[image]

Отзывы о своих авто

 
1 66 67 68 69 70 71 72
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> возьмем классический случай, длинный склон с малым уклоном. Там, пару градусов. Можно пилить по нему на автопилоте с расходом порядка 4 литров, чисто на прокручивание движка

На при бросании педали газа при включенной передаче ЭБУ просто обнуляет подачу бензина, едешь с настоящим нулем, а не с 4 литрами, как ты насчитал 4? Это из карбюраторных времен. Торможения двигателем на высшей передаче и аэродинамического на современных авто почти не будет (варианты от скорости и ЭБУ), смазка оптимальная, а не как на ХХ, тяга всегда готова. Изредка касаешься педали газа, есл ивсе-таки есть замедление.
На нейтрали ты молотишь на холостых, т.е. 0,5-1,2 л/час в зависимости от двигателя и его обвеса (холод, ГУР/ЭУР), смазка тоже на ХХ, т.е. хреновая, тяги под ногой нет, при включении передачи резко появится сопротивление - опасная привычка для мокрой дороги и зимы.
На современной АКПП это будет 7-8 передача, еще меньшее торможение двигателем и трансмиссией.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
ahs> На при бросании педали газа при включенной передаче ЭБУ просто обнуляет подачу бензина,
это стократ обсуждалось уже.
Возьми хоть внаем машину на механике и проверь сам.
Пусть про "жуткую невыгодность" заливают автодилеры, желающие продавать автоматы. Просто проверь сам, своими глазами.

ahs> На современной АКПП это будет 7-8 передача, еще меньшее торможение двигателем и трансмиссией.
меньше не значит ноль.
На сжатие воздуха в цилиндрах до 19 или сколько там у дизеля атмосфер - ты тратишь. С частотой если у тебя, к примеру, 2500 оборотов(обычный крейсерский режим) и 4 цилиндра - 10 000 раз в минуту. Если у тебя, к примеру, 2 литра рабочий обьем, то ты 5000 литров воздуха в минуту сжимаешь до 19 атмосфер.
На преодоление сил инерции при возвратно-поступательных движениях поршней с этой же частотой.
На прокрут всех шестеренок кпп, на работу клапанов, распредвалов, всего остального обвеса.
Если ты думаешь, что эта энергия берется из воздуха - ты ошибаешься. Ты или жрешь топливо, или тормозишь.
Я не делаю ни того ни другого. И топливомер говорит, что я прав. :)
   75.075.0
+
+4
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec>> Причем, даже катясь на сотне на нейтрали
ahs> А зачем кататься на нейтрали? Или у тебя МКПП? Но даже на ней - зачем нейтраль?
Ты пропустил минимум два эпических баттла на тему нейтрали у Бредоносца. :eek: Он неисправим.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #30.06.2020 21:59  @excorporal#30.06.2020 21:53
+
-
edit
 
excorporal> Ты пропустил минимум два эпических баттла на тему нейтрали у Бредоносца. :eek: Он неисправим.
А Мелихрон считал всех не-хромых людьми с забавным дефектом..
которых тоже надо бы "исправить" ;)
   75.075.0
BG excorporal #30.06.2020 22:07  @Bredonosec#30.06.2020 21:59
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> которых тоже надо бы "исправить" ;)
Я предупреждаю ahs не пытаться. Но если успеет там, где провалился ED и еще куча автомобилистов со стажем... Я сниму перед ним все свои виртуальные шляпы. :)
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #30.06.2020 23:05  @excorporal#30.06.2020 22:07
+
-
edit
 
excorporal> Я предупреждаю ahs не пытаться. Но если успеет там, где провалился ED и еще куча автомобилистов со стажем...
не "куча". Не надо пытаться переделать ситуацию "несколько человек, читающих рекламные проспекты, пытаются убедить тех, кто просто ездит" в картинку "куча автомобилистов со стажем убеждают каждого одного" :D
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Bredonosec>> которых тоже надо бы "исправить" ;)
excorporal> Я предупреждаю ahs не пытаться. Но если успеет там, где провалился ED и еще куча автомобилистов со стажем... Я сниму перед ним все свои виртуальные шляпы. :)

Не всё так однозначно. :p
Алгоритм тестов и практическое вождение абсолютно разные действия, надо учитывать стиль вождения, условия и рельеф,
про атмосферное давление и осадки умолчу. :D

Bredonosec судит по показаниям компьютера упирая на моментальный расход, кому-то этого мало и им подавай чистый эксперимент с высаживанием бака насухо и измерением проеханного расстояния линейкой.

Загнать бы Бредоносца на горные серпантины, может тогда бы он понял разницу и избавился от дурной привычки катиться на нейтрале. ;)
   2020
BG excorporal #01.07.2020 08:07  @Bredonosec#30.06.2020 23:05
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Я предупреждаю ahs не пытаться. Но если успеет там, где провалился ED и еще куча автомобилистов со стажем...
Bredonosec> не "куча". Не надо пытаться переделать ситуацию "несколько человек, читающих рекламные проспекты, пытаются убедить тех, кто просто ездит"
О, у тебя были единомышленники? :eek:
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ReST> Bredonosec судит по показаниям компьютера упирая на моментальный расход, кому-то этого мало и им подавай чистый эксперимент с высаживанием бака насухо и измерением проеханного расстояния линейкой.
Он в первый раз, ИМХО, спорил на эту тему, когда ездил на Ауди 80. Скорее всего там вообще не было бортового компьютера. Но да, верить компу, себя не уважать.
ReST> Загнать бы Бредоносца на горные серпантины, может тогда бы он понял разницу и избавился от дурной привычки катиться на нейтрале. ;)
Предлагали, не помогает. Плоская Литва развратила его навсегда. :D
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #01.07.2020 09:54  @excorporal#01.07.2020 08:07
+
-
edit
 
excorporal> О, у тебя были единомышленники? :eek:
да.
   68.068.0
+
-
edit
 
ReST> Bredonosec судит по показаниям компьютера упирая на моментальный расход
нет. Средний.
Средний за поездку. Который при использовании таких участков тоже снижается. Заметно.

ReST> Загнать бы Бредоносца на горные серпантины
я знаю, что такое торможение двигателем, и что такое brake fade. И в горах я ездил.
Речь шла чисто про расход.
   68.068.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> меньше не значит ноль.

:D:D:D

Блин, я на скоростях около 110 на минимальном уклоне регулярно начинаю обгонять поток, бросив газ. И на прошлых 4 машинах тоже :D
О необходимости движения на высшей возможной передаче с отпущенной педалью газа вместо движения накатом на нейтрали у меня было написано еще в инструкции к ВАЗ-2112. Прям так и писали - экономия топлива за счет полного прекращения подачи. Нынешние машины переходят на 6-7-8 в таком режиме примерно с 60-80 км/ч.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Bredonosec>> меньше не значит ноль.
ahs> :D:D:D
ahs> Блин, я на скоростях около 110 на минимальном уклоне регулярно начинаю обгонять поток, бросив газ. И на прошлых 4 машинах тоже :D


если передачи короткие и движение не интенсивное то логика в этом есть. старая волга, не генераььская, даст прочувствочать.
   83.0.4103.10183.0.4103.101
BG excorporal #01.07.2020 11:35  @iodaruk#01.07.2020 10:51
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk> если передачи короткие и движение не интенсивное то логика в этом есть. старая волга, не генераььская
Мы говорим НЕ про машины с простым (не-электронным) карбюратором. Старые Волги, УАЗ-ики и Москвичи - отдельная тема.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU iodaruk #01.07.2020 11:40  @excorporal#01.07.2020 11:35
+
-
edit
 
iodaruk>> если передачи короткие и движение не интенсивное то логика в этом есть. старая волга, не генераььская
excorporal> Мы говорим НЕ про машины с простым (не-электронным) карбюратором. Старые Волги, УАЗ-ики и Москвичи - отдельная тема.

я не про эпхх, он с 80х стоит, а про длинну передач.

если брать пятёрку и восьмёрку(обе чистые) то там тупо высшая передача короткая и даже нештрафуемые 95-98 для них много.
   83.0.4103.10183.0.4103.101
BG excorporal #01.07.2020 11:43  @iodaruk#01.07.2020 11:40
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk> я не про эпхх, он с 80х стоит, а про длинну передач.
А Бредоносец спорит про экономию на ХХ.
iodaruk> если брать пятёрку и восьмёрку(обе чистые) то там тупо высшая передача короткая и даже нештрафуемые 95-98 для них много.
Прекрасно понимаю, но мы про жор топлива.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU iodaruk #01.07.2020 11:50  @excorporal#01.07.2020 11:43
+
-
edit
 
excorporal> Прекрасно понимаю, но мы про жор топлива.

разница между пятой и четвёртой(на типовой переднеприводной полторашке) весьма существенная.

я както листал камасутру по бочкам,если коробка четырёхступка а мотор длиннодный то понять можно.

на пятой разница между хх и приоткрытым газом несущественная, впринципе то на то должно быть, на ххрежим работы двс сильно неоптимальный по расходу.

просто народ поеупает дешёчое г**но а потом начинает ездить на нём на дальняк, за что маркетологов надо казнить.
   83.0.4103.10183.0.4103.101
+
-1
-
edit
 

info

аксакал


iodaruk> просто народ поеупает дешёчое г**но а потом начинает ездить на нём на дальняк, за что маркетологов надо казнить.


Все.что здесь пишут на новых машинах при вкл контроле и при радаре - не работает

Тормозит она двигателем и разгоняется сама. Едет впереди машина 60 и ты будешь ехать 60
Дави не дави на газ или вытаскивать зоны захвата радара

Комп показывает весьма отдаленный расход от действительного.

Он не считает литры.он считает время


Я чуть не поверил в рассказы Бредоносца о его новой машине )))
   79.0.3945.13679.0.3945.136
BG excorporal #01.07.2020 12:11  @iodaruk#01.07.2020 11:50
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk> на пятой разница между хх и приоткрытым газом несущественная, впринципе то на то должно быть, на ххрежим работы двс сильно неоптимальный по расходу.
Мы не про "приоткрытый газ", а про "полностью закрытая нах дроссельная заслонка" и "вырубленная подача топлива". Какая там передача вообще без значения, пусть будет одна-единственная, как на велосипеде Украина.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU iodaruk #01.07.2020 12:30  @excorporal#01.07.2020 12:11
+
-
edit
 
excorporal> Мы не про "приоткрытый газ", а про "полностью закрытая нах дроссельная заслонка" и "вырубленная подача топлива". Какая там передача вообще без значения, пусть будет одна-единственная, как на велосипеде Украина.

читаем бредоносца внимательно. и до кучи если сомневаетесь уточняте комплектацию его бочки. четырёхступка и четвёрка длинноходная, зуб даю.
   83.0.4103.10183.0.4103.101
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
iodaruk>>
excorporal> Прекрасно понимаю, но мы про жор топлива.

Так и знал что бесов накличем, даже lau объявился. :D
   2020
BG excorporal #01.07.2020 12:33  @iodaruk#01.07.2020 12:30
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk> читаем бредоносца внимательно. и до кучи если сомневаетесь уточняте комплектацию его бочки. четырёхступка и четвёрка длинноходная, зуб даю.
На Ауди 80 четырехступенчатая РКПП? :eek:
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
ahs> О необходимости движения на высшей возможной передаче с отпущенной педалью газа вместо движения накатом на нейтрали у меня было написано еще в инструкции к ВАЗ-2112. Прям так и писали - экономия топлива за счет полного прекращения подачи. Нынешние машины переходят на 6-7-8 в таком режиме примерно с 60-80 км/ч.
писали в первую очередь, чтоб ушлые мужички не экономили и не мотались по мокрой или скользкой дороге на нейтрали. Ну и по горам тож. Потому как обьяснять плюсы и минусы долго, не до каждого дойдет, проще написать "низзя" и всё :)
Вполне логично.

По поводу 6-7-8 передач - это автоматы-вариаторы какие-то. Механы имеют 5, иногда 6 передач (если двиг помощнее). На дизелях (везде, где пробовал) обычно пятая имеет соотношение около 1/2 к оборотам. То есть, 120-125 кмч - примерно 2500 оборотов. Где есть шестая - на 120 будет где-то 2000.
это совсем не ноль.

>Блин, я на скоростях около 110 на минимальном уклоне регулярно начинаю обгонять поток, бросив газ.
значит, уклон не очень и минимальный.
Когда уклоны значительные, наверно, имеет некую логику поставить круз-контроль, чтоб держало скорость подачей и, возможно, даже переключением, если автомат.
   68.068.0
+
-
edit
 
ReST> Так и знал что бесов накличем, даже lau объявился. :D

хде?!? :D:eek:
   68.068.0
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Так и знал что бесов накличем, даже lau объявился. :D
Bredonosec> хде?!? :D:eek:

Коронавирус на Украине

Кстати, vodoprovodchik то же из покушанных. ;)
   2020
Это сообщение редактировалось 01.07.2020 в 13:17
1 66 67 68 69 70 71 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru