drsvyat> Зона деформации человека значительно меньше зоны деформации кузова автомобиля, поэтому перегрузка гараздо больше зависит от второй, чем от первой.
эээ... не, я о другом.
Двиг должен передавать крутящий момент. То есть, он должен быть закреплен достаточно жестко.
Иначе при нажатии тапки вместо ускорения машины двиг будет выносить в сторону и вырывать вал из зацепления.
То есть, при ударе свобода перемещения ограничивается подушками, то есть, пара миллиметров.
И ускорение получается достаточным, чтоб сорвать двиг с подушек, если рама достаточно прочная.
Соответственно, рамма должна деформироваться направленно, с уходом двигла вниз.
У человека расстояние торможения, учитывая сминание мышц, сала, отмотки части ремня, налегание на саму ткань ремня - порядка сантиметров 30. Или даже больше. Голова и руки - вообще свободно летают...
>Ну и ничто не мешает пристегнуть двигатель в багажнике ремнями хоть с амортизаторами, но по указанной выше причине это не имеет смысла, легче нааерное чуть усилить точки крепления.
а толку от ремней? Они получат ударное воздействие сорвавшегося.. Жесткое. проще укрепить..
