[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 54 55 56 57 58 59 60
RU Фагот #01.03.2020 10:31  @капитан-123#29.02.2020 14:33
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
капитан-123> ФД и ИС

Из журнала "Мир техники", вчера как раз сыну купил :)
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
У нас у вокзала стоит
Прикреплённые файлы:
 
   80.0.3987.11980.0.3987.119

3X

аксакал
★☆
вместо трамвая :)

Historische Eisenbahn Frankfurt / Mit Dampf durch Frankfurt (HD)
Am 15. Januar war der erste Fahrtag auf der Frankfurter Hafenbahn der dortigen Historischen Eisenbahn. Neben der Kriegslok 52 4867 war ebenfalls die Kö II 5712 am Zug. Die Strecke führt teilweise zwischen Straßen und auf Wiesen an der Mainufer entlang. Anfangs ist es anscheinend die größte Dampfstraßenbahn der Welt :) Das war glaub ich das erste Mal, dass ich bei einer Museumsbahn war, die mitten durch die Stadt fährt.
   66

3X

аксакал
★☆

Plandampf "Dampf trifft Kies 2014" - 41 1144 + 41 1150 und Schublok 50 0072
Der Kieszug 2014 Zu sehen ist der Zug bei der Abfahrt in Bad Salzungen, Oberrohn und Marksuhl.
   66
+
-
edit
 

matvey

аксакал

Серокой> До 1912 года каждая дорога имела свои серии, так что список любой быть мог.
Серокой> Ну а так навскидку - КВЖД, Финляндия - считается дорогами РИ? Импортные паровозы имела. Чаще США.
В, Ц, Х, Ф, Ж - это тут по классификации 1912 года. У Ракова всё это есть.
   2020
RU Серокой #15.04.2020 20:45  @matvey#15.04.2020 20:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> В, Ц, Х, Ф, Ж - это тут по классификации 1912 года. У Ракова всё это есть.

А вот Х - какой, КВЖД?
   
RU matvey #15.04.2020 20:46  @Серокой#15.04.2020 20:45
+
-
edit
 

matvey

аксакал

matvey>> В, Ц, Х, Ф, Ж - это тут по классификации 1912 года. У Ракова всё это есть.
Серокой> А вот Х - какой, КВЖД?
Да, и мурманские.
   2020
RU Серокой #15.04.2020 21:30  @matvey#15.04.2020 20:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> А вот Х - какой, КВЖД?
matvey> Да, и мурманские.

Но это разные.)
   
RU matvey #15.04.2020 21:42  @Серокой#15.04.2020 21:30
+
-
edit
 

matvey

аксакал

Серокой> Но это разные.)
Они все для разных дорог были разные.
Выложу про них скан из Ракова, если кому интересно.
Прикреплённые файлы:
3132465461616в.jpg (скачать) [542x1088, 338 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал

Редукторный паровоз Шея. Про него вроде Серокой писал

Train with the propeller shaft and gearbox system Neck +bonus 10 locomotives pull 5 kilometers train
The engine system Neck — locomotives, made by the scheme patented by Ephraim Shay. They belong to the gear locomotives, the first locomotive was built in 1877, and in 1881 was granted a patent for its construction. Ephraim Shay was in possession of a steam machine so that its pistons moving in a vertical plane and transmit the rotation to the crankshaft that, in turn, on the driveshaft, and the driveshaft is already using angular gearboxes rotates the wheelset.

Заодно, тоже редукторный, Климакс с коробкой передач

Climax No. 9 Cass Scenic Railroad debut!
Come ride on this train at http://mountainrailwv.com/# ! For their 2019 Rail Heritage Weekend, the Cass Scenic Railroad staged two major firsts. The star of this year's show was the return of Climax No. 9, built originally for the Moore Keppel & Company in 1919. After several years in the restoration shop, No.
   2020
Это сообщение редактировалось 15.04.2020 в 22:14
+
-
edit
 

matvey

аксакал

1890-е годы. Паровозы Хайльмана с электропередачей

Heilmann locomotive - Wikipedia

The Heilmann locomotives were a series of three experimental steam-electric locomotives produced in the 1890s for the French Chemins de Fer de l'Ouest (CF de l'Ouest). A prototype was built in 1894 and two larger locomotives were built in 1897. These locomotives can be considered the ancestors of diesel-electric locomotives, and other self powered locomotives which use an electric transmission. In 1890 Jean Jacques Heilmann  registered a patent (France №. 207055) for a self powered electric vehicle; the design was intended to eliminate the unbalanced oscillatory moments and "hammer blow" caused by the cranked action of a conventional mechanical steam locomotive. His design used a balanced steam engine to drive the locomotive via an electrical transmission (an electrical generator driving electric motors via controlling rheostats and switches). Heilmann wished to create a machine specifically suited for high-speed trains without the high costs of an electrified infrastructure. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
n953148_106.jpg (скачать) [720x409, 86 кБ]
 
1200.png (скачать) [1200x1200, 527 кБ]
 
odcuri21.jpg (скачать) [611x180, 34 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 10.05.2020 в 20:26
RU Серокой #10.05.2020 20:26  @matvey#10.05.2020 20:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> 1890-е годы. Паровозы Хайльмана с электропередачей

Это уже нормально было бы. Cо схемой: котёл высокого давления плюс турбина. )
Американцы так делали. И не подумаешь, что паровоз...

GE steam turbine locomotives - Wikipedia

The General Electric steam turbine locomotives were two steam turbine locomotives built by General Electric (GE) for Union Pacific (UP) in 1938. The two units were streamlined, 90 feet 10 inches (27.69 m) in length, capable of producing 2,500 horsepower (1,900 kW), and reputedly able to attain speeds of 125 miles per hour (201 km/h). Stylistically, they resembled UP's Pullman-designed M-10003 through M-10006 power units and contemporary Electro-Motive Corporation (EMC) diesel designs. The two locomotives were delivered to UP in April 1939, and they completed test runs and participated in a variety of publicity events for the railroad, including the grand opening of the Los Angeles Union Passenger Terminal, the world premiere of Cecil B. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
   
RU matvey #10.05.2020 21:01  @Серокой#10.05.2020 20:26
+
+3
-
edit
 

matvey

аксакал

Серокой> Американцы так делали.
Вот ещё один такой:

Колосс на стальных колёсах. Огромный паротурбовоз Baldwin M1

В своё время это был самый мощный в мире локомотив. Огромный, и чего скрывать – красивый. Только просуществовал он недолго. Первый паротурбинный электровоз Baldwin M1 был построен в 1947 году, во времена переходного, так сказать, периода. Классические паровозы уходили в прошлое, а тепловозы еще не раскрыли в полной мере свой потенциал. Идея использовать энергию пара для выработки электроэнергии //  zen.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
518397_original.jpg (скачать) [1250x885, 322 кБ]
 
 
   2020
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★★
Поезд "Меркурий" в Чикаго, 1936 год
 
Прикреплённые файлы:
 
   66
LT Bredonosec #25.05.2020 12:21
+
-
edit
 
ах, что это движется там по реке... ©

Fantastic sight and sound of Gigantic climbing Wilson Avenue, Brighton.
Taken February 20th after a damp and rainy day outside the Brighton Centre after the 2015 Brighton Model World.

впервые вижу такое чудо :)
   68.068.0
RU matvey #25.05.2020 12:35  @Bredonosec#25.05.2020 12:21
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал

Bredonosec> впервые вижу такое чудо :)
Целые фестивали этих девайсов проводятся. В Автоэкзотике было по-моему.
Типа этого

Фестиваль паровых машин в Англии (2014)

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. //  vk.com
 
   2020
Это сообщение редактировалось 25.05.2020 в 12:42
RU m-s Gelezniak #28.05.2020 13:33  @Bredonosec#25.05.2020 12:21
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Bredonosec> ах, что это движется там по реке... ©
Bredonosec> Fantastic sight and sound of Gigantic climbing Wilson Avenue, Brighton. - YouTube
Bredonosec> впервые вижу такое чудо :)
обычный для своего времени паровой Трактор.
Более общее название локомобиль. На этой базе что только не делали. Начиная от дорожных катков и кончая локобусами. В отличии от паровозов, у них уже присутствовала двух или даже трехскоростная коробка скоростей. Причем открытого типа. ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #28.05.2020 14:57  @m-s Gelezniak#28.05.2020 13:33
+
-
edit
 
Bredonosec>> впервые вижу такое чудо :)
m.G.> обычный для своего времени паровой Трактор.
верю )
Но я вижу впервые :)
   68.068.0
RU m-s Gelezniak #28.05.2020 15:01  @Bredonosec#28.05.2020 14:57
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Bredonosec>>> впервые вижу такое чудо :)
m.G.>> обычный для своего времени паровой Трактор.
Bredonosec> верю )
Bredonosec> Но я вижу впервые :)
В парке Патриот остатки японского парового катка привезённого с Курил можно посмотреть.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #28.05.2020 15:13  @m-s Gelezniak#28.05.2020 15:01
+
-
edit
 
m.G.> В парке Патриот остатки японского парового катка привезённого с Курил можно посмотреть.
но я не в дефолт сити обитаю :) Мне до него граница-виза-аусвайс контроль ))
А парк патриот мне в прошлом году показали в стиле "а если вооон по той дороге поехать, то можно в него попасть" :D
   68.068.0
RU m-s Gelezniak #28.05.2020 15:17  @Bredonosec#28.05.2020 15:13
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Bredonosec> но я не в дефолт сити обитаю :) Мне до него граница-виза-аусвайс контроль ))
Bredonosec> А парк патриот мне в прошлом году показали в стиле "а если вооон по той дороге поехать, то можно в него попасть" :D

Ещё могу порекомендовать аглицкий Политех. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Анатолий К #08.06.2020 13:36
+
-
edit
 
Новый тип паровоза с конденсацией пара "СО-17-635" на маршруте Москва-Владивосток-Москва. 1936г.
Прикреплённые файлы:
getImage.jpg (скачать) [1000x662, 134 кБ]
 
getImage1.jpg (скачать) [1000x671, 124 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Серокой #08.06.2020 14:24  @Анатолий К#08.06.2020 13:36
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А.К.> "СО-17-635"
Серия потом стала СО19 или СОк. На две тонны на ось потяжелел паровоз (с 17 до 19).
   
RU ED #08.06.2020 15:17  @Анатолий К#08.06.2020 13:36
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
А.К.> Новый тип паровоза с конденсацией пара "СО-17-635"

Самое интересное плохо видно. Конденсатор в тендере:
.
 


А.К.>на маршруте Москва-Владивосток-Москва. 1936г.

Не на маршруте, а на пробеге. Разовом испытательном. Выехал из Москвы 19 декабря 1936 года, вернулся 13 февраля 1937-го.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU Серокой #08.06.2020 15:22  @ED#08.06.2020 15:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Разовом испытательном. Выехал из Москвы 19 декабря 1936 года, вернулся 13 февраля 1937-го.

Кстати, очень правильный диапазон времени. Обмерзала вся эта кухня сильно. На фото как раз видно.
   
1 54 55 56 57 58 59 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru