[image]

Автобусы

 
1 35 36 37 38 39 40 41
RU капитан-123 #14.12.2019 22:49  @Вованыч#14.12.2019 22:20
+
+1
-
edit
 

капитан-123

втянувшийся

Вованыч> Вроде как похож на "Рено-TN6C1", но не уверен.
Вроде точно-такой же, подписан как TN6C1
   68.068.0
RU Вованыч #14.12.2019 23:25  @капитан-123#14.12.2019 22:49
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
капитан-123> Вроде точно-такой же, подписан как TN6C1

Ага, практически один-в-один. Спасибо!
P.S. а я думаю, почему на исходнике у него двери закрыты, а пассажиры куда-то в сторону ломятся :)
   79.0.3945.7979.0.3945.79
RU off-topic-off #25.12.2019 23:17
+
-
edit
 
RU Вованыч #05.01.2020 21:38
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Вот такой вот австро-венгерский "даблдеккер", 1915 г. Зацените резину :)
Взято на fortepan.hu

 

   79.0.3945.8879.0.3945.88
UA Aurum #06.01.2020 12:43  @Вованыч#05.01.2020 21:38
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Вованыч> Зацените резину :)
А где там резина? Там одни рессоры :D
   52.052.0
RU Вованыч #06.01.2020 13:53  @Aurum#06.01.2020 12:43
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Aurum> А где там резина? Там одни рессоры :D

Так и знал, что надо было в кавычки брать :)
По сабжу - есть догадки, что за пепелац?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Серокой #06.01.2020 15:24  @Вованыч#06.01.2020 13:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вованыч> По сабжу - есть догадки, что за пепелац?

Гугл пишет, что Ganz-Büssing.

Кстати, не близнец, но явный брат. "Изготовленный по лицензии Büssing автобус Straker-Squire. Лондон. 1907 г."
 


История автомобилей Büssing - Perevozki-stolitsa.ru

Станислав Кирилец. Немецкий город Брауншвейг отметил юбилей одного из самых известных своих почётных граждан – Генриха Бюссинга – 29 июня 2018 года ему исполнилось бы… //  perevozki-stolitsa.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 06.01.2020 в 15:34
RU Вованыч #06.01.2020 17:42  @Серокой#06.01.2020 15:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Серокой> Ganz-Büssing

Спасибо. Как я понимаю, кузовное ателье + производитель шасси?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU ED #06.01.2020 18:03  @Серокой#06.01.2020 15:24
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой>не близнец, но явный брат.

Да там этих братьев было...

Daimler DM Doppeldecker Omnibus:
 


У них в Австрии было своё подразделение -«Austro-Daimler».
Кстати. С 1906-го (или с 1905) его возглавлял Фердинанд Порше.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Серокой #06.01.2020 18:12  @ED#06.01.2020 18:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>>не близнец, но явный брат.
ED> Да там этих братьев было...

Ну там ж видно одинаковые конструктивные и экстерьерные решения.
   
RU Серокой #06.01.2020 18:12  @Вованыч#06.01.2020 17:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Ganz-Büssing
Вованыч> Спасибо. Как я понимаю, кузовное ателье + производитель шасси?

Да ребята были крупные достаточно. Даже в СССР что-то бегало.
   
+
-
edit
 

matvey

опытный

Автобусно - троллейбусный прицепчик Karosa B40. Вроде не было.

Karosa B 40 - Wikipedia

Karosa B 40 is a model bus trailer, which was produced in the 1950s and 1960s in Karosa Vysoké Mýto and then in Letňanské strojírny in Prague. Karosa B 40 is two-axle bus trailer (trailer). Trailers had semi self-supporting body based on the "mountain buses" Tatra 500 HB, which Karosa also produced. Conceptually was B 40 based on the trailer Karosa D 4, which was produced at the turn of the 1940s to 1950s. B 40 had a metal body of steel-voltage extruded profiles, which were electrically welded to each other. The exterior of the trailer was flashing, the interior was lined with wood-fiber plates. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
1292450.jpg (скачать) [1024x768, 485 кБ]
 
1292452.jpg (скачать) [1024x768, 490 кБ]
 
 
   1919
Последние действия над темой
1 35 36 37 38 39 40 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru