Bredonosec>> //почему я должен капитанить столь очевидные вещи? Блин, ну совсем заламерели форумы ((
Wyvern-2> Потому что ты упорно не хочешь понимать совсем очевидные и простые вещи
У тебя коленвал уже "равномерно вращается" (ага-ага с балансирами
) - а вовсе не ДЕРГАЕТ поршни, останавливая их в ВМТ и НИТ...
Поинтересуйся, для чего на КВ сухари. А если найдешь где-нибудь полуразобранный двиг, возьми от него отдельно коленвал, поставь на подшипники и крутани.
(да, приходится предлагать совсем уж детсадовски-наглядные опыты, чтоб прекратить ламеризм)
Wyvern-2> Скорость линейного движения поршней мы ее можем вообще регулировать,
в спд - нет.
И это написано русским по-белому в твоей же ссылке. Ты её хоть прочел?
> ибо для генераторам пофик с какой частотой происходят рабочие циклы, но в современных двигателях(дизелях) это порядка 10-15 м/сек. Вполне себе средненькая скорость
А нас интересует не скорость, а ускорение. Умноженное на массу. На проделанный путь. В единицу времени.
Если, к примеру, взять нарисованную тобой скорость в 8 тыщ оборотов, то это .0075сек на цикл.
Или 0.001875 сек на разгон. Учитывая, что скорость по синусоидальному закону меняется, - время еще на 0,7 множим. = 0.0013125 сек.
a= V/t, a=11428 v/c
2
Вес поршня - порядка 100, реже до 200 грамм. Возьмем 150.
F=ma, = 1714 J.
А путь у нас будет тот же рабочий ход умножить на удвоенное число оборотов (мы ведь и туда и сюда считаем). То есть, 55мм на 16000. ака 88 метров.
Совершаемая в секунду работа А=150857 J. Или N=150857 Wt
То есть, 150 кВт, если верить, что скорость поршня действительно 15м/с, тратится впустую.
Если взять при тех же 8000 оборотах (1/16000 секунды) и рабочий ход 55мм при синусоидальном изменении скорости, то
a=2S/t
2, a=63854м/с
2, V=83.8 м/с
мощность можно оценить по формулам выше, вообще космос получится..
А ты предлагаешь 2 кг всякого хлама туда повесить и для тебя это пофигу.
Более того, для лэп снимаемая моща пропорциональна массе (магнитов), то есть, тебе еще и их надо навесить.
>для линейного электропривода (максимальная до 300м/сек) и точность позиционирования ЛЭП может достигать 1мкм - нам такого не надо, пусть будет грубо 0,1мм. И ФСЕ.
тут выше ускорение посчитано. Не хочешь задуматься, что станет с магнитами при таких ударных нагрузках?
> Что тяжелее - КШМ или ЛЭП?
когда ты коленвал вместе с главной шестеренкой и распредвалами начнешь дергать 8000 раз в минуту туда-обратно, тогда будешь сравнивать. А пока - шиш. Только поршни и половина массы шатунов, бо вторая половина также совершает равномерное вращение
И обращаю внимание: речь идет о массе на поршень.
То есть, у двс ты дергаешь грубо 200 грамм, у спд - 2 и более кг.
(надоело капитанить)