[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 66 67 68 69 70 74
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

VVSFalcon> Механизм прост - при движении накатом двигатель работает на холостом ходу и потребляет топливо. При движении с не разомкнутой трансмиссией, при отпускании педали газа инжектор (да и карбюратор с ЭПХХ) отключают подачу топлива.

Понял. Но бросить газ это ИМХО не весь рецепт для ручной коробки про которую я спрашивал. На ручке почти сразу начинается торможение двигателем. На вариаторе у меня в режиме наката обороты двигателя падают сильнее чем скорость потому что контроллер уменьшает передаточное число. А на ручной коробке надо еще и на повышенную переключиться.

VVSFalcon> Аналогично и на перевалах и серпантинах - не газуй излишне в гору, и вниз едь не на нейтралке (это ещё и по соображениям безопасности).

Сцепление в горах - педаль самоубийцы ;)

VVSFalcon> Тут что 10км по горизонтали, что 5 вверх и потом 5 вниз - одни и те же затраты энергии (топлива). Вот так, по капельке и бензин не столь уж дорогой получается.

Это только если инерции хватает заехать на очередную горку не добавляя сильно газа без неприемлемой потери скорости.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

tarasv> А на ручной коробке надо еще и на повышенную переключиться.
Если ты про "до 60-ти, потом на пятую/четвертую и отпучтить газ" - можно и так, но это уже нюансы.
tarasv> Это только если инерции хватает заехать на очередную горку не добавляя сильно газа без неприемлемой потери скорости.
Обычно хватает. Причём что на тягунах по несколько километров, что на серпантине.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU VVSFalcon #14.01.2020 07:45  @Bredonosec#14.01.2020 01:41
+
+3
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> И ты за счет своей инерции . . .
Костz, надоело уже, тебе лет 10, как минимум, об этом говорят, а ты всё про своё. "Можешь верить" ©
   78.0.3904.10878.0.3904.108
LT Bredonosec #14.01.2020 09:07  @VVSFalcon#14.01.2020 07:45
+
-
edit
 
Bredonosec>> И ты за счет своей инерции . . .
VVSFalcon> Костz, надоело уже, тебе лет 10, как минимум, об этом говорят, а ты всё про своё. "Можешь верить" ©
Так и мне давно надоело доказывать, что вода мокрая, а энергия из ниоткуда не рождается.
Метод практического доказательства я уже предлагал, но он тебе не нравится. А с религиями я не дружу.
   33.0.0.033.0.0.0
RU VVSFalcon #14.01.2020 09:17  @Bredonosec#14.01.2020 09:07
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> Метод практического доказательства я уже предлагал, но он тебе не нравится. А с религиями я не дружу.
Так тебе и говорят про практическое. Много лет. Но, ты с религиями не дружишь, ты с ними в дёсны жахаешься :D
   77.0.3865.9077.0.3865.90
LT Bredonosec #14.01.2020 10:24  @VVSFalcon#14.01.2020 09:17
+
-
edit
 
VVSFalcon> Так тебе и говорят про практическое. Много лет. Но, ты с религиями не дружишь, ты с ними в дёсны жахаешься :D
Вот именно, что ты говоришь
А я на практике давно проверил.
Если хочешь, можем вместе скататься так и эдак, проверить. Всего делов вместо того, чтоб бессмысленно сраться годами об одном и том же.

и повторять риторику андрея не надо. Если ты думаешь, что меня оно "убеждает", а не просто неохота отвечать тем же, ты ошибаешься.
   68.068.0
RU VVSFalcon #14.01.2020 11:45  @Bredonosec#14.01.2020 10:24
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Так тебе и говорят про практическое. Много лет. Но, ты с религиями не дружишь, ты с ними в дёсны жахаешься :D
Bredonosec> Вот именно, что ты говоришь
А я на практике давно проверил. ©
Проверено 15-ю годами эксплуатации и более чем полумиллионом километров пробега.
Bredonosec> и повторять риторику андрея не надо.
Ну, так-то да, все не в ногу.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
LT Bredonosec #14.01.2020 15:00  @VVSFalcon#14.01.2020 11:45
+
-
edit
 
Bredonosec>> Вот именно, что ты говоришь
VVSFalcon> А я на практике давно проверил. ©
VVSFalcon> Проверено 15-ю годами эксплуатации
и у меня тоже.
Говорю же, единственнно логичный путь решения - это вместе проехать один маршрут на одной машине так и эдак. И всё решится.
А то беспредметный разговор.

Bredonosec>> и повторять риторику андрея не надо.
VVSFalcon> Ну, так-то да, все не в ногу.
"..а Тошка весь как один вышел на субботник!"©анин
   68.068.0
RU VVSFalcon #14.01.2020 16:04  @Bredonosec#14.01.2020 15:00
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> Говорю же, единственнно логичный путь решения - это вместе проехать один маршрут на одной машине так и эдак. И всё решится.
Приезжай в конце лета, съездим до Чёрного моря. Кто за рулём, того и транспортные расходы (в т.ч. и штрафы). График - в пятницу днём выехали из Питера, ночь на понедельник проводим уже на Берегу Чёрного моря в Новом Афоне.

PS Хотя нет, я с таким водителем (езда накатом) да по трассе, тем более в горах, не рискну, пожалуй.

PPS Для справки. При указанном графике (маршрут около 2 500км, средний расход на Хёндэ Матрикс древний движок 1.8, кондей, багаж килограмм на 100 минимум) вписываюсь в 7.5л/100км. :P
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> А на ручной коробке надо еще и на повышенную переключиться.
VVSFalcon> Если ты про "до 60-ти, потом на пятую/четвертую и отпучтить газ" - можно и так, но это уже нюансы.

Ничего себе нюанс - торможение двигателем и езда накатом это разные режимы. Первый явно не про экономию топлива. Машины с МКПП спроектированы ИМХО так что при отпускании газа на правильно выбранной для движения под тягой передачей происходит как раз торможение двигателем. Я езду на нейтралке не одобряю, но и примера про светофоры приведенного Костей при просто отпусканием газа не получится - машина сначала замедлится с 60 до, грубо говоря, 40 и только потом пойдет накатом. То есть 50% накопленной кинетической энергии будет просто выкинуто.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

tarasv> Первый явно не про экономию топлива.
Именно, что про неё родимую.
tarasv> то есть 50% накопленной кинетической энергии будет просто выкинуто.
Ты её в любом случае выкидываешь, только при езде накатом, ты при этом ещё и топливо тратишь.
   77.0.3865.9077.0.3865.90

ED

аксакал
★★★☆
tarasv>торможение двигателем и езда накатом это разные режимы. Первый явно не про экономию топлива.

Когда как. Скажем если на спуске с горы выбирать между торможением двигателем (передача включена, обороты высокие) и торможением тормозами (КПП на нейтрали, обороты холостые), то первый вариант экономичнее. Хотя многие думают что наоборот.

tarasv>То есть 50% накопленной кинетической энергии будет просто выкинуто.

Именно так (хотя не уверен что именно 50).
Причём при использовании одного из самых популярных альтернативных способов (едем "на моторе" до самого светофора, а потом тормозим) теряются все 100%. Что явно не на пользу экономии. :)
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Первый явно не про экономию топлива.
VVSFalcon> Именно, что про неё родимую.

Нет. Для экономии в современных машинах с автоматом/вариатором торможение двигателем происходит только если машина ускоряется с отпущенной педалью газа. Я может за 15лет езды на автомате и подзабыл как оно с МКПП но ЕМНИП с брошенным газом машина резво замедляется до скорости переключения на передачу ниже и уже потом начинает катиться более-менее равномерно. Переключение вверх чтобы этого избежать требует навыка на подкорке, немного противоречащего обычной практике вождения.

tarasv>> то есть 50% накопленной кинетической энергии будет просто выкинуто.
VVSFalcon> Ты её в любом случае выкидываешь, только при езде накатом, ты при этом ещё и топливо тратишь.

Выкинешь если на втором светофоре в это время не загорится зеленый. И я про другой накат - без выжимания сцепления. Если хочешь мысленно поставь это слово в кавычки.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
LT Bredonosec #14.01.2020 20:01  @VVSFalcon#14.01.2020 16:04
+
-
edit
 
VVSFalcon> Приезжай в конце лета, съездим до Чёрного моря. Кто за рулём, того и транспортные расходы (в т.ч. и штрафы). График - в пятницу днём выехали из Питера, ночь на понедельник проводим уже на Берегу Чёрного моря в Новом Афоне.
хм.. 2.5 тыщи за рулем? не, удовольствие ниже среднего.
Мож лет 20 назад и пофиг, а ща столько сидеть - так и геморрой нажить можно )))
Я рассчитывал на более короткие, сотню-другую километров ))

VVSFalcon> PS Хотя нет, я с таким водителем (езда накатом) да по трассе, тем более в горах, не рискну, пожалуй.
А при чем тут "в горах"?
Горы приходят там, где аргументации по расходу опять не хватает?

VVSFalcon> PPS Для справки. При указанном графике (маршрут около 2 500км, средний расход на Хёндэ Матрикс древний движок 1.8, кондей, багаж килограмм на 100 минимум) вписываюсь в 7.5л/100км. :P
хм.. я с движком 2.4, тоже древний (зато надежный, такие и миллион ходят, у меня фактически только "обкатку" заканчивает на 170 тыщах) обычно вписываюсь в средний 5,5. И это у меня еще заслонка отломилась, затрудняет нормальный расход воздуха, надо починить. На такой же машине друга в том же режиме 5.1 средний.
Правда гор как таковых у нас нет. Горочки, не более.
   68.068.0
RU VVSFalcon #14.01.2020 20:16  @Bredonosec#14.01.2020 20:01
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> А при чем тут "в горах"?
Вот видишь, ты даже этого не понял.


Недосуг мне в очередной раз истины прописные вещать. Лучше я, пока небо вроде есть, поеду планетарочки попробую поснимать :)
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

tarasv>>> Первый явно не про экономию топлива.
VVSFalcon>> Именно, что про неё родимую.
tarasv> Я может за 15лет езды на автомате и подзабыл как оно с МКПП но ЕМНИП с брошенным газом машина резво замедляется до скорости переключения
Не особо-то.
tarasv> И я про другой накат - без выжимания сцепления.
Так это и не накат, и я именно об этом (есно не на нейтрали) :)
   78.0.3904.10878.0.3904.108
BG excorporal #14.01.2020 20:39  @Bredonosec#14.01.2020 20:01
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
VVSFalcon>> Новом Афоне.
VVSFalcon>> PS Хотя нет, я с таким водителем (езда накатом) да по трассе, тем более в горах, не рискну, пожалуй.
Bredonosec> А при чем тут "в горах"?
Bredonosec> Горы приходят там, где аргументации по расходу опять не хватает?
Горы не приходят, они есть. Маршрут у вас такой.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
LT Bredonosec #15.01.2020 00:58  @VVSFalcon#14.01.2020 20:16
+
-
edit
 
Bredonosec>> А при чем тут "в горах"?
VVSFalcon> Вот видишь, ты даже этого не понял.
да понял я, еще тогда. Что "горы" и "опасно" появляется тогда, когда доказать позицию про расход не выходит.

VVSFalcon> Недосуг мне в очередной раз истины прописные вещать.
от повторения не становится оно ни капли правдивее.
Я вот только что вернулся, намотал очередную сотенку. Средний 5.5.
На полпути ради прикола на одной длинной горке на нейтрали скатился - оппа - враз средний за поездку уже 5.3. Попробовал по твоей методе с торможением двигателем дурью помаяться - бац - и средний быстренько вернулся на 5.5. Остаток на крузе проехал - в сумме за сотню расход 5.5.
Но я, конечно, должен верить в твои осчусчения, а не в показания, которые за полтора десятка лет показывают всегда всё ту же закономерность :)
детский сад.
   71.071.0
LT Bredonosec #15.01.2020 01:00  @excorporal#14.01.2020 20:39
+
-
edit
 
excorporal> Горы не приходят, они есть. Маршрут у вас такой.
эээ.. где именно по пути вильнюс-электренай-вильнюс Горы?
Ну или вообще в литве.
Мож как и Ростовские, они хорошо видны на расстоянии? :)
   71.071.0
+
-
edit
 

Sinus

втянувшийся

Bredonosec> Но я, конечно, должен верить

Честно говоря, посмотрев пару страниц, до конца не уверен, что понял, кто за что "топит" .. :D
Судя по окончанию, ты говоришь, что при спуске с холма при отключенной (любой) передаче, т.е. на "нейтралке" и отпущенной педали "газа" обеспечивается минимальный расход горючего. Верно ?
   79.0.3945.11779.0.3945.117

TT

паникёр

☠☠
Ужасное г**нище

Будущее автопрома - ЭЛЕКРОКАРы ELECTROCARS (на примере Nissan Leaf)
Ребята предоставившие автомобиль http://zemotors.com.ua/ Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) - teoria-dvs@mail.ru https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004 Кирилл Плисов: https://vk.com/id454466 Инстаграм: evgeniy_travnikov Мой второй "лайф" канал https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog

В принципе запад давно бы пересадил своих людишек на электрички, но оказалось что более 2/3 мирового производства литиевых батареек сосредоточено в КНР, не хотели дарить Китаю доходы от продажи батареек, спохватились сами стали строить мощности по производству литиевых аккумуляторов. В приказном порядке будут заставлять, но время еще есть, прежде чем долбанутые эколохи заставят всех в три дорога есдить на электричках.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
BG excorporal #15.01.2020 07:37  @Bredonosec#15.01.2020 01:00
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Горы не приходят, они есть. Маршрут у вас такой.
Bredonosec> эээ.. где именно по пути вильнюс-электренай-вильнюс Горы?
Троллишь?
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU VVSFalcon #15.01.2020 10:57  @Bredonosec#15.01.2020 00:58
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec>>> А при чем тут "в горах"?
VVSFalcon>> Вот видишь, ты даже этого не понял.
Bredonosec> да понял я, еще тогда. Что "горы" и "опасно" появляется тогда, когда доказать позицию про расход не выходит.
Костя, горы и опасно из за любви ездить накатом. А по расходу - дизель?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU VVSFalcon #15.01.2020 11:03  @Bredonosec#15.01.2020 01:00
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> Мож как и Ростовские, они хорошо видны на расстоянии? :)
Под Ростовом - вполне себе горы (подъёмов и спусков хватает, хотя, конечно не серпантин) на правом берегу Дона
 


Как раз Клён, в котором я регулярно обедаю по дороге на юг.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU VVSFalcon #15.01.2020 11:49  @VVSFalcon#15.01.2020 11:03
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

 


А это, внезапно, Тульская область.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
1 66 67 68 69 70 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru