[image]

Укрзализныця

Новости, события на ж/д Украины
 
1 2 3 4 5 6

Bod

координатор
★★★★★

"Настоящий шок": в люксовом вагоне "Рахов – Киев" нашли клопов с кровью (фото)

Пассажирка, обнаружившая клопов, пожаловалась проводнице, однако та заявила, что ничем помочь не может. //  www.unian.net
 
Пассажирка вагона класса «люкс» в поезде №357/358 «Рахов – Киев», журналистка Мария Крыштопа обнаружила в купе, в котором ехала с семьей, клопов с кровью.

По словам Марии, стоимость билета в вагоне класса люкс составляет более 1000 гривень. «Мы с семьей решили поехать в комфорте, чтобы выспаться перед рабочими буднями.

Во время поездки я заметила на не сильно чистой шторке насекомое, сначала подумала, что оно попало в вагон снаружи. Впрочем, потом я увидела такого же жука на постельном белье. Это были клопы. У мужа, который ехал в другом купе, нашли мелких клопов и их яйца. Это настоящий шок», – рассказала пассажирка.

Она решила пожаловаться проводнице, однако ту едва удалось разбудить. «Ничем не могу помочь. Этот вагон всего на один день, могу забрать у вас коврики», – сказала проводница. Мария отметила, что в результате скандал дошел до начальника поезда, который «переселил» семью журналистки в свой вагон «купе», где обычно коротают время проводники.

«В конце поездки муж пошел в наш вагон забрать билеты и увидел, что на наших местах едут уже другие пассажиры. По всей видимости – безбилетники», – добавила она.

Девушка намерена добиваться компенсации от «Укрзализныци» за испорченную поездку. Тем временем в компании связались с пострадавшей и сообщили, что вагон отцепят.
 
   66

Bod

координатор
★★★★★

Гончарук: украинская железная дорога почти уничтожена

По словам Гончарука, в Украине почти каждый день горят локомотивы и не хватает тяги, чтобы удовлетворять потребности бизнеса. //  www.unian.net
 
Украинская железнодорожная инфраструктура изношена более чем на 90%. Об этом премьер-министр Алексей Гончарук заявил в программе "Свобода слова" на ICTV. "Инфраструктура, которая нам досталась от Советского Союза, почти уничтожена.

Ее постоянно истощали коррупционеры, бестолковые менеджеры и руководители... У нас на 90% истощена Укрзализныця. То есть и железная дорога, которую вы сейчас видите, она действительно почти уничтожена", - сказал Гончарук. Он добавил, что в Украине почти ежедневно горят локомотивы и не хватает тяги, чтобы удовлетворять потребности бизнеса.

Напомним, как ранее отметил председатель ассоциации собственников вагонов Александр Криворучко, Украина находится за шаг от коллапса на железной дороге. По его словам, в стране остро не хватает грузовых вагонов, а УЗ отвлекает от этого новостями о закупке пластиковых стаканов и вышиванок.
 
   66

Aurum

опытный

Интересная новость (как-то пропустили)

УЗ построит ж/д ветку Львов-Польша с европейской колеей

Это позволит запустить прямые беспересадочные рейсы из Львова практически в любые европейские города //  news.bigmir.net
 
Укрзализныця планирует построить железнодорожную ветку с европейской шириной колеи от львовской станции Скнилов до украино-польской границы. Это позволит запускать прямые поезда из Львова в города Европы, сообщил глава Укрзализныци Евгений Кравцов на своей странице в Фейсбук.

...через год украинцы смогут получить прямое скоростное сообщение из Львова в Краков, Прагу, Вену, - отметил чиновник.
Станцию ​​Скнилов выбрали потому, что она расположена недалеко от аэропорта, центрального вокзала Львова и автостанции. Кроме того, это позволит не перегружать центральный вокзал Львова.
 

Т.е. вариант с кол.парами переменной колеи не рассматривается!
Почему?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2019 в 13:16
RU Серокой #15.12.2019 15:14  @Aurum#14.12.2019 13:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Т.е. вариант с кол.парами переменной колеи не рассматривается!
Aurum> Почему?

Думаю, так дешевле.
Дорога до Пшемысля от Львова уже есть. Только перешить.
   
LT Bredonosec #23.01.2020 16:54
+
-
edit
 
Правительство Украины намерено отдать национальному оператору железных дорог Германии Deutsche Bahn AG в управление на 10 лет АО «Укрзализныця».

Как пишут украинские СМИ, такое заявление сделал премьер-министр Алексей Гончарук, на «Украинском завтраке"в ходе Всемирного экономического форума в Давосе.

«Да, мы хотим отдать немцам на 10 лет в управление железную дорогу», — цитирует Гончарука «Экономическая правда».

Он добавил, что власти Украины связывают с этим решением не только ожидания о развитии «Укрзализныци».

«Это экосистемное решение, которое должно показать, что Украина беспрецедентно открыта для инвестиций, для мира, для новых стандартов», — сказал премьер.

Глава правительства добавил, что хотя в ходе переговорного процесса еще нужно договариваться и согласовывать детали, «политическое решение касательно этого уже принято и это уже громадный шаг».

Ранее стало известно о том, что Министерство инфраструктуры Украины подписало с крупнейшим железнодорожным оператором Германии «Меморандум о взаимопонимании».

В нем сказано, что немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn прорабатывают вопрос стратегического партнерства с правительством Украины и крупнейшим национальным железнодорожным перевозчиком «Укрзализныцей».

Украина отдает управление своими железными дорогами Германии на 10 лет: EADaily

Правительство Украины намерено отдать национальному оператору железных дорог Германии Deutsche Bahn AG в управление на 10 лет АО «Укрзализныця». //  eadaily.com
 
   68.068.0
?? Amoralez #26.01.2020 12:44  @Bredonosec#23.01.2020 16:54
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Bredonosec> «Да, мы хотим отдать немцам на 10 лет в управление железную дорогу», — цитирует Гончарука «Экономическая правда».


Немцы помня о том, как они (в недавнем историческом прошлом) "брали в аренду" железные дороги, поспешили ответить украинским коллегам:"Deutsche Bahn будет консультировать "Укрзализныцю", а не руководить ею."

Deutsche Bahn не планирует принимать в управление "Укрзализныцю": "Будем консультировать и поддерживать"

23.01.20 14:52 - Deutsche Bahn не планирует принимать в управление "Укрзализныцю": "Будем консультировать и поддерживать" Deutsche Bahn будет консультировать "Укрзализныцю", а не руководить ею. Так немецкая компания прокомментировала слова украинского... //  censor.net.ua
 

Впрочем, "консультировать" "Укрзализныцю", получалось даже у польского DJ !
   79.0.3945.13079.0.3945.130
LT Bredonosec #26.01.2020 17:36  @Amoralez#26.01.2020 12:44
+
+1
-
edit
 
Amoralez> Немцы помня о том, как они (в недавнем историческом прошлом) "брали в аренду" железные дороги, поспешили ответить украинским коллегам:"Deutsche Bahn будет консультировать "Укрзализныцю", а не руководить ею."
А это идеальный вариант :)
Они фактически указывают, что делать, но за развал отвечает чиновник-укр. :D
Это ж распространенная схема :D:D:D
   71.071.0

Bod

координатор
★★★★★

Пассажиры украинских поездов рассказали об ужасах своих поездок. Видео

Некоторые пассажиры даже предпочитают не оплачивать проезд //  strana.ua
 
Пассажиры пригородных электричек в Украине, не жалея эпитетов, жалуются на ужасные условия проезда. Электричка, которая едет по три часа, не оснащена водой и чистыми туалетами. Зато валяются лохмотья на полу и бутылки из-под пива в рукомойнике. Запах, доносящийся как только открываешь дверь, выедает глаза. Некоторые пассажиры даже предпочитают не оплачивать проезд.

Об этом пассажиры рассказали журналистам, которые проводили опрос прямо в поездах. Видео выложил сайт 112.ua.

"Электрички – г@@но. Мы ж не черти, чтоб ездить в таких электричках", - говорит один из пассажиров в начале видео.

Остальные также подтверждают, что "Укрзализныця" перевозит своих пассажиров, как скот.

"Сидушки могут быть порваны, двери сломаны, стекла некоторые выбиты. Туалеты – это вообще ужас", - рассказывает Николай.

"Поломанные двери, запах неприятный стоит, даже в салоне грязные сидушки в каких-то... пятнах", - говорит Дмитрий.

"Бардак и опоздания и что попало", - считает Надежда. А Раиса говорит, что "хочется лучшего обслуживания": "Ну неприлично! Чувствуешь себя нечеловеком в таких условиях".

"Порой заходишь в эту электричку, а там из туалета воняет до такой степени, как будто там 300 лет не убиралось. В этой вони всю дорогу едешь. Поэтому я вообще не вижу смысла платить за дорогу", - рассказали Дмитрий и Вероника.

Татьяна говорит, что очень грязно, санитарии нет никакой вообще. "И даже если ребенок захочет в туалет, то страшно туда зайти", - отмечает она.

Пассажиры рассказывают, что в вагонах часто пренебрегают техникой безопасности. Электрощиты часто открыты или имеют большие трещины в дверях.

"Электричество, оно открыто нараспашку. Да, бывает, электроустановки открытые. Ему сообщаешь, а он только через 10 остановок, когда уже сотни людей прошли, идет закрывать эту электроустановку", - поделились Дмитрий и Вероника.

Кроме заметных недостатков (сломанных ручек, ржавчины и облупленных сидений), есть и такие, которые замечают только те, кому посчастливится сесть не в ту электричку. Электропоезда, которые не отвечают никаким стандартам качества, "Укрзализныця" с легкостью выпускает на маршрут. Даже несмотря на то, что в соседнем селе этот маршрут может и закончиться.

"Останавливается иногда электричка из-за того, что не может ехать дальше. Я много раз слышу, что они выезжают и готовы только на 70%, чтобы ехать. По дороге ломаются, останавливаются, и люди опаздывают на работу", - рассказала Валентина.

На маршруте стало меньше поездов и сократилось количество вагонов, так как половина электричек находится в отстойнике. Поэтому людям приходится ездить преимущественно на головах друг у друга.

"Ни болтов, ни гаек, ни шурупов – ничего. Зайдите в любое депо или ПТО и спросите. Там вообще нечем ремонты делать! Вот обшить, окна закрыть у людей просто нечем. Все идет на воровство обыкновенно. Любого начальника возьмите – какие дачи, какие машины!" - делится Александр.

В сюжете отмечается, что "главнокомандующим" "Укрзализныци" нет дела до тех, кто ездит на электричке. Ведь их недавно опубликованные заработки говорят о том, что в электричке они, пожалуй, ни разу не ездили.

Так, у члена Наблюдательного совета "Укрзализныци" Сергея Лещенко зарплата около 590 тыс. грн, у руководителя "Укрзализныци" Кравцова официальный оклад в месяц – 570 тыс. грн. Но есть еще и премия в 700 тыс. По несложным подсчетам получаем 1 млн 200 тыс. в месяц. Но с такими "мизерными" заработками они ничем не могут помочь "Укрзализныце", поэтому берут больше денег с пассажиров.

"Ой, я... очень приятно, что у него такая зарплата. Только это же наша прибыль с железной дороги. Такая большая зарплата, она уменьшает прибыли. Конечно, меньше платится в бюджет и, конечно, это же на наши плечи", - говорит Ольга.

А Надежду очень удивляет то, что в понедельник одна цена на билеты, во вторник – вторая цена, в среду – третья цена.

"В субботу-воскресенье еще дороже. Я думаю, почему это так? Что, понедельник и вторник чем-то отличаются? Почему в субботу и воскресенье – 220, а в понедельник – 160? Ну, говорят, вчера у вас не было ковровой дорожки, а сегодня ковровая дорожка, значит должно дороже быть. Просто в плацкартном вагоне", - недоумевает она.

Пассажиры хоть недовольны, но едут. Для большинства это единственный транспорт, которым можно добраться до столицы. Однако в таком состоянии не только электрички. Вся железная дорога требует внимания и немедленного ремонта, отмечается в видео.
 


   66
RU Серокой #05.02.2020 23:22  @Bod#05.02.2020 20:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Пассажиры шокированы электричками в Украине. Видео

Хех, ещё 5 лет назад на Мосузле сортиры были не лучше... )
   
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru