презентация в Казани. Чтобы не ходить по граблям, на автодром Казань Ринг я не поехал, но ям насобирал вдоволь. //  www.drive.ru
 
По японскому циклу JC08 новый Prius тратит в среднем лишь 2,5 л бензина на 100 км пути. В реальности смешанный, но всё же больше загородный расход топлива по борткомпьютеру колебался около 6 л/100 км, а на финише почти 200-километрового маршрута застыл на цифрах 5,8.
 
(но тут 4-е поколение, более новая)
кстати, там же есть схемы агрегатов, конструкции, любопытно

О боже, приус, зачем такой большой расход?! — Toyota Prius, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Отзыв владельца Toyota Prius (30) — наблюдение. Ну в общем погодка сегодня не айс и поехал я в барановичи с семьёй навестить шурина в армии. На улице +10, валит дождь и сильный ветер по трассе ехал 110-130. Так-то на трассе расход висел 6.3 стабильно, самой трассы 130 км, остальное по городу. В городе расход начал падать. Что удивило, так меня на… //  www.drive2.ru
 
по трассе ехал 110-130. Так-то на трассе расход висел 6.3 стабильно, самой трассы 130 км, остальное по городу. В городе расход начал падать.
 


В сша пишут про

Обзор Тойота Приус V — DRIVE2

Блог пользователя kazax01 на DRIVE2. Решил написать небольшой обзор про Самый большой приус. Сейчас их 3 кузова. Обычный, компакт и вагон. На работе взял неделю отпуска чтоб смотаться на океан. Арендовал приус v. У меня есть скидка на аренду Тойот. поэтому хотел брать именно приус вагон. Обычно в прокатных конторах бюджетные авто, пар… //  www.drive2.ru
 
Забегая вперед скажу про экономичность.
Результат туда 5.23 л/100км
Результат обратно 5.35 л/100км. Связано с тем что на обратном пути я держал более высокую скорость.

По трассе на круизе с климат контролем, 4 взрослых, один ребенок в детском сиденье и немного багажа.

В городе расход тоже должен быть на уровне 5.5-6 литров.
 

где-то еще видел отзыв 7/7, но закрыл, убегая по делу, ща не вспомню, где..
   68.068.0
CA tarasv #13.12.2019 04:07  @Мыш_и_к#12.12.2019 09:50
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

М.и.к.> Бред, наш Пит :), писал, что и в городе Примус ест как не в себя. По отзыват из тырнета Приус очень чувствителен к нажатию на педаль газа. И расход бензина очень сильно зависит от стиля езды. Так что в 7 литров в городе верится как раз очень легко.

Я не очень понимаю зачем "тапок в пол" на машине которую покупают для экономии топлива? Люди которым надо "тапок в пол" в близкой ценовой категории купят заряженный Сивик или Импрезу и будут счастливы.

М.и.к.> Кстати, заметил одну особенность. Люди утверждают, что за границей расход топлива у автомобилей одной и той же марки существенно ниже. ... Насколько такое возможно?

Тут нужен человек который досконально понимает как работает ECU и может ли расход сильно зависеть от качества бензина, а не только от исправности датчиков. На мой простецкий взгляд расход от качества бензина зависит не сильно и задается показаниями MAF и лямбда-зонда. Но в моей практике, честно скажем совершенно мизерной, были только случаи когда из-за их неисправности наоборот "не ехало" потому что катастрофически недоливало. С другой стороны в Канаде распространено мнение что если заправиться премиумом вместо стандартного (regular) то расход падает, но не настолько чтобы оправдать разницу в цене. Премиум это 91 AKI, а regular - 87 AKI. В Европе это 98й и 92й по исследовательскому методу.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 13.12.2019 в 05:54
1 52 53 54 55 56 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru