[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 76 77 78 79 80 89
LT Bredonosec #03.02.2020 01:00  @kaouri#02.02.2020 19:28
+
-
edit
 
.
kaouri> Обороты конечно ведут к износу двигателя, НО масляная пленка на стенке цилиндра лутше держится именно на оборотах. Да и подшипникам ГТН нужны обороты, потому как они работают в малянном клине, да и вкладышам давление не помешает - охлаждение улутшится. Потому еще бабушка надвое сказала от чего пилиться двигатель будет: от оборотов, или от других причин.

Двиглу нужен оптимальный режим, а это примерно 2-2,5 тыщи.
На экстремально низких, как выше спамтест мриил, столь же экстремально быстро раздолбает цилиндры боковым усилием. На высоких - охлаждение таки ухудшится, бо возросший теплопоток уносить сложнее, возросшие нагрузки с возросшим тепловым режимом - двиглу ой как плохо. И тн тоже от возросшего теплорежима не обрадуется: протоки для масла узкие, а от экстремально горячего выхлопа масло на его стенках будет коксоваться до полной закупорки и выходу тн из строя по перегреву.
Да собсно, наверняка ты сам встречал случаи запиленного вусмерть двигла, бо ездил на нем некий юный гонщег, любящий давить тапку.
   33.0.0.033.0.0.0
LT Bredonosec #03.02.2020 01:05  @Vyacheslav.#02.02.2020 23:47
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Швейцарская механика нормальная от 500 баксов начинается, а за эту сумму почти любые смарты можно купить.
Ну, положим, надо отдавать себе отчёт, что Швейцария - это все-таки понты.
И платят покупатели исключительно за них.
Не раз и не 10 всплывали скандалы, что в дорогие швейцарские корпуса пихают китайский механизм стоимостью в 1 бакс. И они идут столь же точно. И выглядят точно так же дорого, как и любая иная Швейцария. И стоят дорого.
Но это цена понтов, а не себестоимость качества.
   33.0.0.033.0.0.0
CA tarasv #03.02.2020 03:56  @Vyacheslav.#02.02.2020 19:21
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> Ну япония не показатель, механику делают швейцарцы.
Vyacheslav.> https://www.fhs.swiss/pdf/a_180112_a.pdf

Выпуск механических часов в Япония того-же порядка - до 10млн в год.



Vyacheslav.> Очень рано говорить о ее смерти.

Как ювелирного изделия, демонстрирующие уровень дохода владельца - несомненно. Но ни для чего более чисто механические часы не востребованы. Как собственно часы они умерли еще в 80е годы прошлого века.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Для ДВС на холодную. Не будет же вам его автоматика греть до 60С и только потом подавать нагрузку.
в чем проблема? Двиг запускается и быстро выходит в рабочий режим, т.к. та же автоматика до режима просто не включает охлаждение.
Такой двигатель, да и гибрид без автоматики вообще немыслим. Ручками невозможно управлять распределением энергии.
Кстати, гибрид решает и проблему оптимальной температуры батареи, например, сбрасывая в холодныую погоду тепло на аккумуляторы.
   79.0.3945.13179.0.3945.131

kaouri

опытный

Userg> Это не часы
Это - нет. Разговор про Q&Q, Tissot, Longines и им подобные.
   72.072.0
RU kaouri #03.02.2020 20:35  @Bredonosec#03.02.2020 01:00
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Двиглу нужен оптимальный режим, а это примерно 2-2,5 тыщи.
2-4 тыс оборотов. НО, у нас "озелененный" двигатель и эксплуатировать его, с точки зрения "зелени" надо в режимах максимально экономичных кои будут между пиками момента и мощности, потому как будет минимальный удельный расход топлива. Статья "За рулем" по зависимости износов от оборотов
Bredonosec> На экстремально низких, как выше спамтест мриил, столь же экстремально быстро раздолбает цилиндры боковым усилием.
Коленвалы в первую очередь. На данную тему "плачет" сайт владельцев дизельных "ведроверов".
Bredonosec> На высоких - охлаждение таки ухудшится, бо возросший теплопоток уносить сложнее, возросшие нагрузки с возросшим тепловым режимом - двиглу ой как плохо.
С подобными вещами разобрались еще в прошлом веке. Как примеры двигатель ВАЗ2108, который доводила Порше - особенности конструкции рубашки охлаждения. Двигатели W-124, с рабочей температурой под 100С, полное открытие термостата толи 96, толи 102, сейчас точно не помню, а копаться банально лень.
Bredonosec> И Гтн тоже от возросшего теплорежима не обрадуется: протоки для масла узкие, а от экстремально горячего выхлопа масло на его стенках будет коксоваться до полной закупорки и выходу Гтн из строя по перегреву.
(ГТН исправлено мной) С 80-х годов прошлого века автомобильные ГТН идут с охлаждением зоны подшипников. То что вы обрисовали будет в двух случаях
1-несоответствие масла
2-остановка ДВС без охлаждения ГТН после высоких нагрузок.
Bredonosec> Да собсно, наверняка ты сам встречал случаи запиленного вусмерть двигла, бо ездил на нем некий юный гонщег, любящий давить тапку.
Запиленые вусмерть встречал, но не видел ни одного ДВС закончившегося по разносу. Причины выхода из строя ДВС были другие.
   72.072.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

kaouri>> Для ДВС на холодную. Не будет же вам его автоматика греть до 60С и только потом подавать нагрузку.
s.t.> в чем проблема? Двиг запускается и быстро выходит в рабочий режим, т.к. та же автоматика до режима просто не включает охлаждение.
Проблема в "зелени" данного ДВС.
Гладко было на бумаге... Что бы не получить ээ-значительные тепловые напряжения, ДВС надо греть совместно с системой охлаждения.
   72.072.0
DE Vyacheslav. #03.02.2020 21:38  @tarasv#03.02.2020 03:56
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

tarasv> Как ювелирного изделия, демонстрирующие уровень дохода владельца - несомненно.


Это сильно упрощённо. Тот же тиссот кварц стоит 250, механика 550 в одинаковом корпусе. Нечего тут особо демонстрировать в плане дохода, их маленькая надпись на циферблате отличает.

Люксовая механика для понтов и статуса - это понятно. Я вот покупаю механику недорогую, так как вещь качественная и с адекватной стоимостью, что редкость в наше время ширпотреба. К смартам я присматривался - не увидел для себя смысла. Два телефона, лэптоп, уже розеток в гостинице не хватает.

От чего бы я не отказался, так это блокнота электронного, простого и компактного. С нормальной интеграцией с десктопом. Планшет для этих целей - оверкилл.
   79.0.3945.13679.0.3945.136
LT Bredonosec #04.02.2020 00:11  @kaouri#03.02.2020 20:35
+
-
edit
 
Bredonosec>> Двиглу нужен оптимальный режим, а это примерно 2-2,5 тыщи.
kaouri> 2-4 тыс оборотов.
нет. 4 тыщи - это уже жесткое пиление.
недаром начали 6-7-ступки делать с выходом на последние передачи в районе 120 кмч и выше. Ибо ресурс запиливается враз.

>НО, у нас "озелененный" двигатель и эксплуатировать его, с точки зрения "зелени" надо в режимах максимально экономичных кои будут между пиками момента и мощности, потому как будет минимальный удельный расход топлива.
А это также будет тот самый оптимальный режим в районе 2-2.5 :)

Bredonosec>> На экстремально низких, как выше спамтест мриил, столь же экстремально быстро раздолбает цилиндры боковым усилием.
kaouri> Коленвалы в первую очередь. На данную тему "плачет" сайт владельцев дизельных "ведроверов".
мож у ведроверов коленвалы, но в общем случае цилиндры.
Можешь представить себе цилиндр с шатуном и коленом коленвала?
Наиболее эффективная передача усилия - когда колено стоит на 90 градусов. Мысленно или хоть на бумажке зарисуй векторы усилия от коленвала и от газа в рабочем обьеме, приложенными к поверхности поршня. В разложении на горизонталь-вертикаль. Сложи их геометрически, что осталось? Вот именно.
А стенки люминиевые. Пусть хоть трижды с покрытием, но люминь всё равно не любит, когда его дерут сталью с большим усилием.


kaouri> С подобными вещами разобрались еще в прошлом веке. Как примеры двигатель ВАЗ2108, который доводила Порше - особенности конструкции рубашки охлаждения. Двигатели W-124, с рабочей температурой под 100С, полное открытие термостата толи 96, толи 102, сейчас точно не помню, а копаться банально лень.
так рабочая температура и сейчас в районе 90. Термостат открывается начиная с емнис, 85, номинальный режим где-то 90-95.
Но в цилиндрах-то горение и там несколько сотен цельсия.
И чем больше топлива в секунду сгорает, тем больше тепла надо отвести, чтоб вышло равновесие теплопотока и отсутствие нагрева.

kaouri> (ГТН исправлено мной) С 80-х годов прошлого века автомобильные ГТН идут с охлаждением зоны подшипников. То что вы обрисовали будет в двух случаях
kaouri> 1-несоответствие масла
kaouri> 2-остановка ДВС без охлаждения ГТН после высоких нагрузок.
я знаю, что с охлаждением. О том и пишу. Но маслом же. А при закоксовывании каналов - будет ой.

kaouri> Запиленые вусмерть встречал, но не видел ни одного ДВС закончившегося по разносу. Причины выхода из строя ДВС были другие.
так не столь важно, что первое полетит. Всё равно двиг на помойку.
Будь это коробление головки блока ("вареный двиг"), будь жто порча прокладок, будь это засирание и закоксовывание разных там каналов, после чего масло наинает гнать через прокладки с жуткой силой; будь это раздолбывание цилиндров в овалы, будь это задиры на зеркале цилиндров, будь это сошлифованные кулачки, запоротые, раздолбанные, рассыпавшиеся подшипники, будь это нарушение герметичности внутренних каналов, и антифриз гонит в масло или масло в антифриз, или и то и то в цилиндры, будь это перегретые и попорченные клапана, которые компрессию не держат,или вообще тарелки рвет, будь это испорченные маслосьемные колпачки,будь это ....
да что угодно.
в любом случае запиленный двиг - это запиленный двиг.
А на оптимальных режимах он и миллион отходит и будет пахать.
Уже писал, у друга вон 2.4 турбодизель,порядка полуляма отьездил, на трассе пенсионерскими 110 кмч расход 4.1 литра на сотню. Почти тот самый "галлон на сотню", о котором когда-то мечтали.
   71.071.0
RU kaouri #04.02.2020 15:35  @Bredonosec#04.02.2020 00:11
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> нет. 4 тыщи - это уже жесткое пиление.
Bredonosec> недаром начали 6-7-ступки делать с выходом на последние передачи в районе 120 кмч и выше. Ибо ресурс запиливается враз.
Открою маленький секрет: автопроизводителям параллелен ресурс после окончания гарантии :) 7-9 ступенчатые АКПП стали делать из-за "зелени" ;)
Bredonosec> А это также будет тот самый оптимальный режим в районе 2-2.5 :)
Смотрим пик мощности современного бензинового ДВС.
Bredonosec> мож у ведроверов коленвалы, но в общем случае цилиндры.
Это для ДВС прошлого века :)
Bredonosec> Наиболее эффективная передача усилия - когда колено стоит на 90 градусов. Мысленно или хоть на бумажке зарисуй векторы усилия от коленвала и от газа в рабочем обьеме, приложенными к поверхности поршня.
Расчет кинематических схем ДВС производится в "Теории машин и механизмов", затем, в "Теории ДВС", он продолжается учитывая уже непосредственную конструкцию двигателя.
Bredonosec> А стенки люминиевые. Пусть хоть трижды с покрытием, но люминь всё равно не любит, когда его дерут сталью с большим усилием.
Там масло, которое работает в граничном трении :)
Bredonosec> И чем больше топлива в секунду сгорает, тем больше тепла надо отвести, чтоб вышло равновесие теплопотока и отсутствие нагрева.
Не в секунду. Здесь надо говорить о цикловой подаче топлива. Повторюсь: данная проблема решена в прошлом веке. Ныне двигатели Ф1, с уровнем форсировки около 600 л.с. на литр подтверждают это.
Bredonosec> я знаю, что с охлаждением. О том и пишу. Но маслом же.
Водой :D Картридж ГТН имеет водяное охлаждение.
Bredonosec> так не столь важно, что первое полетит. Всё равно двиг на помойку.
В самом верху данного поста утверждение что двигатель "пилится" от оборотов. Константин, вы уж разберитесь важно это или нет.
Bredonosec> А на оптимальных режимах он и миллион отходит и будет пахать.
Это про ДВС прошлого века?
Bredonosec> Уже писал, у друга вон 2.4 турбодизель,порядка полуляма отьездил, на трассе
В контексте данной темы о дизелях стоит забыть о рассматривать только двигатели с искровым зажиганием.
   72.072.0
CA tarasv #04.02.2020 20:29  @Vyacheslav.#03.02.2020 21:38
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> Это сильно упрощённо. Тот же тиссот кварц стоит 250, механика 550 в одинаковом корпусе. Нечего тут особо демонстрировать в плане дохода, их маленькая надпись на циферблате отличает.

Чем они как часы отличаются друг от друга и от Casio или Timex ну например за $50-$70? Фактически ничем. Вот и получается что часов за пять сотен нет, а есть украшение на эту сумму которое, ну да, еще и время показывает. Кстати часы внутри украшения совсем не обязательно механические. Современная копия (почти) первых Casio GShock с блютус и многоканальным приемником сигналов точного времени внутри стоит $600.

Да 550 это очень некислая сумма. Половина американских семей зарабатывает ее больше чем за два рабочих дня.

Vyacheslav.> Два телефона, лэптоп, уже розеток в гостинице не хватает.

Столкнувшись с похожей проблемой заряжал телефон и остальное от ноутбука включенного в розетку. Благо usb портов на моем ноутбуке достаточно.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
DE Vyacheslav. #04.02.2020 21:26  @tarasv#04.02.2020 20:29
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

tarasv> Чем они как часы отличаются друг от друга и от Casio или Timex ну например за $50-$70? Фактически ничем. Вот и получается что часов за пять сотен нет, а есть украшение на эту сумму которое, ну да, еще и время показывает.

Тут есть два ньюанса, никто не покупает часы только как функцию часов, дизайн полюбому решает, что 50 долларов, что 500. Тем не менее, часы за 50 долларов, как и бОльшая часть за 150 - есть мусор, с коротким жизненным циклом. Они часто ломаются, стекло царапается, ну и т.д.

Интересно другое, как я и сказал, за 250 можно купить отличный кварц, в том числе и швейцарский, и японский. Но что то же заставляет людей брать механику с практически одинаковыми потребительскими качествами, включая внешний вид и брэнд, и переплачивая в 2,5 раза? Понтами это не объяснишь. Какая мотивация: ну часть народа фетишисты в хорошем смысле, которые кайфуют от часов, технологии и т.п. Свою мотивацию я сказал: в мире победившего хренового ширпотреба, приятно носить качественную вещь.

Vyacheslav.>> Два телефона, лэптоп, уже розеток в гостинице не хватает.
tarasv> Столкнувшись с похожей проблемой заряжал телефон и остальное от ноутбука включенного в розетку. Благо usb портов на моем ноутбуке достаточно.

Медленно заряжаются, особенно при выключенном ноуте.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Vyacheslav.>никто не покупает часы только как функцию часов

Вот только не надо ля-ля. :)

Vyacheslav.>часы за 50 долларов, как и бОльшая часть за 150 - есть мусор

Интересно что ты скажешь про часы за 50 рублей? :D

Vyacheslav.>в мире победившего хренового ширпотреба, приятно носить качественную вещь.

А это тоже понты. Внутренние. :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
DE Fakir #04.02.2020 21:59  @Vyacheslav.#02.02.2020 20:40
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vyacheslav.> Если о здоровье идет речь, так лучше фитнес-треккер купить, если так уж надо.

Интересная штука, но вопрос в точности его измерений, особенно давления?
   51.051.0
DE Vyacheslav. #04.02.2020 22:20  @Fakir#04.02.2020 21:59
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

Vyacheslav.>> Если о здоровье идет речь, так лучше фитнес-треккер купить, если так уж надо.
Fakir> Интересная штука, но вопрос в точности его измерений, особенно давления?

Фиг знает. Как я понял, тренд отследить можно.
Треккер я решил не брать.
Телефон шаги считает, а калории, БЖУ и прочую физическую активность вручную заношу.
85% здоровья - это питание, как не крути, лучше концентрироваться на главном для выработки системы.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

ED> А это тоже понты. Внутренние. :)
Это как? Перед самим собой понтоваться? :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Vyacheslav.> Это как? Перед самим собой понтоваться?

Ну да. Типа "я слишком уважаю себя, чтобы пользоваться дешёвыми вещами". Бывает. :)
Зачастую действительно не стремятся демонстрировать окружающим. Чисто для собственного фэншуя. :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Это сообщение редактировалось 05.02.2020 в 00:32
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

Vyacheslav.>> Это как? Перед самим собой понтоваться?
ED> Ну да. Типа "я слишком уважаю себя, чтобы пользоваться дешёвыми вещами". Бывает. :)
ED> Зачастую действительно не стремятся демонстрировать окружающим. Чисто для собственного феэншуя. :)

Качественными и дорогими не есть синонимы.

Во-первых, есть качественные дешевые вещи. Пример - я всегда покупал мп3 плэйеры санса клип китайские. По звуку они выносят все и близки к уровню настоящего хай-фая. Недавно попался под руку и сравнил с телефонным плэйером - был шок, настолько все плохо у последнего.

Во-вторых, речь идет о соотношении цены и качества. Я в 12 году купил гитарный процессор от фрактала. В то время он был самым дорогим на рынке, и свой экземпляр я получил через 7 или 8 месяцев ожидания. Фишка в том, что он настолько крут, что стал стандартом у профессиональных музыкантов, и больше ничего и не надо, и в новой модели смысла нет, буду юзать, пока не сдохнет. Т.е. один девайс наглухо закрыл всю тему гитарного харда, за исключением самой гитары и провода. Таких продуктов, увы, очень мало на рынке во всех сферах.

Fractal Audio Systems - Amp Modeling and Effects Processor Technology - вот эта контора, не охеревших в квадратичной степени маркетинга деятелей и прочих масков, а достойных инноваторов, создавших великолепный продукт, который просто всех порвал как в абсолюте, так и по цене/качеству.

В-третьих, когда даже покупаешь что либо по завышеному соотношению (собственный фэншуй), то хотя бы понимаешь, за что собственно платишь. Ну механика очевидно сложнее и дороже в производстве, чем кварц.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Это сообщение редактировалось 04.02.2020 в 23:24
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Vyacheslav.> Качественными и дорогими не есть синонимы.

Ну да, я помню. :)
Vyacheslav.>часы за 50 долларов, как и бОльшая часть за 150 - есть мусор

Vyacheslav.> Во-первых, есть качественные дешевые вещи.

А кто спорит то?
Но речь же вроде не о том. Не о плейерах и гитарных процессорах. А о "статусных" вещах. О часах и т.п.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
LT Bredonosec #05.02.2020 12:20  @kaouri#04.02.2020 15:35
+
-
edit
 
kaouri> Открою маленький секрет: автопроизводителям параллелен ресурс после окончания гарантии :) 7-9 ступенчатые АКПП стали делать из-за "зелени" ;)
я тоже открою маленький секрет: :)
люди с бОльшим удовольствием покупают машины, которые потом можно продать с нормальной остаточной стоимостью.
И то, что даже в течении гарантийного срока вызывает меньше геморроя.
Я, к примеру, видел здесь на обьявлениях перед новым годом машинку с датой изготовления середина 2018 года и пробегом в 313 000 км.
При движке 1.6.
Как думаешь, если б она была сделана на строго гарантийные сколько там - сто тыщ или сколько, это бы не вылезло, и продажи б не падали?
Рынок потерять вместе с именем очень легко. А вернуть имя сложно.


Bredonosec>> А это также будет тот самый оптимальный режим в районе 2-2.5 :)
kaouri> Смотрим пик мощности современного бензинового ДВС.
я помню.
Поинтересуйся, что говорят про использование автомобильных двигателей в малой авиации.
:)
В чем главный затык. :)

Bredonosec>> мож у ведроверов коленвалы, но в общем случае цилиндры.
kaouri> Это для ДВС прошлого века :)
в прошлом веке наоборот цилиндры были стальными. Или цельно, или, позже, с вставной стальной гильзой - мокрой, сухой - но стальной.
Теперь цилиндры - люминь с поверхностной керамизацией, а это достаточно нежная штука.
Зато сильно более дешевая в массовом производстве.

Bredonosec>> Наиболее эффективная передача усилия - когда колено стоит на 90 градусов. Мысленно или хоть на бумажке зарисуй векторы усилия от коленвала и от газа в рабочем обьеме, приложенными к поверхности поршня.
kaouri> Расчет кинематических схем ДВС производится в
я тебе не предлагаю в численном виде произвести расчет времени жизни стенки. Не надо пугаться :)
Я предлагаю всего лишь понять принципиальную схему распределения усилий. Для продолжения конструктивного диалога о предмете.

Bredonosec>> А стенки люминиевые. Пусть хоть трижды с покрытием, но люминь всё равно не любит, когда его дерут сталью с большим усилием.
kaouri> Там масло, которое работает в граничном трении :)
масло льют даже на фрезеровочные станки в рабочую зону. Сильно это им мешает фрезеровать? :)

Bredonosec>> И чем больше топлива в секунду сгорает, тем больше тепла надо отвести, чтоб вышло равновесие теплопотока и отсутствие нагрева.
kaouri> Не в секунду. Здесь надо говорить о цикловой подаче топлива.
не надо говорить о цикловой, "парадоксы ахиллеса и черепахи" совершенно лишние в этой теме :)
Нас интересует средний за единицу времени тепловой поток. И его баланс.

>Повторюсь: данная проблема решена в прошлом веке. Ныне двигатели Ф1, с уровнем форсировки около 600 л.с. на литр подтверждают это.
Ресурс этих движков сам вспомнишь? :)
А отличие их конструктива от серийных? :)

Bredonosec>> я знаю, что с охлаждением. О том и пишу. Но маслом же.
kaouri> Водой :D Картридж ГТН имеет водяное охлаждение.
это где такое? Она греется до темно-красного, какая в тапок вода??
масло и только масло. Если мы всё еще о ТН говорим

Bredonosec>> так не столь важно, что первое полетит. Всё равно двиг на помойку.
kaouri> В самом верху данного поста утверждение что двигатель "пилится" от оборотов. Константин, вы уж разберитесь важно это или нет.
Мож обойдемся без троллинга?
Я вроде внятно и по-русски указал, что без разницы, что именно первым сдохнет, первопричина именно в пилении.

Bredonosec>> А на оптимальных режимах он и миллион отходит и будет пахать.
kaouri> Это про ДВС прошлого века?
нет.

kaouri> В контексте данной темы о дизелях стоит забыть о рассматривать только двигатели с искровым зажиганием.
с какого бодуна?
   68.068.0
CA tarasv #05.02.2020 20:13  @Vyacheslav.#04.02.2020 21:26
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> Тут есть два ньюанса, никто не покупает часы только как функцию часов, дизайн полюбому решает, что 50 долларов, что 500. Тем не менее, часы за 50 долларов, как и бОльшая часть за 150 - есть мусор, с коротким жизненным циклом. Они часто ломаются, стекло царапается, ну и т.д.

Да ладно там, часы за 150 не от "дядюшки Ляо" технически уже не отличаются от швейцарских за 250/550. Разница в цене определяется исключительно размером накладных расходов на маркетинг. У швейцарских они гораздо выше.

Vyacheslav.> Но что то же заставляет людей брать механику с практически одинаковыми потребительскими качествами, включая внешний вид и брэнд, и переплачивая в 2,5 раза? Понтами это не объяснишь. Какая мотивация: ну часть народа фетишисты в хорошем смысле, которые кайфуют от часов, технологии и т.п. Свою мотивацию я сказал: в мире победившего хренового ширпотреба, приятно носить качественную вещь.

В основном реклама которая заставляет верить в сказки вопреки очевидному. Примерно как и ламповые усилители для дома. Как специфические неустранимые искажения ламповиков слышны человеку со средней подготовкой, так и погрешность механического маятника не снизить до "кварцевых" величин. И никакие швейцарские традиции в точ.мехе. тут не помогут. Ну а если хочется именно технологий, а не точения колесиков на современных ЧПУ, то можно купить наручные часы с цезиевым стандартом частоты внутри. Ценник по швейцарским меркам вполне демократичный, с дизайном правда беда ;)

Vyacheslav.> Медленно заряжаются, особенно при выключенном ноуте.

Это да, нормальные power USB есть далеко не во всех.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Userg>> Это не часы

kaouri> Это - нет. Разговор про Q&Q, Tissot, Longines и им подобные.

У меня написано "Beobachtungsuhr" и "Herstellen: LACO". Зная немцев, это наверное означает "часы наручные" и "сделано в Китае". Часы это по мнению Userg-а или нет - я без понятия, но я по ним время смотрю.
   72.072.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

На американском Ютюбе есть довольно известный фрукт, который добавил два видика: один "10 причин по которым электромобиль рулез и машины с ДВС сакс" и "почему ДВС в ближайшем будущем никуда не денется". К сожалению, это только для англоязычных, если только не будет левой озвучки... Автор всё-таки достаточно известен.

В целом, собраны и повторены многие из аргументов, которые были озвучены в этой самой дискуссии, но в формате видео.

Living With A Tesla Model 3 For A Year - The Best Daily Driver
1 Year Review Living With A Tesla Model 3 Performance Get 1,000 Miles Free Supercharging - https://ts.la/jason66047 Save $50 On T-Sportline Wheels - http://rwrd.io/4o5mrcd?c The Tesla Model 3. It has disrupted the industry and built as much love as it has hate. I've lived with my Tesla Model 3 Performance for over a year now, and that time has left me with many impressions about the car.

Why Gas Engines Are Far From Dead - Biggest EV Problems
Why Are Car Makers Still Developing Internal Combustion Engines? Subscribe for new videos every Wednesday! - https://goo.gl/VZstk7 Recommended Books & Car Products - http://amzn.to/2BrekJm Why are car manufacturers still improving and spending money on combustion engines in the year 2020? Should all development research be going into electric cars and electric vehicle technology?
   72.072.0
US zaitcev #05.02.2020 22:28  @Vyacheslav.#04.02.2020 21:26
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Vyacheslav.> Свою мотивацию я сказал: в мире победившего хренового ширпотреба, приятно носить качественную вещь.

Так вот значит кто покупает такие вот фигульки. А я как последний холоп ношу Глок за 420 долларов.
   72.072.0
DE Vyacheslav. #05.02.2020 23:27  @zaitcev#05.02.2020 22:28
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

zaitcev> Так вот значит кто покупает такие вот фигульки. А я как последний холоп ношу Глок за 420 долларов.
zaitcev> Staccato - C - STI Firearms, LLC

Ну вещь качественная, но в целом, соболезную :D
В наших краях в табло дашь - засудят.
Хотя обстановка стабильно ухудшается, надо заметить.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
1 76 77 78 79 80 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru