[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 87 88 89 90 91 92 93
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
s.t.> Задумываться поводы разные.

Именно так. Наблюдал капремонт м8 и м4, когда вместо старой двухполоски делали новую двухполоску, немного пошире. Все срывали и сыпали по новой. Сейчас за четырехполоски принимтся по сути то же самое строительство с ноля. Вот и подумалось, что решение то столетней давности, нафига копировать? А может пустить спутником некую лайт версию? Нам же надо две полосы с нагрузкой до 20 тн на ось (с запасом) и некую буксирующую площадку. Маск конечно молодец, он все новое засовывает, а если покумекать и скрестить имеемый "тупой" автопарк с некоец "умной" дорогой?
   78.0.3904.9678.0.3904.96
RU Вованыч #09.12.2019 11:14  @Userg#09.12.2019 10:13
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Userg> Да ладно.

Из "дальняков" - да, наиболее "популярное" расстояние. Летом, правда, статистику портят "отдыхатели на юга" :)

Userg> Хотя 10-30 км по городу на работу-обратно до 1000.

Так Вы где хотите эксплуатировать "автопилот" - на трассах или в городе?

Userg> Нормально. ЖД вроде 15 км/ч. средняя.

Только в вагоне я могу встать, пройтись, поп...деть с проводником, забухать в вагоне-ресторане, познакомиться с симпатичной попутчицей, лечь поспать и ещё кучу интересных дел провести, дабы скрасить время поездки.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Userg #09.12.2019 11:28  @Вованыч#09.12.2019 11:14
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Вованыч> Из "дальняков" - да, наиболее "популярное" расстояние. Летом, правда, статистику портят "отдыхатели на юга" :)
Дачников до сотни еще включить не забудь

Вованыч> Только в вагоне я могу встать, пройтись,
Так я легковушников среди профи упомянул. Грузовики, автобусы, много народа на дальняк катится. Есть новички, есть опытные. И если из 3000 его авто протянут 1000 уже не плохо. На платные участки ради нескольких десятков сворачивают.
   78.0.3904.9678.0.3904.96
RU Вованыч #09.12.2019 11:54  @Userg#09.12.2019 11:28
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Userg> Дачников до сотни еще включить не забудь

Я это "дальняком" не считаю. У самого в день бывает до 100 км пробега. Причём, в пределах города.

Userg> Грузовики, автобусы, много народа на дальняк катится.

На мой "выпуклый военно-морской" взгляд, наиболее актуальным/логичным/осуществимым для "автопилотирования" является вариант с грузовиками. Там главное - груз, которому комфорт и "бытовуха" до лампочки. В приоритете - скорость доставки и сохранность/целостность груза.
В остальных случаях ИМХО "традиционный" автотранспорт предпочтительней. По крайней мере, в данный временной период.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 
Bredonosec>> загоняешь на жд платформу машину,
Userg> Ты пробовал?
я вполне привычно беру в наем машину там, куда еду отдыхать.
Но если тебе хочется именно свою - то чем тебе не вариант?

Bredonosec>> Аналогично, но с морским паромом.
Userg> Там нет автобана.
Зачем парому автобан?
Не, я понимаю, что на севере многое иначе, но шоб настооолько? )))

Bredonosec>> Если хочется именно по дороге, то еродороги всё-таки нужны,
Userg> Они нужны. Там где они есть, вопрос в том, а стоит ли их строить там, где их нет?
Строить стоит там, где они нужны, вне зависимости от того, есть они там, или нет.
Первична нужность, а не наличие.

Userg> Так я за тупые дороги, умные машины хороши там, где дороги УЖЕ есть.
А какие еще есть дороги кроме тупых? :eek:

Userg> Не про тупое копирование речь, ниже попробую развернуть.
имхо, в любом варианте тянучка идиотизм. Если охота расслабиться, путешествуя со своим авто - на жд платформу, автовозку, паром - что угодно, но не за рулем.

> Снять большую часть монотонной рутинной работы, получить безопасность и чутка экологии.
экологии - ноль (топлива расходуется столько же, покрышки расходуются столько же)
безопасности ноль: если водитель имеет возможность что-то изменить из-за руля, так или иначе случайность произойдет и он что-нибудь сделает. Если нет возможности - он будет бухать в машине и на ходу "выйдет поссать" или еще что-либо сотворит. Короче, нельзя превращать водителя в обезьяну в клетке
   68.068.0
RU Userg #09.12.2019 12:14  @Вованыч#09.12.2019 11:54
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Вованыч> Я это "дальняком" не считаю.
Так я это все в дотысячниках числю.

Вованыч> На мой "выпуклый военно-морской" взгляд, наиболее актуальным/логичным/осуществимым для "автопилотирования" является вариант с грузовиками.
Конечно обкатка на грузовых, пассажирские сейчас зарегулированы законодательно, а автобусы просятся "на колею" первыми. Ну и легковые прицепом, вроде как проще по массогабариту.
   78.0.3904.9678.0.3904.96
RU Вованыч #09.12.2019 12:24  @Userg#09.12.2019 12:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Userg> Так я это все в дотысячниках числю.

Ну, тогда сюда надо и "магазинные" поездки за пивом на пару км включать.

Userg> легковые прицепом, вроде как проще по массогабариту.

Здесь основная проблема не в "массогабаритах", а в людях/пассажирах. Точнее - в их безопасности, удобстве и пр. "нюансах".
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> я вполне привычно беру в наем машину там, куда еду отдыхать.
Я сразу сказал о европейцах и внутримкадышах, им сходу проблему не просечь.

Bredonosec> Но если тебе хочется именно свою - то чем тебе не вариант?
Ага, попробуй заарендовать нечто для бездорожья. Я слышал о попытках устроить прокат полноприводных дастеров, но сто то быстро заглохло, царапины устали считать, видимо.



Bredonosec> Строить стоит там, где они нужны, вне зависимости от того, есть они там, или нет.
Они это 2 полосы в 4 метра шириной каждая? А может есть варианты попроще?


Bredonosec> имхо, в любом варианте тянучка идиотизм. Если охота расслабиться, путешествуя со своим авто - на жд платформу, автовозку, паром - что угодно, но не за рулем.
Погугли крепление авто на платформе, потом сроки.
Я не про путешествие, я про преодоление расстояний в 3-4 твоих страны.


Bredonosec> экологии - ноль (топлива расходуется столько же,
Вместо десятков дизелей несколько электро двигателей?

Bredonosec> безопасности ноль:
Автобус с пассажирами не упадет с моста, фура с уснувшим водилой не вылетит на встречу...
   78.0.3904.9678.0.3904.96
+
+1
-
edit
 
Userg> Я сразу сказал о европейцах и внутримкадышах, им сходу проблему не просечь.
Userg> Ага, попробуй заарендовать нечто для бездорожья. Я слышал о попытках устроить прокат полноприводных дастеров, но сто то быстро заглохло, царапины устали считать, видимо.
Квадроциклы и подобное внаем сдают - и на корпусе царапины не считают.
Благо, всё равно обшарпанно до ужаса.
Внедорожники брать внаем, разумеется ,можно, везде. Другая проблема, что там, куда я ездил, запрещено шариться на авто вне дорог по соображениям природозащиты и сохранения первозданного вида местности.

Bredonosec>> Строить стоит там, где они нужны, вне зависимости от того, есть они там, или нет.
Userg> Они это 2 полосы в 4 метра шириной каждая? А может есть варианты попроще?
Уже называл: железная дорога. Загоняешь на платформу и вперед бухать в рЭсторан.
Достаточно 2 полос по полтора метра, шпалы и рельсы.

Userg> Погугли крепление авто на платформе, потом сроки.
Раскрепить я и сам могу, благо когда-то хотел карголоадером в одну грузовую авиакомпанию - поинтересовался деталями работы.. А сроки - ничего более оптимального не существует. Будет спрос - поднимется и предложение.

Userg> Я не про путешествие, я про преодоление расстояний в 3-4 твоих страны.
3-4 моих страны? То есть, 1000 с копейками км? )) Так это ты за день и сам проедешь )))

Bredonosec>> экологии - ноль (топлива расходуется столько же,
Userg> Вместо десятков дизелей несколько электро двигателей?
Для этого надо:
1) оборудование трассы контактной сетью навроде троллейбуссной. Что для расстояний в несколько тыщ км - дорого и не окупается.
2) Особенно в плане текущего и срочного ремонта (бригаде выезжать за 2 тыщи км чинить упавший провод?)
3) передача энергии на контактную сеть по всей длине - тоже та еще задача.
4) всё равно эта экология будет попорчена, вырабатывая электроэнергию на ГРЭС /ТЭС с потерями при передаче, что уже делает дизеля на самом авто выгоднее по части экологии.

Bredonosec>> безопасности ноль:
Userg> Автобус с пассажирами не упадет с моста, фура с уснувшим водилой не вылетит на встречу...
Если они могут сами сойти с дистанции как угодно - и вылетать будут регулярно. См ответ выше.
Если не могут - это ухудшенный аналог жд платформы.
   68.068.0
RU Userg #09.12.2019 20:15  @Вованыч#09.12.2019 12:24
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Вованыч> Здесь основная проблема не в "массогабаритах", а в людях/пассажирах. Точнее - в их безопасности, удобстве и пр. "нюансах".
Да понятно все с днем сегодняшним. Нахождение пассажиров в буксируемом авто запрещено. Вроде как точка. Но где то должно пробить. Машины стали намного умнее и надежнее человека.
   1919
RU Вованыч #10.12.2019 00:19  @Userg#09.12.2019 20:15
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Userg> где то должно пробить. Машины стали намного умнее и надежнее человека.

Это весьма непростой вопрос. В качестве примера:

В этот раз Джошуа тоже ехал на автопилоте, но машина не увидела белый фургон в солнечный день и не снизила скорость. Эта проблема остается у Tesla до сих пор: светлые объекты на фоне яркого солнечного света и чистого неба умная машина просто не видит из-за бликов.

Компания выразила свои соболезнования первой жертве электрокара и напомнила остальным водителям, что автопилот не может взять на себя полное управление автомобилем. Когда водители активировали автопилот, в блоке подтверждения пояснялось, что он «является вспомогательной функцией, требующей постоянно держать руки на рулевом колесе» и что «необходимо сохранять контроль и ответственность за свой автомобиль» при его использовании.
 

Автопилот-убийца. Пять самых опасных аварий с участием Tesla | Телеканал 360°

Топ-пять самых страшных аварий с участием Tesla. //  360tv.ru
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Уже называл: железная дорога. Загоняешь на платформу и вперед бухать в рЭсторан.
Ого, и РЖД думает
   1919
+
-
edit
 
Userg> Ого, и РЖД думает
редкий случай, когда логика побеждает леность мышления :)
   68.068.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> редкий случай, когда логика побеждает леность мышления :)

Ты не можешь понять в силу отсутствия соответствующего масштаба ну и пробелы по географии сказываются. ЖД есть не везде. День на установку, день на снятие с платформы не считая оформление, это непозволительная роскошь, 3000 км фура проедет за 3 дня.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Userg> День на установку, день на снятие с платформы не считая оформление, это непозволительная роскошь, 3000 км фура проедет за 3 дня.

Заехать и закрепить, это 1-2 часа + столько же на разгрузке. Здесь, выгода в ином - граница. Именно простои по обеим сторонам границы + 12 обязательных часов отдыха в "обезьяннике", после её прохождения и делают выгодными контррельсовые перевозки. Состав оформляют за несколько часов (с каждой стороны границы + за те же 12 часов поезд пройдёт 500-700 км.
Кто-то решает эту проблему - так как я объяснил выше, у кого-то - несколько "шайб"/чипов......Я сам этой осенью наблюдал за тем как несколько литовских фур (выехавшие одновременно с нами с МАП) ехали (без всякого отдыха в "обезьяннике") в компании с нами до Смоленска.
   11.011.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> редкий случай, когда логика побеждает леность мышления :)
Userg> Ты не можешь понять в силу отсутствия соответствующего масштаба ну и пробелы по географии сказываются.
Мы можем говорить по делу или заниматься перекидыванием какашками.
Я предпочитаю первое, но если ты будешь настаивать во втором - тоже в эту игру играть умею.

>ЖД есть не везде.
кэп?

>День на установку, день на снятие с платформы
А можно уточнить, как ты собираешься организовать процесс, что тебе постановка и снятие займут по целому дню?
Мне правда любопытно )

>не считая оформление, это непозволительная роскошь, 3000 км фура проедет за 3 дня.
Водятлы эти 3 дня будут получать зарплату, немалую. Фуры будут грабить, они будут жрать топливо и ресурс, какие-то уйдут под откос.
Или вместо недельных командировок по 2 зарплаты на машину плюс суточные забугорья плюс расходы на - см выше -
- отправка водятлов микробусами к станции и однодневная работа для 1 водятла на машину.
   68.068.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Amoralez> Заехать и закрепить, это 1-2 часа + столько же на разгрузке. Здесь, выгода в ином - граница.
Здорово, что где то отлажено это дело. У нас вагон заказать за 20 дней, я технику на платформах не отправлял, но периодически вижу, как проволокой 5-6 мужиков целый день прикручивают.
Вариант пересечения границы не прикидыаал.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> А можно уточнить, как ты собираешься организовать процесс,
Немного о другом.
Сейчас автотранспортный достиг определенного уровня, дальнейшее развитие или по пути неких автопилотов, хороший вариант для стран с развитой сетью дорог высокого качества. Но хз как выстрелил. РФ, не обладающая на сегодня такой сетью может выбирать, либо вкладываться сначала в дороги а потом в автотранспорт, либо попытаться сразу найти приемлимое решение под свои условия.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
LV Amoralez #11.12.2019 14:15  @Bredonosec#11.12.2019 12:54
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Bredonosec> - отправка водятлов микробусами к станции и однодневная работа для 1 водятла на машину.

Они - в плацкарте ("под простынями") вместе едут.
   11.011.0
+
-
edit
 
Userg> Сейчас автотранспорт достиг определенного уровня, дальнейшее развитие или по пути неких автопилотов, хороший вариант для стран с развитой сетью дорог высокого качества. Но хз как выстрелил. РФ, не обладающая на сегодня такой сетью может выбирать, либо вкладываться сначала в дороги а потом в автотранспорт, либо попытаться сразу найти приемлимое решение под свои условия.
Я так думаю, нет смысла принудительно всех тянуть в одно что-то.
У РФ есть пока еще не везде хорошо загруженная ЖД сеть, и более того, планируется северная транссибирская ветка. Пропускная способность жд в части груза таки выше, чем автодорог, в особенности на вложенный рубль строительства.
И еще более в особенности - в плане устойчивости к факторам вечной мерзлоты (ака вспучивания, карсты, т.д.)
На аляске дороги делают грунтовыми, бо это выгоднее, чем асфальт в условиях севера.
То есть, для перевозки с хорошей скоростью жд оказывается в преимуществе.
А построить на станциях несколько рамп для погрузки на платформы, или терминалы для перегрузки контейнеров с автоплатформ на жд платформы - гораздо дешевле. Тем паче, контейнеры не надо крепить, они и за счет веса хорошо сидят..
Если в ржд займутся этим делом в плане освоить нишу, отняв чуть потока от авто - они вполне могут составить конкуренцию.
   68.068.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> То есть, для перевозки с хорошей скоростью жд оказывается в преимуществе.
Блин, я не решаю тут логистические задачи.
Я велосипед траволатор изобретаю.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 
Bredonosec>> То есть, для перевозки с хорошей скоростью жд оказывается в преимуществе.
Userg> Блин, я не решаю тут логистические задачи.
Userg> Я велосипед траволатор изобретаю.
А нет у нас лишних денег лепить самодвижущиеся дороги из "22 века, полдень" Стругацких.
Всё решает именно логистика.
Выгодно - будет. Невыгодно - не будет.
   57.057.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Выгодно - будет. Невыгодно - не будет.

Сто лет назад дороги мостили брусчаткой и навоз со всеми вытекающими был самой серьезной проблемой. Пользовались спросом кузни, шорни и пр. постоялые и каретные дворы. Автобанам рано или поздно так же придет конец. Имеет ли смысл вкладываться в них на излете существования, вот в чем вопрос. КМК, до изобретения телепортации будет еще несколько эпох развития транспортных сетей.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Userg> Автобанам рано или поздно так же придет конец. Имеет ли смысл вкладываться в них на излете существования, вот в чем вопрос.
гениальная мысль.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
-
edit
 
Userg> Сто лет назад дороги мостили брусчаткой и навоз со всеми вытекающими был самой серьезной проблемой. Пользовались спросом кузни, шорни и пр. постоялые и каретные дворы.
навоз в городе был проблемой. На дорогах проблемой были пробки.
Еще в описаниях Микулина, когда у него ЧК заказывало аэросани в 1917-1918 годах, основной проблемой были громадные очереди подвод и саней, медленно плевшиеся или вообще стоявшие по дорогам.
А на аэросанях они по заснеженному целику все эти пробки обходили на скорости.

Что характерно, пробки и сейчас основная проблема, хоть дороги глаже, и транспорт другой :)

> Автобанам рано или поздно так же придет конец. Имеет ли смысл вкладываться в них на излете существования,
Кто сказал "излет"?
У тебя есть адекватная замена для них?
Не глупость типа самобеглых дорог с бугелями, а что-то реальное. мм?

> КМК, до изобретения телепортации будет еще несколько эпох развития транспортных сетей.
когда что-то более выгодное появится - можно будет обсудить. А пока - нет смысла тормозить развитие.
   68.068.0
1 87 88 89 90 91 92 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru