[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 92 93 94 95 96 97 98
LT Bredonosec #14.12.2019 17:59  @spam_test#14.12.2019 12:17
+
-
edit
 
s.t.> заманчиво, но технически, проще и быстрее снять контейнеры с платформы и поставить на грузовик, а также наоборот,
это предлагалось изначально, и это десятилетиями используется. Но раз юзверь хочет странного - как говорится, любой каприз за ваши деньги :)
   57.057.0
LV Amoralez #14.12.2019 19:03  @spam_test#14.12.2019 12:17
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

s.t.> заманчиво, но технически, проще и быстрее снять контейнеры с платформы и поставить на грузовик, а также наоборот, чем расцеплять состав и гонять к пандусам. Сквозной проезд по узким платформам все же акробатика.

Как вариант - доставка грузов контейнерах, имеет право на существование, но тогда нужно будет держать повсеместно весьма крупный парк машин и полуприцепов для перевозки контейнеров, что не всегда целесообразно.
Мне (например) видится контрейлерный способ перевозки, удобным на просторах Севера, Якутии и т.д где дороги в привычном для нас понимании - отсутствуют/существуют непродолжительное время.
Я знаю примеры автоперевозок из Риги в Якутск/Колыму.....стоимость перевозки груза была - аховая, но и машина возвращалась из рейса - убитая в хлам. Везде нужно считать (возможные) расходы/доходы.


s.t.>Сквозной проезд по узким платформам все же акробатика.

Никто не запрещает построить рампу вдоль пути, а если, еще и состав на 2 части разделить (для экономии места), то вообще проблем с погрузой/выгрузкой - не будет.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Bredonosec> ну не всё ж на мою скромную персону вам наезжать в попытках самоутвердиться после озвучки идиотских идей )))
Не льсти себе, обычно я играю в текст, персона писавшего не интересна.
   1919
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Amoralez> Как вариант - доставка грузов контейнерах, имеет право на существование,
Не знал. Думал, что эти перевозки как способ доставки авто в одну сторону, способ доставки груза как то не представлял.
   1919
RU spam_test #15.12.2019 08:46  @Amoralez#14.12.2019 19:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Amoralez> Никто не запрещает построить рампу вдоль пути
это еще хуже. Смещение груза в поперечном направлении при погрузке/разгрузке. Плюс еще параллельная парковка на платформе.
Сооружения на евротуннеле ни разу не маленькие и не дешевые, я полагаю. И так на каждой станции?

Загрузка фуры на поезд через тунель Ла-манш
Загрузка фуры на поезд через тунель Ла-манш
   77.0.3865.9377.0.3865.93
LV Amoralez #15.12.2019 10:50  @spam_test#15.12.2019 08:46
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

s.t.> это еще хуже. Смещение груза в поперечном направлении при погрузке/разгрузке. Плюс еще параллельная парковка на платформе.

Если строить платформы с пониженным полом, то - ничего страшного не произойдёт. Рампу (для большего удобства) можно построить по обеим сторонам пути на котором производится погрузка. Важно - чтобы фура разместилась на платформе без поперечного смещения + груз в ней был погружен так же без смещения ЦМ.
При перевозке на обычных платформах (1300 мм от УГР) получается верхний сверхнегабарит, что сильно удорожает такую перевозку, т.е. использовать вариант торцевой погрузки - можно, но это будет - дорого.

s.t.> Сооружения на евротуннеле ни разу не маленькие и не дешевые, я полагаю. И так на каждой станции?


Где-то видел цифру, что для России эти перевозки выгодны на расстояние более 2000 км и вообще, я предлагал: строить подобные терминалы на крайнем Севере и крупных областных центрах Росии, а не на каждой станции открытой для производства грузовых операций.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

Amoralez>> В вагонах-автомобилевозах ("сетках")
Userg> А существуют комбинированные грузо-пассажирские поезда, когда вагоны с авто и для пассажиров этих авто?
Давным давно. Проблемы только с оформлением и то, что машину сдают за 9 часов до поезда. Но это проблемы от РЖД.

Путешествие на поезде с автомобилем

Статья о путешествиях на поезде с автомобилем. //  www.tutu.ru
 

Путешествуйте с автомобилем | Пассажирам

Будь всегда АВТОмобилен! Воспользуйтесь услугой перевозки автомобилей и мотоциклов в вагонах-автомобилевозах регулярных поездов. Теперь на внутригосударственных маршрутах доступна новая услуга по перевозке мотоциклов в вагонах-автомобилевозах. Стоимость перевозки мотоциклов соответствует стоимости перевозки транспортных средств весовой категории до 1050 кг. Перечень документов, необходимых для перевозки мотоцикла, соответствует перечню документов при перевозке автомобилей. Дополнительные требования при перевозке мотоциклов: Что такое автомобилевоз? //  Дальше — pass.rzd.ru
 

Автопоезд

Грузим в Москве собственный автомобиль на поезд и отправляемся в Хельсинки //  autoreview.ru
 

Кстати о погрузке-разгрузке.
Погрузочные работы занимают около получаса
 
   1919
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> ну не всё ж на мою скромную персону вам наезжать в попытках самоутвердиться после озвучки идиотских идей )))
Userg> Не льсти себе, обычно я играю в текст, персона писавшего не интересна.
боже, еще и детские отмазки "я не такая, я жду трамвая" после десятков именно личных наездов, никак не связанных с текстом...
Тогда неудивительно это страстное требование халявы. Я был лучшего мнения об уровне вашего интеллекта.
   57.057.0
LT Bredonosec #15.12.2019 19:26  @spam_test#15.12.2019 08:46
+
-
edit
 
s.t.> Сооружения на евротуннеле ни разу не маленькие и не дешевые, я полагаю. И так на каждой станции?
так это не "сооружения".
Это фура тупо заезжает с хвоста на состав из платформ и доезжает до первой. После неё на платформы позади заедут остальные, получится нечто вроде стека "фифо".
Из "сооружений" тут только расположенная сзади платформа для вьезда сбоку.
   57.057.0
LT Bredonosec #03.01.2020 16:23
+
-
edit
 
Удивило, что в новых вольвах салон по сути неизменен вне зависимости от модели. Что s60,что xc60, что v90, что прочие
Отличие только в размере салона. Голова не упирается (при одинаковом взгляде на капот) только в xc
Не, он красив, элегантен, уютен, но удивило, что один на всех.
И, кстати, не чувствуется излишнего простора. Все пространство занято боковыми бардачками,полками, меж сиденьями получается здоровый ящик, с места на место внутри уже не перепрыгнешь..
Прикреплённые файлы:
20200103_160810.jpg (скачать) [4032x2268, 3,5 МБ]
 
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106

ReST
RST_37

аксакал
★★

Рассказываем, где взять дешевые автомобили. Белорусский КЭШБЭК.
Льгота, послабление или же умное внутриполитическое решение? Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко подписал указ, согласно которому некоторые категории граждан РБ могут растамаживать ввозимые из-за рубежа автомобили со скидкой в 50%! И судя по этому (https://clck.ru/LiNgb), предприимчивые люди превратили этот подарок государства в 100% рабочую схему.
   1919
LT Bredonosec #13.02.2020 17:08
+
-
edit
 
увидел на подьемнике ауди А6.. прифигел...
Это ж какой вредитель такое сделал?
Заместо вилки какая-то кривая загогулина, на неё снизу 2 или 3 рычага, сверху 3 рычага, все с резино-пластиковыми наконечниками с обеих сторон..
Это ж сколько бабла, наверно, владельцы постоянно на ходовую выбрасывают? Если столько соединений, и каждое изначивается ,начинает стучать и требует замены..

Ну и внизу идиотизм: днище под тоннелем для выхлопной стянуто банальными стальными планками.
Такое впечатление, что расчет прочности - для трусов придумали.
В самом дерьме из соли-грязи-химии - куча болтов, идущих в кузов со стороны днища...
Прикреплённые файлы:
2020-02-02-4414.jpg (скачать) [1363x986, 311 кБ]
 
 
   68.068.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
Что происходит с поршнями при длительной скорстной езде, они прокаливаются и очищаются как хорошая алюминиевая сковородка?
   2020
RU спокойный тип #23.02.2020 10:53  @Bredonosec#13.02.2020 17:08
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Заместо вилки какая-то кривая загогулина, на неё снизу 2 или 3 рычага, сверху 3 рычага, все с резино-пластиковыми наконечниками с обеих сторон..

ещё и замена только всего в сборе )))
менеджеры победили инженеров
   73.073.0
LV Amoralez #23.02.2020 11:01  @спокойный тип#23.02.2020 10:53
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> менеджеры победили инженеров

Воистину - так !
Как-то глянув на стеллажи с инструментами в боксе у знакомого автомеханика, я обратил свое внимание на то обстоятельство, что, у него - огромное количество (на мой взгляд) наборов инструментов. Я поинтересовался: "На ДР, наверное надарили ?"
Тот, посмеялся и ответил, что автопроизводители-**** нехорошие люди вынудили покупать свой комплект ключей к кадой марке машин, которые он ремонтирует.
По его словам, во главе этого "процесса" идут - немцы и чехи.
   80.0.3987.11680.0.3987.116
RU strannik_ukr #23.02.2020 11:39  @Amoralez#23.02.2020 11:01
+
+1
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Amoralez> По его словам, во главе этого "процесса" идут - немцы и чехи.

Французы тоже не далеко от них ушли. Хотел колодки тормозные поменять, нужна оказалась спецголовка, пошёл купить, узнал сколько стоит и решил, что ну его нафиг, пусть на СТО меняют.
Для замены фильтра воздушного тоже пришлось набор" звёздочек" покупать, но там хоть использовать их приходится довольно часто.
   80.0.3987.11780.0.3987.117

ED

старожил
★★★☆
Amoralez>автопроизводители-**** нехорошие люди вынудили покупать свой комплект ключей к кадой марке машин, которые он ремонтирует.

Что значит вынудили? Без покупки фирменного инструмента не дают лицензию на право ремонта?
   79.0.3945.13079.0.3945.130

ED

старожил
★★★☆
ReST> Что происходит с поршнями при длительной скорстной езде, они прокаливаются и очищаются как хорошая алюминиевая сковородка?

Скорее не с поршнями, а со всей камерой сгорания (и даже далее). Отложения всякие выгорают.

При этом для других двигателей длительная езда на высоких оборотах нежелательна. А для иных прямо противопоказана - всякие гадости из-за того случаются.
   79.0.3945.13079.0.3945.130

kaouri

опытный

ReST> Что происходит с поршнями при длительной скорстной езде, они прокаливаются и очищаются как хорошая алюминиевая сковородка?

Это касается всей ЦПГ. При больших нагрузках (не путать с оборотами) происходит "выжигание" отложений в ЦПГ, в том числе и в кепах поршней, которые накапливаются там при низких нагрузочных режимах (низкая Т отработавших газов).

P.S. ED опередил :)
   73.073.0

kaouri

опытный

ED> Что значит вынудили? Без покупки фирменного инструмента не дают лицензию на право ремонта?
Машины 90-х годов можно было полностью разобрать и собрать использую десяток комбинированных (рожковый+накидной) ключей.
Потом французы начали применять такую экзотику как ключи на 15, 16. Сейчас используются, и не только французами, всевозможные торксы, звезды, даже не знаю как правильно назвать. Встречал головку болта под пятиугольную звезду с выступом в центре, количество разнообразных видов ключей начинает переходить все мыслимые границы, и это все без спец.инструмента.
   73.073.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ED> Что значит вынудили? Без покупки фирменного инструмента не дают лицензию на право ремонта?

Ранее уже - ответили, но я - только добавлю: есть еще "прелести" в нестандартном количестве граней у болтов и т.д....где обычные инструменты окажутся бесполезными.
Вот и приходится человеку вынужденно вкладываться в (не дешёвые) комплекты инструментов.
   80.0.3987.11680.0.3987.116

ED

старожил
★★★☆
Amoralez> Ранее уже - ответили, но я - только добавлю: есть еще "прелести" в нестандартном количестве граней у болтов и т.д.

Я потому и уточнял. Когда нестандартный крепёж, требующий специальных ключей - это одно.
А когда требуют непременно покупать полный набор фирменного инструмента, где ключи по большей части вполне стандартные (хоть и действительно очень качественные) - это другое.
Приходилось сталкиваться и с тем, и с другим.
Спасибо за уточнение. :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
ED> Что значит вынудили? Без покупки фирменного инструмента не дают лицензию на право ремонта?
нет. Усложняют доступ, чтоб обычный юзер не мог банальным инструментом ремонтить.
Раньше были какие-то госты, требовавшие, чтоб обычным стандартным инструментом всё разбиралось. Теперь каждый изобретает свой крепеж.
Гайки - вместо банальных 6-гранников - со внутренним 6-гранником, со звездочкой наружней, звездочкой внутренней, внутренним 5-гранником, внутренним эксцентриком, звездочкой на другое число зубьев.. Банально маслофильтр поменять - на одном нужен цепной ключ, обжимающий корпус. На другом - 3 лапки, обжимающих корпус при открутке. На третьем - что-то типа гайки на диаметр порядка 8 сантиметров. На четвертом - еще какой-то зонд с путеводителем под жопу с лабиринтом..
Вкрутить свечи - это раньше можно было обычным накидным или торцовым. Теперь нужно какой-то удлиненной хренью, которая насаживается на грани глубоко в дыре. Или еще что..
Гидроцилиндрики на суппортах имеют или 2 отверстия, или 4 грани, или еще что-то. И инструмент для их отжатия в каждом случае должен быть разный, иначе не зацепит нормально.
А еще некоторые крепления на наконечниках тяг стабилизаторов делают без упоров. Вот просто в резиновом шарнире шпилька, и на неё навинчивается гайка, крепящая ступицу. И аналогично с другой стороны, у крепления самой балки стабилизатора. Пока новый - норм, ключом или пушкой навинтил, ездишь. А как надо заменить, гайка прикисла, а шарнир разболтался, резинка болтается. Отвинтить невозможно, шпилька просто болтается в шарнире, нечем её ухватить, нет с задней стороны упора с гранями. Вообще нет. Только резать болгаркой. Снизу еще норм, а сверху - попробуй доберись, там пыльники ниши колеса мешают.

и это только то, что мне лично попадалось, от чего я лично матерился и посылал лучи поноса создателям. А я ведь не автомастер, я только свои чинил.. У автомастеров таких историй вагонами.
   68.068.0
RU спокойный тип #24.02.2020 12:34  @Bredonosec#24.02.2020 12:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> и это только то, что мне лично попадалось, от чего я лично матерился и посылал лучи поноса создателям. А я ведь не автомастер, я только свои чинил.. У автомастеров таких историй вагонами.

я читал что на байках (нормальных хороших мотиках) сейчас после покупки просто снимают штатный экзотический крепёж и ставят нормальные болты и гайки что бы в дороге обычным набором инструмента обходиться

:D:D

вообще Греты на них не хватает - столько перерасхода ресурса из-за желания нахерачить свой особенный крепёж вместо использования стандартного
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Bredonosec>
Всё что ты описал не вызывает ни каких трудностей. :)

Bredonosec> и это только то, что мне лично попадалось, от чего я лично матерился и посылал лучи поноса создателям.
Ни за что н поверю, что ты сам ковыряешься со своей машиной.
   2020
1 92 93 94 95 96 97 98

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru