[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 39 40 41 42 43 44 45
RU matvey #14.01.2020 22:19  @Серокой#14.01.2020 22:11
+
-
edit
 

matvey

опытный

Серокой> Там даже второго токоприёмника нет.
И с тормозами непонятно что. Но - едет.
   1919
RU Серокой #14.01.2020 22:41  @matvey#14.01.2020 22:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> И с тормозами непонятно что.
А что тормоза, это ж ЭР2 без буквы, только пневматика.
   
RU matvey #14.01.2020 22:53  @Серокой#14.01.2020 22:41
+
-
edit
 

matvey

опытный

Серокой> А что тормоза, это ж ЭР2 без буквы, только пневматика.
Ну штатно в каждой паре мотор - прицеп в прицепе стоит компрессор, как здесь реализовано - непонятно.
   1919
RU Серокой #15.01.2020 09:19  @matvey#14.01.2020 22:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Ну штатно в каждой паре мотор - прицеп в прицепе стоит компрессор, как здесь реализовано - непонятно.

В обоих головных компрессор, можно любой выбрать. )
   
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


matvey> Армянская трёхвагонка ЭР2К 983. Есть ли в дополнительной голове освещение и отопление неизвестно.

Отчаянные и смелые там - железнодорожники ! Если (вдруг) с моторным вагоном что-то произойдёт, то.....для пассажиров поездка будет - незабываемой.
   11.011.0
RU Серокой #15.01.2020 09:58  @Amoralez#15.01.2020 09:54
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Если (вдруг) с моторным вагоном что-то произойдёт, то.....для пассажиров поездка будет - незабываемой.

Потому им и смогли впарить ЭП2Д-001 с головным моторным вагоном! Три вагона в составе. Было.
Всё равно ездит с двумя!
 


Но там, как я понимаю, если одна (моторная) тележка вылетит, можно на второй доковылять.

ЗЫ. Всё равно смелые там железнодорожники в Армении, идёт с поднятым первым токоприёмником по ходу поезда. )
   
LV Amoralez #15.01.2020 10:05  @Серокой#15.01.2020 09:58
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Серокой> Потому им и смогли впарить ЭП2Д-001 с головным моторным вагоном! Три вагона в составе. Было.
Серокой> Всё равно ездит с двумя!

Наверное, пример ДР1 400-й серии их - вдохновляет. На малодеятельных участках, такое - допустимо, но почему состав бегает только с двумя вагонами ? :eek: Неужели у них всё так плохо с пассажиропотоком ?
   11.011.0
RU Серокой #15.01.2020 10:14  @Amoralez#15.01.2020 10:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Неужели у них всё так плохо с пассажиропотоком ?

Так на фото не просто, а целый скорый поезд № 100 Ереван-Гюмри! :)
Наверное с местами продают. Всё посчитано, идёт без остановок.
   
Это сообщение редактировалось 15.01.2020 в 10:20
LV Amoralez #15.01.2020 10:30  @Серокой#15.01.2020 10:14
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Серокой> Так на фото не просто, а целый скорый поезд № 100 Ереван-Гюмри! :)

Там расстояние ~ 150 км. Этот "скорый", поездом местного сообщения (с большой натяжкой) назвать можно.
   11.011.0
RU matvey #15.01.2020 11:51  @Серокой#15.01.2020 09:19
+
-
edit
 

matvey

опытный

matvey>> Ну штатно в каждой паре мотор - прицеп в прицепе стоит компрессор, как здесь реализовано - непонятно.
Серокой> В обоих головных компрессор, можно любой выбрать. )
во вторую голову нужно завести питание компрессора
   1919
RU matvey #15.01.2020 12:10  @Серокой#15.01.2020 09:58
+
-
edit
 

matvey

опытный

Серокой> Потому им и смогли впарить ЭП2Д-001 с головным моторным вагоном! Три вагона в составе. Было.
И 001, и 003 продавались как двухвагонные, третий вагон 001 был на заводе переименован и ушёл с завода в другом составе

Серокой> Но там, как я понимаю, если одна (моторная) тележка вылетит, можно на второй доковылять.
да.
   1919
RU Серокой #15.01.2020 17:34  @matvey#15.01.2020 11:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> В обоих головных компрессор, можно любой выбрать. )
matvey> во вторую голову нужно завести питание компрессора

А зачем? Одного хватит же.
Там скорее проблема управление прокинуть, провода ж на секцию рассчитаны.
   
RU matvey #15.01.2020 18:33  @Серокой#15.01.2020 17:34
+
-
edit
 

matvey

опытный

Серокой> А зачем? Одного хватит же.
Серокой> Там скорее проблема управление прокинуть, провода ж на секцию рассчитаны.
Скорее всего, они, как минимум, запараллелили во второй торец моторного вагона 3 кв и запитали от него динамотор второй головы. Вот тогда и напряжение в кабине есть, и компрессор работает, и аккумулятор заряжается, и свет с отоплением фунциклируют. Если что, Amoralez меня поправит.
   1919
Это сообщение редактировалось 15.01.2020 в 18:41
+
+2
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой>> А зачем? Одного хватит же.
Серокой>> Там скорее проблема управление прокинуть, провода ж на секцию рассчитаны.
matvey> Скорее всего, они, как минимум, запараллелили во второй торец моторного вагона 3 кв и запитали от него динамотор второй головы. Вот тогда и напряжение в кабине есть, и компрессор работает, и аккумулятор заряжается, и свет с отоплением фунциклируют. Если что, Amoralez меня поправит.
Я правда не диспетчер, как уважаемый коллега Amoralez, простой машинист электропоезда первого класса :) Правда работаю на переменке... Никаких принципиальных проблем сделать лишнюю розетку для жоксы на торце вагона нет. Прокинуть пару метров проводов, шкафы с клеммными рейками в тамбуре расположены. Проводов там десятка полтора- два будет.
   1919
RU Jurgen BB #17.01.2020 00:42  @Серокой#15.01.2020 09:58
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> ЗЫ. Всё равно смелые там железнодорожники в Армении, идёт с поднятым первым токоприёмником по ходу поезда. )

А для чайников - в чем проблема?
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU Серокой #17.01.2020 01:09  @Jurgen BB#17.01.2020 00:42
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J.B.> А для чайников - в чем проблема?

Трогаются на двух, потом первый по ходу опускают. Чтобы в случае поломки токоприёмника его обломки не сбили второй. Уходить лучше своим ходом, чем с толкачом.
   

matvey

опытный

mikes> Я правда не диспетчер, как уважаемый коллега Amoralez, простой машинист электропоезда первого класса :) Правда работаю на переменке... Никаких принципиальных проблем сделать лишнюю розетку для жоксы на торце вагона нет.
В демиховских прицепах сквозная проводка реализована, для демихов составность например Гп-П-М-М-Гп штатная.
   1919
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

matvey> В демиховских прицепах сквозная проводка реализована, для демихов составность например Гп-П-М-М-Гп штатная.
Да, я в курсе, на них работаю. :) Правда уже продолжительное время составность- четыре вагона... Пригородная компания пыталась до трёх сократить :D:D
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


mikes> Пригородная компания пыталась до трёх сократить :D:D

Только за это надо "рационализаторов" бить (больно) по "рукам".
   79.0.3945.11779.0.3945.117

matvey

опытный

mikes> Да, я в курсе, на них работаю. :) Правда уже продолжительное время составность- четыре вагона... Пригородная компания пыталась до трёх сократить :D:D
Я выше выкладывал видео с вообще двухвагонным демихом Гп+М с пассажирами на Жигулёвском море. Разворачивался на конечной
   1919

RU Jurgen BB #20.02.2020 23:29
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Из Москвы в Барселону на электричке

Когда-то давно, мне было интересно, какого это поехать из Минска в Москву на электричка. Даже возникала мысль попробовать, но быстро пропадала, потому что казалось мне это скучным и утомительным. А вот тут мне попалось видео, где человек едет из Москвы в Барселону на электричках. Причём не по… //  ru-railway.livejournal.com
 
   80.0.3987.11680.0.3987.116
Последние действия над темой
1 39 40 41 42 43 44 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru