[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 83 84 85 86 87 88 89
MD Wyvern-2 #28.02.2020 10:58  @Bredonosec#28.02.2020 10:41
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Пуля массой 1 грамм летит со скоростью 1000м/сек. Вторая пуля массой 10 грамм летит со скоростью 317 м/сек.... Насколько отличается их ЭНЕРГИЯ? ;)
Bredonosec> ты только забыл адын момент.
Bredonosec> Типичные обороты ДВС на авто - порядка 2тыс.
Bredonosec> Типичные обороты спд (по твоей же линке) - 8 тыс.

Сам ты типичный :lol: Дай определение что такое "типичный" %)
Ход поршня обычно 100-150 мм - сам и посчитай (только не забудь, что одЫн оборот - это два хода поршня)

Еще раз - есть 5ТДФ. Выкинь из него КШМ (две штуки с прибамбасами), поставь буферные емкости и магниты на шатуны, вокруг которых -катушки. Соедини катушки через микроконтроллер с программой. Что тут НЕ реального? ;)
   72.072.0
LT Bredonosec #28.02.2020 11:09  @Wyvern-2#28.02.2020 10:58
+
-
edit
 
Wyvern-2> Сам ты типичный :lol: Дай определение что такое "типичный" %)
наиболее распространенный, наиболее используемый.
В случае авто-двс - 2000 - наиболее используемый в смешанном цикле режим. На трассе - примерно 2500.
В случае спд - их как таковых нет, но наибольший кпд по твоей линке считался для 8000.

Wyvern-2> Ход поршня обычно 100-150 мм -
это на чем столько? Сейчас в фаворе короткоходовые, по вполне очевидным причинам.

>сам и посчитай (только не забудь
а я считал выше. формулы тоже лежат, это на уровне 5 класса школы, пересчитать с изменением - тебе точно под силу будет.

Wyvern-2> Еще раз - есть 5ТДФ.
Танковый дизель как пример для сравнения с автомобильными? :)
Параметры на 13,5 литровый 1000-сильный применяются для того, чтоб рассказать, что он толще, чем весящие раз в 10 меньше его автодвижки?
зачетно :)

>Выкинь из него КШМ (две штуки с прибамбасами), поставь буферные емкости и магниты на шатуны, вокруг которых -катушки. Соедини катушки через микроконтроллер с программой. Что тут НЕ реального? ;)
блин, я ж по буквам разьяснил, что ты в итоге получишь! Ты вообще не читаешь собеседников?
   68.068.0
MD Wyvern-2 #28.02.2020 11:46  @Bredonosec#28.02.2020 11:09
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Сам ты типичный :lol: Дай определение что такое "типичный" %)
Bredonosec> наиболее распространенный, наиболее используемый.

Т.е. максимальные режимы выкидываем нафик? :F "Типичный" режим работы ДВС - не самый оптимальный, ДВС рассматривают либо на оборотах наибольшего крутящего момента, либо на максимальных. А ты занимаешься демагогией :F
   72.072.0
MD Wyvern-2 #28.02.2020 11:47  @Bredonosec#28.02.2020 11:09
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Еще раз - есть 5ТДФ.
Bredonosec> Танковый дизель как пример для сравнения с автомобильными? :)

Нам ПОФИГ какой дизель - у нас ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР. Для гибрида на полном электроприводе. Или ты этого НЕ заметил? Почитай название топика :lol:
   72.072.0
RU spam_test #28.02.2020 14:42  @Wyvern-2#28.02.2020 11:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> Нам ПОФИГ какой дизель
тебя никак потери масла/топлива на продувке не беспокоят? Ну и прохождение колец по окнам?
   79.0.3945.13179.0.3945.131
LT Bredonosec #28.02.2020 17:33  @Wyvern-2#28.02.2020 11:46
+
-
edit
 
Bredonosec>> наиболее распространенный, наиболее используемый.
Wyvern-2> Т.е. максимальные режимы выкидываем нафик? :F "Типичный" режим работы ДВС - не самый оптимальный, ДВС рассматривают либо на оборотах наибольшего крутящего момента, либо на максимальных. А ты занимаешься демагогией :F
не я, а ты.
Нам галочку или ехать?
Ты заявляешь, что так будет выгоднее.
Ок - берем реально используемый режим двс - и меряем. И сравниваем с заявленным оптимальным (заметь, я не предлагаю с любым иным, даю фору - оптимальный!) для спд.
Получаем - что это фигня.

>Нам ПОФИГ какой дизель - у нас ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР.
Если в легковушку вместо 100 полуторалитрового дизеля всунуть весящий тонну 13.5 литровый - он разумеется будет мощнее, да. Но при чем тут спд вс двс? )))
   68.068.0
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★

Rivian

Rivian is an electric vehicle manufacturer on a mission to keep the world adventurous forever. //  rivian.com
 

Рекламируется электрический SUV. На первый взгляд непонятно, чем хуже модели Х от Теслы, и цена куда демократичнее.

Это к тому, что конкуренты не дремлют...
   
LT Bredonosec #09.03.2020 03:01
+
-
edit
 
форд запускает свой Транзит (микробус/фургон) в электрическом исполнении.
   71.071.0

info

аксакал

Reuters: У Tesla почти готов новый аккумулятор-«миллионник», который может перевернуть автомобильную и энергетическую отрасли - ITC.ua

Reuters раздобыло эксклюзивные данные об аккумуляторе-«миллионнике»Tesla, который должен совершить настоящую революцию не только в автомобильной индустрии, но и энергетической отрасли. //  itc.ua
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
info> Reuters: У Tesla почти готов новый аккумулятор-«миллионник», который может перевернуть автомобильную и энергетическую отрасли - ITC.ua

Тесла дешевле аналогичных обычных моделей.
По общей стоимости владения за 5 лет и по цене за милю пробега.


Теперь Loup обновил свое сравнение. Использование цифр 2019, новое исследование пришло к выводу , удивительный , что, когда все соответствующие факторы принимаются во внимание, модель 3, которая, бесспорно , превосходный автомобиль, это немного дешевле владеть и управлять в течение пяти лет , чем массовый рынок Тойоты седан.

Когда дело доходит до покупной цены (которая, к сожалению, единственное число, на которое будут смотреть многие покупатели автомобилей), Camry все еще выигрывает. На самом деле ценовой разрыв увеличился до 59% с 2017 года - самая дешевая модель 3, которую вы можете заказать онлайн, стоит 38 990 долларов (версия по 35 тысяч долларов теоретически доступна по специальному заказу), тогда как Camry LE стоит от 24 600 долларов.
 


Теперь Loup обновил свое сравнение. Использование 2019 фигур, новое исследование пришло к выводу , удивительный , что, когда все соответствующие факторы принимаются во внимание, модель 3, которая, бесспорно , превосходный автомобиль, это немного дешевле владеть и управлять в течение пяти лет , чем массовый рынок Тойоты седан.

Когда дело доходит до покупной цены (которая, к сожалению, единственное число, на которое будут смотреть многие покупатели автомобилей), Camry все еще выигрывает. На самом деле ценовой разрыв увеличился до 59% с 2017 года - самая дешевая модель 3, которую вы можете заказать онлайн, стоит 38 990 долларов (версия по 35 тысяч долларов теоретически доступна по специальному заказу), тогда как Camry LE стоит от 24 600 долларов.

Тем не менее, это сравнительная стоимость перепродажи двух автомобилей, которая закрывает сделку для Tesla. Как показывает даже краткий обзор подержанных автомобилей в продаже, Teslas очень хорошо сохраняет свою стоимость. По оценкам Лупа, через пять лет модель 3 все еще будет стоить почти 19 000 долларов, тогда как Camry будет стоить всего 9 000 долларов. Когда в расчет включаются значения перепродажи двух автомобилей, цена за милю для модели 3 составляет 0,46 долл. США по сравнению с 0,49 долл. США для Camry LE.
 

Total cost of ownership: Tesla Model 3 compared with Audi A5 and Toyota Camry

To regular readers of this column, it will be no surprise that Tesla’s Model 3 is cheaper on a total cost of ownership basis than competing luxury sedans from BMW and Mercedes, but a Toyota Camry? Model 3 is a state-of-the-art electric vehicle with a 5-star safety rating and a driving experience that’s gotten rave revi //  evannex.com
 
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU Серокой #05.06.2020 18:23  @ED#16.01.2020 22:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> к следующему утру тормозные диски были ржавые...
ED> У меня машины по несколько дней часто стоят. Диски как правило блестящие.

Всего 8 часов простояла... На асфальте.
Прикреплённые файлы:
IMG_20200604_181708.jpg (скачать) [1125x1500, 160 кБ]
 
 
   
RU tramp_ #13.06.2020 20:07  @Серокой#05.06.2020 18:23
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Серокой> Всего 8 часов простояла... На асфальте.
Непонятно, это чем-то зацепили?

Есть смысл в создании пассажирских микроавтобусов-электромобилей?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
ZA Серокой #13.06.2020 20:15  @tramp_#13.06.2020 20:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Всего 8 часов простояла... На асфальте.
t.> Непонятно, это чем-то зацепили?

Да не, это у нас тут оффтопик пошёл о скорости ржавения тормозных дисков.)
Я забыл, а тут иду, вижу, всё рыжее.
   55

ahs

старожил
★★★★
t.> Есть смысл в создании пассажирских микроавтобусов-электромобилей?

Есть, если использовать как шаттлы для бизнес-класса, причем в не сильно загруженных аэропортах. Больше ниш не вижу.
Вообще, с нынешней ценой нефти и общим падением доходов в мире модно сделанный личный электротранспорт нафиг не упирался. "Автопилот" для дорог общего пользования тоже как-то не взлетает. Опять фальстарт.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
RU ahs #13.06.2020 20:26  @Серокой#05.06.2020 18:23
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Серокой> Всего 8 часов простояла... На асфальте.

Езда по мокрой дороге/роса + NaCl. У меня за 2 недели простоя в дождливую погоду только отдельные пятнышки.
   83.0.4103.9783.0.4103.97

ahs

старожил
★★★★
Iva> Тесла дешевле аналогичных обычных моделей.

На самом деле ценовой разрыв увеличился до 59% с 2017 года - самая дешевая модель 3, которую вы можете заказать онлайн, стоит 38 990 долларов
 


Сколько пробег на 1 заряде у самой дешевой модели и сколько стоит заряд при одинаковом среднем пробеге, потому что заправка не включена, в отличие от старших моделей?
   83.0.4103.9783.0.4103.97

tramp_

дёгтевозик
★★

ahs> Есть, если использовать как шаттлы для бизнес-класса, причем в не сильно загруженных аэропортах. Больше ниш не вижу.
У меня просто мысль давно крутится, вывозной транспорт из микрорайонов, чтобы 5-10 минут не топать через все панельки, собирать понемногу людей и подвозить либо к метро, либо к остановке трамвая, т.е. циркуляция по маршруту на ограниченном участке.
ahs> личный электротранспорт нафиг не упирался. "Автопилот" для дорог общего пользования тоже как-то не взлетает.
На рельсовый транспорт нужно делать упор Как наш беспилотный трамвай видит реальный город / Блог компании Cognitive Pilot / Хабр
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ahs

старожил
★★★★
Wyvern-2> "Типичный" режим работы ДВС - не самый оптимальный

Ха, с нынешними системами регуляции фаз, регуляции угла опережения, непосредственного послойного впрыска, низкоинерционных систем наддува с перепускными клапанами, масляных насосов переменной производительности все механически разумные режимы оптимальные :D ну то есть 1200-4500 для малокубатурных бензинок и 1100-3500 для малокубатурных дизелей. Из-за эффективности даже холодноваты, приходится изощряться.
   83.0.4103.9783.0.4103.97

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
t.>> Есть смысл в создании пассажирских микроавтобусов-электромобилей?
ahs> Есть, если использовать как шаттлы для бизнес-класса, причем в не сильно загруженных аэропортах. Больше ниш не вижу.

В Мск целые полномасштабные автобусы-электробусы больше года как в строю.


ahs> "Автопилот" для дорог общего пользования тоже как-то не взлетает. Опять фальстарт.

Ну так это ж очевидно было, что там дела лет на 10 минимум даже в случае полного технического успеха. Чисто на сертификации-разрешениях и пр. формальностях. Даже если бы уже вчера всё идеально ездило.
   51.051.0

ahs

старожил
★★★★
Fakir> В Мск целые полномасштабные автобусы-электробусы больше года как в строю.

Микро
И в Мск тоже дорогущее баловство, если что. Менее подверженные золотому дождю регионы берут газ-дизели.


Fakir> Ну так это ж очевидно было, что там дела лет на 10 минимум даже в случае полного технического успеха.

Нет технического успеха. А вот на полях и в карьерах взлетит.
   83.0.4103.9783.0.4103.97

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ahs> Микро

Ну поскольку нифига непонятно с экономикой и у "макро", а они всё-таки ездят почему-то, то лично мне априори неочевидно, что микро не имеют каких-то ниш. Скажем, при малом плече и пассажиропотоке, когда микроавтобусы ходят и недалеко, и с большими интервалами (= есть время зарядиться, и можно обойтись аккумом небольшой мощности, на дорогу в один конец). Таких немало, например, в Новой Москве - где фактически деревни одноэтажной застройки в 1-3 км от метро. Да и вообще куча небольших населённых пунктов на ср. небольшом расстоянии от метро или электрички.
(вот только не спрашивай меня, чем там электро лучше, чем ДВС! :) )


Дописал выше:
Кстати, для всякой мелко-электрики есть и специфические ниши - всякий туннельный транспорт, в шахтах или винных подвалах :D (не шучу, действительно есть такое)


ahs> Нет технического успеха. А вот на полях и в карьерах взлетит.

Склонен верить, но не кажи "гоп".
   51.051.0

ahs

старожил
★★★★
t.> У меня просто мысль давно крутится, вывозной транспорт из микрорайонов, чтобы 5-10 минут не топать через все панельки, собирать понемногу людей и подвозить либо к метро, либо к остановке трамвая, т.е. циркуляция по маршруту на ограниченном участке.

Микрорайноы нужно планировать так, чтоб прогулка до трамвая не была злом. И вообще, пешкарус полезен, если что.

t.> На рельсовый транспорт нужно делать упор Как наш беспилотный трамвай видит реальный город / Блог компании Cognitive Pilot / Хабр

Тоже хорошая идея. Трамвай стоит, как чугунный мост, поэтому лидары со всех сторон не будут его заметно удорожать. Трамваи не ездят в параллельных рядах и поперек и могут иметь общую систему обмена данными в рамках одной трамвайной системы, так что лидары не будут друг другу ставить помехи. Трамваи принадлежат одному перевозчику, так что система обмена данными поможет избежать многих неприятных коллизий. Трамвай всегда прав в ПДД, и у него прочная тяжелая рама, так что плевать на тупых водятлов и перевернутые белые фургоны на путях (если лидар поломался). Один минус - хулиганы будут тормозить технику абы где. А не-хулиганы мешать при приближении к остановкам. Так что вагонвожатого высадим, а громилу с бамбуковой палкой усадим прямо на буфер. Или эффективнейшая система распознавания лиц/тел и жесточайшие неизбежные штрафы всем, включая пенсионеров и заслуженных инвалидов.
   83.0.4103.9783.0.4103.97

ahs

старожил
★★★★
Fakir> Кстати, для всякой мелко-электрики есть и специфические ниши - всякий туннельный транспорт, в шахтах или винных подвалах :D (не шучу, действительно есть такое)

Там дешевле и безопаснее кинуть провод, чем возить с собой отвержденный токсичный самовозгорающийся напалм. Дорогой напалм.

ПС Метро в Новом Афоне очень понравилось
   83.0.4103.9783.0.4103.97

tramp_

дёгтевозик
★★

ahs> Микрорайноы нужно планировать так, чтоб прогулка до трамвая не была злом.
Однако они уже есть, и сейчас новые строят, а реновация это вообще...
ahs> пешкарус полезен, если что.
Летом в Баварии :) Но не зимой в Екатеринбурге с сумками..
ahs> Тоже хорошая идея.
Конечно, автоматизировать легче, нет движения в общем потоке.
ahs>эффективнейшая система распознавания лиц/тел и жесточайшие неизбежные штрафы всем, включая пенсионеров и заслуженных инвалидов.
проще, первый раз - штраф, второй - трамвай не тормозит :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ahs

старожил
★★★★
t.> Однако они уже есть, и сейчас новые строят, а реновация это вообще...

Долго проживут общественные безлюдные микроавтобусы в руках нынешних москвичей? По-моему, судьба каршеринговых авто говорит многое. С микриками хуже, они всем будут доступны, а встроенного охранника нет. Будет лифт вне подъезда :( А людей поменять даже сложнее, чем микрорайоны.

t.> Летом в Баварии :) Но не зимой в Екатеринбурге с сумками..

Всегда полезен. С сумками помогут рюкзак, санки, курьер, такси за нынешние копейки, каршеринг.

t.> проще, первый раз - штраф, второй - трамвай не тормозит :D

Подчеркиваю - при эффективнейшей системе распознавания :D
   83.0.4103.9783.0.4103.97
1 83 84 85 86 87 88 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru