Zhiva>> Мне как обывателю - они до лампочки.
Vyacheslav.> А мне, как маркетологу - нет. Да и как обывателю тоже. Крупные инвестиции в рамках своего бюджета я имею тенденцию оценивать.
Тогда мы должны благодарить Бога, что Вас не оказалось (хоть в роли маркетолога хоть обывателя) рядом с Маском когда он задумывал свои SpaceX или Tesla.
Меня всегда удивляет оценка инфраструктуры. Мол вот когда она будет, тогда будет тема для разговора. С таким подходом дальше паровозов дело бы не пошло, деревья хотя бы растут везде, спилил - бросил в топку - поехали.
Или вот Берта Бенц заправляла созданный мужем драндулет, в первой поездке на нём, в аптеке. Вы как маркетолог а равно и как обыватель тоже бы сказали, мол ничего не получится с этими колясочками, в большинстве деревень нет аптек, когда будут - поговорим!
И так далее и тому подобное.
По сути Ваш подход исключает какие бы ни было инновации.
Всё в порядке, просто одни - видят проблемы, ищут и находят (или нет) решения для них, создают инфраструктуру, если та не растёт сама собой, а другие сидят на попе ровно и не подходят для инновационных дел.