[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 81 82 83 84 85 86 87
MD Wyvern-2 #21.02.2020 16:06  @Bredonosec#21.02.2020 13:11
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> У СПД связь между поршнями - газодинамическая. Поршни движутся до тех пор, пока давление в цилиндре/камере сжатия не достигнет необходимого. (кстати, отсюда и естественная многотопливность СПД, их даже не надо как то перенастраивать при изменении состава топлива) и отсутствие вибраций. Этими процессами можно управлять...а можно и не управлять.
Bredonosec> Ник, ты опять забываешь основное, ради чего этот спд предлагаешь пихать в машину: сьём энергии.

Не забываю - ЭТО ГЛАВНОЕ, что задерживает применение СПД. Там много вариантов: через турбину на выхлопе (СПГГ), через турбину на компрессии воздуха без/с регенерацией тепла (СППТ), через гидравлику через поршни-насосы (СПГН) и наконец через линейный электропривод (СПЭГ)... Ввиду всеобщего перехода на электротягу, ее удобности, возможности прямой рекуперации и, теперь, хранения значительной части энергии - самый оптимальный. Хотя да - самый сложный и дорогой.
   72.072.0
LT Bredonosec #21.02.2020 17:00  @Wyvern-2#21.02.2020 16:06
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Ник, ты опять забываешь основное, ради чего этот спд предлагаешь пихать в машину: сьём энергии.
Wyvern-2> Не забываю - ЭТО ГЛАВНОЕ, что задерживает применение СПД. Там много вариантов: через турбину на выхлопе (СПГГ), через турбину на компрессии воздуха без/с регенерацией тепла (СППТ),
В этих вариантах возникает логичный вопрос: начлен тратить энергию на возвратно-поступательные движения поршня? Это ж не 2.71ля, сам по себе процесс нам не нужен :)

>и наконец через линейный электропривод (СПЭГ)... Ввиду всеобщего перехода на электротягу, ее удобности,
я не о том говорил.
А о том, что данная нагрузка меняет характер движения поршня.
Он перестает быть свободным. Параметры его движения определяются не только газодинамикой. Причем, у процесса есть положительная обратная связь, без нашего управляющего участия приводящая к глохнущему движку.
   68.068.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Wyvern-2> У СПД связь между поршнями - газодинамическая. Поршни движутся до тех пор, пока давление в цилиндре/камере сжатия не достигнет необходимого. (кстати, отсюда и естественная многотопливность СПД, их даже не надо как то перенастраивать при изменении состава топлива) и отсутствие вибраций. Этими процессами можно управлять...а можно и не управлять.
Так я и спрашиваю каким образом вы собираетесь управлять данными процессами? Вам необходимо соблюсти размер камеры сжатия до пары десятых миллиметра. В противном случае у вас процесс сгорания будет мало что неоптимален, но может выдать закритичесские параметры, что приведет в выходу из строя ДВС.
По вибрациям: они будут поскольку процесы сгорания происходят то в левой, тов правой частях СПД. Это минимум вибраций которые будут в СПД, возможны еще и их производные. Эту математическую модель надо считать в ТММ и делать вибрации приемлимыми.
Wyvern-2> Вообщем, учи матчасть, а то становится скучно %(
Ник, при всем уважении, прежде чем начать измерять толщину линейки надо научиться пользоваться колумбиком.
   73.073.0
Это сообщение редактировалось 21.02.2020 в 18:23
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> Электромашина все же обратимая. С поршня можно не только снимать мощность. Подай на обмотку энергию сможешь разгонять поршень, т.е. получить бОльшую степень сжатия.
А какой тогда смысл изобретать велосипед? Разговор идет не просто о СПД, а о том что СПД лутше ДВС с КШМ.
   73.073.0
MD Wyvern-2 #22.02.2020 14:37  @Bredonosec#21.02.2020 17:00
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bredonosec>>> Ник, ты опять забываешь основное, ради чего этот спд предлагаешь пихать в машину: сьём энергии.
Wyvern-2>> Не забываю - ЭТО ГЛАВНОЕ, что задерживает применение СПД. Там много вариантов: через турбину на выхлопе (СПГГ), через турбину на компрессии воздуха без/с регенерацией тепла (СППТ),
Bredonosec> В этих вариантах возникает логичный вопрос: начлен тратить энергию на возвратно-поступательные движения поршня? Это ж не 2.71ля, сам по себе процесс нам не нужен :)
А тебя не смущает, что в 4-х тактных ДВС ТРИ хода поршней - холостые и только расходуют энергию? :F
   68.068.0
LT Bredonosec #22.02.2020 14:49  @Wyvern-2#22.02.2020 14:37
+
-
edit
 
Wyvern-2> А тебя не смущает, что в 4-х тактных ДВС ТРИ хода поршней - холостые и только расходуют энергию? :F
Она нужная! Она дырку в стене закрывает! © кот матроскин

Эти "ненужные"(тм) такты
1) сначала удаляют из цилиндра продукты сгорания в выхлоп
2) всасывают туда новую порцию топливовоздушной смеси
3) сжимают её до строго определенной компрессии вне зависимости от оборотов и нагрузки
(ровно все три. Попробуй выкинуть хоть один))

То есть, делают режим сгорания оптимальным вне зависимости от оборотов, нагрузки, времени суток, половой ориентации машиниста.
СПД этого не может. Ну и зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен ©
   71.071.0
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★★
:lol:

Французы воплотили анекдот про часы с чемоданом..
Прикреплённые файлы:
pic.jpg (скачать) [506x347, 43 кБ]
 
 
   66

ED

старожил
★★★☆
Bod> :lol:
Bod> Французы воплотили анекдот про часы с чемоданом..

Ну собственно идея аккумуляторного прицепа для электромобилей тоже очень не нова.

ЗЫ. Ещё надо схему быстрой перекачки энергии из прицепа в основной аккум, плюс на "заправках" систему обмена пустых прицепов на заряженные.
Может патент взять? :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Это сообщение редактировалось 22.02.2020 в 17:00

Bod

координатор
★★★★★
ED> ЗЫ. Ещё надо схему быстрой перекачки энергии из прицепа в основной аккум, плюс на "заправках" систему обмена пустых прицепов на заряженные.

Можно просто аккумуляторные ячейки съёмными сделать. Заехал на заправку, пустые ячейки достал, полные запихнул (типа батарейки заменил) и поехал дальше. Желательно, что бы это делал какой-нибудь механизм, т.к. сами ячейки лёгкими не будут. Всё-лучше, чем кучу времени торчать - пока "электричество не зальётся".
   66

ED

старожил
★★★☆
Bod> Можно просто аккумуляторные ячейки съёмными сделать.

Не. Это уже другой вариант. И тоже далеко не новый.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
LT Bredonosec #23.02.2020 00:50
+
-
edit
 
MD Wyvern-2 #23.02.2020 13:30  @Bredonosec#22.02.2020 14:49
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> А тебя не смущает, что в 4-х тактных ДВС ТРИ хода поршней - холостые и только расходуют энергию? :F
Bredonosec> Она нужная! Она дырку в стене закрывает! © кот матроскин
Bredonosec> Эти "ненужные"(тм) такты
Bredonosec> 1)... 2) ....3)
Это ты мне объясняешь? А про что Айвенго не хочешь рассказать? :lol:

Bredonosec> (ровно все три. Попробуй выкинуть хоть один))

ДВА выкидываются элементарно :lol:
Ну, ладно - ты пошутил шутку юмора - я понял %):lol:

На все эти три (или один у двухтактников ;) ) такта РАСХОДУЕТСЯ энергия. Энергия от рабочих ходов. Так в чем ты видишь разницу в системе, где энергия снимается в виде электроэнергии и (одновременно) ходом поршней при помощи этой самой электроэнергии управляют линейные электромеханические преобразователи? ;)
   72.072.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Wyvern-2> А про что Айвенго не хочешь рассказать? :lol:
Здесь более уместно про Алису в зазеркалье.
Wyvern-2> ДВА выкидываются элементарно :lol:
2 или 4 определяется конструкцией ГРМ. Нам необходимо отводить отработавшие газы и заполнять цилиндр свежим зарядом. Для обычных ДВС, а в СПД цикл классический - иначе бы было написано про экзотику цикла, кроме окон и клапанов ничего в ГРМ не придумано.
Wyvern-2> На все эти три (или один у двухтактников ;) ) такта РАСХОДУЕТСЯ энергия. Энергия от рабочих ходов.
Приведите формулу термического КПД ДВС в которой будет учитываться коэффициент тактности. Я, за давностью лет, подзабыл такую.
   73.073.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> А про что Айвенго не хочешь рассказать? :lol:
kaouri> Здесь более уместно про Алису в зазеркалье.
Wyvern-2>> ДВА выкидываются элементарно :lol:
kaouri> 2 или 4 определяется конструкцией ГРМ.

У двухтактных свободнопоршневых - ГРМ можно сказать отсутствует - он пассивный (исключая турбокомпрессор наддува).

Wyvern-2>> На все эти три (или один у двухтактников ;) ) такта РАСХОДУЕТСЯ энергия. Энергия от рабочих ходов.
kaouri> Приведите формулу термического КПД ДВС в которой будет учитываться коэффициент тактности. Я, за давностью лет, подзабыл такую.

Это называется "внутренняя циркуляция энергии" У ГТД. У ДВС же это называется механическим К.П.Д. - механический коэффициент полезного действия, отношение среднего эффективного давления к среднему индикаторному. Средний - примерно 80% (72%-90%)
   72.072.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> А какой тогда смысл изобретать велосипед?
В том, что характер движения поршней и степень сжатия можно делать произвольным, а не синусоидой и геометрией. Для классического, конечно, тоже можно нарисовать подвижную ГБЦ, но это добавляет сложности и регулировок с ограничениями.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
LT Bredonosec #24.02.2020 12:07  @Wyvern-2#23.02.2020 13:30
+
-
edit
 
Wyvern-2> Это ты мне объясняешь? А про что Айвенго не хочешь рассказать? :lol:
Ну приходится капитанить, если такие тезисы веселые выдаешь :)

Wyvern-2> ДВА выкидываются элементарно :lol:
Wyvern-2> Ну, ладно - ты пошутил шутку юмора - я понял %):lol:
Фигня вопрос. Указывай, какие именно, и как организуется цикл без них. :)

Wyvern-2> На все эти три (или один у двухтактников ;) ) такта РАСХОДУЕТСЯ энергия. Энергия от рабочих ходов.
На инерцию - да. На сопротивление - нет. Потому что ГРМ (на который тоже идет энергия) открывает впускные и выпускные клапана.

>Так в чем ты видишь разницу в системе, где энергия снимается в виде электроэнергии и (одновременно) ходом поршней
ты в СПД кшм опять присобачить решил? :) Или с чего там "одновременно" снимается? :)

>У двухтактных свободнопоршневых - ГРМ можно сказать отсутствует - он пассивный
и в результате цилиндр вентилируется не полностью, часть обьема занимает уже "сгоревший", который мы должны сжимать впустую. Ты потери на это не считаешь?
И в результате всасываемый обьем ТВС меньше даже, чем был бы в 4-тактном атмосфернике. А про наддув даже и подумать невозможно. А это опять потери энергии, которые ты не считаешь.
   68.068.0
RU спокойный тип #24.02.2020 12:26  @Bod#22.02.2020 16:31
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bod> :lol:
Bod> Французы воплотили анекдот про часы с чемоданом..

интересно когда они туда (в прицеп) догадаются поставить генератор киловатт так на 50 номинальной долговременной мощности :D:D
   79.0.3945.13079.0.3945.130
LT Bredonosec #24.02.2020 12:31  @спокойный тип#24.02.2020 12:26
+
+1
-
edit
 
с.т.> интересно когда они туда (в прицеп) догадаются поставить генератор киловатт так на 50 номинальной долговременной мощности :D:D
ты знал :D
   68.068.0
MD Wyvern-2 #24.02.2020 12:53  @Bredonosec#24.02.2020 12:07
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
>>Так в чем ты видишь разницу в системе, где энергия снимается в виде электроэнергии и (одновременно) ходом поршней
Bredonosec> ты в СПД кшм опять присобачить решил? :) Или с чего там "одновременно" снимается? :)

Ты не понимаешь...что очевидно. На шатуне (неподвижном) поршня стоят магниты (или не стоят - а просто рейка из электротехнической стали с зубцами) - вокруг хода этого шатуна - катушки, управляемые транзисторами + на шатуне датчик положения. Эта система - генератор, преобразующий его линейное движение на рабочем ходе в ЭЭ а в случае надобности, на холостом ходе - двигатель. Возврат поршня в ВМТ и сжатие - в основном за счет пневматического демпфера.

Так понятнее?
   72.072.0
MD Wyvern-2 #24.02.2020 12:55  @спокойный тип#24.02.2020 12:26
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bod>> :lol:
Bod>> Французы воплотили анекдот про часы с чемоданом..
с.т.> интересно когда они туда (в прицеп) догадаются поставить генератор киловатт так на 50 номинальной долговременной мощности :D:D

Давным-давно догадались: Прицеп-генератор для электромобиля
   72.072.0
RU спокойный тип #24.02.2020 13:04  @Wyvern-2#24.02.2020 12:55
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Wyvern-2> Давным-давно догадались: Прицеп-генератор для электромобиля

всегда можно вот такой применить
   79.0.3945.13079.0.3945.130
LT Bredonosec #24.02.2020 17:42  @Wyvern-2#24.02.2020 12:53
+
-1
-
edit
 
>>>Так в чем ты видишь разницу в системе, где энергия снимается в виде электроэнергии и (одновременно) ходом поршней
Bredonosec>> ты в СПД кшм опять присобачить решил? :) Или с чего там "одновременно" снимается? :)
Wyvern-2> Ты не понимаешь...что очевидно. На шатуне (неподвижном) поршня стоят магниты (или не стоят - а просто рейка из электротехнической стали с зубцами)
и т.д. - ты опять городишь структуру с подшипниками, и прочей механикой. Только для того, чтоб снять электрически.
Так что, нифига не "одновременно". Это лишь добавление свистоперделок к схеме спд.

> - вокруг хода этого шатуна - катушки, управляемые транзисторами + на шатуне датчик положения. Эта система - генератор, преобразующий его линейное движение на рабочем ходе в ЭЭ а в случае надобности, на холостом ходе - двигатель.
КПД преобразования ЭМ поля в возвратно-поступательные движения массивного (а иначе не создать нужной напряженности) тела оценишь сам? :) Почему электродвигатели именно сразу вращательные, а не возвратно-поступательные, не думал? :)

>Возврат поршня в ВМТ и сжатие - в основном за счет пневматического демпфера.
Wyvern-2> Так понятнее?
Понятнее, что ты не продумал схему и сейчас добавляешь костыли, которые ничего не меняют.
То, что газу в цилиндрах надо будет еще и этот демпфер гонять, и тратить на это энергию сгорания топлива, ты не думал? А то, что этот "демпфер" также постоянен, а нагрузка нет, и мы получаем то же, от чего начали, не думал?
   68.068.0
MD Wyvern-2 #25.02.2020 12:43  @Bredonosec#24.02.2020 17:42
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bredonosec> и т.д. - ты опять городишь структуру с подшипниками, и прочей механикой. Только для того, чтоб снять электрически.

Какие подшипники!!!???? Ты чего? :per:

Линейный электромеханический актуатор: Линейные двигатели - статья

Линейные вентильные электроприводы

Проектирование и изготовление оборудования на базе инновационных электромагнитных систем. От идеи к реализации! Наша продукция. Контакты. //  smbdb.ru
 
   72.072.0
LT Bredonosec #25.02.2020 14:17  @Wyvern-2#25.02.2020 12:43
+
-1
-
edit
 
Wyvern-2> Какие подшипники!!!???? Ты чего? :per:
Wyvern-2> Линейный электромеханический актуатор:
оно не в сферическом вакууме. Оно должно по чему-то елозить, не раздалбывать, не растирать, т.д. То есть, всякая дополнительная механика.
И, повторюсь, утяжеление поршня, который принято делать как можно легче, потому как силы инерции, пропорциональные массе, нифига не полезны.
   68.068.0
MD Wyvern-2 #25.02.2020 14:39  @Bredonosec#25.02.2020 14:17
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Какие подшипники!!!???? Ты чего? :per:
Wyvern-2>> Линейный электромеханический актуатор:
Bredonosec> оно не в сферическом вакууме. Оно должно по чему-то елозить, не раздалбывать, не растирать, т.д. То есть, всякая дополнительная механика.

какая, блин, "механика"? :per:

Bredonosec> И, повторюсь, утяжеление поршня, который принято делать как можно легче, потому как силы инерции, пропорциональные массе, нифига не полезны.

Ну, да - раньше тебя не волновало наличие на поршнях шатуна и коленвала -примерно 40% массы всего двигателя, а теперь вот на магнитики пару кило пожалел :lol:
   72.072.0
1 81 82 83 84 85 86 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru