[image]

Красивые, пейзажные, загадочные и т.д. железнодорожные фото и видео

 
1 21 22 23 24 25 29
RU Серокой #06.05.2020 22:23  @Amoralez#06.05.2020 22:22
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Кстати, какое напряжение было в этой к/с ?

Вот! ) Потому и пишу что ГЭТ, трамвайные 550 там были.
Сейчас там электрификации уже нет. Но пересечение осталось.
   
LV Amoralez #06.05.2020 22:28  @m-s Gelezniak#06.05.2020 22:22
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.G.> В блокаду грузовые трамвайные пути прокладывали ко всем предприятиям бензина для грузовиков не хватало. Вот грузовыми трамваями с двухосными платформами и возили. Даже трёхосные депошеые танк-паровозы использовались. Они хорошо вписывались в кривые.

Очень продуманной оказалась система внутригородских перевозок. Нам на лекциях (в ЛИИЖТе) приводили её в качестве примера научного подхода к организации перевозок различными видами транспорта. Сейчас все борятся за внедрение экологического электрического транспорта в городах, а у вас он был внедрён гораздо раньше и с размахом.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU m-s Gelezniak #06.05.2020 22:29  @m-s Gelezniak#06.05.2020 22:22
+
-
edit
 
LV Amoralez #06.05.2020 22:32  @Серокой#06.05.2020 22:23
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Сейчас там электрификации уже нет. Но пересечение осталось.

Электровоз - необычный. Там была какая-то внутризаводская дорога с трамвайным электропитанием ?
Потому что, 3000 В (про переменный ток даже не говорю) вывели бы из строя всю трамвайную сеть города.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
ЭП20-072
Россия, Воронежская область, перегон Сомово — Тресвятская
Скорый поезд № 3 Кисловодск — Москва

   2020
RU Серокой #06.05.2020 22:37  @Amoralez#06.05.2020 22:32
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Электровоз - необычный. Там была какая-то внутризаводская дорога с трамвайным электропитанием ?

Самый обычный, просто старый.

ЭП — Википедия

Электровоз ЭП (ГЭТ) — промышленный электровоз постоянного тока, строившийся в СССР в 1930-х годах. Локомотивы этой серии предназначались для грузовых перевозок на трамвайных линиях и на путях предприятий. Электровозы серии ЭП стали продолжением первой советской серии промышленных электровозов, строившихся в 1926 и 1927 годах заводом «Динамо» и Мытищинским вагоностроительным заводом. В 1930-х годах производство механической части с Мытищинского завода перенесли на Подольский крекинго-электровозостроительный завод, внесли ряд небольших изменений в экипажную часть электровоза и дали серии имя ЭП (ЭПУ — с шириной кузова 2300 мм и ЭПШ — 2900 мм). //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Это ветка на электрозавод, она не внутризаводская, она ведёт на МКЖД, откуда продукция завода вывозилась.
Сейчас там ТГМ32 живёт по имени Грачик.
   
LV Amoralez #07.05.2020 07:04  @Серокой#06.05.2020 22:37
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Самый обычный, просто старый.

Ну, не скажите. Электровоз изначально предполагалось использовать для внутригородских грузовых перевозок с использованием трамвайной сети, а не на сети ж/д.
Удивительно что один экземпляр - уцелел и до сих пор работает в Нижнем Новгороде !
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

wert> Скорый поезд № 3 Кисловодск — Москва
двухэтажники все короткие, т.е. вместимость оставляют старую?
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU m-s Gelezniak #07.05.2020 08:00  @spam_test#07.05.2020 07:36
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

wert>> Скорый поезд № 3 Кисловодск — Москва
s.t.> двухэтажники все короткие, т.е. вместимость оставляют старую?
Пробная эксплуатация да и вагонов ещё не много.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #07.05.2020 08:01
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Немного картинок по грузовым трамваям Ленинграда и Санкт Питербурга.

грузовые трамваи ленинграда – Google Поиск

ВсеКартинкиНовостиКартыВидеоЕщёПокупкиКнигиАвиабилетыФинансыНастройкиНастройки поискаЯзыкиРасширенный поискДействия в ПоискеВаши данные в ПоискеСправка ПоискаИнструментыБезопасный поискРазмерЦветПрава использованияТипВремяtatra t3троллейбусблокадном ленинградеблокада ленинградаblokadnyy tramvayyoutubeдвижение трамваевтрамвайные путивагоновтранспортGoogle использует файлы cookie, чтобы обеспечивать работу своих сервисов, показывать персонализированную рекламу и анализировать трафик. Вы можете в любое время изменить параметры доступа в настройках Google.ПодробнееОКГрузовой трамвай Ленинграда — Википедияru.wikipedia.orgГрузовой трамвай — Википедияru.wikipedia.orgГрузовой трамвай — Википедияru.wikipedia.org3:17Грузовые и технические трамваи. //  Дальше — www.google.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #07.05.2020 08:05  @m-s Gelezniak#07.05.2020 08:01
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Есть и хопперы и рельсовозы и краны и куча черти чего. И изначально под эти цели сделанного и переделанного из пассажирских вагонов. ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #07.05.2020 09:14  @m-s Gelezniak#07.05.2020 08:01
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.G.> Немного картинок по грузовым трамваям Ленинграда и Санкт Питербурга.

Вот эта фотография - интересная. Думпкары.
50 лет Ленинградского трамвая (книга, часть 8) — Энциклопедия нашего транспорта [Not image: 200, text/html; charset=UTF-8]
   11.011.0
RU Alex 129 #07.05.2020 09:31  @m-s Gelezniak#06.05.2020 22:17
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
m.G.> Ещё один крутой переезд был на против Металлического завода к пристани на Неве через набережную. Пути сохранились только на пристани. Параллельные пути. для выкатки из цеха и погрузки башен главного калибра.

Этот причал и сейчас используется - для отгрузки турбин, только вместо ж.д. применяют колесный транспортер:

«Силовые машины» завершили отгрузку самого массивного гидрооборудования в своей истории

Гидротурбины с новыми рабочими колесами, энергетические характеристики которых были подтверждены в ходе модельных испытаний, превосходят по своим показателям установленные на ГЭС турбины за счет применения в конструкции рабочего колеса инновационной лопастной системы, позволяющей обеспечить эффективность и динамическую стабильность модернизированных турбин //  energybase.ru
 
   11.011.0
LV Amoralez #07.05.2020 09:39  @Alex 129#07.05.2020 09:31
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> Этот причал и сейчас используется - для отгрузки турбин, только вместо ж.д. применяют колесный транспортер:

Изделие диаметром 8,5 м ни в какой габарит не вписывается ! :)
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #07.05.2020 09:42  @Alex 129#07.05.2020 09:31
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.1.> Этот причал и сейчас используется - для отгрузки турбин, только вместо ж.д. применяют колесный транспортер:
A.1.> «Силовые машины» завершили отгрузку самого массивного гидрооборудования в своей истории

Это мой район где я вырос. Многие из погрузок я видел лично.
Кстати через этот переезд отправляются изделия чуть поменьше.
 

   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alex 129 #07.05.2020 09:58  @Amoralez#07.05.2020 09:39
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Amoralez> Изделие диаметром 8,5 м ни в какой габарит не вписывается ! :)

Это собственно и была не ж.д. - а внутризаводской технологический транспорт от цеха до причала.
На аналогичной приблуде у нас в свое время вывозили из цеха до причала турбины для Акул (фото естественно нет).
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #07.05.2020 10:10  @Alex 129#07.05.2020 09:58
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Amoralez>> Изделие диаметром 8,5 м ни в какой габарит не вписывается ! :)
A.1.> Это собственно и была не ж.д. - а внутризаводской технологический транспорт от цеха до причала.
Точнее из цеха. Пути в цех заходили.
На Ижорском заводе было ещё интереснее. Там был канал в цех куда заводился корабль носом или кормой для установки башен.
Сейчас это Алмаз Антей. Канал давно засыпан. В том корпусе обкатывались С75 и 125. Наработка на отказ.
В лаборатории работал человек пришедший от туда.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alex 129 #07.05.2020 10:14  @m-s Gelezniak#07.05.2020 10:10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
m.G.> На Ижорском заводе было ещё интереснее.

Судя по описанию это скорее Обуховский, а не Ижора.
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #07.05.2020 10:26  @Alex 129#07.05.2020 10:14
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> На Ижорском заводе было ещё интереснее.
A.1.> Судя по описанию это скорее Обуховский, а не Ижора.

Сорри зарапортовался. несколько лет назад уже давал описание этого причала и истории по созданию башен.

Но Ижорский в этом ряду тоже заслуженно имеет место быть. Его "горшочки" тоже знамениты.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 07.05.2020 в 12:40
RU matvey #07.05.2020 10:28  @m-s Gelezniak#07.05.2020 09:42
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
m.G.> Кстати через этот переезд отправляются изделия чуть поменьше.
m.G.> https://pp.userapi.com/c636021/v636021577/21365/D_SpfYqG4wo.jpg
В ЖЖ про эту ветку писали:

Железнодорожная линия на Васильевском острове

Удивительно, но на Васильевском острове в Санкт-Петербурге есть полноценная железная дорога! Казалось бы, как железная дорога может существовать на острове, на котором нет железнодорожного моста? В этом и состоит ее уникальность. Это одна из четырех полностью изолированных железных дорог (другие -… //  kirillfedorov4.livejournal.com
 

Судостроение на рельсах: Балтийский завод

Полуторавековая история Балтийского завода так плотно сплелась с историей Петербурга, что отличить одну от другой уже нельзя. У города и завода общие достижения, достопримечательности, памятники истории. Так, всего в пяти километрах от Исаакиевского собора, одной из главных культурных… //  kuleshovoleg.livejournal.com
 

Железная дорога на Васильевском острове (2)
==Видео не моего авторства== Одна из самых интересных и самых малоизвестных достопримечательностей Санкт-Петербурга - изолированная железная дорога на Васильевском острове (http://kirillfedorov4.livejournal.com/8907.html). Раньше связывалась с другими железными дорогами посредством трамвая, теперь при помощи парома.
Прикреплённые файлы:
IMG_3744.jpg (скачать) [1500x1000, 1,9 МБ]
 
 
   2020
RU m-s Gelezniak #07.05.2020 10:30  @m-s Gelezniak#07.05.2020 09:42
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Кстати через этот переезд отправляются изделия чуть поменьше.
m.G.> https://pp.userapi.com/c636021/v636021577/21365/D_SpfYqG4wo.jpg

Добавлю. Эта ветка идёт к ветке на Финбан к ст Финлянский грузовая. Там базировались (ются) ЖД транспортёры всех мастей.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #07.05.2020 10:34  @matvey#07.05.2020 10:28
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

matvey> В ЖЖ про эту ветку писали:
matvey> Железнодорожная линия на Васильевском острове: kirillfedorov4 — ЖЖ
matvey> Судостроение на рельсах: Балтийский завод: kuleshovoleg — ЖЖ
matvey> Железная дорога на Васильевском острове (2) - YouTube

Только это не Васильевский омсторов и Кировский завод. Это Калининский район, Кондратьевский проспект.
ЛМЗ и Красный Выборжец. Последний уже сносят.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #07.05.2020 10:45  @Alex 129#07.05.2020 09:58
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> Это собственно и была не ж.д. - а внутризаводской технологический транспорт от цеха до причала.

А чем они перегружали груз с транспортёра на палубу ? Это изделие весит более 400 тонн и 1-2 портальными кранами его не поднять.
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #07.05.2020 10:48  @Amoralez#07.05.2020 10:45
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.1.>> Это собственно и была не ж.д. - а внутризаводской технологический транспорт от цеха до причала.
Amoralez> А чем они перегружали груз с транспортёра на палубу ? Это изделие весит более 400 тонн и 1-2 портальными кранами его не поднять.
Домкратами на брусья или ехало вместе с транспортёром.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU matvey #07.05.2020 11:02  @m-s Gelezniak#07.05.2020 10:34
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
m.G.> Только это не Васильевский омсторов и Кировский завод. Это Калининский район, Кондратьевский проспект.
Да, действительно, не разглядел. Просто похоже.
   2020
1 21 22 23 24 25 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru