[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 92 93 94 95 96 97 98
LT Bredonosec #27.02.2020 19:10  @спокойный тип#27.02.2020 19:00
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Потому вопрос надежности для меня более болезненный, чем тонкая управляемость.
с.т.> тут вопрос зачем тонкая управляемость если всё обвешано камерами по кругу, 110 км\ч потолок.
в частности и поэтому ))))
Ну и потому еще, что в пенсионерском стиле езды (100-115 на автотяге) я трачу 5.5 литра на сотню, а в более энергичном привычном по прежним машинкам - сразу примерно 9. Оно мине надо? )))
   68.068.0
RU kaouri #27.02.2020 19:13  @Bredonosec#27.02.2020 18:52
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> что сайлентблок - есть то же самое, что шаровой шарнир. С очевидным итогом.
Не скажу по ходимости, ресурсных испытаний не проводилось, но поведение машины на сайленблоках и ШСах различается очень сильно.
   73.073.0
RU спокойный тип #27.02.2020 19:14  @Bredonosec#27.02.2020 19:10
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Ну и потому еще, что в пенсионерском стиле езды (100-115 на автотяге) я трачу 5.5 литра на сотню, а в более энергичном привычном по прежним машинкам - сразу примерно 9. Оно мине надо? )))

я ориентируюсь на расход 10 на сотку :D
   73.073.0
RU kaouri #27.02.2020 19:17  @спокойный тип#27.02.2020 19:00
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> тут вопрос зачем тонкая управляемость если всё обвешано камерами по кругу, 110 км\ч потолок.
В какой-то степени согласен. Потому как для основной массы водителей:
-Дед, а невесты в деревне есть?
-Кому и кобыла - невеста. ©
   73.073.0
RU спокойный тип #27.02.2020 19:21  @kaouri#27.02.2020 19:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
kaouri> В какой-то степени согласен. Потому как для основной массы водителей:

ну эстетам только задний привод что бы "шрусы не мешали рулить".
я считаю что макферсон сильно не дооценивают :D (эстеты)
   73.073.0
RU kaouri #27.02.2020 19:26  @спокойный тип#27.02.2020 19:21
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> ну эстетам только задний привод что бы "шрусы не мешали рулить".
Тут уместно вспомнить Аркадия Райкина: кто любит пиво, кто любит квас, а я безумно обожаю контрабас ©
с.т.> я считаю что макферсон сильно не дооценивают :D (эстеты)
Скорее переоценивают :) но к конструктивной схеме подвески прилагаются еще и настройки ;)
   73.073.0
LT Bredonosec #27.02.2020 19:46  @kaouri#27.02.2020 19:09
+
-
edit
 
kaouri> Золотым веком автомобиля, наверное, стоит признать 80е-90е года прошлого века. Тогда автомобили еще делали инженеры, в отличие от нынешних которые сделаны менеджерами.
ППКС!
(до сих пор жалко продать старую ауди, которой уже почти 30 лет, а она и не ржавеет, и безотказна в любую погоду, хоть практически ничего там не делал уж несколько лет (ну, на ТО докопались, что диски ржавые, пришлось по кругу заменить).. хоть и новая машинка не раз сменилась, но старую продать - жалко. )

kaouri> Возвращаясь к W124: за время эксплуатации было произведено 4 полных замены подвески, включая аммортизаторы, и 2 замены шаровых, по рулевым наконечникам - не помню, за давностью лет.
ну... сайлентблоки на ауди я менял лет так... 7-8 назад. А тяги с шаровыми на других - регулярно.

kaouri> Видимо это ценники на оригинальные запчасти.
Да, это прямо говорится, что ОЕМ. И с этим ОЕМ обещают около 50 тыс км.

kaouri> В "моем клубе" бытует мнение: хочешь тратить меньше ставь ОЕМ, потому как кетай и иже с ним в конечном счете станут дороже.
Ну... в общем случае да. Но если даже ОЕМ означает достаточно недолгое счастье - это вызывает разные междометия..
   68.068.0
LT Bredonosec #27.02.2020 20:08  @спокойный тип#27.02.2020 19:14
+
-
edit
 
с.т.> я ориентируюсь на расход 10 на сотку :D
и ты еще спокойный тип? =)))
Впрочем, может у тя бензин и большой ччОрный жЫп )
   68.068.0
LT Bredonosec #27.02.2020 20:17  @спокойный тип#27.02.2020 19:21
+
-
edit
 
с.т.> ну эстетам только задний привод что бы "шрусы не мешали рулить".
а чо, кому-то мешают? ))
не, реально?

с.т.> я считаю что макферсон сильно не дооценивают :D (эстеты)
мне оно тоже выглядит для легковушек оптимальным. Если не дрифтовать, ессно ))

Понятно, что для длинноходовых хороша схема с длинными рычагами (хоть продольными, хоть поперечными, но по одному на колесо), но для легковушек и обычного юзера - смысла в многорычажке особо не вижу..

да, кстати, вспомнил вот..
На старой ауди с вилками в поворот (обычный) входить безопасно где-то на 30-35.
На машинке 10 годами моложе (тоже немец, тоже с вилками) - уже на 40-45 нормально, дорогу держит, не плавает.
То есть, вроде та же схема подвески, без рычагов, но управляемость улучшена и очень заметно.
на теперешней не гоняю, расход жабу давит, но вроде в поворот на 40 тоже нормально.
   68.068.0
RU спокойный тип #27.02.2020 21:01  @Bredonosec#27.02.2020 20:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Впрочем, может у тя бензин и большой ччОрный жЫп )

обычный фыф2 двухлитровый на ручке , едет норм )
   73.073.0
LT Bredonosec #27.02.2020 22:38  @спокойный тип#27.02.2020 21:01
+
-
edit
 
с.т.> обычный фыф2 двухлитровый на ручке , едет норм )
о блин! А чо так много?
Я на фыф2 друга катался - он тянет отлично, приятно себе катишься, и расход порядка 4.5 по трассе.
Надысь с дамочкой общался, у неё тоже фыф2 - говорит, 5 с копейками в городе. По трассе 3.9, специально меряли на отрезке где-то 70 км - средний по экономайзеру вышел такой. В реале ест примерно как и рисует (заправляется редко, рассматривает заезд на заправку как нечто неприятное типа оплаты счетов раз в месяц: "редко, но пустая трата времени"))
   71.071.0
BG excorporal #27.02.2020 22:41  @Bredonosec#27.02.2020 22:38
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
с.т.>> обычный фыф2 двухлитровый на ручке , едет норм )
Bredonosec> о блин! А чо так много?
Для бензинового 2l в городе вообще не много.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU kaouri #27.02.2020 22:50  @Bredonosec#27.02.2020 19:46
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Ну... в общем случае да. Но если даже ОЕМ означает достаточно недолгое счастье - это вызывает разные междометия..
Нынешние авто стали более плюшевыми чем машины сделанные 20-30 лет назад. Дороги в европах хорошие, а страны третьего мира прожуют то, что в европе уже списано. Зачем платить больше, если не видно разницы?©
   73.073.0
RU kaouri #27.02.2020 22:53  @Bredonosec#27.02.2020 20:17
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> не, реально?
Это, видимо, в мой огород :D
Впринипе все равно: передний, задний, постоянный полный, но задний нравится больше. Без объяснений, просто хочу :)
   73.073.0
LT Bredonosec #27.02.2020 22:56  @excorporal#27.02.2020 22:41
+
-
edit
 
excorporal> Для бензинового 2l в городе вообще не много.
аа.. бензин.. забыл, что в рф солярку ругали..
ну.. хз. Ща вроде и бенз как-то близкие обеспечивают. Но спорить не буду, бензиновых после той ауди не покупал ни разу...
   71.071.0
RU спокойный тип #27.02.2020 23:08  @Bredonosec#27.02.2020 22:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> обычный фыф2 двухлитровый на ручке , едет норм )
Bredonosec> о блин! А чо так много?

да нормально. у меня селика двухлитровая 180 сильная столько же жрала. может чуть больше. гольф2 1.8 gti тот литров 9 ел. нормальный аппетит.


зы я вообще не понимаю кого с нынешней ситуацией с платными парковками в Мск - волнует расход и цена бензина??? комон, 100 и 150 рублей в час уже никого не удивляют, кое-где уже под 400 в час цена.
через несколько лет нас окончательно лишат возможности содержать авто.
   73.073.0
Это сообщение редактировалось 27.02.2020 в 23:18
LT Bredonosec #27.02.2020 23:46  @спокойный тип#27.02.2020 23:08
+
-
edit
 
с.т.> да нормально. у меня селика двухлитровая 180 сильная столько же жрала. может чуть больше. гольф2 1.8 gti тот литров 9 ел. нормальный аппетит.
ааа... ну при таких силах - это да... У нас просто за лишние лошади налог сразу дерут и страховка резко дороже..

с.т.> зы я вообще не понимаю кого с нынешней ситуацией с платными парковками в Мск - волнует расход и цена бензина???
Ну, я покамест в европопупиях, хотя вон тоже приходили поздравления за парковку ....
А так..
ну вот к примеру, скататься в электренай поплавать - при расходе в 5 литров - дорога выйдет в где-то 6 евро. Вместе с билетом - червонец. Окупается даже в одиночку ездить. Не говоря про вдвоем-втроем.
Если расход 10 - удовольствие уже 15 ойро, уже дешевле здесь в городе пойти в лягушатник.
Если один раз - пофиг, но если регулярно, пару раз в неделю, - уже ощущается.

Поехать летом после работы поплавать - опять же, зеленые туда-обратно порядка 35 км, тракай - порядка 80-90 км (по нормальной дороге, а не забитой). Один-два раза пофиг, но если ездить ежедневно, то уже как-то резко хочется, чтоб машинка кушала меньше. потому что, к примеру, 1000 км - это или 55, или 100 литров, или 66 или 120 евро в месяц- уже чешется где не надо.
А если в тракай - это 3 тыс, грубо полторы или три сотни евро на топливо в месяц. Уже очень задумываешься ))
   71.071.0
RU спокойный тип #28.02.2020 10:14  @Bredonosec#27.02.2020 23:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> ааа... ну при таких силах - это да... У нас просто за лишние лошади налог сразу дерут и страховка резко дороже..
у нас совсем начинают драть если 250+ сил, реально так что кровь из глаз...ощутимо дерут если больше 200, чуток начинают драть если больше 150...соответственно сейчас в фокусе по докам 145 (в реальности после перечиповки под евро2 там чуток больше, не 180 конечно но едет норм), в селике спасибо линейке моторов 3s по докам была записана моща от 3s-fe...140 (тойота - думает о нас)


Bredonosec> А если в тракай - это 3 тыс, грубо полторы или три сотни евро на топливо в месяц. Уже очень задумываешься ))

ну...в таком случае мелкая машинка под 1.6 нужна и сил 90 что бы было...300 евро в месяц это уже ощутимо
   80.0.3987.12280.0.3987.122
LT Bredonosec #28.02.2020 10:47  @спокойный тип#28.02.2020 10:14
+
-
edit
 
с.т.> у нас совсем начинают драть если 250+ сил,
ну, у нас вроде более постепенно..
хоть особо не задумывался..

с.т.> ну...в таком случае мелкая машинка под 1.6 нужна и сил 90 что бы было...300 евро в месяц это уже ощутимо
да, по факту для дешевой езды - фф с 1.6 двиглом и средним смешанным расходом около 5.
Но я сам длинный, плюс хочется возить не только свою жопу, но и хоть что с собой. Ну и возможность улечься приветствуется.. потому всё-таки взял длинную. Ну и по надежности..
Правда всё равно какие-то дурацкие косяки преследуют...
   68.068.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
О производстве

Завод Volkswagen | БОЛЬШОЕ и Ричард Хаммонд | Discovery
Площадь производства в три раза больше Монако. 1 новый автомобиль каждые 16 секунд. Частная железная дорога в 60 километров и сеть автодорог в 70. Это город внутри города. Это завод Volkswagen. Как утроено производство, в чем секрет качества и зачем на заводе 6 тысяч велосипедов? Смотрите прямо сейчас!
   2020
LT Bredonosec #02.03.2020 18:28  @kaouri#27.02.2020 22:53
+
-
edit
 
kaouri> Впринипе все равно: передний, задний, постоянный полный, но задний нравится больше. Без объяснений, просто хочу :)
да без разницы какой, как шрусы "мешают рулить"? :eek:
   68.068.0
RU kaouri #02.03.2020 19:20  @Bredonosec#02.03.2020 18:28
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> да без разницы какой, как шрусы "мешают рулить"? :eek:
Не мешают. Просто на заднем приводе руль без лишних реакций от приводов.
   73.073.0
LT Bredonosec #02.03.2020 19:25  @kaouri#02.03.2020 19:20
+
-
edit
 
Bredonosec>> да без разницы какой, как шрусы "мешают рулить"? :eek:
kaouri> Не мешают. Просто на заднем приводе руль без лишних реакций от приводов.
а в чем ощущается эта реакция?
Я просто её не ощущаю, и не понимаю, о чем речь.
   68.068.0
RU kaouri #02.03.2020 19:41  @Bredonosec#02.03.2020 19:25
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Я просто её не ощущаю, и не понимаю, о чем речь.
Да и не надо. У каждого свои "тараканы" в голове (это я про себя).
   73.073.0

ED

старожил
★★★☆
kaouri>У каждого свои "тараканы" в голове (это я про себя).

Тёплый ламповый звук. Провода их холоднокатанной меди...
Красота! :)
   80.0.3987.12280.0.3987.122
1 92 93 94 95 96 97 98

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru