[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 72 73 74 75 76 90
DE Vyacheslav. #26.01.2020 22:30  @tarasv#24.01.2020 08:07
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
tarasv> Реальная стоимость зарядки прекрасно известна - 10-15КВтч на 100км + небольшие накладные. На нее бюргеры я думаю поголовно облизываются, но стоимость электромобилей пока не внушает оптимизма.

Я посмотрел обзоры европейские, касаемо расхода. В австрийских реалиях по автобанам (100 - 130 ограничение) цифра 20+ у трешки. В холод 30+. Я неоднократно ездил по рассматриваемым маршрутам, расход около 5 литров хороший дизель, 6,5 - бензин. Машины чувствительны к направлению ветра в плане расхода, ну и навигатор калькулирует с учетом зарядок, а это часто несколько десятков лишних км.

Ну и видно, народ вместо 130 едет 110, климу отключают - экономим, короче. Кто пытается выше 120 ехать на немецких автобанах, ахтунг растет в геометрической прогрессии. Или квадратичной))

Чувак в норвегии делает 1000 км путешествия, вот его замеры расхода среднего.
Прикреплённые файлы:
2020-01-26_16-43-49.png (скачать) [1252x642, 703 кБ]
 
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
DE Vyacheslav. #27.01.2020 01:44
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Тем временем Маск запрсил субвенции на производство батарей и исследования у немецкого правительства.

Tesla beantragt offenbar deutsche Staatshilfe - DER SPIEGEL - Wirtschaft

Laut einem Medienbericht hat Tesla deutsche Staatshilfe beantragt. Es geht um Subventionen für die Batteriezellfertigung in Deutschland. //  www.spiegel.de
 

Это уже прямое покушение на мой кошелек.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU spam_test #27.01.2020 07:40  @Vyacheslav.#27.01.2020 01:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Vyacheslav.> Это уже прямое покушение на мой кошелек.
как будто зеленые туда не залезали ранее?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
LT Bredonosec #27.01.2020 11:42  @spam_test#27.01.2020 07:40
+
-
edit
 
Vyacheslav.>> Это уже прямое покушение на мой кошелек.
s.t.> как будто зеленые туда не залезали ранее?
а это просто иностранный барыга.
Или ты лично готов отворить свой кошелек для любого желающего? Мож мне на какой-нибудь проект денег дашь? ))
   68.068.0
RU spam_test #27.01.2020 12:12  @Bredonosec#27.01.2020 11:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec>
какая разница, иностранный или свой?
   79.0.3945.13179.0.3945.131
DE Vyacheslav. #27.01.2020 12:15  @spam_test#27.01.2020 12:12
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Bredonosec>>
s.t.> какая разница, иностранный или свой?

Ключевая. Свои получают конкурентное преимущество на мировом рынке, и есть шанс, что баблос отобьётся. Все ещё пикантней в том свете, что маск- прямой конкурент немецкому автопрому.
   
DE Vyacheslav. #27.01.2020 12:20  @vector3D#22.01.2020 23:25
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
vector3D> Я правильно понимаю, что большинство граждан было по Вашему за атомную энергетику?

Большинство граждан за бабло в своём кармане. Большинство домовладений на мазуте сидит, не стремясь к борьбе за зеленое будущее.
   
LT Bredonosec #27.01.2020 12:47  @spam_test#27.01.2020 12:12
+
-
edit
 
s.t.> какая разница, иностранный или свой?
ну так готов дать денег мне? :D
безвозвратно.
Я найду на что потратить, будь спок :D
   68.068.0
DE vector3D #27.01.2020 13:41  @Vyacheslav.#27.01.2020 12:20
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
Vyacheslav.> Большинство домовладений на мазуте сидит, не стремясь к борьбе за зеленое будущее.

как греется Германия в 2019 году
Это линк на pdf там кгуговая диаграмма отопления жилого фонда, я её в цифры перевёл:
Газ: 48,2%
Мазут: 25,6%
Центральное отопление: 13,9%
Прочие (Древесина (pellets), сжиженный газ, уголь, итд.) 7,5%
Электричество: 4,8% (включая 2,2% тепловые насосы)

И нашёл по новостройкам на 2016 год:
Газ: 47,0%
Тепловые насосы: 37,4%
Центральное отопление: 7,8%
Древесина: 4,6%
Прочие: 3,3%
   66
DE Fakir #27.01.2020 14:43  @Vyacheslav.#27.01.2020 01:44
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vyacheslav.> Тем временем Маск запрсил субвенции на производство батарей и исследования у немецкого правительства.
Vyacheslav.> Tesla beantragt offenbar deutsche Staatshilfe - DER SPIEGEL

А сколько хочет?
И это бы лучше в топик про компании Маска, а то здесь утонет.
   51.051.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
vector3D> Это линк на pdf там кгуговая диаграмма отопления жилого фонда, я её в цифры перевёл:
vector3D> Газ: 48,2%

vector3D> И нашёл по новостройкам на 2016 год:
vector3D> Газ: 47,0%

На фоне этого интересно смотрится ваше мнение

vector3D> Nord Stream, будь он проклят,

%)
   51.051.0
RU spam_test #27.01.2020 14:50  @Bredonosec#27.01.2020 12:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> ну так готов дать денег мне? :D
Даже если бы ты был в России, не готов.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
LT Bredonosec #27.01.2020 15:35  @spam_test#27.01.2020 14:50
+
-
edit
 
Bredonosec>> ну так готов дать денег мне? :D
s.t.> Даже если бы ты был в России, не готов.
То есть, "они, другие" - должны давать и радоваться.
А вы - нет.
Всё как обычно, "а нас за що?!?" :D
   68.068.0
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
Fakir> На фоне этого интересно смотрится ваше мнение
vector3D>> Nord Stream, будь он проклят,
Fakir> %)

Да в этом-то как раз ничего интересного нет.
Диверсификация поставок на рынок ЕС это то, что необходимо. Nord Stream * никак этому не помогают. Они не покрывают какой-либо дефицит пропускной способности, по той простой причине, что его нет. Есть очень ограниченный круг выгодопреобретателей, которые при скромных вложениях и перераспределением газового потока из одной трубы в другую увеличивают свою долю в прибыли.
   66
CA tarasv #27.01.2020 21:40  @Vyacheslav.#26.01.2020 22:30
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

yacheslav.> Я посмотрел обзоры европейские, касаемо расхода. В австрийских реалиях по автобанам (100 - 130 ограничение) цифра 20+ у трешки. В холод 30+.

Это сравнение максимального с минимальным ;) То что гибриды и электромобили потребляют на хайвеях много а иногда и больше ДВС это аксиома в доказательствах не нуждающаяся. Но это 1/3 пробега по американской статистике. Европейской мне не попадалось.
Я уже тут рассказывал про расход ЕМНИП 5.8 литра/100км на бензиновом кроссовере с 2.5л движком. Средняя скорость была в районе 80. Но средний расход за почти год - 9.2, 17к по трипу с последнего сброса, думаю хайвеи если не половина пробега то почти. У моей супруги на Honda H-RV, у которой паспортный расход заметно лучше, реальный средний расход больше чем у меня. Потому что в основном с работы и на работу. А у мамочки завозящей детишек в школу, а потом в офис недалеко и вечером по магазинам на машине вроде моей будет 12 если не больше.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

vector3D> Есть очень ограниченный круг выгодопреобретателей, которые при скромных вложениях и перераспределением газового потока из одной трубы в другую увеличивают свою долю в прибыли.

Ну а какие могут быть альтернативы если девушку (у которой нынешняя труба) настойчиво танцует тот кто ее кормить не хочет, а пробует заставить делать это других? Я честно говоря варианта кроме другой трубы не вижу.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
LT Bredonosec #27.01.2020 23:19  @vector3D#27.01.2020 16:06
+
-
edit
 
vector3D> Диверсификация поставок на рынок ЕС это то, что необходимо. Nord Stream * никак этому не помогают. Они не покрывают какой-либо дефицит пропускной способности, по той простой причине, что его нет. Есть очень ограниченный круг выгодопреобретателей
очень скромный круг выгодоприобретателей - это РФ. За счет того, что не придется спонсировать неспроможную. Которая на российские деньги покупает оружие для войны с нею же.
   71.071.0
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
tarasv> Ну а какие могут быть альтернативы если девушку (у которой нынешняя труба) настойчиво танцует тот кто ее кормить не хочет, а пробует заставить делать это других? Я честно говоря варианта кроме другой трубы не вижу.

Что-то сложная асоциация для меня :) Можно перевести? ;)
   66
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

vector3D> Что-то сложная асоциация для меня :) Можно перевести? ;)

Одна из основных целей СП2 - уменьшение зависимости экспорта газа от Украины, вплоть до полного прекращения использования трубопроводов на ее территории.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
BG intoxicated #28.01.2020 20:55
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Короче - электромобили в большой степени вытеснят ДВС-ных когда их цена упадет ниже оных, расходы на уход и надеждность намного превысять оных, появится крупная система зарядных станции.
   72.072.0
DE LtRum #29.01.2020 14:04  @intoxicated#28.01.2020 20:55
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
intoxicated> Короче - электромобили в большой степени вытеснят ДВС-ных когда их цена упадет ниже оных, расходы на уход и надеждность намного превысять оных, появится крупная система зарядных станции.
Ваша лодка сэр [показать]

ЗЫ. Ну уж больно очевидный вывод, согласись. ;)
   2020
BG intoxicated #29.01.2020 19:18  @LtRum#29.01.2020 14:04
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

intoxicated>> Короче - электромобили в большой степени вытеснят ДВС-ных когда их цена упадет ниже оных, расходы на уход и надеждность намного превысять оных, появится крупная система зарядных станции.
LtRum> ЗЫ. Ну уж больно очевидный вывод, согласись. ;)
:D На сей момент (январь 2020г) электромобили все еще являются экономически невыгодными (для покупателей), такими в еще бОльшей степени они были например в 2015г. Однако множество людей все таки их покупает, парадокс кроется скорее в их исключительности и экзотичности, как бы статус символ. Это валидно и для множество автомобилей с ДВС, в особенности мощные и бессмысленные по существу.
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
intoxicated>> Короче - электромобили в большой степени вытеснят ДВС-ных когда их цена упадет ниже оных, расходы на уход и надеждность намного превысять оных, появится крупная система зарядных станции.
....
LtRum> ЗЫ. Ну уж больно очевидный вывод, согласись. ;)

А вот Ылончик свет наш Маск на очевидность1 не повелся ;) И сделал гениальный ход - вначале с пик: электромобили, благодаря изначальным ТТХ ЭД имеют оч.высокий крутящий момент практически с нуля оборотов... Значит? Значит надо делать дорогие типО спортивные автомобили!
А дальше с козырей: прибыль будем получать не за счет (навязшей в бороде у Маркса) прибавочной стоимости2, а за счет...биржевой спекуляции!!!
Браво Ылончик, прям в скрижали бизнес-школ :mafia:


.1 - что как раз подчеркивает то, что бизнес - не наука, а искусство ;)
.2 - прибыль фсе одно из прибавочной стоимости, только теперь размазанной на весь ФРС мир ;)
   72.072.0
RU spam_test #30.01.2020 11:05  @Wyvern-2#30.01.2020 10:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> А вот Ылончик свет наш Маск на очевидность1 не повелся ;)
было бы желательно, если бы он нашел способ как то решить проблему аккумуляторов не экстенсивным способом.

Вот интересно, высокотемпературные аккумуляторы типа натрий-серных реально в автотранспорте использовать? В конечном счете, ДВС тоже горячие, и вроде как сама по себе температура не проблема, если это не тысяча.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
MD Wyvern-2 #30.01.2020 11:28  @spam_test#30.01.2020 11:05
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> А вот Ылончик свет наш Маск на очевидность1 не повелся ;)
s.t.> было бы желательно, если бы он нашел способ как то решить проблему аккумуляторов не экстенсивным способом.

Это не его задача - он зарабатывает деньги на финансовом пузыре :mafia: Лопнет пузырЁк - лопнет и Тесла... Объективно электромобили пока не могут заменить ДВС в самых распространенных нишах. Пока электромобили - это для богатых и пресыщенных. Но вот гибриды, когда, наконец, перескочат в раздел полных гибридов (с развязкой ДВС от привода) - оч.перспективное направление. Проще переделать в гибрид электромобиль, чем авто с ДВС ;)
   72.072.0
1 72 73 74 75 76 90

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru