[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 74 75 76 77 78 89

Userg
userg

старожил
★★★
ED> То есть? Мопедов (и скутеров) с двс вроде куча ещё.

Так именно что еще. За это лето у нас примерно пополам стало, за год до этого единичные экземпляры в диковинку
   2020

ED

старожил
★★★☆
Userg>За это лето у нас примерно пополам стало

Это теперь называется "вытеснив навсегда"?! :eek:

Хм... Ну ладно, пусть...
   79.0.3945.13079.0.3945.130

kaouri

опытный

Userg> Ну да, мы прослушали на этих страницах несколько американцев и европейцев. В соседних темах россияне вполне укладываются в 100 км/день.
Речь о не корректном сравнении по условиям работы, общему пробегу и ресурсу.

Userg> Плата за фактическую площадь при парковке (3 смарта как один прадик), еще приподнять налог на ЛС, ГСМ поближе европе и вполне себе дело сдвинется. Но автопром будет делать все, чтоб процесс шел под контролем и пипл выбирал между условной электротоетой и тоетойдвс.
Только причем здесь электромобили? Здесь сравнение одноклассников Смарта и Прадика, а это очень разные автомобили и по габаритам в том числе.
   72.072.0

kaouri

опытный

Userg> с мопедов
Подождите. Мы пока не в Китае живем. Это там законодательно запрещены мопеды с ДВС.
   72.072.0

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Это теперь называется "вытеснив навсегда"?! :eek:
Если буду обновлять своего дачного, то только на электро.
   2020

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Подождите. Мы пока не в Китае живем. Это там законодательно запрещены мопеды с ДВС.
А это уже весомый процент рынка. И прекрасная площадка для рывка на рынок 4-х колесников
   2020

ED

старожил
★★★☆
Userg> Если буду обновлять своего дачного, то только на электро.

Ну да, я забыл просто. Если тебе не нужно - значит никому не нужно. :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU drsvyat #31.01.2020 23:15  @Bredonosec#31.01.2020 22:05
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Bredonosec> тут иной момент.
В автомобилях людей весом 120 кг. как-то удерживаем на трех точках крепления к кузову причем без особых усилений кузова, железяку зафиксировать гораздо проще.


Bredonosec> В случае размещения спереди при ударе о преграду уход его вниз важен в том плане, чтоб он не лег водиле или пассажиру на колени.
Вот именно тут необходимо не просто удержать, а добиться правильной деформации несущих элементов.
   76.0.3809.13276.0.3809.132

kaouri

опытный

Userg> А это уже весомый процент рынка. И прекрасная площадка для рывка на рынок 4-х колесников
Там другие условия эксплуатации. Да и аккумуляторы меняют на заряженные в "автолавках" :)
Есть конечно зарядки и у жилых домов, но одно дело заряжать батарейку емкостью 50-55 А/часов, другое полноценная зарядка для Теслы.
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Userg> Механические часы ни кто не выбросил на свалку истории.

Полностью механические часы уже давно относятся или к ювелирным изделиям или ностальгическим украшениям для интерьера. Да и изрядная часть электромеханических тоже. Приборы для измерения времени сейчас практически поголовно электронные.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
LT Bredonosec #31.01.2020 23:35  @drsvyat#31.01.2020 23:15
+
-
edit
 
drsvyat> В автомобилях людей весом 120 кг. как-то удерживаем на трех точках крепления к кузову причем без особых усилений кузова, железяку зафиксировать гораздо проще.
человек - обьект достаточно размерный, мягкий, что снижает перегрузку. Ну и закреплен не жестко, а опять же,мягким ремнем. Потому максимальная перегрузка достаточно невелика.
мотор - обьект компактный, жесткий, жестко закрепленный (иначе не сможет передавать крутящий момент), и перегрузка на его креплениях достаточно велика. Риск срыва - тоже.

drsvyat> Вот именно тут необходимо не просто удержать, а добиться правильной деформации несущих элементов.
да, я о том же. Направленная прочность.
   71.071.0
RU drsvyat #01.02.2020 00:12  @Bredonosec#31.01.2020 23:35
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Bredonosec> человек - обьект достаточно размерный, мягкий, что снижает перегрузку. Ну и закреплен не жестко, а опять же,мягким ремнем. Потому максимальная перегрузка достаточно невелика.
Зона деформации человека значительно меньше зоны деформации кузова автомобиля, поэтому перегрузка гараздо больше зависит от второй, чем от первой. Ну и ничто не мешает пристегнуть двигатель в багажнике ремнями хоть с амортизаторами, но по указанной выше причине это не имеет смысла, легче нааерное чуть усилить точки крепления.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
LT Bredonosec #01.02.2020 00:30  @drsvyat#01.02.2020 00:12
+
-
edit
 
drsvyat> Зона деформации человека значительно меньше зоны деформации кузова автомобиля, поэтому перегрузка гараздо больше зависит от второй, чем от первой.
эээ... не, я о другом.
Двиг должен передавать крутящий момент. То есть, он должен быть закреплен достаточно жестко.
Иначе при нажатии тапки вместо ускорения машины двиг будет выносить в сторону и вырывать вал из зацепления.
То есть, при ударе свобода перемещения ограничивается подушками, то есть, пара миллиметров.
И ускорение получается достаточным, чтоб сорвать двиг с подушек, если рама достаточно прочная.
Соответственно, рамма должна деформироваться направленно, с уходом двигла вниз.

У человека расстояние торможения, учитывая сминание мышц, сала, отмотки части ремня, налегание на саму ткань ремня - порядка сантиметров 30. Или даже больше. Голова и руки - вообще свободно летают...

>Ну и ничто не мешает пристегнуть двигатель в багажнике ремнями хоть с амортизаторами, но по указанной выше причине это не имеет смысла, легче нааерное чуть усилить точки крепления.
а толку от ремней? Они получат ударное воздействие сорвавшегося.. Жесткое. проще укрепить..
   71.071.0
RU drsvyat #01.02.2020 01:10  @Bredonosec#01.02.2020 00:30
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Bredonosec> Двиг должен передавать крутящий момент. То есть, он должен быть закреплен достаточно жестко.
Так мы не о класическом двигателе, а об агрегате подзарядки акумуляторов для электромобилей или полностью электрических гибридов. Что-то типа REX на BMW i3. Тут двигатель можно делать гораздо меньше, поскольку пиковые расходы энергии можно покрывать за счет АКБ. Генератор с ним в одном блоке, поэтому крутящий момент практически никуда из этого блока не выходит. Поэтому ограничений для размещения подобного агрегата гораздо меньше.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
DE Vyacheslav. #01.02.2020 01:54  @tarasv#31.01.2020 23:22
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

Userg>> Механические часы ни кто не выбросил на свалку истории.
tarasv> Полностью механические часы уже давно относятся или к ювелирным изделиям или ностальгическим украшениям для интерьера. Да и изрядная часть электромеханических тоже. Приборы для измерения времени сейчас практически поголовно электронные.

А есть данные продаж мировых по типам?
   79.0.3945.13079.0.3945.130

tarasv

аксакал

kaouri> Кстати, насколько помню, Приусы пока не доходили до первых мест в рейтинге надежности.

Не удивительно. К возможным проблемам с электрикой и электроникой ДВС, которые никуда не делись, добавились возможные проблемы с электроприводом.
   79.0.3945.13079.0.3945.130

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Ну да, я забыл просто. Если тебе не нужно - значит никому не нужно. :)
Я чуть выше писал про выбор 200 тыс. города. Сезон для мопедов у нас 3-4 месяца.
Да, мое мнение, конечно.
   2020

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Там другие условия эксплуатации. Да и аккумуляторы меняют на заряженные в "автолавках" :)
kaouri> Есть конечно зарядки и у жилых домов, но одно дело заряжать батарейку емкостью 50-55 А/часов, другое полноценная зарядка для Теслы.
Там пошли правильным путем, КМК, инфраструктуру и транспорт создают под реалии. "Цивилизованный" мир пытается электрифицировать привычные реалии. Пока дорого и долго, процесс уже не ради цели, а ради процесса.
   2020

Userg
userg

старожил
★★★
tarasv> Полностью механические часы уже давно относятся или к ювелирным изделиям... поголовно электронные.
Они стоят примерно одинаково, и потребитель делает выбор на свое усмотрение. Такого предложения от ДВС и электро пока не наблюдается
   2020
BG intoxicated #01.02.2020 09:49
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Дело в том что легковой электромобиль недалекого будущего (где то лет через 10) будет возможно производить как сосиски © :D Всю электрику и электронику можно сделать типовой, очень надеждной и легко производимой. Это валидно и для кузова, ходовой и т.д.
   72.072.0
MD Wyvern-2 #01.02.2020 13:10  @intoxicated#01.02.2020 09:49
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
intoxicated> Дело в том что легковой электромобиль недалекого будущего (где то лет через 10) будет возможно производить как сосиски © :D Всю электрику и электронику можно сделать типовой, очень надеждной и легко производимой. Это валидно и для кузова, ходовой и т.д.

Лет 10 назад у меня была маско-подобная идея (и де я нахожуся? :per: ) - продавать электроавто через интернет с конфигуратором :F От одноместного спорткара до седана-лонг и пикапа ;)
Сколько электродвигателей, сколько АКБ, ставить или не ставить и какой ДВС-генератор, тип подвески, ну и внешний вид (заранее сконфигурированные модели поставляются быстрей и дешевле).
Уперся (в голЯве) в необходимость все таки рамной схемы - а рама должна быть легкой...
 


А это - дорого %(
   72.072.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Wyvern-2> А это - дорого %(

А ты начни с городского авто, это когда скорость до 70 км/ч. Там по безопасности другого порядка цифра получится. Еще фарш посгоблить и бюджет уже приемлимым будет.
   79.0.3945.13679.0.3945.136
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

kaouri>> Там другие условия эксплуатации. Да и аккумуляторы меняют на заряженные в "автолавках" :)
kaouri>> Есть конечно зарядки и у жилых домов, но одно дело заряжать батарейку емкостью 50-55 А/часов, другое полноценная зарядка для Теслы.
Userg> Там пошли правильным путем, КМК, инфраструктуру и транспорт создают под реалии. "Цивилизованный" мир пытается электрифицировать привычные реалии. Пока дорого и долго, процесс уже не ради цели, а ради процесса.
Нет там особой инфраструктуры. Зарядка аккумулятора на стоянке предприятия, если ты на нем работаешь. В остальных случаях - обезличенная замена аккумулятора на заряженный. У многоэтажного дома 3-5 розеток, будете ночью бегать перетыкать вилки? А что будем делать с пиковыми потреблениями электричества?
Единственная цель процесса была немного очистить воздух в городах. Про количество мопедов в странах юговосточной азии думаю рассказывать не стоит. На мопедах устанавливают и 2-х тактные моторы которые поддаются "озеленению" намного тяжелее чем четырехтактные. Там просто было нечем дышать, от слова совсем. Сейчас дышать можно.
   72.072.0

kaouri

опытный

tarasv>> Полностью механические часы уже давно относятся или к ювелирным изделиям... поголовно электронные.
Userg> Они стоят примерно одинаково, и потребитель делает выбор на свое усмотрение.
Стоимость механических часов начинается с цен на которых электронные заканчиваются :D
   72.072.0
+
-
edit
 

katyaboom

новичок
Mishka> Продолжаем здесь.
Mishka> Начало в ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция?

Электромобили постепенно захватывают рынок и это только к лучшему, вот интересный ролик про электромобили - ПО ФАКТУ: ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ЗАХВАТЯТ МИР? 2000+км на одном заряде! - YouTube
   79.0.3945.13079.0.3945.130
1 74 75 76 77 78 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru