[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 64 65 66 67 68 90
GE Zhiva #10.01.2020 22:52  @Vyacheslav.#10.01.2020 22:23
+
-
edit
 

Zhiva

опытный


Vyacheslav.> «Я уже наелся этого электричества»: Минчане на электромобилях жалуются на инфраструктуру — The Village Беларусь
Но не жалуются на электромобили ;)
А инфраструктура вырастет.
Думаю в начале века азс тоже не в каждом районе были :p
   
DE Vyacheslav. #10.01.2020 23:29  @Zhiva#10.01.2020 22:33
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Zhiva>>> Здесь в Грузии на каждой новой стройке уже предусмотрены чарджеры.
Vyacheslav.>> Есть статистика официальная продаж электромобилей в Грузии и Беларуси?
Zhiva> У меня нет.

Без нее смешно говорить об электромобилизации в данных странах.
Просто нет предмета разговора.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
DE Vyacheslav. #10.01.2020 23:30  @Zhiva#10.01.2020 22:52
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Zhiva> Думаю в начале века азс тоже не в каждом районе были :p
Эти параллели вообще непонятно к чему...
   79.0.3945.7979.0.3945.79
GE Zhiva #10.01.2020 23:36  @Vyacheslav.#10.01.2020 23:29
+
-
edit
 

Zhiva

опытный


Vyacheslav.> Без нее смешно говорить об электромобилизации в данных странах.
Vyacheslav.> Просто нет предмета разговора.
Электромобили есть (сам видел), количество зарядок растёт день ото дня. Следоватьно об электромобилизации говорить можно (и это не смешно), и предмет для разговора есть.
   66
GE Zhiva #10.01.2020 23:38  @Vyacheslav.#10.01.2020 23:30
+
-
edit
 

Zhiva

опытный


Zhiva>> Думаю в начале века азс тоже не в каждом районе были :p
Vyacheslav.> Эти параллели вообще непонятно к чему...
Ты пишешь о неразвитости инфраструктуры для электромобилей. А я провожу параллель что и для двс инфраструктура тоже не сразу появилась. Если планы Беларуснефти и Белнефтехима воплотятся в жизнь, то сеть из 500 электрозарядок для РБ - будет хорошим развитием инфраструктуры, с учётом запуска БелАЭС.
   66
DE Vyacheslav. #10.01.2020 23:45  @Zhiva#10.01.2020 23:36
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> Без нее смешно говорить об электромобилизации в данных странах.
Vyacheslav.>> Просто нет предмета разговора.
Zhiva> Электромобили есть (сам видел), количество зарядок растёт день ото дня. Следоватьно об электромобилизации говорить можно (и это не смешно), и предмет для разговора есть.
Без данных (видел, знакомые сказали - это несерьезно) говорить не о чем. Я вообще подозреваю, что официально мизерное количество моделей продается, если продается вообще. Теслы нет, как я понимаю.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
DE Vyacheslav. #10.01.2020 23:49  @Zhiva#10.01.2020 23:38
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Zhiva> будет хорошим развитием инфраструктуры
А может плохим? Это опять, тезис не о чем, без конкретики.
В Беларуси 800 с лишним заправок, и это маленькое количество в сравнении с другими странами (число заправок на автопарк). На каждой заправке несколько пистолетов. И машина заправляется за три минуты. Сколько надо точек зарядки для замены этих станций, учитывая низкую скорость зарядки?
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Vyacheslav.> Vyacheslav.>> Есть статистика официальная продаж электромобилей в Грузии и Беларуси?
Zhiva>> У меня нет.
Vyacheslav.> Без нее смешно говорить об электромобилизации в данных странах.
Vyacheslav.> Просто нет предмета разговора.

В Грузии 1500 электромобилей на 3,7 миллиона жителей.

В пересчете на население России получается 60 000 - нам до этого уровня далеко. Так что грузинский опыт интересен
   72.072.0
GE Zhiva #10.01.2020 23:51  @Vyacheslav.#10.01.2020 23:45
+
-
edit
 

Zhiva

опытный


Zhiva>> Электромобили есть (сам видел), количество зарядок растёт день ото дня. Следоватьно об электромобилизации говорить можно (и это не смешно), и предмет для разговора есть.
Vyacheslav.> Без данных (видел, знакомые сказали - это несерьезно) говорить не о чем. Я вообще подозреваю, что официально мизерное количество моделей продается, если продается вообще. Теслы нет, как я понимаю.
Я тебе больше скажу, ввоз б.у. авто из США, Европы и Японии в Грузию несоизмеримо больше, чем продажи новых автомобилей.
Но это не повод говрить об отсутсвии автомобилизации в Грузии как явления.
   66
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ttt> В пересчете на население России получается 60 000 - нам до этого уровня далеко. Так что грузинский опыт интересен

Статистику продаж авто бы глянуть, общую годовую.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
GE Zhiva #10.01.2020 23:56  @Vyacheslav.#10.01.2020 23:49
+
-
edit
 

Zhiva

опытный


Zhiva>> будет хорошим развитием инфраструктуры
Vyacheslav.> А может плохим? Это опять, тезис не о чем, без конкретики.
Vyacheslav.> В Беларуси 800 с лишним заправок, и это маленькое количество в сравнении с другими странами (число заправок на автопарк). На каждой заправке несколько пистолетов. И машина заправляется за три минуты. Сколько надо точек зарядки для замены этих станций, учитывая низкую скорость зарядки?
Пусть этими расчётами в Министерствах занимаются. Мне как обывателю - они до лампочки. Я мыслю прямо - мне удобно что-то иметь и использовать - я беру и использую это.
Время покажет, был ты прав или нет. И мне по-большому счёту всё равно - батарейки или ячейки. Много технологий взлетело, много не взлетело.
   66
DE Vyacheslav. #10.01.2020 23:57  @Zhiva#10.01.2020 23:51
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Zhiva> Я тебе больше скажу, ввоз б.у. авто из США, Европы и Японии в Грузию несоизмеримо больше, чем продажи новых автомобилей.
Это не авторынок, а статистическая погрешность. Предмета разговора нет.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
DE Vyacheslav. #11.01.2020 00:00  @Zhiva#10.01.2020 23:56
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Zhiva> Мне как обывателю - они до лампочки.
А мне, как маркетологу - нет. Да и как обывателю тоже. Крупные инвестиции в рамках своего бюджета я имею тенденцию оценивать.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
GE Zhiva #11.01.2020 00:03  @Vyacheslav.#10.01.2020 23:57
+
-2
-
edit
 

Zhiva

опытный


Zhiva>> Я тебе больше скажу, ввоз б.у. авто из США, Европы и Японии в Грузию несоизмеримо больше, чем продажи новых автомобилей.
Vyacheslav.> Это не авторынок, а статистическая погрешность. Предмета разговора нет.
Я что вижу, то и рассказываю. А ты споришь с фактами.
   66
GE Zhiva #11.01.2020 00:05  @Vyacheslav.#11.01.2020 00:00
+
-
edit
 

Zhiva

опытный


Zhiva>> Мне как обывателю - они до лампочки.
Vyacheslav.> А мне, как маркетологу - нет. Да и как обывателю тоже. Крупные инвестиции в рамках своего бюджета я имею тенденцию оценивать.
По каким критериям?
   66
DE Vyacheslav. #11.01.2020 00:10  @Zhiva#11.01.2020 00:03
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Zhiva> Я что вижу, то и рассказываю. А ты споришь с фактами.
С каких это пор рассказы (неизвестно кого) и, особенно, их интепретации фактами стали?
   79.0.3945.7979.0.3945.79
GE Zhiva #11.01.2020 00:12  @Vyacheslav.#11.01.2020 00:10
+
-1
-
edit
 

Zhiva

опытный


Zhiva>> Я что вижу, то и рассказываю. А ты споришь с фактами.
Vyacheslav.> С каких это пор рассказы (неизвестно кого) и, особенно, их интепретации фактами стали?
Я понял. Иди спорь с кем-нибудь другим.
   
DE Vyacheslav. #11.01.2020 00:18  @Zhiva#11.01.2020 00:05
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Zhiva>>> Мне как обывателю - они до лампочки.
Vyacheslav.>> А мне, как маркетологу - нет. Да и как обывателю тоже. Крупные инвестиции в рамках своего бюджета я имею тенденцию оценивать.
Zhiva> По каким критериям?

Потребительские качества, cоотношение цены и качества, затраты эксплутационные, инвестиционная составляющая. Вот, например, выбирая квартиру для сьема в Германии я просмотрел 18 враиантов. А когда мне нужны шоппинговые эндорфины - я иду и покупаю музыкальные компакт-диски, есть у меня такой фетиш, безобидный в финансовом плане.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
Это сообщение редактировалось 11.01.2020 в 00:29
DE Vyacheslav. #11.01.2020 00:19  @Zhiva#11.01.2020 00:12
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Zhiva> Я понял. Иди спорь с кем-нибудь другим.
Это да, меня разводилы и мошенники еще не любят :D
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ttt> В пересчете на население России получается 60 000 - нам до этого уровня далеко. Так что грузинский опыт интересен

Consequently, in Georgia as much as 87 percent of an average daily income is spent for one gallon of fuel.

Это да, классный референтный "рынок"...
Как раз, самое то для электромобилей.
   79.0.3945.7979.0.3945.79

Wyvern-2

координатор
★★★★★
ttt> В Грузии 1500 электромобилей на 3,7 миллиона жителей.
...
ttt> В пересчете на население России получается 60 000 - нам до этого уровня далеко. Так что грузинский опыт интересен

Что говорит о колоссальном расслоении грузинского общества по экономическому состоянию :F И вообще, по относительному количеству автомобилей премиум-класса Россия утирает пот ушанкой по сравнению с такими "богатейшими" странами, как Молдова, Эстония и прочие вымираты :lol:
   70.070.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
На поверку оказалось что как то фишки НЕ сходтЦо... :per:

Nio идёт ко дну: у китайского конкурента Tesla закончились деньги

Акции китайского стартапа Nio Inc. рухнули на фоне удручающих финансовых результатов за второй квартал этого года. Компания проводит экстренную реструктуризацию бизнеса и сокращает персонал, но без дополнительного привлечения капитала ей не выжить – своих денег хватит всего на пару недель. //  www.kolesa.ru
 

Странно - озвучивались совсем ДРУГИЕ цены? %(
   70.070.0
DE vector3D #11.01.2020 23:09  @Vyacheslav.#11.01.2020 00:00
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
Zhiva>> Мне как обывателю - они до лампочки.
Vyacheslav.> А мне, как маркетологу - нет. Да и как обывателю тоже. Крупные инвестиции в рамках своего бюджета я имею тенденцию оценивать.

Тогда мы должны благодарить Бога, что Вас не оказалось (хоть в роли маркетолога хоть обывателя) рядом с Маском когда он задумывал свои SpaceX или Tesla. ;)
Меня всегда удивляет оценка инфраструктуры. Мол вот когда она будет, тогда будет тема для разговора. С таким подходом дальше паровозов дело бы не пошло, деревья хотя бы растут везде, спилил - бросил в топку - поехали.
Или вот Берта Бенц заправляла созданный мужем драндулет, в первой поездке на нём, в аптеке. Вы как маркетолог а равно и как обыватель тоже бы сказали, мол ничего не получится с этими колясочками, в большинстве деревень нет аптек, когда будут - поговорим! ;)
И так далее и тому подобное. ;)

По сути Ваш подход исключает какие бы ни было инновации. ;)
Всё в порядке, просто одни - видят проблемы, ищут и находят (или нет) решения для них, создают инфраструктуру, если та не растёт сама собой, а другие сидят на попе ровно и не подходят для инновационных дел. :)
   66
DE vector3D #11.01.2020 23:16  @Vyacheslav.#10.01.2020 23:57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
Zhiva>> Я тебе больше скажу, ввоз б.у. авто из США, Европы и Японии в Грузию несоизмеримо больше, чем продажи новых автомобилей.
Vyacheslav.> Это не авторынок, а статистическая погрешность. Предмета разговора нет.

Это ведомый, догоняющий рынок. Мне представляется, что он следует ведущим рынкам но с ослаблением согласно своим возможностям. Разве нет?
   66
BG intoxicated #12.01.2020 00:37
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Примеры с первыми автомобилями или усовершенствованными поездами некоректны. Потому что (первые) автомобили были действительно нечто невиданное которое существенным образом изменяет перевозок и жизнь. Это был абсолютно новый продукт. Замена паровозов на дизель или электротяги дает существенные и радикальные улучшения для поездов.
Дайте в пример существенные улучшения или революционные преимущества электромобилей по сравнению с существующими авто с ДВС. Нету на сей этап таких.

П.С. Поэтому пока еще эл-авто будут экзотикой, хотя и серийной. Их широкое распространение можно прогнозировать лет не менее через 20.
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2020 в 00:43
1 64 65 66 67 68 90

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru