[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 53 54 55 56 57 89

stas27

координатор
★★★
...
tarasv> ... С другой стороны в Канаде распространено мнение что если заправиться премиумом вместо стандартного (regular) то расход падает, но не настолько чтобы оправдать разницу в цене. ...
Сколько ни пытался мерить, но разницу уловить не смог. Вообще никакую. Так что плюнул на это дело и стал следовать инструкции - какой говорят лить, такой и лил :)
   78.0.3904.10878.0.3904.108

deccer

аксакал

tarasv>> Я не очень понимаю зачем "тапок в пол" на машине которую покупают для экономии топлива?
Вне зависимости от типа машины - есть ситуации, когда надо тапку в пол, особливо в городе. К примеру влиться в скоростной поток на улице. А за городом - обгон..
М.и.к.>> Кстати, заметил одну особенность. Люди утверждают, что за границей расход топлива у автомобилей одной и той же марки существенно ниже. ... Насколько такое возможно?
Было мнение, что причина - несколько бОльшее содержание МТБЭ с меньшей калорийностью в отечественных бензинах. Для поддержания привычной динамики на забугорном бензине можно меньше давить на газ. Ну и хорошие дороги тоже позволяют экономить.
tarasv>> ... С другой стороны в Канаде распространено мнение что если заправиться премиумом вместо стандартного (regular) то расход падает, но не настолько чтобы оправдать разницу в цене.
Ну прям как у нас. Переход от 92го к 95 позволяет несколько сэкономить в деньгах при сохранении прежней динамики. А вот переход на 98й с 95го не дает заметной экономии в деньгах, хотя , при сохранении привычной динамики, литр можно сэкономить. Ага.
tarasv>>Премиум это 91 AKI, а regular - 87 AKI. В Европе это 98й и 92й по исследовательскому методу.
Сожалею, но наш 98й - это 93 AKI. ОЧМ 98го это 88. Сам как-то пользовался. И в сертификаты на заправке заглядывал.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

ED

старожил
★★★☆
tarasv>может ли расход сильно зависеть от качества бензина
tarasv>это 98й и 92й

На пальцах: если мотор изначально рассчитан под 98-й бензин (по инструкции рекомендованный бензин 98), то при использовании 92-го (его по инструкции тоже можно) датчик детонации меняет режим мотора на менее эффективный и расход топлива реально увеличивается.
Если мотор изначально рассчитан под 92-й (по инструкции рекомендованный он), то использование 98-го режим работы мотора не меняет и снижения расхода топлива не даёт.

Правда и у пользователей "92-х" моторов у нас распространено мнение, что на 98-м мотор якобы работает лучше, а расход меньше.
ИМХО это связано только с качеством бензина на заправках. Не факт что в 92-й колонке октановое числи именно такое, а не ниже. А в 98-й колонке октановое число наверное всё-таки повыше. Какая-никакая гарантия.

stas27>не настолько чтобы оправдать разницу в цене.

Зависит от соотношения цен. Зачастую "то на то" и выходит. Но на 98-м бака хватает надольше (полагаем что расход таки меньше). Тоже плюс. Ну и опять же "гарантия". :)
   78.0.3904.10878.0.3904.108

tarasv

аксакал

stas27> Сколько ни пытался мерить, но разницу уловить не смог. Вообще никакую. Так что плюнул на это дело и стал следовать инструкции - какой говорят лить, такой и лил :)

Я пробовал один раз, да и то случайно. На заправке в Костко не было regular. Они извинялись и продавали premium по цене regular. Было грех не попробовать. И тоже никакой разницы в расходе не обнаружил, но субъективно лучше в гору тянула.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> Сколько ни пытался мерить, но разницу уловить не смог. Вообще никакую. Так что плюнул на это дело и стал следовать инструкции - какой говорят лить, такой и лил :)
tarasv> Я пробовал один раз, да и то случайно. На заправке в Костко не было regular. Они извинялись и продавали premium по цене regular. Было грех не попробовать. И тоже никакой разницы в расходе не обнаружил, но субъективно лучше в гору тянула.

Не, я исследовал :). Сначала в Штатах добросовестно на своём Сатурне замерял пробег между заправками. Обнаружил, что он варьирует сильно и главным фактором служило то, куда и как я ездил (да, да, чиста британского учоного разыграл).

Потом, когда тут купили Субарку в которой уже был замер расхода бензина, пару раз целенаправленно заправил. И по среднему расходу разницы не увидел, ведь неделя на неделю не приходится, пришёл к выводу, что в натуре, куда и как ты ездишь влияет куда больше. И, довольный как слон проведённой тяжкой работой, прекратил выбрасывать деньги на ветер %)
   78.0.3904.10878.0.3904.108

tarasv

аксакал

deccer> Вне зависимости от типа машины - есть ситуации, когда надо тапку в пол, особливо в городе. К примеру влиться в скоростной поток на улице. А за городом - обгон..

Сама по себе возможность быстрого ускорения кончено нужна. Но на один такой разгон приходится наверно с десяток перекрестков где он не нужен. Так что повлиять на расход "тапок в пол" только когда реально надо особо не должен. Мыш_и_к же, как я понял, именно стиль езды с постоянными рывками имел в виду. Если человек так ездит то Приус точно не его машина.

deccer> Было мнение, что причина - несколько бОльшее содержание МТБЭ с меньшей калорийностью в отечественных бензинах. Для поддержания привычной динамики на забугорном бензине можно меньше давить на газ. Ну и хорошие дороги тоже позволяют экономить.

Если бензин сгорает с меньшим выходом энергии то больший расход выглядит логично, спасибо.

tarasv>>>Премиум это 91 AKI, а regular - 87 AKI. В Европе это 98й и 92й по исследовательскому методу.
deccer> Сожалею, но наш 98й - это 93 AKI. ОЧМ 98го это 88. Сам как-то пользовался. И в сертификаты на заправке заглядывал.

Интересно, у нас premium идет как стандарт для машин у которых в Европе предписано заправлять 98й. Я думал что это одно и то-же. Даже начал сомневаться, а правильно ли я помню цифру на колонке.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

deccer

аксакал

tarasv>> .. Мыш_и_к же, как я понял, именно стиль езды с постоянными рывками имел в виду. Если человек так ездит то Приус точно не его машина.
Желание не изменяя стиля езды уменьшить расход заменой машины. :D Это как в 50 со всеми болячками желать пить и есть как в 20. Ага. Видали мы таких.


tarasv>> Интересно, у нас premium идет как стандарт для машин у которых в Европе предписано заправлять 98й. Я думал что это одно и то-же. Даже начал сомневаться, а правильно ли я помню цифру на колонке.
А "супер" тогда какой бензин ? :)
   78.0.3904.10878.0.3904.108

tarasv

аксакал

tarasv>>> Интересно, у нас premium идет как стандарт для машин у которых в Европе предписано заправлять 98й. Я думал что это одно и то-же. Даже начал сомневаться, а правильно ли я помню цифру на колонке.
deccer> А "супер" тогда какой бензин ? :)

Похоже что разобрался. В Канаде премиум - 91й, а супер это 94й, но на большинстве заправок его нет. 91 у нас это 95й в Европе, но в Канаде большинство льет местный премиум в европейские машины с турбированными двигателями и не парятся. В США премиум это 93й или 92й в зависимости от штата.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

deccer

аксакал

tarasv>> Похоже что разобрался. В Канаде премиум - 91й, а супер это 94й,
Это как я понимаю по AKI да.
tarasv>> В США премиум это 93й или 92й в зависимости от штата.
О-о-о. Штат может устанавливать свои стандарты? Свобода однако.
Логичнее, по моему, стандарт от федералов. Чтобы и конструкторам, и нефтеперерабатывающим компаниям легче было.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

tarasv

аксакал

tarasv>>> В США премиум это 93й или 92й в зависимости от штата.
deccer> О-о-о. Штат может устанавливать свои стандарты? Свобода однако.

Может и очень разные. Самые наверно знаменитые из автомобильных это нормы на выхлоп в Калифорнии.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

ED

старожил
★★★☆
tarasv>Самые наверно знаменитые из автомобильных это нормы на выхлоп в Калифорнии.

Это всё таки другое.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

Spinch

аксакал
★★
tarasv> Я не очень понимаю зачем "тапок в пол" на машине которую покупают для экономии топлива?

у нас на "приусах" массово ездят таксисты. Причем, по трассе из Владивостока в аэропорт они носятся по 140 км\ч. Тут явно никакой экономии не получится. А в городе по пробкам - да.
Про бензин - на днях видел ролик в твиттере: чуваки заправляются 92-м на заправке "газпромнефти", отливают в емкость, суют туда октанметр (или анализатор) - он показывает "80". Если таким "девяносто вторым" заправиться, какая экономия получится?
   66

ED

старожил
★★★☆
Spinch>суют туда октанметр (или анализатор) - он показывает "80".

Эти анализаторы - сами те ещё штуки. Октанового числа они не определяют в принципе, метод анализа косвенный и у него есть куча ограничений по применению. Нарушение которых может делать показания абсолютно неадекватными.
.

Приборы (октанометры) для измерения октанового числа бензина — DRIVE2

Блог пользователя Barik-CZ на DRIVE2. По данным Всероссийского общества прав потребителей, до 40 % продаваемого в стране топлива в настоящее время фальсифицировано. Что значит октановое число? Все это выражение очень часто употребляют, но не все знают, что оно означает. Октановое число не имеет ничего общего с молекулой октана C8H… //  www.drive2.ru
 

Spinch>Если таким "девяносто вторым" заправиться...

Если октановое число бензина повышено добавлением металлосодержащих антидетонационных присадок (скажем ферроцен или МЦТМ), а "октанометр" откалиброван на бензине с МТБЭ (самая популярная нынче присадка, металлов не содержащая), то прибор запросто может показать 80 при реальном октановом числе 92.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
BG intoxicated #14.12.2019 13:35
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Для более-менее удобных поездок на больших расстоянии нужна батарея не менее 100 кВт.ч (пробег ~ 400км , уровень жигулей и москвичей) тоесть это нечто подобное Tesla S , ну возможно несколько поменьше. Конечно это возможно совместно с адекватной инфраструктурой зарядных станции (которые эстественным образом получаются и местами для общепита и отдыха). В условиях suburban зарядка дома все еще возможна. Для крупных городов однако для этого требуются специальные стояночные места (с зарядкой) к домам, это вполне возможно если изначально запланировано в градоустройственном плане. Тоесть эксплоатация личных электромобилей в крупных городов довольно сложная.
   70.070.0
RU Мыш_и_к #14.12.2019 23:29  @tarasv#13.12.2019 04:07
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Бред, наш Пит :), писал, что и в городе Примус ест как не в себя. По отзыват из тырнета Приус очень чувствителен к нажатию на педаль газа. И расход бензина очень сильно зависит от стиля езды. Так что в 7 литров в городе верится как раз очень легко.
tarasv> Я не очень понимаю зачем "тапок в пол" на машине которую покупают для экономии топлива? Люди которым надо "тапок в пол" в близкой ценовой категории купят заряженный Сивик или Импрезу и будут счастливы.

Реклама объясняет , что Примус очень экологичен и покупая его ты способствуешь оздоровлению природы. Человек покупает Приус и, гордый собой, продолжает ездить как на обычном автомобиле. Соответсвенно экономия бензина является побочным эффектом от чесания ЧСВ. Во всяком случае в России именно так, на мой взгляд. Отсюда и "тапок в пол" и расход бензина гораздо выше того что написал производитель.


М.и.к.>> Кстати, заметил одну особенность. Люди утверждают, что за границей расход топлива у автомобилей одной и той же марки существенно ниже. ... Насколько такое возможно?
tarasv> .. На мой простецкий взгляд расход от качества бензина зависит не сильно и задается показаниями MAF и лямбда-зонда.

Спасибо!
У меня было подозрение, что заявленное улучшение бензинового аппетита сильно зависело от желания не получать штрафы.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 14.12.2019 в 23:47
RU spam_test #15.12.2019 08:29  @Мыш_и_к#14.12.2019 23:29
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


М.и.к.> Реклама объясняет , что Примус очень экологичен
сдается мне, что большинству на это пофиг, т.к. это самое большинство ездит на ДВ. И берет что есть.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
LT Bredonosec #15.12.2019 19:30  @tarasv#13.12.2019 04:07
+
-
edit
 
tarasv> в Канаде распространено мнение что если заправиться премиумом вместо стандартного (regular) то расход падает, но не настолько чтобы оправдать разницу в цене. Премиум это 91 AKI, а regular - 87 AKI. В Европе это 98й и 92й по исследовательскому методу.

только 95й, а не 92й. Нет здесь 92-го уже давно.
Не далее как вчера читал статью на тему -

i - Бензин АИ‑100: лить или не лить?

На АЗС появляется бензин с октановым числом 100. Эксперт «За рулем» разобрался, в какие моторы есть смысл его заливать. Подобное... //  www.audi-club.ru
 

там достаточно подробно описано.
   57.057.0
CA tarasv #16.12.2019 04:33  @Bredonosec#15.12.2019 19:30
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> только 95й, а не 92й. Нет здесь 92-го уже давно.

Ну все как обычно. 15 лет назад в штатах и Канаде все ездили на минералке и меняли ее раз в 5ткм (сейчас уже нет). А в Европе тогда на синтетику уже почти поголовно перешли и меняли ее раз в 8ткм. Regular у нас основной вид бензина, а в Европе его оказывается уже и нет. Привычный американский консерватизм - don't touch if it works во всей красе. С другой стороны холодильники GE не ломались и не сбоили по 30лет. А я свой уже не первый раз в чувства привожу. И не сказал бы что он делает что-то сверх того что делал холодильник из 60х. Разве что лед сам морозит и электричества поменьше потребляет.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
LT Bredonosec #16.12.2019 11:55  @tarasv#16.12.2019 04:33
+
-
edit
 
tarasv> С другой стороны холодильники GE не ломались и не сбоили по 30лет. А я свой уже не первый раз в чувства привожу. И не сказал бы что он делает что-то сверх того что делал холодильник из 60х. Разве что лед сам морозит и электричества поменьше потребляет.
с этим аналогично ) Минск-16 стоит уже лет... а вот фиг его знает, сколько. С середины 80-х, наверно.
И у друзей новомодные купленные многократно ломались уже. Ибо маркетинг делать без запасов прочности.
   68.068.0
BG intoxicated #18.12.2019 19:22
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

:) Холодильник дома - на компрессоре написано "сделано в СССР 1979г." , до сих пор работает без проблем.
   70.070.0
MD Wyvern-2 #19.12.2019 09:50  @intoxicated#18.12.2019 19:22
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
intoxicated> :) Холодильник дома - на компрессоре написано "сделано в СССР 1979г." , до сих пор работает без проблем.

Мой холодильник "ЗиЛ" был куплен в 1969 году Пережил переезд из города в город, ни разу не заправлялся фреоном, никакой профилактики - вообще ничего... Работает до сих пор, лампочка в камере ТА ЖЕ... И даже выглядит, в принципе, современно :per:
   70.070.0
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Wyvern-2> Мой холодильник "ЗиЛ" был куплен в 1969 году Пережил переезд из города в город, ни разу не заправлялся фреоном, никакой профилактики - вообще ничего... Работает до сих пор, лампочка в камере ТА ЖЕ... И даже выглядит, в принципе, современно :per:

Вот только не говори что прокладку двери никогда не меняли ;)
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Мой холодильник "ЗиЛ" был куплен в 1969 году Пережил переезд из города в город, ни разу не заправлялся фреоном, никакой профилактики - вообще ничего...
tarasv> Вот только не говори что прокладку двери никогда не меняли ;)

Могу сфоткать: ни разу никто не прикасался. Факт...

P.S. Счас переезжаю в отцовскую квартиру, а в мою передал старшей... Беспокоюсь - она ведь его выкинет... %(
   70.070.0
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
tarasv> Ну все как обычно. 15 лет назад в штатах и Канаде все ездили на минералке и меняли ее раз в 5ткм (сейчас уже нет). А в Европе тогда на синтетику уже почти поголовно перешли и меняли ее раз в 8ткм.
Вы ничего не путаете? Моему (не новому) Форду в конце 90-х, менять масло надо было раз в 15ткм или раз в год.
   55
1 53 54 55 56 57 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru