[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 75 76 77 78 79 91

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Нет там особой инфраструктуры.
Так я о чем? Особо и не надо.

> .. У многоэтажного дома 3-5 розеток, будете ночью бегать перетыкать вилки? А что будем делать с пиковыми потреблениями электричества?
Поставь 50, пусть комп переключает в соответствии с оплатой и очередью.

kaouri> Единственная цель процесса была немного очистить воздух в городах.
Уже писали про сопоставимость выхлопа и пыли от шин. Говорю же, что цели уже ни кто не видит, а на процессе нормально зарабатывают.

> .. Там просто было нечем дышать, от слова совсем. Сейчас дышать можно.
А там решают проблемы по мере возникновения
   2020

kaouri

опытный

Userg> Поставь 50, пусть комп переключает в соответствии с оплатой и очередью.
Выше написано - эта проблема решается простой заменой сдохшего аккумулятора на заряженный в какой-то подворотне.
Userg> Уже писали про сопоставимость выхлопа и пыли от шин. Говорю же, что цели уже ни кто не видит, а на процессе нормально зарабатывают.
Это в европах с их зажатыми экологическими нормами. В юго восточной азии, с гораздо более теплым и влажным, по сравнению с европой, климатом основной проблемой был именно выхлоп. Я с этой дрянью познакомился еще в 95-96 в Бангкоке. Дышать можно было только в кондиционированном помещении. За 40 минутную прогулку по городу моего 4-го выключало 2 раза. Сам после прогулки ходил дурной.
   72.072.0
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
intoxicated>легковой электромобиль недалекого будущего (где то лет через 10) будет возможно производить как сосиски © :D Всю электрику и электронику можно сделать типовой, очень надеждной и легко производимой.

Кто-то запрещал делать такой же ДВС?
   79.0.3945.13079.0.3945.130

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Выше написано - эта проблема решается простой заменой сдохшего аккумулятора на заряженный в какой-то подворотне.
У нас зимой электроподогрев некоторые применяют. Проблема та же. На охраняемых стоянках сторож подключает в назначенное время конкретное авто. Два авто одновременно низя.


kaouri> Это в европах с их зажатыми экологическими нормами. В юго восточной азии, с гораздо более теплым и влажным, по сравнению с европой, климатом основной проблемой был именно выхлоп.
Кто на ком стоял? Говорю же, что решают и решат. И электромашинки из ЮВА скаро станут обыденностью. Не, старушка Европа конечно найдет причину их охаять.
   2020

ED

старожил
★★★☆

В Volkswagen надеются побить рекорд Mercedes F1

В 2020 году Volkswagen вновь привезёт в Гудвуд электрический спорпрототип ID.R, но также примет участие в американском гоночном фестивале, который пройдёт в конце мая на автодроме Sonoma Raceway в Калифорнии, где собирается побить рекорд круга... //  www.f1news.ru
 

Volkswagen ID.R - спортивная машина с полностью электрической силовой установкой мощностью 671 л.с.
Mercedes F1 W07 - автомобиль Формулы-1 сезона 2016.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Это сообщение редактировалось 01.02.2020 в 16:46
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
drsvyat> Зона деформации человека значительно меньше зоны деформации кузова автомобиля, поэтому перегрузка гараздо больше зависит от второй, чем от первой.

Ты сравниваешь ускорение автомобиля при ударе о препятствие ... с чем? С ускорением водителя при ударе о препятствие?

А почему они должны различаться? Водитель не пристёгнут, вылетел через лобовуху, и встретился с препятствием самостоятельно?

Для пристёгнутого водителя перегрузка ровно та же, что и для салона автомобиля, пока (если) тот ещё цел.
   52.952.9
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Sandro> Ты сравниваешь ускорение автомобиля при ударе о препятствие ... с чем? С ускорением водителя при ударе о препятствие?
Да.
Sandro> А почему они должны различаться?
Путь до остановки водителя несколько длиннее, чем точек крепления ремня, за счет растяжения самого ремня, и деформации водителя. Длиннее, но незначительно.

Sandro> Для пристёгнутого водителя перегрузка ровно та же, что и для салона автомобиля, пока (если) тот ещё цел.
Четь меньше, по названным причинам. Это Бредоносец предполагает, что разница более существенна.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
LT Bredonosec #02.02.2020 00:02  @drsvyat#01.02.2020 01:10
+
-
edit
 
drsvyat> Так мы не о класическом двигателе, а об агрегате подзарядки акумуляторов для электромобилей или полностью электрических гибридов. Что-то типа REX на BMW i3. Тут двигатель можно делать гораздо меньше, поскольку пиковые расходы энергии можно покрывать за счет АКБ.
энергорасход по трассе всё равно достаточно высок, то есть, всё равно надо лепить порядка полутора литров рабочего обьема.
Потому что иначе надо пилить двиг на 3-4 тыщах оборотов, а от этого он запиливается крайне быстро.
   71.071.0
LT Bredonosec #02.02.2020 00:13  @Wyvern-2#01.02.2020 13:10
+
-
edit
 
Wyvern-2> Уперся (в голЯве) в необходимость все таки рамной схемы - а рама должна быть легкой...
но у тея на фото не рамная, а несущий кузов.
отдельная рама без несущего кузова - это всегда тяжелее.
Для большегрузов оно оправданно, поскольку рама - из швеллеров, толщиной в сантиметр, а кабина - из жести толщиной 0,5мм. Логично изготавливать отдельно. А для легковушек с заточкой на легкость - нафига? Только несущий кузов.
   71.071.0
CA tarasv #02.02.2020 18:32  @Vyacheslav.#01.02.2020 01:54
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> А есть данные продаж мировых по типам?

Есть японская статистика производства наручных часов - наиболее популярные кварцевые со стрелками включая гибридные - 94%, чисто электронные 4%, механические 2%.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU spam_test #02.02.2020 19:06  @Bredonosec#02.02.2020 00:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Потому что иначе надо пилить двиг на 3-4 тыщах оборотов, а от этого он запиливается крайне быстро.
С одной стороны, да, КПД механической трансмиссии выше электрической. И при движении с постоянной скоростью расход гибрида будет больше. С другой, стороны, под электротрансмиссию возможно попытаться сделать однорежимный дизель с экстремально низкими оборотами, и поднять КПД до 50%. Пульсации сглаживаются промежуточным накопителем. Только двигатель будет тарахтеть как трактор.
И возможно, собственно трактор выгодно делать гибридным. Ему и тарахтение пофигу, а рост массы только на пользу. Ну и агрегатирование с навесным можно сделать на новом уровне(впрочем, не стоит, чтобы фермеров электричеством не поубивать)
   77.0.3865.9377.0.3865.93
DE Vyacheslav. #02.02.2020 19:21  @tarasv#02.02.2020 18:32
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> А есть данные продаж мировых по типам?
tarasv> Есть японская статистика производства наручных часов - наиболее популярные кварцевые со стрелками включая гибридные - 94%, чисто электронные 4%, механические 2%.

Ну япония не показатель, механику делают швейцарцы.

Очень рано говорить о ее смерти.
С 16 года объем растет, в 19 тоже вырос.
А вот кварц как раз просел.

Лично для меня часы ни разу не фетиш, но, тем не менее, пользуюсь механикой.
В электронных смысла нет, бо дублируют функции смартфона.
Единственное практичное применение - когда нужны представительские функции, бюджета нет, но можно нацепить эппл и это проканает.
Прикреплённые файлы:
2020-02-02_17-12-37.png (скачать) [733x770, 146 кБ]
 
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU kaouri #02.02.2020 19:28  @Bredonosec#02.02.2020 00:02
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Потому что иначе надо пилить двиг на 3-4 тыщах оборотов, а от этого он запиливается крайне быстро.
Обороты конечно ведут к износу двигателя, НО масляная пленка на стенке цилиндра лутше держится
именно на оборотах. Да и подшипникам ГТН нужны обороты, потому как они работают в малянном клине, да и вкладышам давление не помешает - охлаждение улутшится. Потому еще бабушка надвое сказала от чего пилиться двигатель будет: от оборотов, или от других причин.
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Vyacheslav.> В электронных смысла нет, бо дублируют функции смартфона.

:eek:
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> С другой, стороны, под электротрансмиссию возможно попытаться сделать однорежимный дизель с экстремально низкими оборотами, и поднять КПД до 50%. Пульсации сглаживаются промежуточным накопителем.
ДГ так ДГ, только сюда добавьте условия приема нагрузки на холодную и проценты сброса/наброса нагрузки от номинальной мощности.
   72.072.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> ДГ так ДГ, только сюда добавьте условия приема нагрузки на холодную
Это нафига? Он же не чисто на генераторе едет, а в комплекте аккумулятором и промежуточным накопителем. Может вообще без двигателя начать движение. Запустится уже по ходу.

kaouri> проценты сброса/наброса нагрузки от номинальной мощности.
тут, конечно, уже задача сложнее. Однако и здесь есть варианты. Без расчетов, просто как вариант 110км/ч движение в пропорции 80-ДВС/20-Аккумулятор. Т.е. сброс ему не нужен, ну да, будет в этом режиме сажать аккумулятор постоянно. Но если только аккумулятор обеспечивает ему 200км хода то в совмещенном режиме он израсходуется через 1000км.
   77.0.3865.9377.0.3865.93

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Стоимость механических часов начинается с цен на которых электронные заканчиваются :D
От полутора до трех тысяч и те, и другие в основной массе. И те и другие встречаются от 5 до 15. Выше не смотрел.
   2020
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> Это нафига? Он же не чисто на генераторе едет, а в комплекте аккумулятором и промежуточным накопителем. Может вообще без двигателя начать движение. Запустится уже по ходу.
Для ДВС на холодную. Не будет же вам его автоматика греть до 60С и только потом подавать нагрузку.

s.t.> тут, конечно, уже задача сложнее. Однако и здесь есть варианты. Без расчетов, просто как вариант 110км/ч движение в пропорции 80-ДВС/20-Аккумулятор. Т.е. сброс ему не нужен, ну да, будет в этом режиме сажать аккумулятор постоянно. Но если только аккумулятор обеспечивает ему 200км хода то в совмещенном режиме он израсходуется через 1000км.
Все зависит от программы заложенной в систему управления.
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Userg> От полутора до трех тысяч и те, и другие в основной массе.
Почему то напомнило: все контрабандные товары делают в Одессе на Малой Арнаутской ©
   72.072.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Почему то напомнило: все контрабандные товары делают в Одессе на Малой Арнаутской ©
Я не только инет смотрел, но и спецом в ТЦ на часовой отдел посмотрел.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1051x542, 157 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> В электронных смысла нет, бо дублируют функции смартфона.
ED> :eek:

Я имею в виду смарт-часы, не так выразился.
Если о здоровье идет речь, так лучше фитнес-треккер купить, если так уж надо.
А так, еще один девайс, который нужно заряжать каждый день.
   79.0.3945.13079.0.3945.130

kaouri

опытный

Userg> Я не только инет смотрел, но и спецом в ТЦ на часовой отдел посмотрел.
У меня тут рядом салон часов. Периодически захожу туда. Торгуют швейцарскими. Оттуда и данные.
   72.072.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> У меня тут рядом салон часов. Периодически захожу туда. Торгуют швейцарскими. Оттуда и данные.

часы Павелъ Буре

Современные российские часы Павелъ Буре - это элитные механические мужские часы . В основе дизайна - оригинальные старинные часы Буре //  www.p-bure.com
 

Это не часы
   2020
DE Vyacheslav. #02.02.2020 23:47  @Userg#02.02.2020 23:06
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Userg> Это не часы

Швейцарская механика нормальная от 500 баксов начинается, а за эту сумму почти любые смарты можно купить.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Userg>> Это не часы
Vyacheslav.>за эту сумму почти любые смарты можно купить.

Смарты тоже не часы. :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Это сообщение редактировалось 03.02.2020 в 10:30
1 75 76 77 78 79 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru