[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 70 71 72 73 74 85
RU VVSFalcon #17.01.2020 22:47  @Bredonosec#17.01.2020 17:03
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Bredonosec> на любых оборотах с отпущенным газом и включенной передачей не имеет смысла ехать иначе как под гору с достаточным уклоном.
Дешевое у вас топливо, info прав ;)
VVSFalcon>> Совершенно не интересно. 30км/ч - третья и поглаживаем газ.
Bredonosec> у меня 30 - это вторая :) Третья - от 40.
По обстоятельствам - вторая может быть и 10 и 70.
Bredonosec> угу... именно, на том перекрестке такое регулярно, потому и не пропускаю: всё равно обычно потом стою
А не пох-ли, нервы ещё на них тратить?
>>Хёндэ Матрикс
Bredonosec> хм.. дважды.. походу, она тебе нравится )
Таки да :) Таких уже не делают.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
LT Bredonosec #18.01.2020 00:39  @VVSFalcon#17.01.2020 22:47
+
-
edit
 
VVSFalcon> Дешевое у вас топливо, info прав ;)
было б дешевое - я б мог валять дурака по твоим советам ))

VVSFalcon> По обстоятельствам - вторая может быть и 10 и 70.
дешевое у вас топливо )))
И ремонт мотора дешевый ))

VVSFalcon> А не пох-ли, нервы ещё на них тратить?
когда опаздываешь, бесит.

VVSFalcon> Таки да :) Таких уже не делают.
я посмотрел.. не, мне нравится другое.. универсал в плане практичности, или седан в плане внешности. Но подозреваю, что,возможно, жизнь еще заставит полюбить субминивэны
   71.071.0
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Старое, от 2017, но вряд ли потерявшее актуальность.

С электромобилями не все так просто! Эксперты вносят долю скепсиса — Naked Science

Кое-где мы пытаемся идти в ногу со всем миром. И вот уже в России хотят запретить использовать бензиновые автомобили в курортных городах. Только за рубежом слышится все больше сомнений в правильности перехода на электромобили, особенно после недавнего заявления британского правительства. //  naked-science.ru
 
сам литий не столь доступен. Здесь стоит вспомнить слова самого Илона Маска. В марте прошлого года он заявил, что для производства полумиллиона автомобилей в год Tesla придется закупать весь литий в мире. О том, что спрос на литий может утроиться к 2025 году, заявлял и инвестиционный банк Goldman Sachs. А ведь литий — это же не только батареи для автомобилей. Как минимум, это еще и смартфоны.
 



Джон Брайсон и Тасос Китсос из Бирмингемского университета (Великобритания) считают, что переход от нефтехимии к электромобилям будет разрушительным и чрезвычайно дорогим

Проблема, которая возникает в первую очередь, состоит в том, что национальная система налогообложения в Великобритании испытает большой шок от такого перехода. Правительство собрало около 28 миллиардов фунтов стерлингов за счет топливных пошлин в течение 2016–2017 годов. Это самый крупный компонент косвенного налогообложения в Британии. На доход от топливной пошлины выплачивается более чем 4 млн британских государственных пенсий. Исчезновение дизельных и бензиновых автомобилей подрывает этот налоговый поток, и его необходимо будет чем-то заменить. Одним из вариантов замены потерянной топливной пошлины может быть налог на зарядку электромобиля. И это, конечно, повысит стоимость их эксплуатации, но повысит ли это их популярность?

Будут ли электромобили так привлекательны, если перевесить на плечи их владельцев выпадающие доходы бюджета?


Налог — это не единственный повод для беспокойства. Массовый переход на электрический транспорт требует строительства зарядных электростанций по всей стране. В Британии их сейчас около 150 тыс., и из них только 12 тыс. находятся в свободном доступе. В случае замены более чем 31 миллиона британских дизельных и бензиновых автомобилей на электрические, зарядных станций нужно будет построить гораздо больше. Конечно, электромобили можно заряжать и дома. Вот только более чем 25 миллионов домохозяйств в Англии и Уэльсе не готовы к этому. Их внутренние электрические сети тоже должны быть заменены. В противном случае они просто не выдержат нагрузки, что может привести к сбоям и возгораниям.


Но проблема не только в батареях для электромобилей и станциях для зарядки их электричеством, а еще в том, где взять столько электричества. National Grid, компания, которая управляет энергоснабжением Великобритании, сообщила в своем отчете, что максимальный спрос на электроэнергию может увеличиться на 50 процентов, если страна перейдет на электромобили. При этом Великобритания страдает от недофинансирования в сфере генерации электроэнергии уже более двух десятилетий.


Чтобы удовлетворить рост спроса на электроэнергию, в Британии понадобится построить 10 тыс. ветряных турбин, или десять новых атомных электростанций. Других вариантов, по словам министра энергетики, нет и быть не может. Строительство АЭС может обойтись казне в более чем 200 млрд фунтов стерлингов.
 


Дон Уокер возглавляет канадскую компанию Magna International. Это один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих. Уолкер на днях сделал заявление, что прогнозы в отношении развития электромобилей, да и автопилотов, слишком оптимистичны. Автомобильные компании хотят казаться прогрессивными. Им нужно показать, что они идут в ногу со временем. Поэтому они постоянно представляют свои новинки в области электрических и самоуправляющихся автомобилей. Но это больше PR, чем реальный прогресс. Автопроизводители очень инертны, и заявленные сроки внедрения электротранспорта вряд ли будут осуществлены.

Уокер сделал и свой прогноз. По его мнению, к 2025 году доля электромобилей в общем объеме продаж составит максимум 3–6%. И достижение верхней границы зависит в большей степени от ситуации на китайском рынке. Это очень скромное предсказание на общем фоне. Даже взвешенные оптимистические прогнозы говорят о том, что к 2025 году четверть новых автомобилей будут на электротяге. Может быть, и Уокер что-то не договаривает, и автопроизводители лучше других понимают, чего на самом деле будет стоить переход на электромобили, и поэтому, делая громкие презентации, на самом деле не торопятся в светлое электрическое будущее.
 
   51.051.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Fakir> Старое, от 2017, но вряд ли потерявшее актуальность.
смотря у кого как. Наверное, у Франции и Японии подобных проблем нет.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
CA tarasv #18.01.2020 23:12  @Bredonosec#16.01.2020 17:22
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Если сопротивление движка кращению слабое - у него и собственный крутящий момент будет слабый. (суммарная площадь цилиндров на коэфф сжатия на атмосферу) Соответственно, передачи будут короткие, чтоб скомпенсировать. Сколько встречал бензиновых, на пятой можно было ехать на 50кмч, 2000 оборотов на каких 60 или 65 кмч. Итого - 1000 будет соответствовать примерно 30 кмч.
Bredonosec> Насколько интересно катиться на 30 кмч?

Думаю что совсем не интересно. Но насколько помню 3000 это 60 на третьей и 90 на четвертой. Значит на пятой 1000 будет в районе 40. Но я как тот кулик - у меня свое болото. Вчера проверил на вариаторе - обороты ХХ на месте 700-750, на ходу 1250. Ниже обороты на ходу опускается только если неожиданно пошла нагрузка, например въехал на горку. Максимальная скорость на которой обороты были 1250 примерно 70км/ч. На ровном месте надо слегка давить на газ чтобы держать эту скорость, потому что падает но 60 и потом начинает долго катиться. С горки на 70ти газ можно бросить. Добавил газу и разогнался до 80км/ч, отпустил газ - обороты остались больше. Очень похоже на то что на 70км/ч не было отключения трансмиссии от двигателя. Сильнее разгоняться движение не давало. Расход ноль с брошенным газом показывает не всегда и пока не совсем понял при каких условиях. Вот такое вот наблюдение.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir> Старое, от 2017, но вряд ли потерявшее актуальность.
Fakir> С электромобилями не все так просто! Эксперты вносят долю скепсиса — Naked Science

Чтобы удовлетворить рост спроса на электроэнергию, в Британии понадобится построить 10 тыс. ветряных турбин, или десять новых атомных электростанций. Других вариантов, по словам министра энергетики, нет и быть не может. Строительство АЭС может обойтись казне в более чем 200 млрд фунтов стерлингов.
 


Обратите внимание, как скромно обойден вопрос стоимости over10000+ ветряков :lol:
   72.072.0
DE Vyacheslav. #19.01.2020 14:23  @Wyvern-2#19.01.2020 13:05
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Wyvern-2> Обратите внимание, как скромно обойден вопрос стоимости over10000+ ветряков :lol:
Что там цена... Бюргеры оплатят налогами. :D А вот вопрос мест застройки и соответствующей инфраструктуры?
   79.0.3945.11779.0.3945.117
DE Vyacheslav. #19.01.2020 14:28  @tarasv#18.01.2020 23:12
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
tarasv> Вот такое вот наблюдение.

Это, ИМХО, очень индивидуально для каждой машины, режима трансмиссии и т.д., но автоматы в целом приблизились по экономии к ручной коробке, это факт. Мне самому интересно стало, наблюдаю процесс, бо живу в холмистой местности.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Vyacheslav.> А вот вопрос мест застройки и соответствующей инфраструктуры?

А в чём проблема?

Сам рассматривал запрос на строительство судов обслуживания ветряков в море.
Прикреплённые файлы:
248901_gallery.world.jpg (скачать) [1600x1064, 705 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> А вот вопрос мест застройки и соответствующей инфраструктуры?
sam7> А в чём проблема?
sam7> Сам рассматривал запрос на строительство судов обслуживания ветряков в море.

Эту энергию нужно доставлять к потребителям. В Германии большие проблемы с этим, в смысле строительства наземной инфраструктуры, результат - на графике. Новые места - глубже и дальше от берега, что серьезно увеличивает себестоимость.
Прикреплённые файлы:
2020-01-19_12-44-43.png (скачать) [972x612, 110 кБ]
 
 
   79.0.3945.11779.0.3945.117
Это сообщение редактировалось 19.01.2020 в 16:03
DE vector3D #20.01.2020 22:05  @Vyacheslav.#16.01.2020 00:21
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
vector3D>> Тогда мы должны благодарить Бога, что Вас не оказалось (хоть в роли маркетолога хоть обывателя) рядом с Маском когда он задумывал свои SpaceX или Tesla. ;)
Vyacheslav.> Ну как сказать. А Тесла успешная компания с точки зрения бизнеса?

IMHO, даже более чем, могу попытаться обьяснить свой взгляд на это, но хотел бы сначало узнать, как Вы интерпретируете "успешная компания с точки зрения бизнеса"
   66
DE Vyacheslav. #20.01.2020 22:22  @vector3D#20.01.2020 22:05
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
vector3D> IMHO, даже более чем, могу попытаться обьяснить свой взгляд на это, но хотел бы сначало узнать, как Вы интерпретируете "успешная компания с точки зрения бизнеса"
По оперативным показателям ROCE и ROI.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
DE vector3D #20.01.2020 22:33  @Vyacheslav.#16.01.2020 00:21
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
Vyacheslav.> Я не вижу озвученных проблем у ДВС (экология и т.д.). Что за проблемы решаем?

Мы с Вами пару страниц назад согласились, что электромобиль это проэкт политический. С этого можем и начать. Речь идёт о декарбонизации экономики. На транспорт приходится, приблизительно 50% расхода углеводородов в Германии. Вот пожайлуста простор для применения.

С экологией вообще-то тоже не всё слава Богу, если что. Для примера, если есть желание, можно просто поискать гугелом про зависимость частоты лёгочных заболеваний у детей от расстояния места жительства до оживлённых автодорог (на немецком само собой).
При всём прогрессе, выхлоп ДВС никогда не был глотком свежего воздуха.
   66
DE Vyacheslav. #20.01.2020 22:54  @vector3D#20.01.2020 22:33
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> Я не вижу озвученных проблем у ДВС (экология и т.д.). Что за проблемы решаем?
vector3D> Мы с Вами пару страниц назад согласились, что электромобиль это проэкт политический. С этого можем и начать. Речь идёт о декарбонизации экономики.
Путем закрытия атомных станций? Вообще, какая цель декарбонизации? Германия и так снизила выбросы по сравнению с 1990 годом. Одна из немногих.
vector3D> С экологией вообще-то тоже не всё слава Богу, если что.
По мне, так все прекрасно. Живу в металлургическом регионе, легкими Германии называют. Пыль вытираю - белого цвета.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
DE vector3D #20.01.2020 23:14  @Vyacheslav.#20.01.2020 22:22
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
vector3D>> IMHO, даже более чем, могу попытаться обьяснить свой взгляд на это, но хотел бы сначало узнать, как Вы интерпретируете "успешная компания с точки зрения бизнеса"
Vyacheslav.> По оперативным показателям ROCE и ROI.

По оперативным показателям в автоиндустрии? Инвестиционный цикл в этой индустрии составляет 7-10 лет. Tesla основана в 2003 году.

На вскидку приходит в голову Daimler AG получившее свои ROI от участия в Тесла. ;-)

Автоиндустрия работает (в этом тысячелетии без исключения) в США, Японии и Зап.Европе в условиях насыщенного рынка. То бишь на вытеснение коллег.

И вот в этих условиях, Tesla умудряется создать с нуля настоящее производство с огромными основными фондами, оставаться на плаву у убеждать инвесторов и дальше давать деньги. :-)
Кончено, один Маск многих маркетологов стоит, ну талант, что поделать. :-)

В автоиндустрии последние десятилетия мог быть только один реальный "бизнес план": придумать что-то очень интересное наладить старт-ап и продать это дело кому-нибудь из больших, вместе с долгами.
Вполне может быть этим закончит и Tesla.
   66
DE vector3D #20.01.2020 23:26  @Vyacheslav.#20.01.2020 22:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
Vyacheslav.> Путем закрытия атомных станций? Вообще, какая цель декарбонизации? Германия и так снизила выбросы по сравнению с 1990 годом. Одна из немногих.

Так к слову, ну право не стоит! По сравнению с 1990 означает включая ГДР. Достаточно было просто вывести ГДРовский гадюшник но нормальные ФРГшные требования. И вуаля.

Vyacheslav.> По мне, так все прекрасно. Живу в металлургическом регионе, легкими Германии называют. Пыль вытираю - белого цвета.
:eek:
Мы же вроде про ДВС говорили?

И что значит "по мне"? Я тоже не страдаю лёгочными заболеваниями, это однако ничего не значит в контексте вопроса.
   66
LT Bredonosec #20.01.2020 23:40  @vector3D#20.01.2020 23:14
+
+1
-
edit
 
vector3D> И вот в этих условиях, Tesla умудряется создать с нуля настоящее производство с огромными основными фондами
огромными? Позволяющими выпускать на 2 порядка меньше, чем реальные столпы, с которыми она равняется по хайпу?

> оставаться на плаву у убеждать инвесторов и дальше давать деньги. :-)
МММ форевер

vector3D> Кончено, один Маск многих маркетологов стоит, ну талант, что поделать. :-)
Мавроди тоже стоил. Пока не посадили :)

vector3D> В автоиндустрии последние десятилетия мог быть только один реальный "бизнес план": придумать что-то очень интересное наладить старт-ап и продать это дело кому-нибудь из больших, вместе с долгами.
vector3D> Вполне может быть этим закончит и Tesla.
Вопрос, кто купит?
Никому ведь не надо. Большие дяди тихо и без хайпа делают своё дело в масштабах, бОльших,чем наш хайпер.
   71.071.0

DE Vyacheslav. #21.01.2020 00:30  @vector3D#20.01.2020 22:33
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
vector3D> С экологией вообще-то тоже не всё слава Богу, если что. Для примера, если есть желание, можно просто поискать гугелом про зависимость частоты лёгочных заболеваний у детей от расстояния места жительства до оживлённых автодорог (на немецком само собой).
vector3D> При всём прогрессе, выхлоп ДВС никогда не был глотком свежего воздуха.

Опять, неправильная постановка проблемы. Основной источник загрязнения, особенно канцерогенного у дорог - это не выхлоп, а шины. И никого это не смущает. Это же чистой воды лицемерие.
   79.0.3945.11679.0.3945.116
DE Vyacheslav. #21.01.2020 00:32  @vector3D#20.01.2020 23:26
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> Путем закрытия атомных станций? Вообще, какая цель декарбонизации? Германия и так снизила выбросы по сравнению с 1990 годом. Одна из немногих.
vector3D> Так к слову, ну право не стоит!
Остались неотвеченными вопросы о сути и целях декарбонизации. И о том, на кой закрывали АЭС?
   79.0.3945.11679.0.3945.116
RU spam_test #21.01.2020 08:33  @Vyacheslav.#21.01.2020 00:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Vyacheslav.> И никого это не смущает. Это же чистой воды лицемерие.
Нет, выхлоп распространяется шире, чем шинная пыль.
Важно учитывать не только объем выбросов, но и их локализацию.

как пример, можно приводить АЭС. Их отходы абсолютный ПЦ. Представь себе, что ОЯТ будут развеивать в воздухе, аналогично выхлопу автомобиля.
Однако, их хранят в специальных местах, и в итоге, это лучшее решение.

Т.е. принципиально, если те же углеводороды или уголь сжигать, локализуя отходы, то станет чище.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
LT Bredonosec #21.01.2020 12:17  @spam_test#21.01.2020 08:33
+
-
edit
 
Vyacheslav.>> И никого это не смущает. Это же чистой воды лицемерие.
s.t.> Нет, выхлоп распространяется шире, чем шинная пыль.
че, серьезно?
А на кой тогда сажевые фильтры в дизелях, только увеличивающие расход и образование парниковых газов?
Эта сажа по сути та же пыль с покрышек. Но там она "ужас-ужас", а тут - никого не колышет.

s.t.> Важно учитывать не только объем выбросов, но и их локализацию.
s.t.> как пример, можно приводить АЭС. Их отходы абсолютный ПЦ. Представь себе, что ОЯТ будут развеивать в воздухе, аналогично выхлопу автомобиля.
А их кто-то развеивает? Зачем демагогия?
Вопрос стоят, накойхер запрещать атомку под соусом "декарбонизации". Вопрос стоял, на кой сажевые, если покрышки - та же пыль.

s.t.> Т.е. принципиально, если те же углеводороды или уголь сжигать, локализуя отходы, то станет чище.
рост массы отходов (нигде не локализованный) - это грязнее, а не чище.
© ваш кЭп.
   68.068.0
DE Vyacheslav. #21.01.2020 18:38  @vector3D#20.01.2020 23:14
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
vector3D> В автоиндустрии последние десятилетия мог быть только один реальный "бизнес план": придумать что-то очень интересное наладить старт-ап и продать это дело кому-нибудь из больших, вместе с долгами.
vector3D> Вполне может быть этим закончит и Tesla.

Получите бизнес-план...

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии — 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf. //  motor.ru
 

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

В самой компании Ionity заявили, что новое ценообразование «более прозрачное» и «экономически жизнеспособное». Представители сети зарядных станций также напомнили, что для их клиентов доступен сервис подписки, которая обеспечивает особые условия.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai.
 
В Грузию можно заправлятся ездить, там бесплатно... :)
Ну и ждем налога на утилизацию батарей.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
CA tarasv #21.01.2020 23:42  @Vyacheslav.#21.01.2020 18:38
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> 0,79 евро за киловатт-час

Нихрена себе, решили что они монополисты? Или это как в том анекдоте
- А чего так дорого?
- Деньги очень нужны.

Со всеми накладными и налогами у нас в пиковые часы 0.33CAD или 0.23 евро. И это в Онтарио, где достаточно дорогая по американским меркам электроэнергия. Я по быстрому глянул статистику по Германии - 0.31 евро средняя. Суперчарджер у нас 44цента за минуту если забираешь больше 60кВт и 22 если меньше. Дороже чем дома, особенно off peak, но это все равно минимум в два раза дешевле чем у этих кадров.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
DE Vyacheslav. #21.01.2020 23:58  @tarasv#21.01.2020 23:42
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> 0,79 евро за киловатт-час
tarasv> Нихрена себе, решили что они монополисты? Или это как в том анекдоте
tarasv> - А чего так дорого?
tarasv> - Деньги очень нужны.

Учитывая владельцев, похоже на антимаркетинг и попытку утопить электромобилизацию.
И это подтверждает мои догадки о том, что все крутится вокруг попытки политического передела авторынка глобального.

PS Версии еще прочитал о том, что эта акция против Теслы направлена.
Специальные тарифы будут для владельцев вышеуказанных производителей, и включены в стоимость покупки авто.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
Это сообщение редактировалось 22.01.2020 в 00:07
DE vector3D #22.01.2020 00:14  @Vyacheslav.#21.01.2020 00:32
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
Vyacheslav.> Остались неотвеченными вопросы о сути и целях декарбонизации. И о том, на кой закрывали АЭС?

А что что-то является тайной или не известно? Или Вам обязательно хочется в моём пересказе?

Мне кстати закрытие АЭС тоже не нравится. Но Вы же маркетолог, вот и огласите концепцию рекламной компании, которая заставила бы большинство переоценить своё негативное отношение к атомной энергетике :p
А мы сделаем review :)
   66
1 70 71 72 73 74 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru