[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 54 55 56 57 58 90
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Ну все как обычно. 15 лет назад в штатах и Канаде все ездили на минералке и меняли ее раз в 5ткм (сейчас уже нет). А в Европе тогда на синтетику уже почти поголовно перешли и меняли ее раз в 8ткм.
vector3D> Вы ничего не путаете? Моему (не новому) Форду в конце 90-х, менять масло надо было раз в 15ткм или раз в год.

Что именно путаю? Что в Северной Америке в двигатели лили в основном минералку или что в Европе сроки замены синтетики были больше чем 8 тыс? Пробег до замены синтетического масла в европейских машинах вполне мог и забыть, хотя у самого был Мондео 95года. В Канаде у меня одно время был Форд Эскорт с таким же как и на Мондео двигателем Zetec. Масло в нем менять было положено раз в 5 тыс. Как и в других новых и б/у машинах что у нас были. Первый с заменой масла реже чем в 5тыс у нас был Nissan Rogue 2012 года.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Вот только не говори что прокладку двери никогда не меняли ;)
Wyvern-2> Могу сфоткать: ни разу никто не прикасался. Факт...

Ну не знаю. Резинки хорошо служили лет до 25ти и их меняли иначе просто холод не держался. Но чтобы 50лет и не задубела и начала крошиться это очень фантастично звучит.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
LT Bredonosec #23.12.2019 10:22  @tarasv#23.12.2019 07:52
+
-
edit
 
Wyvern-2>> Могу сфоткать: ни разу никто не прикасался. Факт...
tarasv> Ну не знаю. Резинки хорошо служили лет до 25ти и их меняли иначе просто холод не держался. Но чтобы 50лет и не задубела и начала крошиться это очень фантастично звучит.

кстати тоже не менял.
Да, местами порвалась, еще благодаря мне дураку в детстве, но мягкая.
   68.068.0
MD Wyvern-2 #23.12.2019 11:57  @Bredonosec#23.12.2019 10:22
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>>> Могу сфоткать: ни разу никто не прикасался. Факт...
tarasv>> Ну не знаю. Резинки хорошо служили лет до 25ти и их меняли иначе просто холод не держался. Но чтобы 50лет и не задубела и начала крошиться это очень фантастично звучит.
Bredonosec> кстати тоже не менял.
Bredonosec> Да, местами порвалась, еще благодаря мне дураку в детстве, но мягкая.

И немного липкая, да? ;) ДумаетЦо что в те благословенные времена делали прокладки из натурального каучука (или наоборот - из фторированного) - они и служатЪ по 50+ лет...
   70.070.0
LT Bredonosec #23.12.2019 12:06  @Wyvern-2#23.12.2019 11:57
+
-
edit
 
Wyvern-2> И немного липкая, да? ;) ДумаетЦо что в те благословенные времена делали прокладки из натурального каучука (или наоборот - из фторированного) - они и служатЪ по 50+ лет...

не, не липкая, не разлагается. Но что из натурального - похоже на то.
   68.068.0

Zhiva

опытный


Кратко об опыте использования электрички в Минске.
Так вот, о привычках. Пересаживаясь с обычного автомобиля, какое-то время придется перестраивать мышление и привычки, продумывать заново знакомые маршруты. Правда, когда у электрокара запас хода превышает 400−500 км, процесс ломки происходит гораздо легче и быстрее. По сути, если работа и жизнь не предполагают марш-бросков на 800−1000 км, то такой электромобиль вполне сможет стать единственным. Если вы 90% жизни проводите в Минске, то с нынешним количеством ЭЗС можно вообще не задумываться о том, где заправиться. Раз в неделю всегда можно совместить полезное с необходимым: как я уже говорил — назначать деловые и просто дружеские встречи где-то вблизи электрозарядок.

По моему мнению, запаса хода в 250−300 км уже хватило бы для «безболезненной» эксплуатации электрокара в городе. При запасе хода меньше 200 км уже есть необходимость озаботиться местом для постоянной зарядки — у дома или возле офиса.
 

Эксперимент с Tesla Model S. Хватает ли зарядок, чтобы жить с электрокаром без своей розетки

За последний год количество зарядных станций резко выросло. Мы взяли Tesla Model S P100D и решили проверить, каково теперь быть владельцем электрокара, если у тебя нет собственной розетки. //  auto.tut.by
 
   66
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
Zhiva> По моему мнению, запаса хода в 250−300 км уже хватило бы для «безболезненной» Zhiva> эксплуатации электрокара в городе.

По счастливому совпадению этого же мнения придерживаются практически все изготовители автомобилей.
Причины просты. Например в Германии, средние дистанции большинства ежедневных поездок
составляют 40-60 километров. Таким образом чтобы "заправляться" не чаще раза в неделю, нужен запас хода те самые 250-300 км. Практически все э-кары на рынке в следующем году имеют/будут иметь акумулятор на как минимум 250км.
Следующий год будет оччень интересным в смысле электрокаров.
   55
+
-
edit
 

Zhiva

опытный


vector3D> Следующий год будет оччень интересным в смысле электрокаров.
В Тбилиси, говорят, если у тебя электрокар, Муниципалет по запросу установит чарджер возле твоего дома. Бесплатно. Врут наверное.
   
AT Vyacheslav. #25.12.2019 15:33  @vector3D#25.12.2019 15:03
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Zhiva>> По моему мнению, запаса хода в 250−300 км уже хватило бы

Это смехотворная калькуляция. До аэропорта у меня 137 км. Туда/обратно уже не хватит. Ездят не по средней, ездят по необходимости.
В нынешнем виде у электрокаров нет серьёзного будущего.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

itpb

втянувшийся

Vyacheslav.> В нынешнем виде у электрокаров нет серьёзного будущего.

Для городского жителя электрокар как раз и есть будущее. И вполне достаточно 200-300 км запаса. Сам хотел летом купить электро для поездок жены в магазины, но решил несколько лет подождать более широкого выбора.
Для путешествий - джип с ДВС.

Пока электрокары сдерживает только высокая цена, прежде всего батарей.
   1919
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Vyacheslav.>До аэропорта у меня 137 км. Туда/обратно уже не хватит.
Vyacheslav.> В нынешнем виде у электрокаров нет серьёзного будущего.

Если не подходит лично тебе - значит это не нужно никому.
И ты ещё говоришь о смехотворности. :)
   79.0.3945.8879.0.3945.88
GE Zhiva #25.12.2019 16:06  @Vyacheslav.#25.12.2019 15:33
+
-
edit
 

Zhiva

опытный


Zhiva>>> По моему мнению, запаса хода в 250−300 км уже хватило бы
Vyacheslav.> В нынешнем виде у электрокаров нет серьёзного будущего.
Ты забыл добавить «имхо».
   

Zhiva

опытный


Vyacheslav.>>До аэропорта у меня 137 км. Туда/обратно уже не хватит.
Vyacheslav.>> В нынешнем виде у электрокаров нет серьёзного будущего.
ED> Если не подходит лично тебе - значит это не нужно никому.
ED> И ты ещё говоришь о смехотворности. :)
Он ещё молод и горяч, я делаю скидку на это.
А по теме - мне бы сейчас хватило такой машины с пробегом даже 200 км. И для 90% жителей городов думаю тоже.
   
+
-
edit
 
itpb> Для городского жителя электрокар как раз и есть будущее. И вполне достаточно 200-300 км запаса.
А если спуститься на землю грешную?
1) время зарядки - несколько часов.
2) сейчас, когда число батареек исчезающе мало - наличие одной зарядки на район - нормально, а когда батареек станет хотя бы 10% от авто, очередь занимать за полгода?
3) сейчас вы, возвращаясь с работы, ставите авто во двор, стараясь успеть, пока место не занял кто-то еще. А если добавить к этому еще и геморрой с ежедневным поиском зарядки?

Минус еще несколько часов ежедневно, потраченных на зарядку электробатарейки, у вас в жизни есть?
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

itpb

втянувшийся

Bredonosec> 3) сейчас вы, возвращаясь с работы, ставите авто во двор, стараясь успеть, пока место не занял кто-то еще. А если добавить к этому еще и геморрой с ежедневным поиском зарядки?
Bredonosec> Минус еще несколько часов ежедневно, потраченных на зарядку электробатарейки, у вас в жизни есть?

Я за то, чтобы вообще запретить парковки во дворах.
Если есть авто - должен быть гараж или паркинг с розеткой.
да и на заправках все чаще стали попадаться розетки.
   1919
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
itpb> Я за то, чтобы вообще запретить парковки во дворах.
itpb> Если есть авто - должен быть гараж или паркинг с розеткой.
Сфотографировать типичные европейские дворы при многоэтажках? :) Или сам откроешь гугломапы и посмотришь, как они выглядят?
Найдешь там индивидуальные гаражи для каждого?

itpb> да и на заправках все чаще стали попадаться розетки.
Заправка бензом (вместе с оплатой) 3 минуты. Заправка батарейки - 3 часа минимум.
Куркулятор находится по адресу "старт-программы-аксессориз-куркулятор".
   71.071.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ED> Если не подходит лично тебе - значит это не нужно никому.
ED> И ты ещё говоришь о смехотворности. :)

Смехотворны игнорирования реальности в этой теме. Основная проблема в крупных городах - место, а не загрязнение. И тут нам предлагают массово внедрять специализированные "автомобили для города", увеличивая автопарк. При том, что места нет, инфраструктуры нет и ее невозможно построить.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Vyacheslav.> Смехотворны игнорирования реальности в этой теме.

Да. И твой предыдущий пост наглядный тому пример.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-1
-
edit
 

itpb

втянувшийся

Bredonosec> Сфотографировать типичные европейские дворы при многоэтажках? :) Или сам откроешь гугломапы и посмотришь, как они выглядят?


Японские сфотографируй
   1919
CA tarasv #25.12.2019 20:31  @Vyacheslav.#25.12.2019 15:33
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> Это смехотворная калькуляция. До аэропорта у меня 137 км. Туда/обратно уже не хватит. Ездят не по средней, ездят по необходимости.
Vyacheslav.> В нынешнем виде у электрокаров нет серьёзного будущего.

Этот поезд уже не остановить. В своем нынешнем виде электромобили уже способны заменить большую часть легкового автопарка. Проблемы в астрономической цене и недостаточной доступности зарядок. Тем 5% потребителей которым реально нужны большие дальности будет предложено как-то выкручиваться самостоятельно.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
DE Vyacheslav. #25.12.2019 21:16  @tarasv#25.12.2019 20:31
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
tarasv> Проблемы в астрономической цене и недостаточной доступности зарядок.

Пустяки, дело-то житейское...
Ну вот как в большом городе решить проблему зарядок, я не представляю даже теоретически.
Утилизация батарей - следующий вопрос.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
BG intoxicated #25.12.2019 21:21
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Электромобили все еще являются бутиковой роскошью. Они приблизительно в два раза дороже чем аналогичные по назаначению с ДВС. У них специфические проблемы с дальности поездки и зарядки, которые являются принципиальными и их решение не техническое, оно чисто организационное.
Что бы это изменилось нужны не просто крупные инвестиционные проекты, нужны коллосальные дополнения в электросетей для существования плотной сети зарядных станции, нужны специальные индивидуальные стояночные места в больших городах, нужны заводы по рециклированию батареек. Стоимость батареек падает, но цена электромобилей приблизительно сравняется с ценой аналогичных с ДВС только к 2030г. Следовательно с учетом все вышесказанное массовое распространение легковых электромобилей и в некоторых случаях коммерческих грузовых и автобусах можно ожидать не ранее 2035-2040г. Тоесть можно прогнозировать что в 2050г. электромобили будут реально массовыми.
П.С. Но в те времена уже вот вот наступит технологическая сингулярность :p
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2019 в 21:28
+
-2
-
edit
 
itpb> Японские сфотографируй
идите на японский ресурс пропагандировать бредятину там.
   71.071.0
DE vector3D #25.12.2019 21:52  @Vyacheslav.#25.12.2019 21:16
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
tarasv>> Проблемы в астрономической цене и недостаточной доступности зарядок.
Vyacheslav.> Пустяки, дело-то житейское...
Vyacheslav.> Ну вот как в большом городе решить проблему зарядок, я не представляю даже теоретически.
Vyacheslav.> Утилизация батарей - следующий вопрос.

Проблемы решаются по мере их возникновения. Никто не обязан покупать электрокар. Если первые 10 лет, основными покупателями будут люди со своим гаражом/паркоместом то никто от этого страдать не будет. Ecли страна заинтересована в электрокарах, то и законодательство и финансирование будут подогнаны под задачу. Протянуть кабель к паркоместу - не проблема, учитывая что электрокары это надолго. Большинство машин в основном всю свою жизнь стоят где-нибудь. Осталось лишь провести кабель, если его ещё нет.
Если тебе надо ездить 157 км туда-сюда, есть очень простое решение проблемы, просто не покупай электроавто.
Утилизация является проблемой пока нет объёма утилизации. Как только появится масса, окупающщая оборудование, заводики вырастут как грибы после дождя. Технологически, там проблем нет.
   55
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
tarasv> Этот поезд уже не остановить. ... Проблемы в астрономической цене ...

Вот я смотрю
VW e-up 22000€ минус 6000€ от гос-ва получается 16000€
VW up бензиновый стоит от 13000€

VW ID.3 берём 32000€ (для самой дешёвой версии) и опять же минус 6000€ = 26000€
VW Golf бензиновый начинается где-то от ~23000€
   55
1 54 55 56 57 58 90

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru