[image]

Троллейбусы...

 
1 25 26 27 28 29 33

matvey

аксакал
★☆

matvey> + ещё один неЛИАЗ - ЗИУ 6202
Кстати, посмотрите внимательно на фотографию ЗиУ 6202 - у него рога "кривые". Скорее всего, посередине сделан шарнир для уменьшения "неподрессоренной массы" и инерционности штанги. Аналогичный эксперимент, но с несколько другой конструкцией, в семидесятых проводился в каком-то троллейбусном парке, и писалось об этом, кажется в Технике - Молодёжи.
   2020
RU Фагот #10.03.2020 17:46
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Нравятся мне "Витовты". Интересно, почему они в итоге особого распространения не получили?
Прикреплённые файлы:
IMG_20200307_131858-min.jpg (скачать) [4032x3016, 0,98 МБ]
 
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
Это сообщение редактировалось 10.03.2020 в 17:54
RU spam_test #10.03.2020 18:50  @Фагот#10.03.2020 17:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Фагот> Интересно, почему они в итоге особого распространения не получили?
У меня что то с глазомером, или он реально мелкий?
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU Фагот #11.03.2020 04:04  @spam_test#10.03.2020 18:50
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
s.t.> У меня что то с глазомером, или он реально мелкий?
Наоборот, довольно большой (во всяком случае мне так кажется). Внутри очень просторно.
   80.0.3987.8780.0.3987.87
BY wolff1975 #11.03.2020 22:29  @Фагот#10.03.2020 17:46
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Фагот> Нравятся мне "Витовты". Интересно, почему они в итоге особого распространения не получили?

Вместимость меньше, чем (если сравнивать с аналогичными от белорусского производителя) у АКСМ-321 или МАЗ-203Т. При этом цена заметно выше.
Т.е. получается, что для большого города они мелковаты, а для маленького дороговаты.
Хотя Краснодар маленьким не назовёшь, а пару десятков купил + ещё какие-то города брали, уж не помню точно, лень гуглить
   50.050.0
RU Фагот #12.03.2020 02:42  @wolff1975#11.03.2020 22:29
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
wolff1975> Вместимость меньше, чем (если сравнивать с аналогичными от белорусского производителя) у АКСМ-321 или МАЗ-203Т. При этом цена заметно выше.
Хм... Чисто визуально кажется, что наоборот, вместимость "Витовта" выше. Википедия же говорит, что у него 29-35 сидячих / 97-115 стоячих. У МАЗ-203Т - 32/100-103, у АКСМ-321 - 26/115. То есть особой разницы нет. Мне кажется дело в каких-то эксплуатационных характеристиках.

wolff1975> Хотя Краснодар маленьким не назовёшь, а пару десятков купил + ещё какие-то города брали, уж не помню точно, лень гуглить
В Краснодаре их нет. Крупные партии только в Калининграде, Белгороде и Туле.
   80.0.3987.8780.0.3987.87
BY wolff1975 #12.03.2020 08:36  @Фагот#12.03.2020 02:42
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Фагот> Хм... Чисто визуально кажется, что наоборот, вместимость "Витовта" выше. Википедия же говорит, что у него 29-35 сидячих / 97-115 стоячих. У МАЗ-203Т - 32/100-103, у АКСМ-321 - 26/115. То есть особой разницы нет. Мне кажется дело в каких-то эксплуатационных характеристиках.

Характеристики вместимости сильно зависят от того, исходя из какой плотности считать (чел./кв.м). Сравнивать их напрямую есть смысл только если плотности в подсчётах применены одинаковые. А это обычно не так. Есть хороший пример: недавний случай с метропоездами Штадлер, у которых реальная вместимость незначительно больше, чем у номерных (за счёт сквозных проходов между вагонами), а по бумагам значительно меньше, т.к. буржуи дали данные на основе своих, буржуйских нормативов плотности.

Фагот> В Краснодаре их нет. Крупные партии только в Калининграде, Белгороде и Туле.

Возможно и так, хотя про подписание договора в местных СМИ писали
   50.050.0
RU Фагот #12.03.2020 09:48  @wolff1975#12.03.2020 08:36
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
wolff1975> Характеристики вместимости сильно зависят от того, исходя из какой плотности считать (чел./кв.м)
В той же вики можно сравнить по плотности 8 чел./кв.м: "Витовт" - 115, АКСМ-321 - 115, МАЗ-203Т - 103.
   80.0.3987.8780.0.3987.87
RU off-topic-off #28.03.2020 11:50  @Фагот#10.03.2020 17:46
+
+1
-
edit
 
Фагот> Нравятся мне "Витовты". Интересно, почему они в итоге особого распространения не получили?

Чем то легковые кадилакки напоминает. Мне нра !
   2020
+
+3
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Вчера снято в Москве над троллейбусным (автобусным?) парком неподалеку от Комсомольской площади.
Некоторые экземпляры в первом ряду никогда раньше не видел...
Прикреплённые файлы:
index33.jpg (скачать) [1280x943, 191 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Троллейбус "Киев-11" ("Минск-1") собранный на заводе "Белремкоммунмаш" в г. Минск.
Фактически с него и началось троллейбусное производство на "Белкоммунмаш".
Прикреплённые файлы:
335274.jpg (скачать) [1024x686, 263 кБ]
 
 
   2020
RU Фагот #15.04.2020 14:18
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Из апрельского номера "Грузовик-Пресс"
Прикреплённые файлы:
Troll.jpg (скачать) [677x167, 26 кБ]
 
 
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU matvey #15.04.2020 14:48  @Фагот#10.03.2020 17:46
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Фагот> Нравятся мне "Витовты". Интересно, почему они в итоге особого распространения не получили?

Одна из причин - большой радиус разворота
   2020
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Ярославль. ЗиУ - кабриолет. с СТТС.
Прикреплённые файлы:
1333710.jpg (скачать) [923x1200, 387 кБ]
 
 
   2020

Aurum

опытный

Фагот>> Нравятся мне "Витовты". Интересно, почему они в итоге особого распространения не получили?
matvey> Одна из причин - большой радиус разворота
Это потому что передняя ось вынесена перед передней дверью, и база получается длинновата?
Зато на длинных скоростных перегонах наверное в плюс будет.
Вообще-то красивая машина...
   52.052.0
RU Серокой #09.05.2020 12:11  @Фагот#10.03.2020 17:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Нравятся мне "Витовты".
Ну и рожа у него... :)
   

matvey

аксакал
★☆

Aurum> Это потому что передняя ось вынесена перед передней дверью, и база получается длинновата?
Да. База у него 8085 мм (исправил). У его латиноамериканского прообраза (забыл модель) передний мост специально для повышения манёвренности был обмоторен.
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Питер закупил 20 Витовтов 433 гармошек с АХ.
Обкатка в Минске:
Прикреплённые файлы:
30468243.jpg (скачать) [766x521, 141 кБ]
 
 
   2020
RU Фагот #10.05.2020 17:34  @matvey#10.05.2020 17:26
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
matvey> Питер закупил 20 Витовтов 433 гармошек с АХ.
matvey> Обкатка в Минске:

Круто! Надо будет прокатиться )
   80.0.3987.16280.0.3987.162
+
+7
-
edit
 

Lorak

новичок
Нарыл в Тырнете - Германия - речной троллейбус
Прикреплённые файлы:
p1AAhxMsVKw.jpg (скачать) [1280x732, 134 кБ]
 
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138

Aurum

опытный

Lorak> Нарыл в Тырнете - Германия - речной троллейбус
В советские времена могли такое в Питере сделать над каналами для прогулочных/туристских судав. Но не сделали... и хорошо :p
   52.052.0
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Lorak> Нарыл в Тырнете - Германия - речной троллейбус

Где-то 1920-е годы?

И как он разворачивался?
   75.0.3770.14375.0.3770.143
RU Серокой #18.05.2020 18:55  @Lorak#16.05.2020 22:53
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Lorak> Нарыл в Тырнете - Германия - речной троллейбус

Стрёмно. Вода, электричество. Что же может пойти не так? :shades:
   
EE Sinus #18.05.2020 19:06  @Серокой#18.05.2020 18:55
+
+1
-
edit
 

Sinus

втянувшийся

Lorak>> Нарыл в Тырнете - Германия - речной троллейбус
Серокой> Стрёмно.

И американцы с французами пользовали подобное :

Trolley boat | Wikiwand

A trolley boat is an electrically driven boat on canals and particularly in canal tunnels. It takes its energy like a tram or trolleybus from one or two overhead wires respectively. //  www.wikiwand.com
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU andry_p #19.05.2020 18:45  @Bornholmer#18.05.2020 18:33
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

Lorak>> Нарыл в Тырнете - Германия - речной троллейбус
Bornholmer> Где-то 1920-е годы?
Bornholmer> И как он разворачивался?

И еще: на волне (например от встречных и обгоняющих, если считается что в узких каналах ветер волну нагнать не может) у него токоприемники с проводов не слетали?
   66
1 25 26 27 28 29 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru