[image]

Красивые, пейзажные, загадочные и т.д. железнодорожные фото и видео

 
1 20 21 22 23 24 25 26

Amoralez

аксакал

ED> Монголия.
ED> .
ED> https://forum.awd.ru/gallery/.../eeba2798915fd67268f860b5ebf71b9e.jpg

C"толкачём" в хвосте поезда.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
BY wolff1975 #25.03.2020 22:55
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Где это (если не Фотошоп)?

 

   50.050.0
RU Серокой #25.03.2020 23:17  @wolff1975#25.03.2020 22:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
wolff1975> Где это (если не Фотошоп)?

Грузия, ЕМНИП. Батуми?
   
LV Amoralez #28.03.2020 09:39  @wolff1975#25.03.2020 22:55
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

wolff1975> Где это (если не Фотошоп)?
wolff1975> https://images.vfl.ru/ii/1584859673/9e78e3ff/29958964.jpg

Всё там прекрасно: и контактная сеть прямо под окнами граждан, и кроны деревьев проходящие прямо через к/с. Зимой, когда контактный провод покроется наледью, жильцы этих домов получат (в виде бесплатного бонуса) фейерверк прямо у себя под окнами. Молодцы !
   80.0.3987.14980.0.3987.149
BG TSONYO₃ #28.03.2020 11:16  @Amoralez#28.03.2020 09:39
+
+4
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Amoralez> Всё там прекрасно

Мои родители когда-то хотели купить одну квартиру. Пока торговались с хозяином, он угостил их лимонадом. В это время под окнами прошел поезд. Все задребезжало, лимонад из стаканов расплескался...
Мать встала и молча ушла :D
   80.0.3987.14980.0.3987.149
BY wolff1975 #28.03.2020 22:39  @Amoralez#28.03.2020 09:39
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Amoralez> Зимой, когда контактный провод покроется наледью

Если это действительно Батуми, то с наледью там как-то не очень
   50.050.0
LV Amoralez #29.03.2020 19:06  @wolff1975#28.03.2020 22:39
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

wolff1975> Если это действительно Батуми, то с наледью там как-то не очень

Всё зависит от погодных условий. Если имеем сильную влажность воздуха, и ветреную погоду с температурой воздуха ниже +10 С, то - вполне возможно образование наледи на контактном проводе.
Зимой (декабрь - февраль) в Батуми имеются все условия для этого.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
+4
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★★
Знаменитый железнодорожный участок в Сиетле штата Вашингтон со стороны рельс

   66
BY wolff1975 #17.04.2020 20:09
+
+4
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Надо бы подправить название темы, добавить "и видео"

[SBB] 8 minutes of life at Biaschina-Loops (two spirals tunnels)
Gotthard mountain railway. SBB Re 420 11200, IR 2319 Basel SBB - Locarno; SBB Re 420 11244, IR2324 Locarno - Basel SBB; FS ETR610 11, FS ETR610 03, EC14 Milano Centrale - Zürich HB; SBB Re 420 286, SBB Re 420 with a freight train.


TTR224 Swiss Railways filmed from the air - the Gotthard mountain railway
TTR224 Swiss Railways filmed from the air - the Gotthard mountain railway. Schweizer Bahn aus der Luft gefilmt For website see: http://www.tickettoride.co.uk/swissrailwaydocumentaries.html Video on Demand https://vimeo.com/ondemand/ttr224 We start at the southern portal of the Gotthard tunnel at Airolo and travel south to the first south ramp spirals between Rodi-Fiesso and Faido to view the trains from impossible angles were it not for the new technology.
   2020
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Релакс. Штуттгарт из кабины трамвая маршрута U1. Архитектура, природа, дождь, подземка...
Кстати, обратите внимание, в городе совмещённая духколейная система.

Stadtbahn Stuttgart linia U1
Trasa linii Stadtbahn U1 Vaihingen - Fellbach Stuttgart

+ U2

Stadtbahn Stuttgart linia U2
Trasa linii Stadtbahn U2 Neugereut - Botnang Stuttgart.
   2020
Это сообщение редактировалось 19.04.2020 в 15:46
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Продолжу. По Инсбруку на Готе.

Straßenbahn Innsbruck linia STB Stubaitalbahn Fulpmes - Innsbruck Hauptbahnhof
Trasa linii tramwajowej STB Stubaitalbahn Fulpmes - Innsbruck Hauptbahnhof w Innsbruck Austria.


Straßenbahn Innsbruck linia 6
Trasa linii tramwajowej 6 Bergisel - Igls w Innsbrucku Austria
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Чаплина - Сараево.

4K CABVIEW Capljina - Sarajevo - 99 tunnels and 65 bridges - The Neretva River Canyon
The 195km long Sarajevo - Ploče railway line connects the continental part of Bosnia and Herzegovina with the Adriatic Sea coast. This video shows 163km of this railway line through the Bosnia and Herzegovina, between Sarajevo and Čapljina. Short segment of this railway line, from Čapljina to the Port of Ploče, is located in Croatia.
   2020
RU m-s Gelezniak #06.05.2020 16:45  @wolff1975#25.03.2020 22:55
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

wolff1975> Где это (если не Фотошоп)?
wolff1975> https://images.vfl.ru/ii/1584859673/9e78e3ff/29958964.jpg
Примерно тоже было в Питере рядом б Сапсоньевским. Через него был косой переезд с дикими кривыми. ветка шла на Русский Дизель. Без контактной сети конечно. Чисто грузовая. Но с разъездом.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #06.05.2020 21:04  @m-s Gelezniak#06.05.2020 16:45
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.G.> Примерно тоже было в Питере рядом б Сапсоньевским. Через него был косой переезд с дикими кривыми. ветка шла на Русский Дизель. Без контактной сети конечно. Чисто грузовая. Но с разъездом.

Пересечение в одном уровне железнодорожных путей и трамвайных линий - допускается только в самых исключительных случаях. У нас в Риге так же имеется одно такое пересечение. Такое место оборудуется переездом.

Google Карты

Найти информацию о местных компаниях, посмотреть карты и получить указания о маршруте в Картах Google. //  www.google.com
 
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU m-s Gelezniak #06.05.2020 22:03  @Amoralez#06.05.2020 21:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Amoralez> Пересечение в одном уровне железнодорожных путей и трамвайных линий - допускается только в самых исключительных случаях. У нас в Риге так же имеется одно такое пересечение. Такое место оборудуется переездом.
Amoralez> Google Карты
На Сапсоньевском трамвая не было, там было круче. Переезд через улицу был по диагонали через перекрёсток в виде буквы "S".
А пересечение с трамваем в Питере подъездных ЖД путей была обыденностью. Например через Кондратьевский пр. было целых два переезда.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #06.05.2020 22:10  @m-s Gelezniak#06.05.2020 22:03
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.G.> А пересечение с трамваем в Питере подъездных ЖД путей была обыденностью. Например через Кондратьевский пр. было целых два переезда.

Ну не скажите. На каждый такой переезд требовалось отдельное разрешение Министерства Путей Сообщения СССР.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU m-s Gelezniak #06.05.2020 22:10
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Во пересечение электрофицированного ЖД пути с трамваем. Вот это задача. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #06.05.2020 22:11  @m-s Gelezniak#06.05.2020 22:10
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.G.> Во пересечение электрофицированного ЖД пути с трамваем. Вот это задача. :)

В одном уровне - не допускается. Представить страшно случайный переток из к/с железной дороги - в трамвайную ! :D:eek:
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU m-s Gelezniak #06.05.2020 22:13  @Amoralez#06.05.2020 22:10
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> А пересечение с трамваем в Питере подъездных ЖД путей была обыденностью. Например через Кондратьевский пр. было целых два переезда.
Amoralez> Ну не скажите. На каждый такой переезд требовалось отдельное разрешение Министерства Путей Сообщения СССР.

С учётом количества промзон у нас в городе и их древностью, некоторые переезды были ещё до СССР, это не проблема.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серокой #06.05.2020 22:16  @Amoralez#06.05.2020 22:11
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> В одном уровне - не допускается.

Ну классика ж... московская :)
 


ЗЫ. И да, это электровоз ГЭТ.
   
LV Amoralez #06.05.2020 22:17  @m-s Gelezniak#06.05.2020 22:13
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.G.> С учётом количества промзон у нас в городе и их древностью, некоторые переезды были ещё до СССР, это не проблема.

Тем не менее.....Да.
Впервые побывал в Питере еще в 1977 году. Мне город запомнился еще и большим количеством грузовых трамваев курсировавших между предприятиями расположенными в черте города. Получалась весьма экологичная городская ЕТС.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU m-s Gelezniak #06.05.2020 22:17  @m-s Gelezniak#06.05.2020 22:13
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Amoralez>> Ну не скажите. На каждый такой переезд требовалось отдельное разрешение Министерства Путей Сообщения СССР.
m.G.> С учётом количества промзон у нас в городе и их древностью, некоторые переезды были ещё до СССР, это не проблема.
Ещё один крутой переезд был на против Металлического завода к пристани на Неве через набережную. Пути сохранились только на пристани. Параллельные пути. для выкатки из цеха и погрузки башен главного калибра.
Вот это место:

Смотреть в спутнике.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 06.05.2020 в 22:25
RU m-s Gelezniak #06.05.2020 22:22  @Amoralez#06.05.2020 22:17
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Amoralez> Впервые побывал в Питере еще в 1977 году. Мне город запомнился еще и большим количеством грузовых трамваев курсировавших между предприятиями расположенными в черте города. Получалась весьма экологичная городская ЕТС.

В блокаду грузовые трамвайные пути прокладывали ко всем предприятиям бензина для грузовиков не хватало. Вот грузовыми трамваями с двухосными платформами и возили. Даже трёхосные депошеые танк-паровозы использовались. Они хорошо вписывались в кривые.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #06.05.2020 22:22  @Серокой#06.05.2020 22:16
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> ЗЫ. И да, это электровоз ГЭТ.

ПТЭ - не допускалось, а как это разрешили - не знаю.
Кстати, какое напряжение было в этой к/с ?
   81.0.4044.12981.0.4044.129
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru