tarasv> Вот и основная масса электромобилей сейчас достаточно нишевые машины и/или выдвигают некоторые специфические условия для своей эксплуатации.
Да, с этим я целиком согласен
Я несогласен толкьо с утверждениями, что мол это всеобщее, что вот-вот все будем ездить на электре.
tarasv> Геройству храбрых поем мы песню. А подумать слегка перед тем как брать машину предназначенную для использования внутри города для дальней поездки по автобанам с необходимостью 4 раза заряжаться было слабо? Ну и с инфраструктурой в Германии пока печально.
Так он же писал, что взял самый распространенный электрик, и самую электрифицированную (согласно официозу) страну. И проверил, каково оно не ради развлечения, а в режиме "доехать из точки А в точку В". Оказалось, инфраструктура не готова.
tarasv> У электрического транспорта выше сквозной КПД даже с аккумуляторами и он всеяден. Посмотри например на рельсовый транспорт - везде где есть возможность и целесообразность по транспортным потокам он электрофицирован. Да у электромобилей лезут проблемы из за меньшей удельной энергетики "топлива", неразвитой инфраструктуры и стоимости. Но это не повод сидеть на попе ровно. Ну или можно подойти с другой стороны - какая альтернатива так чтобы диверсифицировать источники топлива?
В принципе, я так думаю, что если не банк батареек (что имеет кучу подводных камней), то будущее скорее за гибридами. С крышей в СБ, с рекуперацией (вот себе с удовольствием бы её прилепил, в городе просто жаль инерции - машинка как катилась 60 на нейтралке, так и катится, катится, катится... А там уж светофор, тормозить надобно. А потом снова разгоняться).
Но гибрид. Чтоб не быть привязанным к зарядке.
По поводу жд - электрификация только там, где оправдано по потоку. Потому как зело дорого инфраструктуру делать и содержать.
