[image]

Электровозы и следование под электрической тягой

...и всё об этом.
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU matvey #17.10.2019 01:03  @Серокой#17.10.2019 00:41
+
-
edit
 

matvey

опытный

Серокой> А что, до сих пор днепропетровские ставили?
С 2015 года для ермака ставят полётовского производства. Но тут как-то всё непонятно: на сайте Полёта говорится, что это их разработка 2004 года, Но фото там первого варианта с одинарным стеклом и горизонтальными фонарями, а на Экспо1520 в 2009 году демонстрировалась кабина ЭП1М как днепропетровская. И чьего производства кабина ЭП1М сейчас - непонятно.
   1919
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Несколько ранних итальянских электровозов в Музее техники в Милане. Забавные агрегаты.

Первые электровозы Италии (Милан).

Начинаю серию статей по итогам краткого посещения Музея науки и техники им. Леонардо на Винчи в Милане. Музей большой, интересный, со множеством уникальных экспонатов. Увы, посмотреть удалось далеко не всё. Начнем с середины - с первых итальянских электровозов. Италия была одной из первых стран, на… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

3ЭС5С-001 на перегоне Лихая - Батайск. 13200 кВт часовая мощность. За страховочным локомотивом 127 цистерн и полувагонов.
Автор: mashinist23 с трейнпикса.
Прикреплённые файлы:
263303.jpg (скачать) [1200x786, 445 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

Кучно пошли юбилейные номера: построены тысячные 2ЭС6 и 3ЭС5К и уже, наверное, пятисотый 2ЭС5К.
Прикреплённые файлы:
KaaNEoRCAgI.jpg (скачать) [810x1080, 309 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 07.01.2020 в 02:17
+
-
edit
 

matvey

опытный

3ЭС5К 1000 и 3ЭС5С 001 в одном кадре. С СТТС.
Прикреплённые файлы:
266272.jpg (скачать) [1300x877, 970 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

Первый 2ЭС6 с бустерной секцией. Пока на испытания на белореченский полигон. фото с трейнпикса.
В отличие от 2ЭС10 бустер с пантографом.
+ ещё фото
Прикреплённые файлы:
273794.jpg (скачать) [1280x845, 777 кБ]
 
HPOje.jpg (скачать) [1280x845, 1,18 МБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 30.04.2020 в 13:26
RU Серокой #30.04.2020 13:31  @matvey#30.04.2020 13:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Первый 2ЭС6 с бустерной секцией.
Почему ж он _2_ЭС6 остался тогда? :)
   
RU matvey #30.04.2020 13:58  @Серокой#30.04.2020 13:31
+
-
edit
 

matvey

опытный

Серокой> Почему ж он _2_ЭС6 остался тогда? :)
Пишут, что 1) не надо лишний раз сертифицировать и 2) так как бустерная секция независима от конкретного экземпляра, всегда можно вцепить в другой электровоз
   2020
+
-
edit
 

matvey

опытный

Вроде, ни тут, ни в узкоколейках не было, но сюда мне показалось как-то ближе, там всё больше о самих дорогах. Если посчитаете нужным, перенесите. Узкоколейные электровозы.
1. Днепропетровский машиностроительный завод. Модели ПЭУ1 (1970 - 1984 года выпуска, 24 штуки) и двухсекционный ПЭУ2 - единственный экземпляр, 1990 год.

ПЭУ1 — Википедия

ПЭУ1 (промышленный электровоз узкоколейный тип 1 «первый») — электровоз узкоколейный, для эксплуатации на промышленных железных дорогах узкой колеи СССР, шириной 750 мм. Производились Днепропетровским электровозостроительным заводом для эксплуатации на электрифицированной Сулюктинской узкоколейной железной дороге и узкоколейной железной дороге в Текели (Казахская ССР). На другие узкоколейки эти электровозы никогда не поставлялись. Начальным пунктом Сулюктинской УЖД являлся посёлок Пролетарск в Ленинабадской области Таджикской ССР, именно там электровозы обслуживались в депо. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

ПЭУ2 — Википедия

ПЭУ2 (промышленный электровоз узкоколейный тип 2 «второй») — электровоз узкоколейный, постоянного тока для эксплуатации на промышленных железных дорогах узкой колеи СССР, шириной 750 мм. Выпущен Днепропетровским электровозостроительным заводом, для эксплуатации на электрифицированной узкоколейной железной дороге Пролетарск — Сулюкта (в Таджикской и Киргизской ССР) в 1990 году. Электрооборудование (за исключением тяговых двигателей) использовано практически без изменений от трамвайного вагона 71-605 и работает по штатной для этого трамвая системе многих единиц. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Колея 750мм, напряжение трамвайное 550 вольт, электрооборудование, за исключением движков ПЭУ2 тоже трамвайне, в основном от КТМ5.
Прикреплённые файлы:
16-8646309-peu1-001.jpg (скачать) [780x530, 127 кБ]
 
tkl_3_11.jpg (скачать) [1024x687, 231 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 16.05.2020 в 18:50
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

2) ЧС11 для узкоколейки Боржоми - Бакуриани. Колея 900 мм, напряжение 1.5 кВ. Построено 12 штук.

ЧС11 — Википедия

ЧС11 (ЧехоСловацкого производства, тип 11) — узкоколейный односекционный четырёхосный электровоз постоянного тока. Разработан предприятием Škoda (заводское обозначение типа — 17Е9); выпускался народным предприятием SMZ[к 1] в Дубнице-над-Вагом в 1966 году (заводское обозначение типа — K2K1). К середине 1960-х годов электрификация железнодорожной сети в Грузинской ССР практически полностью завершилась. Помимо широкой колеи, была электрифицирована Узкоколейная железная дорога Боржоми — Бакуриани, с выбором напряжения 1,5 кВ постоянного тока. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
91500.jpg (скачать) [1200x800, 304 кБ]
 
121759.jpg (скачать) [1280x850, 399 кБ]
 
163512-1024x682.jpg (скачать) [1024x682, 184 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

опытный

3) немецкие EL3. В СССР поставлялись на колею 1000 мм.

Электровозы для открытых горных выработок (из истории горного электровозостроения)

Увлекательная статья по истории горного электровозостроения СССР, рассказывающая об электровозах для открытых горных выработок //  elektropolus.com.ua
 

Фото музейного экспоната в Германии.
Видео с узкоколейными электровозами в теме про узкоколейки.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
RU Jurgen BB #20.05.2020 23:49
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Спер у Хумуса. Гребаный Экибастуз. Объясните как электровоз едет без проводов?

   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Серокой #20.05.2020 23:52  @Jurgen BB#20.05.2020 23:49
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J.B.> Спер у Хумуса. Гребаный Экибастуз. Объясните как электровоз едет без проводов?

Так это ОПЭ1 же.

ОПЭ1 — Википедия

ОПЭ1 (Однофазный, Промышленный Электровоз, с 1 (одним) моторным думпкаром) — промышленный электротепловоз переменного тока и тяговый агрегат производства Новочеркасского завода, первый тяговый агрегат переменного тока советского производства. В базовой составности агрегат состоит из двухсекционного электротепловоза, включающего электровозную и тепловозную секцию с кабинами управления, и одного моторного думпкара; после модернизации возможна эксплуатация электровозной секции с двумя моторными думпкарами. Предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц при напряжении в контактной сети 10 кВ. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

"в кузове с кабиной машиниста установлена дизель-генераторная установка от тепловоза М62;"
   
RU Серокой #20.05.2020 23:54  @matvey#16.05.2020 19:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> 2) ЧС11 для узкоколейки Боржоми - Бакуриани.

Один электровоз они переделали в вагонную компоновку, просто поставив крышу на стойках над капотами. Зачем - непонятно, но был такой, да... Может чтобы было однотипно с вагонами.
   
RU matvey #24.05.2020 11:45  @Серокой#20.05.2020 23:54
+
-
edit
 

matvey

опытный

Серокой> Один электровоз они переделали в вагонную компоновку
Вот он - ЧС11 № 05.
Прикреплённые файлы:
33c70e31ac85.jpg (скачать) [800x593, 82 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

опытный

Синара заменяет кабину на 2ЭС10.

«Уральские локомотивы» начали выпускать электровозы с новой кабиной

«Уральские локомотивы» начали выпускать электровозы с новой кабиной. Новость компании Группа Синара. //  www.sinara-group.com
 

Для сравнения 2ЭС7
Прикреплённые файлы:
s1200.jpg (скачать) [1200x850, 291 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 27.05.2020 в 10:55
RU Серокой #27.05.2020 10:47  @matvey#27.05.2020 10:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Синара заменяет кабину на 2ЭС10.

От 2ЭС7... Симпатичная кабина, испоганенная раскраской. :)
   
RU matvey #27.05.2020 10:54  @Серокой#27.05.2020 10:47
+
-
edit
 

matvey

опытный

Серокой> От 2ЭС7... Симпатичная кабина, испоганенная раскраской. :)
Она похожа, но немного другая. Сейчас для сравнения добавлю в сообщение выше.
   2020
RU Серокой #27.05.2020 10:58  @matvey#27.05.2020 10:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Она похожа, но немного другая.

Опять не смогли в цельное стекло...
   
RU matvey #27.05.2020 11:27  @Серокой#27.05.2020 10:58
+
-
edit
 

matvey

опытный

matvey>> Она похожа, но немного другая.
Серокой> Опять не смогли в цельное стекло...
Не будет в ближайшее время цельных стёкол. Так прочнее и замена дешевле. Это настойчивое пожелание РЖД. На каком-то форуме обсуждалось.
   2020
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Синара заменяет кабину на 2ЭС10.

У него кабина тоже пластиковая как у 2ТЭ25 ?
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
-
edit
 

matvey

опытный

Amoralez> У него кабина тоже пластиковая как у 2ТЭ25 ?
Точно не скажу, но с большой вероятностью да, так как она модульного типа.
   2020
Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru