[image]

Трамваи

или даже конки
 
1 57 58 59 60 61 62 63
+
-
edit
 

matvey

аксакал

Департамент г. Москвы по конкурентной политике запустил тендер по закупке трамвайных вагонов стоимостью почти 32 миллиарда рублей с оказанием услуг по их сервисному обслуживанию и ремонту в течение 30 лет для нужд ГУП «Мосгортранс». Всего планируется приобрести 130 односекционных и 74 трехсекционных трамвайных вагонов.
Общий срок поставки вагонов: с 01.12.2020 по 30.09.2022.
Скорее всего, речь идёт о ПКТС 71-911ЕМ и 71-931М. Во всяком случае, на их странице ВК

Департамент г. Москвы по конкурентной политике.. | Трамвай | LIVE | ВКонтакте

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. //  m.vk.com
 

вот такой рендер:
Прикреплённые файлы:
 
   2020

matvey

аксакал

matvey> На площади Павелецкого вокзала в конце июня запускают трамвайное движение.
Новый маршрут Аннушки:
Прикреплённые файлы:
2020-06_A.png (скачать) [3389x2232, 1,19 МБ]
 
 
   2020

matvey

аксакал

matvey>> На площади Павелецкого вокзала в конце июня запускают трамвайное движение.
И ещё связанные с этим новости:
У Павелецкого вокзала будут проходить 4 трамвайных маршрута – А, 3, 38 и 39.
Обновлённый маршрут А:
Метро «Чистые пруды» – Бульварное кольцо – Яузские Ворота – Метро «Новокузнецкая» – Метро «Павелецкая» – Павелецкий вокзал – Кожевническая улица – Новоспасский мост – Метро «Пролетарская» – Большая Калитниковская улица – Новоконная площадь.
Восстанавливается прежний маршрут трамвая 38:
Черёмушки – Загородное шоссе – Серпуховский Вал – Даниловский рынок (метро «Тульская») – Свято-Данилов монастырь – Дубининская улица – Павелецкий вокзал – Кожевническая улица – Новоспасский мост – Метро «Пролетарская» – Абельмановская Застава – Метро «Площадь Ильича» – Метро «Авиамоторная» – Метро «Шоссе Энтузиастов» – 3-я Владимирская улица.
"Витязи" выйдут на маршруты А, 1, 37, 47, 49.
Подробнее тут:

ГУП «Мосгортранс»: Открытие трамвайной линии у Павелецкого вокзала

ГУП «Мосгортранс»: Официальный сайт ГУП «Мосгортранс» //  www.mosgortrans.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
У нас до тендеров пока далеко, но то, что вместо метро стали мриять о трамвае уже хорошо.
https://privet-rostov.ru/avto/...
Ценник не странный, путепроводы будут составлять заметную часть маршрутов, и во втором случае весьма высокие.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал

Ульяновск.

На Радищева трамвай сошел с рельсов и вылетел на тротуар: фото и видео

30 мая, около восьми часов вечера на пересечении улиц Радищева и Тимирязева трамвайный вагон маршр?... //  ulpressa.ru
 

видео:
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Ульяновск.
matvey> На Радищева трамвай сошел с рельсов и вылетел на тротуар: фото и видео


НЯП, виной всему - превышение скорости при вхождении в кривую ?
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
-
edit
 

matvey

аксакал

Amoralez> НЯП, виной всему - превышение скорости при вхождении в кривую ?
Да он и по прямой нёсся перед этим, как подорванный, хорошо видно.
+ ещё фото:
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Ульяновск.
matvey> На Радищева трамвай сошел с рельсов и вылетел на тротуар: фото и видео
matvey> видео:
matvey> https://ulpressa.ru/wp-content/uploads/old/...

На поваленном трамваем дереве кора сорвана на высоте ~ 3 м....это так высоко трамвай поначалу на него забрался ?

З.Ы. Надо честно признать, что рама вагона была спроектирована с большим запасом по прочности и не смотря на лобовое столкновение с деревом, кабина пострадала - не сильно, ну и (надеюсь) пассажиры - тоже.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU m-s Gelezniak #01.06.2020 12:04  @matvey#31.05.2020 20:50
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Amoralez>> НЯП, виной всему - превышение скорости при вхождении в кривую ?
matvey> Да он и по прямой нёсся перед этим, как подорванный, хорошо видно.
matvey> + ещё фото:

Что то с системой торможения.

Я в детстве вылетел также у Крестов. Там небольшая кривая и остановка сразу за кривой. Вот со всей дури, км 40 на взгляд, влетаем в зад стоявшему на остановке вагону, сминаем бампера и летим дальше по касательной через соседние пути, через встречную полосу. В общем чуть до забора Крестов не до ехали.
Отделались снесёнными бамперами вылетевшими лобовым и задним стёклами. У вогоновожатой порезало стеклом руку и щёку.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 01.06.2020 в 17:48
RU Серокой #01.06.2020 12:31  @m-s Gelezniak#01.06.2020 12:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> Что то с системой торможения.

У него ж должен быть экстренный магниторельсовый тормоз...
   
RU m-s Gelezniak #01.06.2020 12:35  @Серокой#01.06.2020 12:31
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Что то с системой торможения.
Серокой> У него ж должен быть экстренный магниторельсовый тормоз...
Я стоял у кабины когда это произошло. Тётка пыталась затормозить штатно управляя ключём. Потом вскочила с кресла и метнулась к электрошкафу сзади кабины, потом удар.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

iodaruk

аксакал

ahs> У нас до тендеров пока далеко, но то, что вместо метро стали мриять о трамвае уже хорошо.

А по впечатлениям у вас же должны бяли половину метро выкорать, или не, дальше пиожектов дело не пошло?


ahs> Ценник не странный, путепроводы будут составлять заметную часть маршрутов, и во втором случае весьма высокие.

монорельс с лифтами...


трамвай чем хорош-идёт по улице,дёшево, сердито. Если начинаются эстакады значит нужно копать мётры.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU matvey #01.06.2020 15:49  @m-s Gelezniak#01.06.2020 12:04
+
-
edit
 

matvey

аксакал

m.G.> Что то с системой торможения.
Да там не что-то с тормозами должно было быть, а дофига чего: в ЛМ-2008 " Основное торможение — электродинамическое с возможностью рекуперации (не только в сеть, но и в собственные аккумуляторы). Для дотормаживания используются дисковые механические тормоза с электроприводом. Также присутствуют магниторельсовые тормоза."
   2020

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> А по впечатлениям у вас же должны бяли половину метро выкорать, или не, дальше пиожектов дело не пошло?

У нас для метро даже геологию стали делать. Слава богу, одумались. Оно бы не то, что не окупилось бы, билеты разумной цены затрат на текущую эксплуатацию не отбивали бы. Город маленький по площади, ближайшие спутники и жилые районы к нему прилеплены плотно, так что любая маршрутка, не говоря об автобусе, по времени в 90% случаев будет выигрывать у метро, а по ценнику сейчас и такси выиграет, наверное. Агломерация наоборот большая, под землей столько тянуть нет никакого смысла при заданной плотности населения.
Нужны 2-3 скоростные линии в городе, которые будут выпрыгивать в аэропорт, в Аксай и в Батайск соответственно. И продолжать развивать городскую электричку. При наличии огромных денег не метро строить, а убирать из города старую жд, перешивать трамвай с европейской колеи на 1520 и масштабно прокладывать линии по нормальному генплану с полным огораживанием трамвая заборами вне центра города.

iodaruk> монорельс с лифтами...

Шта? Планируется по 400000 населения в 2 местах и планируемые 400000 в 3м возить в основном в точку пересечения маршрутов. Какой нафиг монорельс? При этом в городе с 21:00 до 7:00 жизни нет, а с 23:00 до 6:00 кроме автомобилей вообще никого, такси поперек 200 рублей стоит и едет дай бог 15 минут, а вдоль 250 и 25 соответственно. Нужны длинные трамваи со стоячими местами, тем более, что сильный снег у нас даже реже, чем в Центральной Европе.

iodaruk> трамвай чем хорош-идёт по улице,дёшево, сердито. Если начинаются эстакады значит нужно копать мётры.

Так монорельс имеет сплошную эстакаду, по спальным в т.ч. Места у нас хватает, у нас денег нет :D
   83.0.4103.6183.0.4103.61

iodaruk

аксакал

ahs> У нас для метро даже геологию стали делать. Слава богу, одумались. Оно бы не то, что не окупилось бы, билеты разумной цены затрат на текущую эксплуатацию не отбивали бы. Город маленький по площади, ближайшие спутники и жилые районы к нему прилеплены плотно, так что любая маршрутка, не говоря об автобусе, по времени в 90% случаев будет выигрывать у метро, а по ценнику сейчас и такси выиграет, наверное. Агломерация наоборот большая, под землей столько тянуть нет никакого смысла при заданной плотности населения.


вы таки определитесь, таки маленький или таки большой.

учитывая тенденцию к росту южных городов-метро нужно, но вот трассировка...


могу дать умные советы, но за теньге.

[набивая цену]

у вас там перманентная конкуренция с краснодаром(у вас преимущество, ваше море больше, иногда ;) ) и вопрос баланса стратегии и тактики. У меня местячковая профдеформация обратная вашей житницкой, я в мск ездил через три вокзала и щелчёк, спб главный произвёл впечатление сельского полустанка.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU m-s Gelezniak #01.06.2020 17:36  @matvey#01.06.2020 15:49
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

matvey> Да там не что-то с тормозами должно было быть, а дофига чего: в ЛМ-2008 " Основное торможение — электродинамическое с возможностью рекуперации (не только в сеть, но и в собственные аккумуляторы). Для дотормаживания используются дисковые механические тормоза с электроприводом. Также присутствуют магниторельсовые тормоза."
А если вагон обесточило на ходу?
И какой ток держит защита цепи аккумуляторы - тормоза.
Такое ощущение что вагон просто летел не касаясь освальта после пересечения встречного пути.
 


Кстати колеи на асфальте не особо видно.
В описанном мною случае колея была видна ещё несколько лет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 01.06.2020 в 17:55
RU m-s Gelezniak #01.06.2020 17:59  @iodaruk#01.06.2020 16:40
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

iodaruk> у вас там перманентная конкуренция с краснодаром(у вас преимущество, ваше море больше, иногда ;) ) и вопрос баланса стратегии и тактики. .. .
В Москве и Питере Метро начали строить после того как наземный транспорт начал просто захлёбываться от потоков.
Кстати в Лондоне тоже с этого началось.
Вот и весь баланс.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU matvey #01.06.2020 18:12  @m-s Gelezniak#01.06.2020 17:36
+
-
edit
 

matvey

аксакал

m.G.> А если вагон обесточило на ходу?
m.G.> И какой ток держит защита цепи аккумуляторы - тормоза.
ток потребления магнитоэлектрических тормозов не такой уж и большой, особенно, когда тормоза прижаты к рельсам и магнитная цепь замкнута. Пример - замок домофона.
   2020
RU m-s Gelezniak #01.06.2020 18:35  @matvey#01.06.2020 18:12
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

matvey> ток потребления магнитоэлектрических тормозов не такой уж и большой, особенно, когда тормоза прижаты к рельсам и магнитная цепь замкнута. Пример - замок домофона.

Ток удержания и ток срабатывания отличаются на порядок.
И электромагнитный тормоз имеет ограничения по скорости хода вагона. Срывает или сам "башмак" или тележку.
Наблюдал несколько раз эвакуацию вагона с сорванной тележкой. "Башмак" при экстренном торможении также может попасть в плавающий стык рельса. У нас такое не редкость.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> вы таки определитесь, таки маленький или таки большой.

Бюджет вообще какой дадут. щас дадут каждому будущему ядру по 100500 миллиардов распильным волюнтаристским решением, и привет!

iodaruk> учитывая тенденцию к росту южных городов-метро нужно, но вот трассировка...

Зачем именно метро под землей? В конце концов можно под землю трамвай загнать на особо критичных участках и при большом желании распила. И Ростов, и Краснодар стоят в очень специфической по геологии местности, метро тупо дорого. Плотностей как вокруг соразмерных Гамбурга или даже Милана нет и не будет.


iodaruk> у вас там перманентная конкуренция с краснодаром

Нет конкуренции, есть волюнтаризм. Краснодар не "победит", пока не имеет промышленности и образования, а с тем и другим новым в наши дни туго.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU iodaruk #01.06.2020 19:53  @m-s Gelezniak#01.06.2020 17:59
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m.G.> Вот и весь баланс.

глядя по каким граблям бегают в москве и какими пинками приходится с откровенной дурью или ретроградством бороться, то чё тама в провинциях страшно представить.

задача развития транспорта сложная и многогранная. Нужны разные мнения.

я кстати посмотрел генплан-а схема то приличная была но с тех пор многое изменилось и 100% нужно перетрассировать.

с трамваем ещё веселее.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

iodaruk

аксакал

ahs> Зачем именно метро под землей? В конце концов можно под землю трамвай загнать на особо критичных участках и при большом желании распила. И Ростов, и Краснодар стоят в очень специфической по геологии местности, метро тупо дорого. Плотностей как вокруг соразмерных Гамбурга или даже Милана нет и не будет.


[с немецким акцентом]

филлёвка.

еслиб жили в нерезиновке вопрос о том закапывать или нет не стоялбы. мётры это не экскурсионный даблдекер, это как лифт, зашёл, подумал, вышел. быстро и без приключений. желающе бегать с баулами на двадцатый этаж по пожарной лестнице быстро кончаются.

ну и личный опыт-при мне както русич махнул рейку аж на полвагона, на измайловском парке. график метро нормального нифига не трамвайный. на восьмивагонке на входе на станцию 60+, жопа на разгоне улетает в тоннель немногим медленее.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU matvey #01.06.2020 21:17  @m-s Gelezniak#01.06.2020 18:35
+
-
edit
 

matvey

аксакал

m.G.> И электромагнитный тормоз имеет ограничения по скорости хода вагона. Срывает или сам "башмак" или тележку.
m.G.> Наблюдал несколько раз эвакуацию вагона с сорванной тележкой. "Башмак" при экстренном торможении также может попасть в плавающий стык рельса. У нас такое не редкость.
Почитал обсуждения на паре форумов. У ЛМ2008 такого не было ни разу, да и вообще серьёзных проблем с тормозами у них не наблюдалось. Народ склоняется к мнению, что трамвай не тормозили вообще или в него лазили местные "умельцы". Ещё пишут, что на этом участке при последнем ремонте были уложены подаренные железнодорожниками Р65. Будем ждать, что скажет комиссия.
   2020
RU m-s Gelezniak #01.06.2020 21:43  @iodaruk#01.06.2020 19:53
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

iodaruk> глядя по каким граблям бегают в москве и какими пинками приходится с откровенной дурью илиретроградством бороться, то чё тама в провинциях страшно представить.
iodaruk> задача развития транспорта сложная и многогранная. Нужны разные мнения.

Поверь тогда не лучше было. Плюс ещё много гужевого транспорта имелось.
Когда город начинал задыхаться лезли под землю или строили эстакады. Единственное подземных коммуникаций было меньше.

iodaruk> с трамваем ещё веселее.
С этим у нас печалька, после Тёти Вали, но потихоньку восстанавливается не в полной мере но всё же. Даже новые линии которых не было, появляются.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> график метро нормального нифига не трамвайный

Вот именно. Нам метро не нужно из-за отсутствия такого платежеспособного пассажиропотока
   83.0.4103.6183.0.4103.61
1 57 58 59 60 61 62 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru