[image]

Новый концепт плацкартных вагонов

В габарите 1-Т
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Серокой #06.01.2020 20:10  @Bod#06.01.2020 19:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> проигрывают обычному купейному/плацкартному вагону.

Так я о том же и говорю: Новый концепт плацкартных вагонов [Серокой#02.01.20 21:13] :)
   
RU Серокой #06.01.2020 20:11  @Oleg_NZH#06.01.2020 19:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
O.N.> (Особенно около туалета, в последнем)
Вот в некоторых моделях там наоборот, стеночка. Удобнее, ноги не выходят в "габарит двери".
   
LT Bredonosec #06.01.2020 20:12  @Oleg_NZH#06.01.2020 19:04
+
-
edit
 
O.N.> Мои 187см - это приговор для плацкартных . Боковые - это выйти скорёженным , обычные - все ноги в проходе умотают
мои 189 - спал многократно, пофиг.
Главное чтоб был неприметный тамбур, где можно размяться перед сном и после.
   68.068.0

Oleg_NZH

втянувшийся

Bod> Ну а с чего бы сейчас требования к универсальности и однотипности понижать? У РЖД появилась масса лишних денег на такие эксперименты с традиционно не прибыльными пассажирскими перевозками? Больше чем у МПС Союза?

Имхо . Хоть как-то завлечь пассажиров , условной комфортностью . Красиво-же . ..Летом Маму в Москву отправлял . " Хочу на поезде , привычно , а самолёт боюсь-боюсь" .А Ей 79 лет . И Трое суток(почти) до Москвы на поезде ... Нет .Настоял на самолёте . Отлично перенесла и туда и обратно (Внучка встретила и отправила , даже с персональным провожатым) . По цене - да почти одно и то-же .
   71.071.0
RU Oleg_NZH #06.01.2020 20:31  @Bredonosec#06.01.2020 20:12
+
-
edit
 

Oleg_NZH

втянувшийся

O.N.>> Мои 187см - это приговор для плацкартных . Боковые - это выйти скорёженным , обычные - все ноги в проходе умотают
Bredonosec> мои 189 - спал многократно, пофиг.
Bredonosec> Главное чтоб был неприметный тамбур, где можно размяться перед сном и после.

Тамбур - это отдельная история . Под стук колёс постоять , в окошко позырить ночью . Романтика .Да и покурить раньше ночью (Предвижу - здесь уже обсуждалось , окурки в баночку , заботливо повешенную проводниками. На пол - ни-ни)... А размяться- значит Вы Крепкий . У меня позвоночник , и поясница потянуты (Спортивная Молодость) . Не могу в статике лежать. Конечно - это не значит , что на меня ориентироваться . Но Люди в капсулах и в ёлочках - это перебор . В поездах поэтому до сих пор и ездят , что Пространства больше , в отличии от самолётов и автобусов .
   71.071.0

matvey

аксакал
★☆
Bod> Ну а с чего бы сейчас требования к универсальности и однотипности понижать? У РЖД появилась масса лишних денег на такие эксперименты с традиционно не прибыльными пассажирскими перевозками? Больше чем у МПС Союза?
Сейчас эти требования уже неактуальны. Подвижной состав выпускается под конкретного заказчика, полигон и условия эксплуатации.
   1919
?? Bod #06.01.2020 20:32  @Серокой#06.01.2020 20:10
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★★
Bod>> проигрывают обычному купейному/плацкартному вагону.
Серокой> Так я о том же и говорю: Новый концепт плацкартных вагонов [Серокой#02.01.20 21:13] :)

Вот полностью согласен :)
   66

Bod

координатор
★★★★★
O.N.> И Трое суток(почти) до Москвы на поезде ... Нет .Настоял на самолёте .

Поезд с самолётом всё-таки сравнивать нельзя. Даже в случае массового внедрения суперкоростных поездов. Слишком большие расстояния и, соответственно, слишком разное время в пути.
   66
RU Серокой #06.01.2020 20:46  @Bredonosec#06.01.2020 20:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> Главное чтоб был неприметный тамбур
В новых вагонах и с этим проблема. :-D
   

Oleg_NZH

втянувшийся

Bod> Поезд с самолётом всё-таки сравнивать нельзя. Даже в случае массового внедрения суперкоростных поездов. Слишком большие расстояния и, соответственно, слишком разное время в пути.
Но ведь Владивосток - Москва ходит , Единичка . И 099. Значит есть , кто не променяет поезд на самолёт . Хоть и 6 суток слушать стук колёс .
PS Японец один жаловался (Не помню -или здесь или на других Форумах выкладывали его репортаж) - Так бедолага - разочаровался . Решил по Транссибу прокатиться .В Итоге - Надоели однообразные пейзажи из окна вагона . Поля и Леса ..И Лесопосадки вплотную к ЖД , ничего не видно. Так шёл-бы в вагон-ресторан и не мучился . :)
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2020 в 21:05

ED

старожил
★★★☆
O.N.>Сутки на поезде - это вообще Кашмар , как сейчас помню себя.

Слабак просто. :)

O.N.>И вообще - меня поезда раздражали всегда.

Так классика же. Если чего не нужно/не нравится лично тебе - значит оно не нужно никому.

Многие поезд воспринимают нормально. А некоторым даже нравится. :)

O.N.> Но ведь Владивосток - Москва ходит.

Так большинство пассажиров в нём не едут весь маршрут от начала и до конца.
А скажем из условного Ачинска (под 200 км до аэропорта в Красноярске) в условный Нижнеудинск (400 км до Иркутска) многим на поезде просто менее хлопотно. Тут сел - там вышел. Хоть на тех же единичке или 099.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
LT Bredonosec #07.01.2020 00:44  @Серокой#06.01.2020 20:46
+
-
edit
 
Bredonosec>> Главное чтоб был неприметный тамбур
Серокой> В новых вагонах и с этим проблема. :-D
значит будем летать :)
А романтику осуществлять пошло, по-буржуйски, на чистых простынях в гостиничных номерах с душем и прочими минибарами ))))
   71.071.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


matvey> Сейчас эти требования уже неактуальны. Подвижной состав выпускается под конкретного заказчика, полигон и условия эксплуатации.
так ведь заказчик один?
И потом, суточные маршруты вполне ниша. Т.к. очень часто на их дистанциях самолетов нет, или все это так, что самолет и поезд по совокупным времязатратам получаются одинаковыми. Что касается цены, то неужели нет никакой возможности оптимизировать расходы, привести тотальную ревизию логистики? Это же одна контора, согласует все сама с собой.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
s.t.> так ведь заказчик один?
Городские и пригородные перевозки выделены в отдельные фирмы: Аэроэкспресс, МТППК т.д. Соответственно их требованиям пишется ТЗ и на основе его закупается ПС.
s.t.> И потом, суточные маршруты вполне ниша. Т.к. очень часто на их дистанциях самолетов нет, или все это так, что самолет и поезд по совокупным времязатратам получаются одинаковыми.
Абсолютно согласен, именно поэтому и появились концепты ночных вагонов, что из них пойдёт в производство - посмотрим.
   1919

Aurum

опытный

matvey> Я думаю, что это было связано с тем, что полигон с габаритом Т был тогда значительно меньше, а требования к универсальности и однотипности выше.
Да что вы к этому Тэ привязались!?

Откройте ГОСТ 9238-2013 габаритов подвижного состава жд и посмотрите. Вот специально для вас, но и не только картинка.

Разницу между ТЭ и ОДИН-ТЭ видите? В габарите ОДИН-ТЭ сделаны ВСЕ "электрички" с самого начала их появления (ми то только по ширине габарита).
А в габарите ТЭ я лично не знаю НИ ОДНОГО вагона, за исключением 4-осной цистерны, сделаной СПЕЦИАЛЬНО для БАМа!!!

Т.е. фактически подвижной состав габарита ТЭ по всем путям общей сети железных дорог (цитата ГОСТ), обращаться НЕ МОЖЕТ. Тогда как подвижной состав габарита ОДИН-ТЭ МОЖЕТ

!



Я лично не знаю мест на просторах б/СССР где бы не могли ходить "электрички" (исключения есть только для территорий вошедших в состав СССР в 1939-45 гг. - зап. украина - там есть узкие мосты и тоннели и возможно где-то в прибалтике).

Кстати именно для таких мест дизель-поезда (ДР1 напр.) сделаны вовсе не в габарите "электричек" и даже не в габарите обычных советских пасс. вагонов (это габарит называется 01-Т (НОЛЬ-ОДИН-ТЭ) (в старой маркировке - 0-ВМ) и имеет ширину 3250 мм, а делались в "европейском" габарите РИЦ (по нашему госту 02-Т(02-ВМ) и имеет ширину 3150 мм.

Так вот подвижной состав соответствующий габариту ИМЕННО 1-Т допускается к обращению по всем путям общей сети железных дорог

!



Почему в этом габарите не делаються пасс. вагоны? Могу предположить что только из-за их естественно большей массы по сравнению с вагонами в габарите 01-Т.
Кстати можете сравнить длину немоторного вагона "электрички" и длину пасс. вагона. При прибл. на 10% меньшей длине, вагоны электрички прибл. на 10% шире, при прибл. одинаковой массе.
Прикреплённые файлы:
Т и 1-Т PNG.png (скачать) [1331x709, 40 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2020 в 15:56

matvey

аксакал
★☆
Aurum> Да что вы к этому Тэ привязались!?

Всё правильно. Действительно, речь идёт о габаритах 1-Т и 01-Т. Я сначала подумал, что уширения связаны с выносом в поворотах, а габариты - то в ГОСТе указаны статические!
Что касается ширины вагонов. Ширина плацкартов производства КВЗ (61-425 и клонов) составляет по кузову 3106 мм, непонятно только, по гофрам или без них, а максимальная -3225. Вероятно, была какая то причина унифицировать их по этому параметру с "Аммендорфами" (3236 и 3058 соответственно). Возможно, это было связано с расположением высоких платформ для ПДС. По крайней мере, до последней реконструкции Ленинградского вокзала, электрички в тупики для ПДС не помещались.
По поводу увеличения массы широкого вагона. Не думаю, что это критично. Тележки (старые) весят по 8 тонн, + интерьер салона, + подвагонка. Вот, в качестве примера - масса прицепа ЭР22 40,7 тонн, ЭПЛ2Т- 49.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новая экспериментальная ливрея РЖД.
Эти фото появились в ВК примерно неделю назад.
Про то, что это снято на ТВЗ, говорит следующее:
1) народ опознал цеха ТВЗ
2) тележки очень смахивают на Иволговские (прилепил для сравнения).
Прикреплённые файлы:
Eg_npZ0XsAAVwRK.jpg (скачать) [960x1280, 233 кБ]
 
Eg_npB8WkAIzLS3.jpg (скачать) [960x1280, 174 кБ]
 
qBXQcdqLWLQ.jpg (скачать) [1200x900, 356 кБ]
 
 
   2020
RU Серокой #16.09.2020 22:59  @matvey#16.09.2020 22:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> 2) тележки очень смахивают на Иволговские.

А смысл, это ж вагон дальнего следования...
Просто пневмоподвеска.
   
RU matvey #16.09.2020 23:02  @Серокой#16.09.2020 22:59
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> А смысл, это ж вагон дальнего следования...
Серокой> Просто пневмоподвеска.
Больше про эти вагоны ничего неизвестно пока. Народ предполагает, что, возможно, это новый Невский экспресс.
Пысы. Ещё предположение, что это вагоны для Египта.
   2020
RU Серокой #16.09.2020 23:40  @matvey#16.09.2020 23:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Пысы. Ещё предположение, что это вагоны для Египта.

Да не. В Египет уже отправили, там слегка другой окрас.
   
RU matvey #16.09.2020 23:48  @Серокой#16.09.2020 23:40
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Да не. В Египет уже отправили, там слегка другой окрас.
Да. Там всё другое, и кузов, и телеги. Будем ждать новостей.
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

В Москве покажут концепт более длинного плацкартного вагона

Российский производитель "Трансмашхолдинг" (ТМХ) построил для холдинга РЖД прототип нового более длинного и широкого плацкартного вагона с перегородками и... РИА Новости, 30.09.2020 //  ria.ru
 

"Второго октября в 09.00 на площади Павелецкого вокзала состоится презентация концепта плацкартного пассажирского вагона для поездов дальнего следования. Прототип выполнен в так называемом габарите "Т" - его пространство увеличено на 11%, ширина стала больше на 28 сантиметров, а длина - на 73 сантиметра", - сообщили в ФПК.
   2020
RU Серокой #30.09.2020 17:28  @matvey#30.09.2020 16:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Прототип выполнен в так называемом габарите "Т"

О. Свершилось то, о чём так долго говорили большевики. )
   
RU matvey #30.09.2020 20:52  @Серокой#30.09.2020 17:28
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> Прототип выполнен в так называемом габарите "Т"
Серокой> О. Свершилось то, о чём так долго говорили большевики. )
А не он ли это? Навскидку кажется шире обычного:

РЖД готовит к презентации вагон поезда новой в брендовом окрасе "2050lab".

Запись на стене

? Павелецкая площадь РЖД готовит к презентации вагон поезда новой в брендовом окрасе "2050lab". 2050.ЛАБ – это центр промышленного дизайна нового поколения. При разработке и конструировании объектов мы ориентируемся на актуальные принципы индустрии 5.0 и современные тенденции техноэволюции. Цель.. //  vk.com
 

И, вероятно, тут он-же

Новая экспериментальная ливрея РЖД

Эти фото появились в ВК примерно неделю назад. Про то, что это снято на ТВЗ, говорит следующее: 1) народ опознал цеха ТВЗ 2) тележки очень смахивают на Иволговские (прилепил для сравнения).// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
Прикреплённые файлы:
vbJS36bi2ZE.jpg (скачать) [1080x1080, 193 кБ]
 
7GC2RHlw57w.jpg (скачать) [1080x1080, 162 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 30.09.2020 в 20:57
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
1) длина места будет не 1 метр 70 сантиметров, а 1 метр 80 сантиметров = шире проход
2) Возможность изменять свое место, если люди располагаются рядом, и даже не в одном купе, а в соседних: есть возможность открыть перегородку, при условии, если оба пассажира согласны.
3) обязательно душ
Подробнее тут:

Несколько туалетов, душ и широкие полки. Глава РЖД рассказал о новых вагонах

Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские железные дороги готовятся представить уже в ближайшее время. //  amp.vesti.ru
 
   2020
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru