[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 65 66 67 68 69 89
+
-
edit
 
intoxicated> П.С. Поэтому пока еще эл-авто будут экзотикой, хотя и серийной. Их широкое распространение можно прогнозировать лет не менее через 20.

так авто на ДВС уже с 2030-2036 позапрещали продавать по почти всей Европе. Это не 20 лет.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
vector3D> Меня всегда удивляет оценка инфраструктуры. Мол вот когда она будет, тогда будет тема для разговора. С таким подходом дальше паровозов дело бы не пошло, деревья хотя бы растут везде, спилил - бросил в топку - поехали.

А вы никогда не задумывались, почему паровозы появились только спустя лет сто после изобретения и даже довольно широкого внедрения паровой машины?

vector3D> Или вот Берта Бенц заправляла созданный мужем драндулет, в первой поездке на нём, в аптеке. Вы как маркетолог а равно и как обыватель тоже бы сказали, мол ничего не получится с этими колясочками, в большинстве деревень нет аптек, когда будут - поговорим! ;)

Вопрос поставлен совершенно правильно, вывод только некорректный. Потому что инфраструктуры спутаны, и предпосылки не выявлены.
   51.051.0
+
+2
-
edit
 
Zhiva> За последние полгода, по городу их настроили очень даже много.

тоже видел.
А также послушал замечательные разговоры ))
Стоит зарядка около бассейна, на его же стоянке.
Приходит парень к администраторам, мол, как зарядкой воспользоваться?
- Не знаем. А что не так?
- Выключена.
- Это к её хозяину надо, а кто он - не знаем, у нас нет его контактов.

Смотрю на лицо парня - и вспоминаю старый анекдот про "машеньке не надо было ругаться, она умела смотреть матом" :D
   71.071.0
LT Bredonosec #12.01.2020 01:45  @Vyacheslav.#10.01.2020 23:45
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Теслы нет, как я понимаю.
кстати, поглядел, по обьявам здесь теслы на вторичке продаются. От 80 до 100+ килоевро.
эски, иксы, еще что-то.. внешне/внутренне вид ... ну, примерно как у машин за 10-15 килоевро..
   71.071.0
LT Bredonosec #12.01.2020 01:53  @Wyvern-2#11.01.2020 12:55
+
-
edit
 
Wyvern-2> Странно - озвучивались совсем ДРУГИЕ цены? %(
почему другие? от 50 до 80 килоевро.
4.1 ляма руб - 58 килоевро. Всё в пределах.
Но вот почему джип премиум класса сравнивают с откровенно посредственной "пиджак на колесах" тесла модель 3 ?
Вот этого я не понимаю.
Его если сравнивать, то с иксом, а он новый хорошо за сто килоевро тянет.

вот недоверие к собственным брендам - это да, понять можно.. но в остальном - не понимаю, что ж не срастается у концерна.
Или же в китае другая ниша у электричек? Как те электроскутера за сколько там.. несколько сотен евро..
   71.071.0

ttt

аксакал

intoxicated>> П.С. Поэтому пока еще эл-авто будут экзотикой, хотя и серийной. Их широкое распространение можно прогнозировать лет не менее через 20.
Iva> так авто на ДВС уже с 2030-2036 позапрещали продавать по почти всей Европе. Это не 20 лет.

Это пока просто пинок в зад производителям ДВС автомобилей. Который они поняли и отреагировали правильно

Вот Фольксваген летом начинает продажи VW ID.3. Прекрасный электромобиль. В максимальной комплектации он будет иметь батарею в 77 кВт-час и 340 миль максимальный пробег (545 км). Уже куча народу заказали. Сам бы сел и поехал.

 



Но на цену посмотришь и энтузиазм в ноль.

Пока батареи не подешевеют, толку не очень.
   72.072.0
BG intoxicated #12.01.2020 11:19
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

батарею в 77 кВт-час и 340 миль максимальный пробег (545 км).
 

Это действительно достижимый пробег, немалый, но достигается он в условии близкие к оптимальными: совсем небольшой уклон пути не более 0,5% , нету встречного ветра, скорость 80-90 км/ч.
   72.072.0
+
-
edit
 

ttt

аксакал

intoxicated> Это действительно достижимый пробег, немалый, но достигается он в условии близкие к оптимальными: совсем небольшой уклон пути не более 0,5% , нету встречного ветра, скорость 80-90 км/ч.

Это цифры по стандарту WLTP. Там разные режимы, скорость до 130 км/час. Уклон для большинства не особо важен и картину мало меняет. Ураганов у нас тоже нет, да ветер и попутный бывает.

 

   72.072.0
BG intoxicated #12.01.2020 15:40
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

На сей момент эксплоатация электромобиля за весь жизненный цикл батареи является НЕвыгодной даже если заряжаться дома по ночной тарификации. Если цена батареи упадет например до 60$ / КВт.ч (т.е. оптимальная 100 КВт.ч батарея будет стоит 6 тыс. долл) тогда уже наоборот - это будет выгодно даже если заряжаться по дневной тарификации.
Насчет цены - на сей момент электроавтомобиль класса Tesla S с батареи 100 КВт.ч сможет иметь реалную цену где то ~ 50 тыс. $ при учета цены батареи ~ 200 $/ КВт.ч.
Прогноз 60 $/КВт.ч не ранее 2030г.

П.С. При адекватной инфраструктурой (по существу революционной) зарядных станции и стоянок, очень массовое распространение эл-авто начнется к 2030г. Тоесть уже к 2040г. можно ожидать что например 90% легковых авто будут электрическими.
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2020 в 16:03
+
-
edit
 

ttt

аксакал

intoxicated> Насчет цены - на сей момент электроавтомобиль класса Tesla S с батареи 100 КВт.ч сможет иметь реалную цену где то ~ 50 тыс. $ при учета цены батареи ~ 200 $/ КВт.ч.
intoxicated> Прогноз 60 $/КВт.ч не ранее 2030г.

100 долларов за кВт.ч уже более чем достаточно.

В случае только что упомянутого Volkswagen ID.3 это будет означать 7700 долларов за батарею -достаточно чтобы сделать цену привлекательной. Получим электрожук - аналогию того что сделал для народа жук первый

В принципе ждать уже недолго

 



Взять умеренное падение в 10 процентов за год, уже через 3-4 года
   72.072.0
ttt> Вот Фольксваген летом начинает продажи VW ID.3. Прекрасный электромобиль. В максимальной комплектации он будет иметь батарею в 77 кВт-час и 340 миль максимальный пробег (545 км).


вот для любителей пофорсить :)
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Zhiva

опытный

В Тбилиси вижу электромобили каждый день.
Вчера заснял в течении часа, не выискивая специально: Митсу Ми-Ев,Лиф и i3. Сегодня видел ещё пару Лиф, но уже не фоткал.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU spam_test #13.01.2020 13:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

также следует заметить, что электрички начали в спорт продвигать. Формула-E, на фоне F1, еще как то бледно. Зато Extreme-E вполне может выстрелить.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU VVSFalcon #13.01.2020 15:34  @spam_test#13.01.2020 13:31
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

s.t.> также следует заметить, что электрички начали в спорт продвигать. Формула-E, на фоне F1, еще как то бледно. Зато Extreme-E вполне может выстрелить.
Вот тут-то технологии быстродозаправки и взовьются :)
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 
ttt> Это цифры по стандарту WLTP. Там разные режимы, скорость до 130 км/час. Уклон для большинства не особо важен и картину мало меняет. Ураганов у нас тоже нет, да ветер и попутный бывает.
уклон влияет. По ровной на своей я могу катиться долго-долго. А с горками - упс. И средний расход заметно возрастает.
   68.068.0
RU VVSFalcon #13.01.2020 17:04  @Bredonosec#13.01.2020 15:38
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

ttt>> Это цифры по стандарту WLTP. Там разные режимы, скорость до 130 км/час. Уклон для большинства не особо важен и картину мало меняет. Ураганов у нас тоже нет, да ветер и попутный бывает.
Bredonosec> уклон влияет. По ровной на своей я могу катиться долго-долго. А с горками - упс. И средний расход заметно возрастает.
Как показывает моя личная практика, что от Питера до Москвы (почти плоскость), что Воронеж-Ростов (тягуны, особенно в Ростовской), что Кубань (просто плоскость), что Краснодар-Сочи (перевал+серпантин) - расход ± одинаковый. Костя, уж сколько лет тебе говорят - не ездий на нейтрали (в т.ч.) ;)
   77.0.3865.9077.0.3865.90
LT Bredonosec #13.01.2020 17:17  @VVSFalcon#13.01.2020 17:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
VVSFalcon> Как показывает моя личная практика, что от Питера до Москвы (почти плоскость), что Воронеж-Ростов (тягуны, особенно в Ростовской), что Кубань (просто плоскость), что Краснодар-Сочи (перевал+серпантин) - расход ± одинаковый. Костя, уж сколько лет тебе говорят - не ездий на нейтрали (в т.ч.) ;)
это не нейтраль. Это автопилот. Ставлю, к примеру, экономичную 110 или 120 - и смотрю среднюю за поездку.
Если на горках каждый спуск кидать нейтраль, то может и вышло б выйти ан похожее, но и то не уверен.
А пока машина вынуждена на спусках крутить двигло, а на горках преодолевать гравитацию - расход растет.
   68.068.0
RU VVSFalcon #13.01.2020 17:57  @Bredonosec#13.01.2020 17:17
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> это не нейтраль. Это автопилот.
Автопилот (круиз контроль) не самый экономичный режим, особенно на ручке.
Bredonosec> Если на горках каждый спуск кидать нейтраль, то может и вышло б выйти ан похожее, но и то не уверен.
Вот как раз "кидать нейтраль" не надо.
Bredonosec> А пока машина вынуждена на спусках крутить двигло, а на горках преодолевать гравитацию - расход растет.
В чём проблема чтобы гравитация крутила двигло на спусках?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> , экономичную 110 или 120 - и смотрю среднюю за поездку.

Снимаю шляпу
   1919
LT Bredonosec #13.01.2020 21:01  @VVSFalcon#13.01.2020 17:57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
VVSFalcon> Автопилот (круиз контроль) не самый экономичный режим, особенно на ручке.
на ровном - самый. Он позволяет с минимальным потребным усилием, не тратя на микроускорения, тянуть машинку.
В гористой - да, уже нет.

VVSFalcon> Вот как раз "кидать нейтраль" не надо.
VVSFalcon> В чём проблема чтобы гравитация крутила двигло на спусках?
В том, что бесполезные затраты.
Напр, в городе, от одного светофора наберу 60, нейтраль кину, и качусь.. качусь.. качусь... светофор через полкилометра, и у него я торможу со скорости в почти те же 60. Ну мож на 5 кмч ниже. Она отлично катится. А если мотором крутить.. - лишний расход. Бесполезный.
У вас там топливо дешевое, а у нас наоборот. Потому много кто так делает. Выгодно.
   68.068.0
RU VVSFalcon #13.01.2020 21:32  @Bredonosec#13.01.2020 21:01
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> Напр, в городе, от одного светофора наберу 60, нейтраль кину, и качусь.. качусь.. качусь...
Вот на этом и теряешь. Уже много лет как тебе это талдычат. Видать бензин у вас ещё недостаточно дорогой.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec>> Напр, в городе, от одного светофора наберу 60, нейтраль кину, и качусь.. качусь.. качусь...
VVSFalcon> Вот на этом и теряешь. Уже много лет как тебе это талдычат. Видать бензин у вас ещё недостаточно дорогой.

На ручке? А механизм потерь объяснить можно? Я вижу только один вариант - если не разгоняться до 60 и дальше накатом, а пройти на предположим 40 на тяге то будет меньше. Это оно?
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec>>> Напр, в городе, от одного светофора наберу 60, нейтраль кину, и качусь.. качусь.. качусь...
VVSFalcon>> Вот на этом и теряешь. Уже много лет как тебе это талдычат. Видать бензин у вас ещё недостаточно дорогой.
tarasv> На ручке? А механизм потерь объяснить можно? Я вижу только один вариант - если не разгоняться до 60 и дальше накатом, а пройти на предположим 40 на тяге то будет меньше. Это оно?
Механизм прост - при движении накатом двигатель работает на холостом ходу и потребляет топливо. При движении с не разомкнутой трансмиссией, при отпускании педали газа инжектор (да и карбюратор с ЭПХХ) отключают подачу топлива. Аналогично и на перевалах и серпантинах - не газуй излишне в гору, и вниз едь не на нейтралке (это ещё и по соображениям безопасности). И затраты энергии будут только на сопротивление воздуха, трение качения и потери в механизмах. Тут что 10км по горизонтали, что 5 вверх и потом 5 вниз - одни и те же затраты энергии (топлива). Вот так, по капельке и бензин не столь уж дорогой получается.

PS Про "а вот если посчитать точно, то получается, что на 0.236952% больше/меньше" сразу не будем, ОК?
   78.0.3904.10878.0.3904.108

ED

старожил
★★★☆
tarasv>если не разгоняться до 60 и дальше накатом, а пройти на предположим 40 на тяге то будет меньше.

Нет, будет наоборот. Ненамного, конечно, но надёжно проверено в соревнованиях на экономичность.
Обсуждали уже.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
LT Bredonosec #14.01.2020 01:41  @VVSFalcon#13.01.2020 23:47
+
-1
-
edit
 
VVSFalcon> Механизм прост - при движении накатом двигатель работает на холостом ходу и потребляет топливо. При движении с не разомкнутой трансмиссией, при отпускании педали газа инжектор (да и карбюратор с ЭПХХ) отключают подачу топлива.
И ты за счет своей инерции крутишь двигло и коробку на, скажем, 2 тыщи оборотов в минуту.
А отключив это от колес - ты катишься свободно. А двиг крутится на холостых 700 оборотах.
Итого - при твоём формате ехать с мотором дистанцию, которую можно просто катиться, экономайзер показывает 4-5 литра на сотню, при моём - 0,5 литра на сотню.
И мы это уже обсуждали стократ.
И при невозможности доказать свою позицию ты уже переходил на аргументы, что мол это "зело опасно, потому что я не совладаю с управлением" и еще что-то столь же нелепое.
Лень мне все эти круги опять. Ну правда,лень. Можешь верить,что твой вариант более экономичный
   71.071.0
1 65 66 67 68 69 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru