[image]

История автомобиля. Разное.

 
1 34 35 36 37 38 39 40

wert

аксакал
★★★★

wert>> Реставрация ГАЗ 24 "Волга" - YouTube
Aurum> Я так понимаю что ремонт обошелся значительно дороже чем стоит эта машина даже помле ремонта

Ну, фактически это уже олдтаймер. Я так понимаю восстановление было частью рекламной акции фирмы - восстановителя. Вообще интересно, сколько на рынке олдтаймеров может стоить вот такая "нулевая", в превосходном состоянии. Это же самая редкая первая модификация?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

ED

аксакал
★★★☆
wert>Это же самая редкая первая модификация?

Панель приборов от второй серии.
А так да, похоже на первую. Хотя есть ещё нюансы. Жаль собранную "доремонтную" не показали.

ЗЫ. Совсем недавно видел копейку (настоящую, не 11-ю) в отличном состоянии. Ремонтированную, конечно, но полностью в аутентичном виде. Причём машина не коллекционная, а просто для езды. Пожилая папа внутри сидела.
И буквально через недельку - аналогичная двойка-универсал. Тоже как с завода. И тоже просто по делам катила.
Мода такая пошла, что ли?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Это сообщение редактировалось 25.02.2020 в 20:50

ED

аксакал
★★★☆
Концепт Mercedes-Benz C111-2 1970 год.
.
 


 


 


Необычный облик для Мерседесов.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Серокой #11.03.2020 22:36  @ED#11.03.2020 22:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> https://a.d-cd.net/e7ed05es-1920.jpg
ED> Необычный облик для Мерседесов.

А в чём смысл этих дырок на капоте? Направленных против хода?
Двигатель-то сзади.
   
RU ED #11.03.2020 23:14  @Серокой#11.03.2020 22:36
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой> А в чём смысл этих дырок на капоте? Направленных против хода?

"Выход" потока заходящего через нос. Наверное аэродинамический элемент. Хотя на схеме в носу что-то вроде вентилятора тоже виднеется.
А тут что-то вроде радиатора:
.
 


Серокой> Двигатель-то сзади.

Правильно говорить - в центре. Мотор (кстати роторно-поршневой, ванкель) в базе, за спинками сидений водителя и пассажира.

Ну и чтобы два раза не вставать:

Один из прототипов:
.
 


Первый вариант Mercedes-Benz C111-1, представленный на выставке Франкфурт-69.
 


Кстати на женевском автосалоне 1970-го, откуда C111-2 постом выше, СССР представил дизельную Scaldia-Volga M24D.
.
 


Бензиновая Волга ГАЗ-24 дебютировала чуть ранее, в том же году на автосалоне в Лондоне.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
Это сообщение редактировалось 11.03.2020 в 23:22
BG excorporal #12.03.2020 00:43  @Серокой#11.03.2020 22:36
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Серокой> А в чём смысл этих дырок на капоте? Направленных против хода?
Серокой> Двигатель-то сзади.
Двигатель с жидкостным охлаждением, но радиатора сзади нет. ИМХО он спереди, как на Skoda 105/120 или VW Transporter T3.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
С немецкого ресурса ...
Берлин, перекресток на Ленинплац, 1969 ...
Тут на фото все и автомобили, и грузовик и трактор и автобус ... Пусть тут будет ...
Прикреплённые файлы:
 
   74.074.0

spam_test

аксакал

DDR> Берлин, перекресток на Ленинплац, 1969 ...
Жук, иностранцы?
   77.0.3865.9377.0.3865.93

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Берлин, перекресток на Ленинплац, 1969 ...
s.t.> Жук, иностранцы?
Номер ГДРовский на Жуке ...
Вполне возможно приобретен легально ...
Номер ZP 55-72 ...
Поискал, пишут что такие были в округе Cottbus ...
Тут показано что и как ...
   74.074.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2020 в 20:38

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
s.t.>> Жук, иностранцы?
DDR> Номер ГДРовский на Жуке ...
От туда же фото ...
Берлин, 1 мая 1969, автомобиль высокого класса Tatra 603 ...
И тут же нужду под него справляют ... :D
Прикреплённые файлы:
 
   74.074.0

ED

аксакал
★★★☆
DDR> От туда же фото ...

А чего на транспаранте слева?

DDR> И тут же нужду под него справляют

Европа. Немцы.
   80.0.3987.13280.0.3987.132

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ED> А чего на транспаранте слева?
... и пальчиком по клавишам, по клавишам, по буковке, по буковке ... :D
DDR>> И тут же нужду под него справляют
ED> Европа. Немцы.
Эээээ, да вы батенька отстали от жизни ... В наши годы, 60-е-70-е, да и позднее мы и не так оформлялись ... ;)
   74.074.0

spam_test

аксакал

DDR> Берлин
заборчик какой то родной. В Европе тоже штакетниками огораживали вдоль и поперек? И вообще, насколько был распространен "частный сектор" в городах?
   79.0.3945.13179.0.3945.131

spam_test

аксакал

ED> Европа. Немцы.
да на прошлое воскресенье, автовокзал, Россия. Из междугородного Хайгера выходит водитель и справляет малочисленную нужду около заднего бампера. Это не то чтобы бескультурье, просто автобус большой, можно прикрыться, а туалет(типа сортир) автовокзала стоит посреди огромной лужи, т.к. весна и все затопило талыми водами.
   79.0.3945.13179.0.3945.131

wert

аксакал
★★★★

DDR> Тут на фото все и автомобили, и грузовик и трактор и автобус ... Пусть тут будет ...

"Трактор" - Биг - фут на базе автомобиля 20-ых годов?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 
wert> Реставрация ГАЗ 24 "Волга" - YouTube
работают красиво..
только вот интересно, какова прочность кузова после таких вот игр с разрезанием на мелкие кусочки и свариванием заново?
Обычно "конструкторы", получаемые разрезанием и свариванием заново, считались крайне непрочными, с риском разваливания на любой чуть более серьезной кочке

И зачем они соединения кузова запаивают? Разве на оригинале они были запаяны? Вроде ж так соединения и оставались.

Сильно покоробило, что они подрезали и подваривали двери, чтоб просто просветы были одной ширины.

Совсем не понял, для чего полностью новые пороги из листовой стали, после установки снова разрезали и сварили.

Не понял, что это за прибор, которым тыкали в произвольное место кузова с последующим "передергиванием". Для чего точечный прогрев или хз что это?

Для чего все детали ходовой, включая рессоры и детали двигателя, красились? Краска же им только провоцирует ускоренное ржавение под дефектами.

а в остальном - так да, красиво работали, приятно смотреть.
   71.071.0
RU kaouri #23.03.2020 21:49  @Bredonosec#22.03.2020 21:58
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> И зачем они соединения кузова запаивают? Разве на оригинале они были запаяны? Вроде ж так соединения и оставались.
Ни разу не костоправ, но попробую высказать свое видение. При реставрации данной машины были поставлены две задачи: показать материалы которые можно использовать при реставрации (крутые материалы), показать возможности самих мастеров (офигенно круто). Говорят что чем меньше слой шпакли, тем лучше. Отсюда правки отдельных мест пайкой - металл не берется толщиномером.
Bredonosec> Не понял, что это за прибор, которым тыкали в произвольное место кузова с последующим "передергиванием". Для чего точечный прогрев или хз что это?
Споттер. Правка поверхностей. Говорят с ним легче работать.
Bredonosec> Для чего все детали ходовой, включая рессоры и детали двигателя, красились? Краска же им только провоцирует ускоренное ржавение под дефектами.
При грамотной покраске ускоренного ржавления не будет. Ржавчина идет под различными изолирующими покрытиями. Пороги надо было просто красить, а не закатывать в антигравий.
   74.074.0
LT Bredonosec #24.03.2020 01:50  @kaouri#23.03.2020 21:49
+
-
edit
 
kaouri> При реставрации данной машины были поставлены две задачи: показать материалы которые можно использовать при реставрации (крутые материалы), показать возможности самих мастеров (офигенно круто). Говорят что чем меньше слой шпакли, тем лучше. Отсюда правки отдельных мест пайкой - металл не берется толщиномером.
в принципе, звучит разумно..
Про промерки толщиномером даж не подумал, тоже звучит красиво, хоть никто ж не заставлял шпаклей стыки корпуса замазывать: на оригинале они, емнис, присутствовали..

Но с позиции целесообразности для долговечности авто - разрезания и сваривания заново были откровенно лишними..

kaouri> Споттер. Правка поверхностей. Говорят с ним легче работать.
а каков принцип действия? Мне споттеров только фотографов выкидывает..

kaouri> При грамотной покраске ускоренного ржавления не будет. Ржавчина идет под различными изолирующими покрытиями. Пороги надо было просто красить, а не закатывать в антигравий.
хз.. сколько наблюдал - снизу что-то крашеное - это в перспективе сильно ржавое.. а тут вся подвеска..
   71.071.0
RU kaouri #24.03.2020 21:35  @Bredonosec#24.03.2020 01:50
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Но с позиции целесообразности для долговечности авто - разрезания и сваривания заново были откровенно лишними..
Не стоит искать целесообразность в рекламных роликах. Видно что там не дети, потому могут иметь свои понятия о технологиях, недоступные непрофессионалам.
Bredonosec> а каков принцип действия? Мне споттеров только фотографов выкидывает..
Нужно просто правильно написать запрос.
Bredonosec> хз.. сколько наблюдал - снизу что-то крашеное - это в перспективе сильно ржавое.. а тут вся подвеска..
Знакомый лет восемь назад делал Сафаря. Месяцев 7-8 на стапелях, полная разборка и т.д. Покраска в том числе мостов, продольных и поперечных рычагов, пружин подвески. Сейчас у него начала пробивать ржавчина в местах где сбита краска. Машина не только для асфальта.

UPD Про качество вареных и не вареных кузовов. Есть мнение что вредна не сама сварка, в том числе и фрагментов, кузова, а та халява с которой она делается. Возьмем для примера какой-нибудь шов сантиметров на 15. Можно его заварить сплошняком и потом все это шлифовать, шпаклевать и выводить под покраску. Можно поставить штук пять прихваток и произвести с ними те же операции. Трудоемкость обработки как и прочность соединения несопоставимы. Потому и рвет "распилы" в тех авариях когда нормальные кузова просто деформируются.
   74.074.0
LT Bredonosec #25.03.2020 01:33  @kaouri#24.03.2020 21:35
+
-
edit
 
kaouri> Не стоит искать целесообразность в рекламных роликах. Видно что там не дети, потому могут иметь свои понятия о технологиях, недоступные непрофессионалам.
может быть и так.. Может я слишком многого хочу :)

kaouri> Нужно просто правильно написать запрос.
Да, спасибо :) Открыл для себя новенькое. прикольный способ.

kaouri> Сейчас у него начала пробивать ржавчина в местах где сбита краска. Машина не только для асфальта.
у меня пружины через где-то полгода начали лоскутами отколупывать краску.Хоть пружины сколов не имели.

kaouri> UPD Про качество вареных и не вареных кузовов. Есть мнение что вредна не сама сварка, в том числе и фрагментов, кузова, а та халява с которой она делается.
я понимаю. Но с порогами мне показалось, что там и были прихваты. Каждые 10 см по точке. А сваривание продольной балки из 2 частей - и вовсе вызвало содрогание..
   71.071.0
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
В Храброво (а/п Калининграда) случайно увидел небольшую выставку ретроавтомобилей.

Выставка ретромобилей в а/п Храброво.

В марте 2020г в аэропорту г.Калининграда была обнаружена небольшая выставка ретромашин. Здесь стояли: Hanomag Sturm 23K1, Mercedes-Benz W110 200D, Mercedes-Benz W115 200D, Citroen 2CV, Москвич М-407 , две Волги: ГАЗ-21Р и ГАЗ-21УС , мотоциклы ИЖ-35 0 и ЯВА 350/638 . Все эти машины принадлежат… //  cheslav-kara.livejournal.com
 

(а по прилёту - гораздо большую в Домодедово. Но её уже не было времени осматривать)
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU kaouri #25.03.2020 20:40  @Bredonosec#25.03.2020 01:33
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Да, спасибо :) Открыл для себя новенькое. прикольный способ.
Всегда пожалуйста :)
Bredonosec> у меня пружины через где-то полгода начали лоскутами отколупывать краску.Хоть пружины сколов не имели.
На пружинах покрытие. Напоминает порошковую краску. Если через полгода полезли лоскутами -значит уже были трещины и процесс коррозии шел под покрытием.
Bredonosec> я понимаю. Но с порогами мне показалось, что там и были прихваты. Каждые 10 см по точке. А сваривание продольной балки из 2 частей - и вовсе вызвало содрогание..
Смотрел ролик "по диагонали". Показалось что усилитель порога проварен хорошо. Нормальные "стежки", не прихватки.

P.S. Константин, данная тема скорее для флуда, а не для истории. Если хотите продолжить - давайте перейдем в другую ветку.
   74.074.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Cheslav> В Храброво (а/п Калининграда) случайно увидел небольшую выставку ретроавтомобилей.
Жаль W116 не выставили.
   74.074.0

ED

аксакал
★★★☆
wert> "Трактор" - Биг - фут на базе автомобиля 20-ых годов?

Lanz-Bulldog. На фото "скоростная" версия для тягания прицепов по дорогам - Lanz Eil-Bulldog
Довольно известный трактор. Не на базе - сам по себе такой. Подобные внешне модели и у Нanomag были.
Конструкции конечно предвоенные, но в нищей послевоенной Европе продолжали делать. И в Германии, и в других странах по лицензии и даже в Южной Америке и Австралии.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
Это сообщение редактировалось 26.03.2020 в 17:04

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ED> Lanz-Bulldog.
ED> Известный трактор. Не на базе - сам по себе такой. Подобные модели и у Нanomag были.
ED> Конструкции конечно предвоенные, но в нищей послевоенной Европе ...
Такие и им подобные видел и снимал в музеях Германии ...
Они довольно широко представлены в оных ...
   74.074.0
1 34 35 36 37 38 39 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru