[image]

Отзывы о своих авто

 
1 68 69 70 71 72 73 74
DE Vyacheslav. #02.07.2020 23:36
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Ездили на дизельной А6 в командировку с коллегами.
Ассистенты держат полосу на автобане и скорость. В принципе, я привык за час, прикольно, и безопасность повышает. По Франции вообще легко было ехать, газ и тормоз я трогал только при смене ограничений на дороге.

А вот то, что клима на третьем сенсорном экране - это полная хрень. Я думаю, нормальные люди вернуться к механическим кнопкам, а пидорохипстеры пусть ездят на своих убогих теслах.

И еще к вопросу о теслах, запас хода при неэкономном режиме больше 1000+ км, при относительно экономном 1400 км. На 800 км маршруте в одну сторону заправлялись в середине обратного пути.
На тесле вашей приехали бы на несколько часов позже.

А еще не понравилась шумоизоляция, мерс ешка намного тише. Может шины неудачные были...
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #03.07.2020 00:27  @excorporal#02.07.2020 11:24
+
-
edit
 
excorporal> Напомню, я не знаю модель и год производства машины, которую ты разбирал. Я например разбирал свою старую Астру (привод заслонки тросом), а другую свою машину, ФИАТ, не разбирал (привод электрический).
старую астру я тоже разбирал. (ремарка, с дизельным Y20DTH) правда весьма частично - снятие коллектора и разборка-чистка. Для чего,ессно, также все топливные трубки,вакуумные трубки, прочую оплетку проводами и т.д. надо сначала удалить. У астры в коллекторе егр на вакуумном управлении, а дроссель - вероятно, где-то выше по течению, там не разбирал.


Bredonosec>> Именно разбирать работающий? :D
excorporal> Да.
рисковый ты парень :)

excorporal> Так как мы говорим о дроссельном узле, "разбирать" надо только воздушный фильтр. Напоминаю, мотор карбюраторный. Когда все болты или гайки на шпильках сняты, быстро поднимается корпус фильтра или там воздуховод и ладонью прикрывается неплотно карбюратор (чтоб не сосал слишком много воздуха). С инжекторным это не прокатит, конечно.
аа... на древних, которые не жалко - эт да, понятно,можно поиграться.. Мне сознание того, что после игр самый дешевый вариант - это ехать по свалкам искать на битых сменный двиг, пошлять за него килоевро и молиться, чтоб оказался не убитый, после чего самолично менять от и до, - достаточный останавливающий фактор )) Даже не вспоминая про возможную утрату здоровья, если чего не там отскочит в глаз или культяпку зажуёт где-нибудь..

С карбюратором на своей памяти я ни одной машины не разбирал. Устройство карбюраторных двигателей изучал чисто теоретически на примере самолетных лайкомингов, и было это более 20 лет назад с очевидным выветриванием многих деталей.

excorporal> "Там" много чего можно. Если привод механический
но мы сейчас говорим о заслонке не самого карбюратора, а отдельном узле, вдобавок к заслонке карбюратора? А то я ща погуглил - другой дроссельной заслонки кроме как в самом карбе - не показано ни на одной схеме https://www.belstu.by/Portals/0/userfiles/...
На инжекторах (включая дизели) карба очевидным образом нет, "слишком много смеси" не засосать, бо смесь формируется уже в цилиндре.

excorporal> Если привод заслонки электрический, сама заслонка может регулировать поток воздуха для ХХ, так как она не связана тросом с педалью и комп может задавать степень ее открытия.
логично. А теперь следующий вопрос: для какой цели держать дроссельную заслонку (повторюсь, речь НЕ о карбюраторном, а о нормальном современном с инжекцией двигле) закрытой при выключенном моторе?

excorporal> Если есть фотки, покажи. Напрягать тебя только для спора не хочу. Вдруг деньги захочешь. :D
поискал на компе - всё-таки копий не оставил, все на вк, а туда не получается зайти.
Ну, ща с драйв2ру или подобного фоток нарою..

Bredonosec>> Небось, какой-нибудь древний карбюраторник?
excorporal> И такие были у меня, да. Но это не имеет значения.
вообще-то должно иметь. Если двиг не карб, трос тягает не только заслонку, но и в первую очередь управление впрыском.

>Если заслонка приводится в движение тросом, нужны 2 пружины. Одна на педали газа, чтоб не болтался, и одна на оси заслонки, чтоб держала заслонку закрытой, когда не жмут на педаль.
это само собой, да. Но тросы - это старички, я не видел на новых тросов.

> Я допускаю, что при снятии заслонка не прилегает плотно и уж точно пальцем можно открыть ее полностью, преодолевая сопротивление моторчика. Но это не "открытая заслонка" в моем понимании.
положение строго параллельно оси воздуховода в твоем понимании открытая или закрытая? :D
вот первая попавшаяся ссылка -

Чистка дроссельной заслонки, EGR — Volvo XC90, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Отзыв владельца Volvo XC90 (1G) — своими руками. Красивый, Верный, Надежный (КВН — получился!) — это про мой Volvo. "Бешеной собаке дорога не в крюк!" — это про меня, хлебом не корми, дай куда-нибудь поехать, что-нибудь новое посмотреть! ;-) Случай мой, наверное, классический и науке хорошо известный: …у меня было не так много автомобилей, но о… //  www.drive2.ru
 

 


чистка дроссельной заслонки, клапана ЕГР и вихревых заслонок со впускным коллектором — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Отзыв владельца Volkswagen Passat Variant (B6) — своими руками. Автомобиль был куплен в декабре 2013 года в Минске на авторынке Ждановичи. По словам хозяина машина пришла из Италии. Прокатившись на ней, сразу стало ясно, что вот она, хочу её!) и собственно так и произашла покупка. до этого ездил на 5 пассате 1.6 на мешалке) машина отличная! Но подвеска очень над… //  www.drive2.ru
 

 


обрати внимание, в обоих случаях блок с мотором и редуктором не разбирается, только фишка снята с управления мотором. То есть, положение заслонки не менялось после снятия.

Грязную я не фотал, только чистую, но у меня в целом та же картинка, если считать положение.
   75.075.0
+
-
edit
 
ahs> Ха, это просто биомеханика, рекуперация в мышцах отсутствует, а запасенной энергии воздуха конечно же не хватит на прохождение ВМТ, ... Но если прикрутить большой маховик, крутить станет очень легко.
ты попробуй. Ручками :)
Просто чтоб ощутить разницу между теорией и практикой :)
Я же не учу тебя, как делать какую-то медицинскую процедуру. Потому что ты это знаешь на личном опыте,а я - к примеру, представляю. Вот тут тож самое. Попробуй. Даже с большим рычагом,чтоб проходить мертвые точки. Всё равно это тяжко.

Bredonosec>> ты не забыл, чем отличается вращательное от возвратно-поступательного движения?
Bredonosec>> :eek:
ahs> Нет, не забыл. Сколько там массивные гироскопы могут вращаться?
эээ.... судя по ответу, забыл напрочь :)

ahs> С такого, что многорежимные маслонасосы мягко говоря не везде до сих пор стоят. Меньше обороты - меньше давление масла и объем его подачи в секунду.
Bredonosec>> на малых оборотах (700 вместо 2500) тепловыделение мизер. При этом за счет скорости обдув хороший, двиг охлаждается сколько нужно.
Вот а смысл отвечать построчно, если строкой ниже развивается мысль?
Чтоб требовалось повторно то же самое обьяснять?
Цитирование оставил намеренно

ahs> А на брошенном газу тепловыделение еще меньше,
и ты всего лишь тормозишь двигателем.

Bredonosec>> А на передаче - 4*ХХ.
ahs> 2-3 хх максимум на скоростях до 120
пффф... 2500:700=?
третий класс школы.

ahs> ahs>> Сколько передач у его МАЗа, двух Кировцев и двух комбайнов я не знаю.
ahs> А я знаю - повышающие транспортные передачи там есть.
сам себя спросил, сам себе ответил )))
Я отойду в сторонку, сяду на завалинке :)

Bredonosec>> А ты попробуй сам.
ahs> А я так езжу с момента получения прав. Скоро 20 лет как.
То есть, ты даже не пробовал. Ну и для чего тогда ты убеждаешь меня в якобы недостатках того, что "не читал, но осуждаю"? :)

Bredonosec>> ээ.. а зачем его глушить?
ahs> Чтобы не молотила на ХХ. С появлением вакуумных усилителей и позже ГУРов это стало невозможно вовсе.
неправда, возможно. И я это написал прямым текстом. С конкретными примерами. В каждом из которых я сам это делал. И, кстати, не только на этих.
   75.075.0
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Bredonosec, копируй каждый раз тег "У меня дизель!", а то мы как глухой со слепым разговор ведём. :)
Bredonosec> а что в этом плохого?
Ни чего, только здесь собака погадила в этом разница между закрытым и открытым дросселем на заглушенном двигателе и подачей топлива на ХХ.
Но катится на нейтрали, всё равно, дурная привычка. :p
   2020
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
Bredonosec> неправда
Когда следующий раз будешь рассказывать про карбюратор на дизельном двигателе.то вначале обрати внимание вот на эти цифры (выхлоп)

Это я тебе специально запостил.чтобы ты наконец понял что такое pro-diesel.с ним даже значения ниже.чем дает производитель )) машина дизельная )) норма до 0.51 а у меня 0.09 🙂
Прикреплённые файлы:
20200703_130914.jpg (скачать) [4032x3024, 3,2 МБ]
 
 
   79.0.3945.13679.0.3945.136
Это сообщение редактировалось 03.07.2020 в 13:22
+
-
edit
 
ReST> Но катится на нейтрали, всё равно, дурная привычка. :p
обязательно буду говорить это детям, пока они не наберутся опыта и не поймут сами, что рекомендация имеет ограничения применения :)

(блин, пациент опять активизировался со своим "а еще я ем"... хоть и вправду спецов по чердаку вызывай))
   68.068.0
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
Bredonosec> хоть и вправду спецов по чердаку вызывай))

Я готов помочь тебе.даже оплачу платную ))
   79.0.3945.13679.0.3945.136
+
-
edit
 
Bredonosec>> хоть и вправду спецов по чердаку вызывай))
info> Я готов помочь тебе.даже оплачу платную ))
тогда оплати себе. Судя по активности, на оплату себе у тебя явно не хватает.
   68.068.0
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
Bredonosec> тогда оплати себе. Судя по активности, на оплату себе у тебя явно не хватает.

В случае чего, мне помогут,а вот тебе помочь некому. Я и предложил сразу помощь :)

Особенно после этого

Население Земли. (2/3) [Форумы Balancer.Ru]

скоро будет 7 млрд: … По Эстонии данные слишком оптимистичны. Они считают за резидентов тех, кто давно уехал и не собирается возвращаться, но сохраняет регистрацию. (стр. 2 из 3) //  www.tanzpol.org
 

Мне показалось,что ты расстроился из-за выхлопа и про-дизелина )))
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 03.07.2020 в 15:43
+
-
edit
 
info> В случае чего, мне помогут
уж который год никак не помогут. Хотя явно требуется.
   68.068.0
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
info>> В случае чего, мне помогут
Bredonosec> уж который год никак не помогут. Хотя явно требуется.
Не пробовал подстичать сколько раз в день тебе в день напоминают? :)

Череп себе сеял для того,чтобы мне ответить? Приятно 😂
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 03.07.2020 в 18:43
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> ты попробуй. Ручками :)
Bredonosec> Просто чтоб ощутить разницу между теорией и практикой :)

Гм, я своими руками 2 раза перебирал Яву. Бензин 92-й, т.е. компрессия там нормальная такая, цилиндр в половину от малолитражки. Все проверялось руками с легкостью.
Руками вдвоем заводили МТЗ с толкача, раскручивая колеса. Компрессию в дизеле сам понимаешь какую имели.
Сколько раз я крутил кривой стартер на копейке даже не знаю.
Короче, инфа тебе предоставлена, можешь пользоваться, можешь не пользоваться :D
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ahs> 2-3 хх максимум на скоростях до 120
пффф... 2500:700=?

Отдельно отвечу: вчера ехал по трассе, 2500 соответствует скорости 160, ХХ у меня 800 на прогретом.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
info> Череп себе сеял для того,чтобы мне ответить? Приятно 😂

socialinės priežiūros paslaugos. Rekvizitai.lt

socialinės priežiūros paslaugos. Įmonių paieška. Lietuvos įmonių katalogas. //  rekvizitai.vz.lt
 

воон туда обращайся.
   75.075.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
Bredonosec> воон туда обращайся.
А ты разве сам не в состоянии?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 
ahs> Гм, я своими руками 2 раза перебирал Яву. Бензин 92-й, т.е. компрессия там нормальная такая, цилиндр в половину от малолитражки. Все проверялось руками с легкостью.
Вообще-то чем ниже октановое, тем хуже детонационные свойства, ниже разрешенная компрессия.

ahs> Руками вдвоем заводили МТЗ с толкача, раскручивая колеса. Компрессию в дизеле сам понимаешь какую имели.
ээээ.. с толкача - это вообще-то на нейтралке задавая некую скорость всей массе трактора. Энергия, как помнишь, mV2/2. Вот она и использовалась для того, чтоб прокрутить двиг со скоростью, пригодной для нормального сжатия.

ahs> Сколько раз я крутил кривой стартер на копейке даже не знаю.
А пробовал проверить, насколько быстро устаёшь, крутя с вставленными свечами, а насколько быстро - без?
Если не есть какой-нибудь полудохлый акум и не жалко его - мог бы на какой-нибудь машинке попробовать покрутить двиг с компрессией и без неё (с выключенным топливным насосом, чтоб не лило топливо).
И чисто с секундомером замерять, сколько секунд кручения с компрессией ему достаточно для полного сдыхания. И сколько минут - без. Очень простой изолированный опыт, позволяющий исключить любые субьективные факторы. Так сказать, "чистые лабораторные условия"
Я подобный опыт тоже проводил, на почти дохлом. С компрессией буквально секунды 3 кручения - и пошло замедление робота вертера, через каких секунд 8 в сумме - всё, сдох.
На открытых цилиндрах - минуты две молотил без видимого уменьшения скорости.
Дальше мне не имело смысла (мне требовалось выплюнуть из цилиндров остатки чистящей смеси), потому не доводил до упора.
Но на что тратится энергия, которая, якобы, "рекуперируется", можешь попробовать ответить себе :)

ahs> Короче, инфа тебе предоставлена
сорри, но у меня более достоверная :)
   75.075.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> Вообще-то чем ниже октановое, тем хуже детонационные свойства, ниже разрешенная компрессия.

Гм, для 92 - это высокое октановое по сравнению с обычными для мотоциклов советской эпохи 76-80.

Bredonosec> А пробовал проверить, насколько быстро устаёшь, крутя с вставленными свечами, а насколько быстро - без?

А вот без свечей - твой упомянутый насос получается :D А со свечами - упругий элемент, который трудно преодолеть моментом с руки, но который почти полностью отдает энергию после прохождения ВМТ.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
ahs> Отдельно отвечу: вчера ехал по трассе, 2500 соответствует скорости 160, ХХ у меня 800 на прогретом.
у меня 700 холостой. Если у тебя какая-нибудь 8-ступка акпп - да, у тебя меньше. На механиках стандарт пятая примерно имеет такое соотношение.
   75.075.0
+
-
edit
 
ahs> но который почти полностью отдает энергию после прохождения ВМТ.
Саш, я же предложил чистый опыт. Чистый. К чему опять делать вид, что не заметил?
   75.075.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> Саш, я же предложил чистый опыт. Чистый. К чему опять делать вид, что не заметил?

Чистый опыт - это динамометры, эргометры, а главное - планирование эксперимента. Рукой на кикстартере можно и перпетум мобиле намерять.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
Bredonosec>> Саш, я же предложил чистый опыт. Чистый. К чему опять делать вид, что не заметил?
ahs> Чистый опыт - это динамометры,
то есть, ты даже не читаешь, на что отвечаешь?

Отзывы о своих авто [Bredonosec#04.07.20 14:52]

… Вообще-то чем ниже октановое, тем хуже детонационные свойства, ниже разрешенная компрессия. … ээээ.. с толкача - это вообще-то на нейтралке задавая некую скорость всей массе трактора. Энергия, как помнишь, mV 2 /2. Вот она и использовалась для того, чтоб прокрутить двиг со скоростью, пригодной для нормального сжатия. … А пробовал проверить, насколько быстро устаёшь, крутя с вставленными свечами, а насколько быстро - без? Если не есть какой-нибудь полудохлый акум и не жалко его - мог бы на…// Автомобильный
 

Если есть какой-нибудь полудохлый акум и не жалко его - мог бы на какой-нибудь машинке попробовать покрутить двиг с компрессией и без неё (с выключенным топливным насосом, чтоб не лило топливо).
И чисто с секундомером замерять, сколько секунд кручения с компрессией ему достаточно для полного сдыхания. И сколько минут - без. Очень простой изолированный опыт, позволяющий исключить любые субьективные факторы. Так сказать, "чистые лабораторные условия"
Я подобный опыт тоже проводил, на почти дохлом. С компрессией буквально секунды 3 кручения - и пошло замедление робота вертера, через каких секунд 8 в сумме - всё, сдох.
На открытых цилиндрах - минуты две молотил без видимого уменьшения скорости.
 
   75.075.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> то есть, ты даже не читаешь, на что отвечаешь?

То есть у тебя есть тарированный по джоулям либо просто эталонный дохлый аккумулятор? :D
Молчу уж про остальные варианты искажений.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
ahs> То есть у тебя есть тарированный по джоулям либо просто эталонный дохлый аккумулятор? :D
он просто один и тот же.
Не два разных, а один.
Заряжается до 100% умной зарядкой.
емкость если и меняется,то на пренебрежимое значение.
Если захочешь возразить - это будет не в твою пользу, потому что на снятых форунках я маслал после, а не до :)

ahs> Молчу уж про остальные варианты искажений.
потому что их нет. :)
   75.075.0
RU Вованыч #11.07.2020 23:38
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Недавно взяли вот такой вот пепелац
Прикреплённые файлы:
img001.jpg (скачать) [1800x1572, 1,07 МБ]
 
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Jurgen BB #11.07.2020 23:43  @Вованыч#11.07.2020 23:38
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Вованыч> Недавно взяли вот такой вот пепелац

Риск, китайцам еще пять лет что бы корейцев нагнуть.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
1 68 69 70 71 72 73 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru