[image]

История автомобиля. Разное.

 
1 38 39 40 41 42 70

kaouri

аксакал

ED> Ты еще про Жука скажи что это Жук. :)
Про Жука другое интересно. После завершения его выпуска в ФРГ, он еще долго выпускался в Бразилии, а последний был выпущен 30 июля 2003 года в Мексике.
   74.074.0

ED

старожил
★★★☆
ED>> Ты еще про Жука скажи что это Жук. :)
kaouri> Про Жука...

Ну тогда там ещё Фиат и Мерседес. :)

А на других фотках автобус на базе грузового Форда 40х годов. То ли 798 модель, то ли G8T.
Пикапы - Шевроле начала 60-х. С10 и Апач.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Vladdenis #07.04.2020 22:20
+
+1
-
edit
 

Vladdenis

новичок
Спасибо за комментарии и определение марок авто. Есть ещё немного фото.
Прикреплённые файлы:
DSCN6483.JPG (скачать) [2304x1728, 1,16 МБ]
 
DSCN6654.JPG (скачать) [3072x2304, 1,22 МБ]
 
 
   66
RU Vladdenis #07.04.2020 22:21
+
-
edit
 

Vladdenis

новичок
И несколько легковых.
Прикреплённые файлы:
S8300208.JPG (скачать) [3264x2448, 3,9 МБ]
 
SAM_5827.JPG (скачать) [3456x2592, 2,6 МБ]
 
SAM_5833.JPG (скачать) [3456x2592, 3 МБ]
 
 
   66

kaouri

аксакал

ED> Ну тогда там ещё Фиат и Мерседес. :)
Мерседес интересный. Впервые вижу W112/113 в пикапе.
   74.074.0

ED

старожил
★★★☆
kaouri> Мерседес интересный. Впервые вижу W112/113 в пикапе.

Упс... А я и не заметил.

Мерседес 220D пикап W115.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
CY D.Vinitski #07.04.2020 23:37
+
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
Vladdenis>>> Туристический.
kaouri>> Citroen 2CV
ED> Ты еще про Жука скажи что это Жук. :)

В данном случае все не так - это совсем другая модель - "3CV" выпущенная в Аргентине.
И она довольно сильно отличается по своим характеристикам и устройству от первоисточника.
Очень подробно все разобрано в ссылке. Не смотря на то что она испанская - гугл дает достаточно качественный перевод. Рекомендую посмотреть - мне было интересно.

Citroën 3 CV

Road Test - Prueba del Citroen 3 CV. Caracteristicas tecnicas. Revista Corsa //  www.testdelayer.com.ar
 

Citroën 2 CV - Wikipedia, la enciclopedia libre [Not image: 200, text/html; charset=UTF-8]
Прикреплённые файлы:
Citroën_3cv_vntage.jpg (скачать) [4288x2848, 3 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2020 в 01:09
CY D.Vinitski #08.04.2020 13:27  @D.Vinitski#07.04.2020 23:37
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski> У меня этого добра...



Раз уж первым стал этот британский автомобильчик, заполнявший нишу VW Beetle от местных производителей, то продолжу тему. Автомобиль выпускался с 1948 года по 1971. Обратите внимание, что сам «Жук» выпускался в Германии аж до 1978 года!
Машинка на фотографиях не музейная, а вполне рабочая, на которой потомки первого владельца продолжают раскатывать по городу!
   80.0.3987.14980.0.3987.149

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>> Technik Museum Sinsheim 2018 ...
Star Rennwagen ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2864.JPG (скачать) [3072x2304, 1,82 МБ]
 
IMG_2863.JPG (скачать) [3072x2304, 1,81 МБ]
 
IMG_2862.JPG (скачать) [1166x1570, 543 кБ]
 
 
   74.074.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>> Technik Museum Sinsheim 2018 ...
Maybach SW 38 ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2866.JPG (скачать) [3072x2304, 1,75 МБ]
 
IMG_2868.JPG (скачать) [3072x2304, 1,81 МБ]
 
IMG_2867.JPG (скачать) [1333x1773, 708 кБ]
 
 
   74.074.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>> Technik Museum Sinsheim 2018 ...
Maybach SW 38 ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2870.JPG (скачать) [3072x2304, 1,51 МБ]
 
IMG_2869.JPG (скачать) [3072x2304, 1,91 МБ]
 
IMG_2871.JPG (скачать) [3072x2304, 1,72 МБ]
 
IMG_2871 2.JPG (скачать) [3072x2304, 2,1 МБ]
 
 
   74.074.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>> Technik Museum Sinsheim 2018 ...
Horch 853 A ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2876.JPG (скачать) [3072x2304, 1,84 МБ]
 
IMG_2874.JPG (скачать) [3072x2304, 1,86 МБ]
 
IMG_2873.JPG (скачать) [3072x2304, 2,2 МБ]
 
IMG_2874 1.JPG (скачать) [1218x1706, 682 кБ]
 
 
   74.074.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>> Technik Museum Sinsheim 2018 ...
Maybach W5 SG ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2877.JPG (скачать) [3072x2304, 1,61 МБ]
 
IMG_2879.JPG (скачать) [3072x2304, 1,8 МБ]
 
IMG_2878.JPG (скачать) [1385x1838, 758 кБ]
 
 
   74.074.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>> Technik Museum Sinsheim 2018 ...
"Funkenblitz" American La France ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2881.JPG (скачать) [3072x2304, 1,64 МБ]
 
IMG_2882.JPG (скачать) [3072x2304, 1,75 МБ]
 
IMG_2883.JPG (скачать) [3072x2304, 1,74 МБ]
 
IMG_2882 1.JPG (скачать) [1113x1552, 567 кБ]
 
 
   74.074.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>>> Technik Museum Sinsheim 2018 ...
Dr.Maybach ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2888.JPG (скачать) [3072x2304, 1,56 МБ]
 
IMG_2887.JPG (скачать) [3072x2304, 1,81 МБ]
 
IMG_2888 2.JPG (скачать) [1472x1890, 798 кБ]
 
 
   74.074.0
RU kaouri #08.04.2020 18:50  @D.Vinitski#07.04.2020 23:37
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

D.Vinitski> У меня этого добра...
Morris, до British Layland-овской эпохи?
   74.074.0
CY D.Vinitski #08.04.2020 20:51  @kaouri#08.04.2020 18:50
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
kaouri> Morris, до British Layland-овской эпохи?

Конкретно этот кузов Traveller вышел в 1952 году,тогда же, когда из Morris и Austin получилась British Motor Corporation. Забавно, что подобная машина Morris 6cwt van в кузове пикапа с жесткой крышей продолжала производится British Leyland под брендом уже несуществующего BMC до 1973 года.
Прикреплённые файлы:
 
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU kaouri #08.04.2020 21:36  @D.Vinitski#08.04.2020 20:51
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

D.Vinitski> когда из Morris и Austin получилась British Motor Corporation.
Austin... Allegro. Хорошая была машина. Интересно держала дорогу. Подвеска интересная. Очень интересно регулировался развал.
   74.074.0
CY D.Vinitski #08.04.2020 21:55  @kaouri#08.04.2020 21:36
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
kaouri> Austin

 



Кстати, чтобы далеко не ходить, «двоюродный папа» Morris Minor назывался Wolseley Eight и был по сути, глубокой модернизацией Morris Eight с независимой задней подвеской и верхнеклапанным двигателем. Автомобиль производился исключительно на экспорт и на британский рынок попадал в ограниченном количестве.

 



 



 



Morris Eight ниже(фото не мое)
Прикреплённые файлы:
Morris-8-1938.jpg (скачать) [2687x2000, 1,17 МБ]
 
 
   80.0.3987.16380.0.3987.163
CY D.Vinitski #11.04.2020 16:47  @D.Vinitski#08.04.2020 21:55
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Раз никто не пишет, продолжу тем Morris 8.


Вариант пикапа с жесткой крышей Morris 8 Series Z Royal Mail 5 cwt van. Обратите внимание на стилистическое сходство с последующим Morris Minor 6CWT/Z8 Van.

История автомобиля. Разное. [D.Vinitski#08.04.20 20:51]

… Конкретно этот кузов Traveller вышел в 1952 году,тогда же, когда из Morris и Austin получилась British Motor Corporation. Забавно, что подобная машина Morris 6cwt van в кузове пикапа с жесткой крышей продолжала производится British Leyland под брендом уже несуществующего BMC до 1973 года.// Автомобильный
 
Прикреплённые файлы:
 
   80.0.3987.16380.0.3987.163

ED

старожил
★★★☆
ED> Мерседес 220D пикап W115.
 


Автомобиль производился только в Аргентине, но числился в общем мерсовском каталоге и мог быть приобретён в любом фирменном автосалоне мира. Двигатель как правило дизель 2,2 литра, но по индивидуальному заказу мог комплектоваться и другими от мерса, в том числе бензиновыми.
В заднем борту не было выреза до пола, пикап был скорее "пляжным", чем рабочей лошадкой.
.
 



Была версия с двойной кабиной.
.
 


 

   80.0.3987.16380.0.3987.163
Это сообщение редактировалось 11.04.2020 в 18:23

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ED>> Мерседес 220D пикап W115.

Во, и про пикапы. От Morris :D

Morris Commercial J2

 



 



 



Базовая модель, конечно же просто микроавтобус.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
CY D.Vinitski #11.04.2020 17:54  @kaouri#07.04.2020 19:41
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
kaouri> Про Жука другое интересно. После завершения его выпуска в ФРГ

Что самое интересное, он выпускался в Германии аж до 1978 года! :D
   80.0.3987.16380.0.3987.163
LT Bredonosec #12.04.2020 00:00
+
+2
-
edit
 
ИЗ ИСТОРИИ:
"Первая жертва"
В 1990 году советские газеты провожали команду на ее первый «Дакар» заголовками «КамАЗы промчатся по пустыне». Они не промчались. Сошли с дистанции практически сразу после старта: на первом грузовике заклинило двигатель, на втором сломался коленвал, на третьем лопнул маховик. Последнюю машину нечем было вытаскивать из песков Сахары, ее пришлось оставлять. «Мы вернемся за тобой», — сказали гонщики.
Они действительно вернулись, но только летом, достав необходимые детали и уговорив посольство СССР в Мавритании поспособствовать спасательной операции. Видавший виды джип с местными военными, надсадно ревя и буксуя, прорывался сквозь пустыню так тяжело и долго, что запасы воды стали подходить к концу, но камазовцы отказывались возвращаться без грузовика. На одном из привалов при +50°С они услышали, как мавританцы по-французски обсуждают, не проще ли пристрелить русских и уехать.
Убийство действительно произошло, но раньше. Когда поисковики добрались до раненого КамАЗа, их встретил распотрошенный остов боевой машины: что не уничтожила гонка, истребили мародеры. Без колес, без проводки, без стекол — его было уже невозможно спасти. Экипаж работал молча и четко, провожая своего близкого в последний путь: нацедили бензина из бака, облили им КамАЗ и подожгли.
Остов того грузовика и сегодня можно встретить в Сахаре — машина-призрак, занесенная песком, напоминает о том, что пустыня не бережет никого. Кстати, тогда «КАМАЗу» настоятельно советовали завязывать с гонками: «Вы что, думаете, что когда-нибудь сможете соперничать с зарубежными машинами? Вы только позорите нашу автомобильную промышленность», — таким было мнение властей."
 

   75.075.0
1 38 39 40 41 42 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru