[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 89 90 91 92 93 100

ED

старожил
★★★☆
Userg> Блин, я не решаю тут логистические задачи.

Решаешь. :)
Задача - наиболее оптимально доставить тушку/груз из пункта А в пункт Б. Желательно вместе с автомобилем. Чистая логистика.

Userg> Я велосипед траволатор изобретаю.

Ширше надо. :) Вон пеняешь что инфраструктура ж/д плохо заточена под целевую задачу, что погрузка/выгрузка долгая и т.п. Так почему бы не изобретать ту самую инфраструктуру? Специальные автомобильные ж/д станции. Специальные быстрые крепёжные устройства. На каждом авто ещё с завода иметь специальные петли для крепления... Может даже специальные ж/д пути с пониженной несущей способностью укладывать там где стандартной ж/д сети нет или она перегружена...

А насчёт "фуникулёра" тоже куча вопросов. Если привод "внешний", то суммарная мощность приводов и пропускная способность линий электропередач к ним потребуется офигенная. Если привод от моторов самих авто, то никакого экологического преимущества не получится...
И, кстати, во втором случае (трос над дорогой, а привод от мотора автомобиля) можно ведь вообще машины не цеплять никак. Бортовая автоматика тупо едет строго под тросом, никого не обгоняя. Движение только цугом. Система управления получается намного проще чем у нынешних беспилотных авто. Чуть ли не примитивной. Да и сам трос над дорогой тогда излишен - его (трос, брус, рельс...) можно на уровне земли монтировать, а то и под уровнем...
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 12.12.2019 в 14:58
RU ждан72 #12.12.2019 14:32  @Bredonosec#12.12.2019 13:23
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Bredonosec> Не глупость типа самобеглых дорог с бугелями, а что-то реальное. мм?
кстати о бугелях.
паровые катапульты типа тех что на авианосцах, через 50 км.
цепляешься и тебя выстреливают с перегрузкой в 6 жэ. и летишь себе наслаждаясь ощущениями до следующего крючка.
сказка!!! :D

как по мне так закрыть дороги в тубусы типа как новое метро в москве, защитив их от осадков и ветра, отдельно туда и обратно. от движения машин создастся попутное движение воздуха (можно вентиляторами помочь) вот тебе и экономия.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
LT Bredonosec #12.12.2019 14:58  @ждан72#12.12.2019 14:32
+
+1
-
edit
 
ждан72> паровые катапульты типа тех что на авианосцах, через 50 км.
ждан72> цепляешься и тебя выстреливают с перегрузкой в 6 жэ. и летишь себе наслаждаясь ощущениями до следующего крючка.
ждан72> сказка!!! :D
ток навоз на дороге по обьему опять станет "основной проблемой" :D:D:D
   68.068.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Userg> Здорово, что где то отлажено это дело. У нас вагон заказать за 20 дней, я технику на платформах не отправлял, но периодически вижу, как проволокой 5-6 мужиков целый день прикручивают.

Будто бы погрузка и закрепление лесоматериалов полувагоне мало времени занимает ? ;):D
   11.011.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Bredonosec> А можно уточнить, как ты собираешься организовать процесс, что тебе постановка и снятие займут по целому дню?
Bredonosec> Мне правда любопытно )
За час управишься?
 

   1919
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

ждан72> гениальная мысль.
Отож.
   1919
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Bredonosec> Что характерно, пробки и сейчас основная проблема, хоть дороги глаже, и транспорт другой
Я говорю, что жителям тесных стран не понять, как можно проехать пару сотен километров и не встретить ни кого.


Bredonosec> когда что-то более выгодное появится - можно будет обсудить.
Думали ли о выгоде братья Райт?
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Userg> За час управишься?


Если, использовать вместо отожжёной 6 мм проволоки троса с талрепами, то - можно.
Прикреплённые файлы:
трос.jpg (скачать) [448x252, 32 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108

Userg
userg

старожил
★★★

ED> Задача - наиболее оптимально доставить тушку/груз из пункта А в пункт Б. Желательно вместе с автомобилем. Чистая логистика.
Нет. Именно новый способ перемещения авто с тушкой и грузом.
А, Б или Z вторично.

ED> Ширше надо. :) Вон пеняешь что инфраструктура ж/д
ЖД как один доноров идей и решений.


ED> А насчёт "фуникулёра" тоже куча вопросов.
От фуникулера так же идеи.

ED> И, кстати, во втором случае (трос над дорогой, а привод от мотора автомобиля)
Тянуть трос над дорогой как то не напрашивается.
Попробую определиться с концептом: Вместо массивного пирога автобана нечто легкое, этакая смесь узкоколейки и бетонки. На узкоколейке голова тягача с бытовым блоком и неким шлюзовым переходом в салон авто. Параллельно некая грунтовая обочина. Авто на полустаночках въезжает передними колесами на платформу, подключаются воздух, эл-во и что там еще нужно. Водитель в бытовом блоке выбирает маршрут, решает вопросы оплаты и садится бухать (по просьбам Бреда). Тягач вливается в поток и катит авто по бетонной колее. При аварийных ситуациях, по желанию водилы пофоткаться "на фоне вон той горы" авто выводится на обочину. Тягач нескольких типоразмеров под буксируемое авто, привод как электро, так и ДВС.
Жду прилет помидоров.
   1919
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Amoralez> Если, использовать вместо отожжёной 6 мм проволоки троса с талрепами, то - можно.

А с этим как?
 


Ну и скорость приемосдатчицы примерно 100 метров в 4 часа
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Userg> А с этим как?


Всё прекрасно - трос и талрепы можно использовать многократно, а проволоку - нет. Кстати, проволоку за.....мучаеешся подкручивать/натягивать в пути, а с талрепом таких проблем - не будет. Так штаааа....."душить" ни что не будет.



Userg> Ну и скорость приемосдатчицы примерно 100 метров в 4 часа

Я их (обычно) на своём авто туда/обратно подвозил......а в этом случае начальника (или - зама) потребуется доставить на место. Кстати, от них там - больше толку ! :D
   78.0.3904.10878.0.3904.108

ED

старожил
★★★☆
Userg>сразу найти приемлимое решение под свои условия.

Позитивист ты неисправимый. :)

Userg> Тянуть трос над дорогой как то не напрашивается.

Да вроде было у тебя в теме.
Ну да ладно, проехали.

Userg> Попробую определиться с концептом: Вместо массивного пирога автобана нечто легкое, этакая смесь узкоколейки и бетонки.

С какой стати лёгкая? Ну да - многополосные дороги не нужны, по одной полосе в каждую сторону достаточно. Но те полосы должны быть не менее прочными чем существующие. Разве не так?

Userg>На узкоколейке голова тягача с бытовым блоком...

Итак. Концепт - движение безобгонное (цугом), автомобиль тянет тягач с собственным двигателем и автоматическим управлением.
Значит повышенный вес с повышенным расходом топлива. И как, кстати, автоматическое управление будет осуществляться?

Userg>привод как электро

Без пантографа? Значит аккумуляторы, значит ещё больший вес, значит снова вопрос зарядных станций, ЛЭП к ним, времени зарядки и дальности пробега между...

Userg>так и ДВС.

ИМХО логическое развитие концепции - самостоятельное движение автомобиля (без тягача) так же цугом по той же "упрощённой" дороге. Самостоятельно (вручную) влился в поток, нажал кнопку "автомат" и отдыхай. Понадобилось куда, отключил автомат, вручную выехал из потока и свободен.
Проще. Дешевле. И изобретать фактически ничего не нужно. Всё уже изобретено.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 
Userg> За час управишься?
Userg> http://www.train-photo.ru/data/media/232/DSC_0421.jpg
Конкретно раскреп здесь - колодки под колеса плюс 4 (четыре) цепи.
Цепи даже не обвязаны - на готовые крюки кольцами повешены.
Что именно здесь делать дольше? Натягивать стяжками? Правой рукой через левое ухо, ковыряясь в носу левой пяткой, чтоб не слишком спешить? :)
Пара толковых грузчиков это минут за 15 с перекурами сделает.

Забивка окон машины фанерой - к раскрепу груза не относится. Это уже вопросы к культуре вашей местной фауны.
   57.057.0
+
-
edit
 
Userg> Я говорю, что жителям тесных стран не понять, как можно проехать пару сотен километров и не встретить ни кого.
А я говорю, что делать автодороги по направлениям, где никто не ездит, не имеет экономического смысла.
И говорю это уже не первый год, хотя кое-кто всё равно уверен, что дороги - это богом данное, а не следствие платежеспособной потребности в сообщении.

Userg> Думали ли о выгоде братья Райт?
а они решали задачу перемещения своей любимой задницы из точки А в точку Б?
Не тянешь ты на братьев райт с этой завиральной идеей самобеглой дороги :)

Userg> Попробую определиться с концептом: Вместо массивного пирога автобана нечто легкое, этакая смесь узкоколейки и бетонки. На узкоколейке голова тягача с бытовым блоком и неким шлюзовым переходом в салон авто. Параллельно некая грунтовая обочина. Авто на полустаночках въезжает передними колесами на платформу, подключаются воздух, эл-во и что там еще нужно. Водитель в бытовом блоке выбирает маршрут, решает вопросы оплаты и садится бухать (по просьбам Бреда). Тягач вливается в поток и катит авто по бетонной колее. При аварийных ситуациях, по желанию водилы пофоткаться "на фоне вон той горы" авто выводится на обочину. Тягач нескольких типоразмеров под буксируемое авто, привод как электро, так и ДВС.
Userg> Жду прилет помидоров.
От меня взято только наиболее социально близкое и понятное, как погляжу :D:D:D
А в остальном - всё то же удаление гланд через жопу автогеном. Не потому что логично, а потому что интерфейс привычен и автоген нравится. :D

Не далее как сегодня услышал еще об одном варианте перемещения любимой колымаги ))
Применено главой одной шарашкиной конторы из италии, занимающейся скупкой там всякого тряпья и поставкам его же в питер, грозный, краснодар, и прочие города, где "Дарагие, панимашь, расияне" идут в бутики, и платят за это тряпьё дикие суммы кровно заработанных.
В общем, фирма имеет несколько фур, и когда главе захотелось поездить по местной округе, в одну из фур вместе с коробками шмотья был заведен порш гражданина. Здесь выгрузили, "глава" недельку покатался, а обратно фуры всё равно идут пустыми, загрузили в фуру и тем же путем обратно отправили.

Это исключительно если наиболее точно подходящие под требования,но "не богоугодные" жд платформы вызывают расстройство пищеварения :)
   57.057.0
LT Bredonosec #13.12.2019 01:24  @Amoralez#12.12.2019 21:49
+
+1
-
edit
 
Amoralez> Всё прекрасно - трос и талрепы
о! талрепы! блин, забыл слово..
   57.057.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Amoralez> Всё прекрасно - трос и талрепы можно использовать многократно, а проволоку - нет.
Крупной логистической компании может быть. НЯП, подобные отгрузки обычно в один конец.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Userg> Крупной логистической компании может быть. НЯП, подобные отгрузки обычно в один конец.
ну для легковых есть специальные двух этажные вагоны, там все оборудовано для быстрого крепления. нужно только прицепить 3-4 таких вагона к пассажирскому поезду и все.
конечно на каждой станции погрузку-разгрузку не обеспечить, но например каждые 300 км (±) можно.
в якутии ходили (при клятых комуняках) пароходы осетрово-якутск, к одному из трех крепили баржу-автовоз. услуга называлась "автотурист".
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Userg> Крупной логистической компании может быть. НЯП, подобные отгрузки обычно в один конец.

"Лесники" тоже использют мнооборотные стяжки экономя тем самым на материалах крепления лесоматериалов, но это если не 1-2 вагона в месяц отгружать.

P.S. Троса (в общем-то) в итоге не намного дороже проволоки получаются (по крайней мере, так мне такелажники их "разблюдовку" объясняли)
   78.0.3904.10878.0.3904.108

Userg
userg

старожил
★★★

Userg>>сразу найти приемлимое решение под свои условия.
ED> Позитивист ты неисправимый. :)
Непонятные цитаты, аккуратнее.


ED> Ну да ладно, проехали.
На ум пошло, нам еще перевалы преодолевать


ED> С какой стати лёгкая?
Таки устройство основания и мосты для автобана и грунтовки отличаются.



ED> Значит повышенный вес с повышенным расходом топлива. И как, кстати, автоматическое управление будет осуществляться?
Откуда вес? Локомотив ничто по сравнению с составом, и по мощности мотора так же.


ED> Без пантографа?
А что мешает? ДВС как резерв, с намного меньшей чем у авто мощности.



ED> Проще. Дешевле. И изобретать фактически ничего не нужно. Всё уже изобретено.
Нет, это решение для уже имеющих автобаны.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Bredonosec> А я говорю, что делать автодороги по направлениям, где никто не ездит, не имеет экономического смысла.
Хуторское мышление. Нечто подобное говорили про транссиб в свое время.


Bredonosec> А в остальном - всё то же удаление гланд через жопу автогеном. Не потому что логично, а потому что интерфейс привычен и автоген нравится. :D
Территория культурного общения тута. Мы помним твою позицию, халяву упустил.



Bredonosec> Не далее как сегодня услышал еще об одном варианте
Не применим европейский подход в нашем масштабе. Там за смену водила три страны проедет, а тут в две руки между городами едва успевают. Я хочу убрать человека как слабое звено. У нас вчера три трупа опять с м8. Водила буса не разобрался в ситуации.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Amoralez> "Лесники" тоже использют мнооборотные стяжки экономя тем самым на материалах крепления
Там условная унификация, для авто надо много схем.
   79.0.3945.7979.0.3945.79

ED

старожил
★★★☆
ED>> Позитивист ты неисправимый. :)
Userg> Непонятные цитаты

Очень давно заметил что есть люди, которые абсолютно уверены что завтра должно быть лучше чем сегодня, что прогресс не имеет пределов, что любая задача (по факту любая хотелка) имеет решение и она непременно будет решена - надо только захотеть "по настоящему"...
ИМХО это похоже на некую "веру" и связано с яркими успехами прогресса в середине прошлого века... Для себя я назвал это явление (вкупе с другими проявлениями безусловной веры во "всё хорошее") позитивизмом, не найдя более подходящего термина.

Userg> аккуратнее.

Я предельно аккуратен. :)

Userg> Таки устройство основания и мосты для автобана и грунтовки отличаются.

Автобан и грунтовка - дороги разных классов. С разной пропускной способностью.
А "тут" предлагается замена автобану. Машины будут ездить те же (с таким же весом как минимум), в таких же количествах, с учётом замены многополосной дороги на двухполосную - плотность движения станет даже выше, а нагрузка на дорожное полотно увеличится. Не уменьшится уж точно.

Userg> Откуда вес? Локомотив ничто по сравнению с составом, и по мощности мотора так же.

Я так понял что у тебя для каждого автомобиля отдельный тягач. Со своим мотором, со своим пассажирским отсеком и прочими делами... На фоне веса легкового авто весьма существенно набегает

ED>> Без пантографа?
Userg> А что мешает?

Контактная сеть, подвод энергии к сети...

Userg> Нет, это решение для уже имеющих автобаны.

Нет. Я комментировал именно твой концепт - упрощённая дорога с двухрядным (по одному ряду в каждую сторону) движением.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 13.12.2019 в 12:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Userg> Я хочу убрать человека как слабое звено. У нас вчера три трупа опять с м8. Водила буса не разобрался в ситуации.
Это все же ЖД, т.к. "упрощенные дороги" на самом деле будут сложнее обычных. Их надо ограждать, делать спецсъезды и т.д. Т.к. найдутся идиоты, которые сунутся на такие дороги в ручном режиме.
   73.0.3683.10573.0.3683.105

Userg
userg

старожил
★★★

ED> Очень давно заметил что есть люди, которые абсолютно уверены что завтра должно быть лучше чем сегодня,
Я склоняюсь, что большая часть человечества последнее время деградирует. Именно в силу сбычи мечт по завтрашнему улучшению.



ED> А "тут" предлагается замена автобану. Машины будут ездить те же (с таким же весом как минимум
Да, но для них будет не полоса 4 метра, а две бетонные дорожки по метру с жд путем посередине.


ED> Я так понял что у тебя для каждого автомобиля тягач. Со своим мотором, со своим пассажирским отсеком
Тягач для легковых и грузовых.


ED> Контактная сеть, подвод энергии к сети...
Зато освещение можно сделать. Зачем пока не знаю.


ED> Нет. Я комментировал именно твой концепт - упрощённая дорога с двухрядным (по одному ряду в каждую сторону) движением.
Дорога еще сравнимо, а вот мосты будут в разы дешевле.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Userg> Дорога еще сравнимо, а вот мосты будут в разы дешевле.
Почему?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
1 89 90 91 92 93 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru