[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 46 47 48 49 50 51 52
RU m-s Gelezniak #13.05.2020 11:50  @Серокой#13.05.2020 11:49
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Если вы думаете что это металлолом:
Серокой> Раньше их Днепропетровск поставлял, а сейчас чьи?

SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy в40 » 01 май 2020, 02:10 mx » 03 май 2020, 17:27 fsn » 12 май 2020, 18:45 Чау-чау » 12 май 2020, 20:00 jangolen » 12 май 2020, 20:14 Чау-чау » 12 май 2020, 20:32 в40 » 12 май 2020, 22:47 Вернуться в Строительство и проектирование Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 //  www.subwaytalks.ru
 

И немного выше. :)
Всё те же старые советские щиты.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серокой #13.05.2020 11:53  @m-s Gelezniak#13.05.2020 11:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> И немного выше. :)

А, я думал, тюбинги такие широкие.
   
RU m-s Gelezniak #13.05.2020 11:58  @Серокой#13.05.2020 11:53
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> И немного выше. :)
Серокой> А, я думал, тюбинги такие широкие.
С тюбингами тоже интересно. В германии заказываются точные формы. Льют уже у нас.
По чугунным давно не интересовался. Используются в основном на наклонных ходах и стволах Так же где требуется усиление.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #13.05.2020 12:06
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Монтаж аналогичного щита КТ-5.6М
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alex 129 #13.05.2020 13:21  @Серокой#13.05.2020 11:49
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Раньше их Днепропетровск поставлял, а сейчас чьи?

Думаю и сейчас поставляет, только не шибко афишируя. Производственные связи советских лет рвутся с трудом.

А таки и в Москве есть производство:

Тюбинги | ООО «Спецпроммаш»

Изготовление - горнопроходческого оборудования (щиты, укладчики); - тюбингов; - специальных дверей; - затворов; - клапанов. Сборка металлоконструкций, узлов-механизмов. Термообработка. Шлифование. Нарезка шестерен. Пластиковые окна. Тюбинги для кольца 5.49/5.1 метра   Н-3-Л  кол-во 5 шт. =2685 кг. Н-2-Л кол-во  2 шт. =1276 кг.  С-2-Л кол-во 2 шт. =1286 кг. К-2-Л кол-во 1 шт.  =196 кг.       537 кг.      638кг.        643кг.        196кг.    Тюбинги для кольца 5.49/5.1 метра  с комбинированным лотком   Н-3-Л кол-во 2 шт. //  Дальше — спецпроммаш.рф
 

Также новосибирский Сиблитмаш и магнитогорский Уралспецмаш.
   11.011.0
RU off-topic-off #13.05.2020 16:41  @m-s Gelezniak#13.05.2020 12:06
+
-
edit
 
m.G.> Монтаж аналогичного щита КТ-5.6М

Что Вы вкладываете в аналогичного ? тоже КТ но 6.4, того же производителя ? Иностранный аналог ? Или ?
   2020
RU m-s Gelezniak #13.05.2020 16:50  @off-topic-off#13.05.2020 16:41
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Монтаж аналогичного щита КТ-5.6М
off-topic-off> Что Вы вкладываете в аналогичного ? тоже КТ но 6.4, того же производителя ? Иностранный аналог ? Или ?
Это абсолютно одинаковые щиты.
Советской постройки цифры диаметр щита. Конкретно производителя этих щитов можно найти на указанном ранее сайте.
Оба фото с ККЛ.ъ
Если есть сомнения то вот эту кучу я вижу как минимум два раза в неделю. :)

Глина от сюда:

Тут проходка вручную.
Это первые два кольца собственно Казаковской. Точнее натяжная.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 13.05.2020 в 17:04
RU off-topic-off #13.05.2020 17:06  @m-s Gelezniak#13.05.2020 16:50
+
-
edit
 
m.G.>>> Монтаж аналогичного щита КТ-5.6М

Аналогичного чему ? Не понимаю того что Вы пишете. Напишите конкретно марку щита на заглавно приведенном Вами фото. Без лишних ненужных слов
   2020
RU m-s Gelezniak #13.05.2020 17:08  @off-topic-off#13.05.2020 17:06
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>>> Монтаж аналогичного щита КТ-5.6М
off-topic-off> Аналогичного чему ? Не понимаю того что Вы пишете. Напишите конкретно марку щита на заглавно приведенном Вами фото. Без лишних ненужных слов

Непонятно что оба щита советские и диаметром 5.6м?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #13.05.2020 17:13  @m-s Gelezniak#13.05.2020 17:08
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>>>> Монтаж аналогичного щита КТ-5.6М
off-topic-off>> Аналогичного чему ? Не понимаю того что Вы пишете. Напишите конкретно марку щита на заглавно приведенном Вами фото. Без лишних ненужных слов
m.G.> Непонятно что оба щита советские и диаметром 5.6м?
Щит с фото где монтируют упорное кольцо щита, закончил проходку до Путиловской, дойдя до съезда к соединительной линии с КВЛ.

Схема немного не докрашена. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU off-topic-off #13.05.2020 17:24  @m-s Gelezniak#13.05.2020 17:08
+
-
edit
 
Если читатьь как новый пост в теме, не листая вверх, то без контекста слово аналогичный вызывало вопросы. Теперь вижу что КТ 5.6
   2020
RU m-s Gelezniak #13.05.2020 17:25  @off-topic-off#13.05.2020 17:24
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

off-topic-off> Если читатьь как новый пост в теме, не листая вверх, то без контекста слово аналогичный вызывало вопросы. Теперь вижу что КТ 5.6
Сейчас вам всё понятно? :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU off-topic-off #13.05.2020 17:36  @m-s Gelezniak#13.05.2020 17:25
+
-
edit
 
m.G.> Сейчас вам всё понятно? :)

Да, особенно подняв по этому случаю историю завода этих КТ и СКТБ
   2020
RU m-s Gelezniak #13.05.2020 17:38  @off-topic-off#13.05.2020 17:36
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

off-topic-off> Да, особенно подняв по этому случаю историю завода этих КТ и СКТБ
Значит вечер не прошёл зря.
За одно истории по "Виктории" и "Надежде" посмотрите.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU off-topic-off #13.05.2020 20:23  @m-s Gelezniak#13.05.2020 17:38
+
-
edit
 
m.G.> За одно истории по "Виктории" и "Надежде" посмотрите.

Это Вы о протвинотоннеле ?
   2020
RU m-s Gelezniak #13.05.2020 20:30  @off-topic-off#13.05.2020 20:23
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> За одно истории по "Виктории" и "Надежде" посмотрите.
off-topic-off> Это Вы о протвинотоннеле ?
Размыв и двухпутка.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU off-topic-off #13.05.2020 20:53  @m-s Gelezniak#13.05.2020 20:30
+
-
edit
 
off-topic-off>> Это Вы о протвинотоннеле ?

Питер или московскии истории ? В обших чертах про всякие аварии я в курсе, как то даже конспектировал Федтехнадзора сборник исторический по авариям в транспортном строительстве, но имен собственных не помню.

На сайте росатома лежит роскошная книга про подземное строительство Красноярска-26. Вот где без щитов, зеки, солдаты, шахтеры и метростроевцы такие искуственые полости возводили - охренеть
   2020
RU m-s Gelezniak #13.05.2020 21:00  @off-topic-off#13.05.2020 20:53
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

off-topic-off> На сайте росатома лежит роскошная книга про подземное строительство Красноярска-26. Вот где без щитов, зеки, солдаты, шахтеры и метростроевцы такие искуственые полости возводили - охренеть
Обычная технология проходки скальных пород того времени.
Три смены.
Первая, гражданские тоннельщики. Разметка и бурение шурфов.
Вторая, военные. Закладка взрывчатки. Подрав. Проверка.
Третья, ЗэКа. Выборка скальной породы.
Так и тоннель на Сахалин пробивали.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU off-topic-off #18.05.2020 02:00
+
-
edit
 
RU off-topic-off #18.05.2020 02:01  @m-s Gelezniak#13.05.2020 21:00
+
-
edit
 
m.G.> Обычная технология проходки скальных пород того времени.
m.G.> Так и тоннель на Сахалин пробивали.

Вот за что люблю форумчан - за верхоглядство. При чем тут то что вы описали. Они создали искуственные полости высотой 70 и 120 метров для заводов в горе. Высотой. Ага. "Обычная технология проходкти".
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Aurum> Да, сразу видно что не Тёма Лебедев схему сочинял
Во тебе схема от артемийтатьяныча и с электричками:
Прикреплённые файлы:
1341163.png (скачать) [2500x2262, 969 кБ]
 
 
   2020
RU m-s Gelezniak #28.05.2020 12:50  @off-topic-off#18.05.2020 02:01
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

off-topic-off> Вот за что люблю форумчан - за верхоглядство. При чем тут то что вы описали. Они создали искуственные полости высотой 70 и 120 метров для заводов в горе. Высотой. Ага. "Обычная технология проходкти".
Не поверите. Ровно тоже самое. И Метрострой к этому имеет посредственное отношение.
И верхоглядство тут не при чем.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

matvey

аксакал
★☆
matvey> В Казани начали проходку второй линии метро.
Схема строящегося участка:
Прикреплённые файлы:
MMB_2805.jpg (скачать) [1999x1333, 2,3 МБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Неожиданно. В Красноярске снова зашевелился метрострой. С Небоскрёба:

По всей трассе будущей первой линии вновь бурят керны и отправляют в лабораторию КрасТИСИЗ: данные тридцатилетней давности уже никого не удовлетворяют. Всего еобходимо пробурить более шестисот скважин, бурят с осени прошлого года.

На этапе предварительной стадии Главгосэкспертизы было сделано предложение отказаться от дальнейшей проходки тоннелей и строительства станций глубокого заложения; возникло предложение станции "Вокзальную" (пилонная; прежняя проектная глубина залегания 65 метров), "Площадь Революции" (пилонная, пересадочная на вторую линию; прежняя проектная глубина залегания 80 метров), "Проспект Мира" (пилонная, прежняя проектная глубина залегания 45 метров) строить открытым способом путём раскрытия котлована на глубине 25-30 метров; станцию "Копыловскую" (пилонная; глубина заложения 40 метров, пройден правый пилот-тоннель) оставить на прежней глубине, от неё проходку вести гораздо выше.
Станцию "Красный Яр" (проектное название "Ленинская") также строить в котловане открытым способом на глубине 20 метров.

Пройденный от ствола № 2 левый перегонный тоннель в сложившихся обстоятельствах оставить и забутовать.
Строить первую очередь метрополитена двумя пусковыми участками: "Высотная" — "Копыловская" — "Вокзальная" — "Площадь Революции" — "Проспект Мира" — "Красный Яр" и далее второй: — станция у медуниверситета — "Аэровокзальная" — "Проспект Авиаторов".

+
Длины перегонов на первом пусковом участке красноярского метрополитена от "Высотной" до "Красного яра" (она же "Ленинская", она же "Стрелка"): 0 — 2416 — 2428 — 1231 — 1009 — 1849.
   2020

TT

паникёр

matvey> Неожиданно. В Красноярске снова зашевелился метрострой. С Небоскрёба:

Может быть есть смысл заморозить новое строительство в Москве на пару лет, а средства перебросить в регионы и достроить метро там?
   83.0.4103.9783.0.4103.97
1 46 47 48 49 50 51 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru