[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 55 56 57 58 59 92
DE vector3D #25.12.2019 22:30  @Bredonosec#25.12.2019 19:09
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
itpb>> да и на заправках все чаще стали попадаться розетки.
Bredonosec> Заправка бензом (вместе с оплатой) 3 минуты. Заправка батарейки - 3 часа минимум.

На заправках никто не будет ставить слаботочные зарядные переменного тока. То что сейчас некоторые ставят, это по глупости.
В Германии, например, до, по-моему, апреля сего года, на рынке просто небыло энергосчётчиков постоянного тока (сертифицированных было ещё меньше, а без них никак не возможно выставить счёт и остаться в пределах законодательства).
А на заправки имеет смысл ставить только зарядные устройства от 100-150кВт DC 400V лучше больше.
В следующем году дело пойдёт лучше с таким добром.
   55
LT Bredonosec #25.12.2019 22:47  @vector3D#25.12.2019 22:30
+
-
edit
 
vector3D> На заправках никто не будет
давайте вы сначала что-нибудь почитаете по теме, а только потом будете писать своё мнение о том,"как всё должно быть"?
Ближайшая "электрозаправка" примерно в километре от меня, и мне наверно лучше знать, что там есть и чего там нету?
   71.071.0
DE vector3D #25.12.2019 23:11  @Bredonosec#25.12.2019 22:47
+
+1
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
vector3D>> На заправках никто не будет
Bredonosec> давайте вы сначала что-нибудь почитаете по теме, а только потом будете писать своё мнение о том,"как всё должно быть"?
Bredonosec> Ближайшая "электрозаправка" примерно в километре от меня, и мне наверно лучше знать, что там есть и чего там нету?
Я Вам много могу рассказать по теме. И могу рассказать как оно будет.
И ровно никакой роли не играет как на одной заправке в километре от Вас.
Хотя может я что-то упустил и речь на форуме идёт именно об этой одной специальной в мире заправке. Тогда прошу прощения.
И кстати, Вашу любимую заправку я ведь тоже упомянул.
   55
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Zhiva

опытный

1899 год. На форуме Аэропланобазы ямщики и крестьяне убеждают немногочисленных автолюбителей-мажоров в том что автомомбиль в нынешнем виде является тупиковой ветвью развития. Заправок нет. Где взять столько петролеума, если в каждой семье будет хоть один самовижущийся экипаж? Опять же проблема парковки - на узких улицах большая часть из которых не имеет твёрдого покрытия, просто негде будет поставить автомобиль, не говоря уже про сельскую местность, где зачастую нет даже дорог. Вы бывали в сельской местности? Ну какая самобеглая повозка сможет добраться хотя бы до окраины деревни в распутицу, то ли дело лошадь! Глупцы эти автовладельцы. Пробег автомобиля смехотворен и он может сломаться в любой момент, а верный конь если за ним следить не подведёт. Плюс сеть перекладных станций позволяет менять лошадь и двигаться очень быстро, а кто согласиться поменять свою лошадь на автомобиль, если бензина не подвезут в соседнюю деревню?

Вот ещё в тему борцов с Электроавтомобилизацией
В 1920-е в СССР во власти развернулась бурная дискуссия — нужна ли страна автомобилизация. На первых порах преобладало мнение, что машина — чуждое для нас явление, и наше всё — это лошадь. К тому же в стране не было дорог, да и — денег на авто-индустриализацию. Лишь усилиями главы Центрстата Николая Осинского удалось переубедить руководство СССР. Дискуссия о перспективах автомобилизации в СССР развернулась в 1927 году на страницах официального рупора партии большевиков — газеты «Правда». Дискуссия эта, зачинателем которой выступил член Президиума Госплана и руководитель Центрального статистического управления (ЦСУ) СССР Валериан Оболенский (более известный под партийным псевдонимом Николай Осинский), превосходно отражает особенности восприятия автомобилестроения в правительственных кругах СССР.
 

Дискуссионная статья Осинского вызвала бурную реакцию в хозяйственных и партийных органах. В середине августа 1927 года в «Правде» был опубликован ответ Осинскому работников Госплана и ВСНХ СССР. Они привели массу возражений. С.Струмилин, председатель комиссии Госплана по составлению пятилетнего плана, указал на наиболее очевидную проблему, препятствующую развитию автомобилестроения и автомобилизации Советского Союза — ограниченность и затруднённость сбыта вследствие низкой платежеспособности городского и сельского населения. Кроме того, по его мнению, крестьянам автомобиль был не особенно и нужен, так как уже имевшаяся в деревне тягловая сила — лошади — не загружалась на полную мощь и работала лишь 85 дней в году: «Что же будет крестьянин делать с автомобилем, если он так недостаточно использует живую тягловую силу?», — возражал Струмилин.
 

В любой момент времени есть свои Осинские и Струмилины. На нашем форуме хватает и тех, и других.
Я надеюсь аналогия понятна?
   66
LT Bredonosec #25.12.2019 23:18  @vector3D#25.12.2019 23:11
+
-
edit
 
vector3D> Я Вам много могу рассказать по теме.
о том, как по-вашему "должно быть".
В некоем идеальном по-вашему мнению мире.
То,что этот фентезийный мир к реальности обьективной отношения не имеет, вас не колышет - это заметно.

Только если вы мните себя "техноевангелистом" (тм), - разочарую. :)
Это не более чем поведение пикейного жилета.
   71.071.0
+
-
edit
 
Zhiva> Я надеюсь аналогия понятна?
в еще 19 веке за тотальную электризацию автотранспорта уже топили.
Действительно :)
И тоже провозглашали, что вот-вот, господа (чуть позже, местами - товарищи), и мы забудем это отсталое наследие, и все будем ездить на электротелегах! Ура, господа! Да здравствуют Нью Васюки!
:D
   71.071.0
DE vector3D #26.12.2019 00:02  @Bredonosec#25.12.2019 23:18
+
+1
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
vector3D>> Я Вам много могу рассказать по теме.
Bredonosec> о том, как по-вашему "должно быть".
Нет, как вероятнее всего будет, и отнюдь не по-моему, а по той простой причине, что законы физики и экономики везде одинаковы.

И поспешу уверить Вас, что Ваша заправка с видимо слаботочной АС зарядкой имеет собратьев. Но их численность ограниченна и не будет далее рости.
Сейчас ещё есть на рынке электрокары без DC зарядки. Но уже со следующщего года таких в продаже уже не будет. Не надо быть евангелистом чтобы догадаться, что заправка оптимизируется под пропускную способность И сильноточные DC вытеснят на заправках, слаботочные AC зарядные станции. В, если хотите, менее идеальном мире это будет длиться дольше, в более дорогом, быстрее. Но путь один.

Bredonosec> В некоем идеальном по-вашему мнению мире.
Я ничего об этом не писал. Не надо мне приписывать Ваше творчество.
Bredonosec> То,что этот фентезийный мир к реальности обьективной отношения не имеет, вас не колышет - это заметно.
Я конечно польщён Вашим вниманием к моей скромной персоне. Уверяю Вас я его не достоин.
А тема электрокаров гораздо интереснее. IMHO конечно.
   55
LT Bredonosec #26.12.2019 00:09  @vector3D#26.12.2019 00:02
+
-
edit
 
vector3D> Нет, как вероятнее всего будет, и отнюдь не по-моему, а по той простой причине, что законы физики и экономики везде одинаковы.
именно потому что законы физики и экономики везде одинаковы - НЕ будет
Но вы можете веровать. :D
   71.071.0
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Этот поезд уже не остановить. ... Проблемы в астрономической цене ...
vector3D> VW ID.3 берём 32000€ (для самой дешёвой версии) и опять же минус 6000€ = 26000€
vector3D> VW Golf бензиновый начинается где-то от ~23000€

Хорошая иллюстрация того что ситуация по странам может быть очень разной. Я же со своей кандаско-американской колокольни сужу. 23к евро получается 33к канадских. Это с налогами или без? В любом случае, за базовой хетчбек компакт класса это, как по мне, неразумно много.
Для сравнения сколько у вас стоят базовые Тойота Королла и Хонда Сивик? В Канаде они, со всеми налогами, начинаются с 21.5к и или 15к евро. Правда это седаны, хетчей у Тойоты тут нет, а Сивики хетчи совсем не базовые. Golf у нас с начинаются с 25к (17к евро) что дороговато, но терпимо. Но я не в курсе, может это "мексиканский" Golf. У нас одно время продавали и текущее поколение и предыдущее которое оставили в производстве в Мексике.
А вот цены на электромобили гораздо ближе. Базовая Model 3 - 50к с налогами до возвратов. 32к евро это 47к канадских, с налогами будет 53. После возвратов, который у нас меньше, цены уравняются. То что эти возвраты мы уже заплатили в виде налогов оставим в стороне. В итоге получается что у нас электромобиль неоправданно дорог, а в Германии дороже бензиновой но терпимо.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Zhiva> 1899 год. На форуме Аэропланобазы ямщики и крестьяне убеждают немногочисленных автолюбителей-мажоров в том что автомомбиль в нынешнем виде является тупиковой ветвью развития.

Хочется напомнить, что электромобили появились раньше бензиновых авто ;) И Первый рекорд скорости (в 100км/час) поставил электромобиль... :F
И правы ямщики в твоем изложении - если бы количество автомобилей бывшее у СССР в 1939 появилось в РИ в 1899, то фсё произошло бы именно так, как описывали ямщики: Российская Империя просто бы надорвалась...
   70.070.0
+
+1
-
edit
 

Zhiva

опытный

Zhiva>> 1899 год. На форуме Аэропланобазы ямщики и крестьяне убеждают немногочисленных автолюбителей-мажоров в том что автомомбиль в нынешнем виде является тупиковой ветвью развития.
Wyvern-2> Хочется напомнить, что электромобили появились раньше бензиновых авто ;) И Первый рекорд скорости (в 100км/час) поставил электромобиль... :F
Да, само собой. В НЙ в начале 20 века 70 тыс одних электрокаров в такси работало. И никто не переживал по поводу малых пробегов или утилизации аккумуляторов. Просто в какой-то момент бензиновые авто получились технологичнее и удобнее.
В Тбилиси, где я сейчас живу, я вижу электромобили каждый день. И речь не о дорогих Теслах, а о всяких Лифах и Зоях. Лифы всё чаще попадаются в такси - а уж таксисты - это те люди у которых практичность стоит на первом месте.
Wyvern-2> И правы ямщики в твоем изложении - если бы количество автомобилей бывшее у СССР в 1939 появилось в РИ в 1899, то фсё произошло бы именно так, как описывали ямщики: Российская Империя просто бы надорвалась...
Однако ямщика сейчас найти гораздо сложнее, чем автомобиль, не так ли?
И как только электромобиль по недельному пробегу уравняется с ДВС, так и наступит перелом. По факту с каждым годом всё больше электроавто на улицах городов вокруг меня.
   66
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Zhiva> И как только электромобиль по недельному пробегу уравняется с ДВС, так и наступит перелом.

IMHO не от этого (пробега) зависит. Скорее влияет цена АКБ. Пока она слишком высока для массового применения. А свою нишу могут иметь и ЭМ с пробегом в 100 и даже меньше км...
   70.070.0
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
tarasv> Это с налогами или без?
Все цены включая налоги.
tarasv> Для сравнения сколько у вас стоят базовые Тойота Королла и Хонда Сивик?

Вот смотрю
Toyota Corolla от 20990€
Honda Civic oт 19990€

Сравнимый Golf всегда где-то на ~3000€ дороже.

6000€ которые дарит гос-во* со следующего года (в этом только 4000) для того и придуманы чтобы снизить разницу. Есть ещё налоговые послабления для юридических лиц. В общем и целом, учитывая что эксплуатация э-кара дешевле, цена электромобилей становится аналогичной бензиновым.
Франция платит по-моему (лень искать сейчас) до 7500€ за э-машину.
Как никак со следующего года изготовители в ЕС должны достичь ~95g/km CO2 средний выброс/легковушка. Иначе будут платить штрафы. Так что мы ждём, кроме всего прочего, ещё и дешёвый лизинг.
  • - гос-во дарит на самом деле только половину этой суммы. Вторая половина приходит от самого изготовителя. Такая вот хитрая субсидия.
   55
Это сообщение редактировалось 26.12.2019 в 13:43
+
-
edit
 

Zhiva

опытный

Zhiva>> И как только электромобиль по недельному пробегу уравняется с ДВС, так и наступит перелом.
Wyvern-2> IMHO не от этого (пробега) зависит. Скорее влияет цена АКБ. Пока она слишком высока для массового применения. А свою нишу могут иметь и ЭМ с пробегом в 100 и даже меньше км...
Согласен по поводу цены.
Всё-таки - поставить электромотр и батарею на Гранту - это будет бестселлер который обрушит цены на электроавтомобили.
   66
CA tarasv #26.12.2019 23:57  @Vyacheslav.#25.12.2019 21:16
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> Ну вот как в большом городе решить проблему зарядок, я не представляю даже теоретически.

Подопытный кролик уже есть, посмотрим. Осло конечно не очень большой город, но и не маленький. С их темпами продаж заряжаемых машин там через пару лет их будет четверть от всего парка.

Vyacheslav.> Утилизация батарей - следующий вопрос.

Это вопрос в первую очередь объема такой утилизации. При нынешних объемах вторичная переработка просто не может быть рентабельной.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Zhiva

опытный

Vyacheslav.>> Ну вот как в большом городе решить проблему зарядок, я не представляю даже теоретически.
tarasv> Подопытный кролик уже есть, посмотрим. Осло конечно не очень большой город, но и не маленький. С их темпами продаж заряжаемых машин там через пару лет их будет четверть от всего парка.
Vyacheslav.>> Утилизация батарей - следующий вопрос.
tarasv> Это вопрос в первую очередь объема такой утилизации. При нынешних объемах вторичная переработка просто не может быть рентабельной.
В начале 20-го века остро стоял вопрос утилизации конского помёта с улиц мегаполисов. Полагали что к середине 20-го века слой навоза составит метр толщины.
   66
AT Vyacheslav. #27.12.2019 14:00  @Zhiva#27.12.2019 13:52
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Zhiva> В начале 20-го века остро стоял вопрос утилизации конского помёта с улиц мегаполисов. Полагали что к середине 20-го века слой навоза составит метр толщины.

Какое это имеет отношение к теме? И как это отвечает на проблему зарядки машин в больших городах. Большинство не имеет выделенной парковки. Мест для строительства станций тоже нет.
И да, не взлетят ваши китайские колхиды, писанина на форуме ситуацию не спасёт...
   78.0.3904.10878.0.3904.108
DE Vyacheslav. #27.12.2019 14:25  @vector3D#26.12.2019 13:07
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
vector3D> * - гос-во дарит на самом деле только половину этой суммы. Вторая половина приходит

Государство дарит!? А может это налогоплательщики платят? А как насчёт рыночной конкуренции? Меня не устраивает именно это мошенничество, а по другому назвать я это не могу.

И ещё понравился тезис про то, что будем думать по мере поступления проблем. В Германии уже провалили энергореформу и расплачиваться за это будут граждане и промышленность.
   
DE Vyacheslav. #27.12.2019 14:29  @tarasv#26.12.2019 23:57
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
tarasv> Подопытный кролик уже есть, посмотрим. Осло конечно не очень большой город, но и не маленький. С их темпами продаж заряжаемых машин там через пару лет их будет четверть от всего парка

Большинство паркует машины в вене так:

И каким образом решать проблему зарядки?
Прикреплённые файлы:
 
   
DE Fakir #27.12.2019 15:13  @Vyacheslav.#27.12.2019 14:29
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vyacheslav.> Большинство паркует машины в вене так:

Огорчает, что и в Вене порнография, как в Москве :(:(

Vyacheslav.> И каким образом решать проблему зарядки?

Да выкидывать нахрен авто из центра города - запретами, налогами, платными разрешениями на въезд и парковку. Что бензиновые, что электрические. Но бензиновые несколько дороже.
   51.051.0
RU Серокой #27.12.2019 15:14  @Vyacheslav.#27.12.2019 14:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vyacheslav.> И каким образом решать проблему зарядки?

В отличие от бензиновой, электрокормушку можно воткнуть (причём внешне это просто столб) почти в любом месте.
 

   
GE Zhiva #27.12.2019 15:43  @Vyacheslav.#27.12.2019 14:00
+
-
edit
 

Zhiva

опытный

Vyacheslav.> Какое это имеет отношение к теме?
Такое, что в будущее смотреть могут не только лишь все. Будущее однозначно за электромобилями, хотя бы в силу того что нефть ограничена в объёме добычи.
Vyacheslav.> И да, не взлетят ваши китайские колхиды, писанина на форуме ситуацию не спасёт...
Я не понимаю о чём идёт речь(
   
DE vector3D #27.12.2019 16:48  @Vyacheslav.#27.12.2019 14:25
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
vector3D>> * - гос-во дарит на самом деле только половину этой суммы. Вторая половина приходит
Vyacheslav.> Государство дарит!? А может это налогоплательщики платят?
Ну я пишу на взрослый форум и исхожу из того, что читатели уже знают откуда берутся дети и деньги.

Vyacheslav.> А как насчёт рыночной конкуренции? Меня не устраивает именно это мошенничество, а по другому назвать я это не могу.
А что именно Вам не нравится? Проблем ведь много, хороших и разных.

Vyacheslav.> И ещё понравился тезис про то, что будем думать по мере поступления
Vyacheslav.>проблем.
Ну решать проблему до её возникновения немножко тяжело. Та самая рыночная конкуренция, к которой Вы взывали пару строк выше, подразумевает получение прибыли. Как быть?

Vyacheslav.>В Германии уже провалили энергореформу и расплачиваться за это будут граждане и промышленность.
Это будет следующая тема после холодильников. Ветка ведь про електромобили.
   55
DE vector3D #27.12.2019 17:12  @Vyacheslav.#27.12.2019 14:29
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
Vyacheslav.> И каким образом решать проблему зарядки?

Три года назад удивило в Париже изобилие в центре этих зарядок. Я не говорю что это решение проблемы. Но вариантов всегда масса.

Париж, зарядные столбы

Или вот ещё старт-ап

ubitricity MobileCharging system - charging solutions

With electric mobility, charging and billing is a topic you cannot avoid. Place your trust in a competent partner who makes it easy for you. With intelligent charging solutions and automatic billing, ubitricity has been fostering electric mobility for years. The patented, mobile electricity meter is a practical solution to many challenges. For private or... View Article //  www.ubitricity.com
 

Вроде в Берлине пилот-проэкт у них теперь есть, со столбами...
   55
Это сообщение редактировалось 27.12.2019 в 17:30
+
-
edit
 
Vyacheslav.>> Большинство паркует машины в вене так:
Fakir> Огорчает, что и в Вене порнография, как в Москве :(:(
А ты правда думал, что "это только в мордоре"?
Взрослый же человек )
Везде оно.

Vyacheslav.>> И каким образом решать проблему зарядки?
Fakir> Да выкидывать нахрен авто из центра города
А кому тогда продавать электроавто? Селяне не купят, да и мало их. Порядка 1-2% от населения.
Живущие в субурбиях? Так им, чтоб добираться до работы в центрах городов, опять же нужны и большие пробеги и попадание в центры. Без этого им опять "слона не продашь".

Кто тогда покупать будет? :)
Выходит противоречие, выход из которого найдут известный: цену за вьезд делать, но в достаточно небольшую территорию, или небольшую плату. Чтоб люди плевались, матерились, но платили.
Бо иначе будет спад продаж авто - спад доходов с акцизов на топливо - спад автопроизводства..
А чем тогда финансировать строительство и поддержку дорог? Чем финансировать еще кучу проектов?
Экономика-с...
   68.068.0
1 55 56 57 58 59 92

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru