[image]

История российского/советского автопрома

 
1 33 34 35 36 37 38 39
RU off-topic-off #15.07.2020 14:59  @Серокой#15.07.2020 11:05
+
-
edit
 
Серокой> Целый пласт уже исчезнувших машин: маркировочные, то есть наносящие разметку.
Состояли на вооружении войск СМЭП ГАИ
   2020
LT Bredonosec #16.07.2020 12:39  @Серокой#15.07.2020 11:05
+
-
edit
 
Серокой> Тройная прерывистая, о как!
а зачем?

Серокой> Целый пласт уже исчезнувших машин: маркировочные, то есть наносящие разметку.
сейчас маркируют какие-то дизельные агрегаты, напоминающие каток и машину для вскрытия асфальта одновременно.. хз, как назвать..
   68.068.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал

Из истории советских пикапов (тут опечатка - ВАЗ 2016 на самом деле 2106):

Советские пикапы

Легкие грузовики с открытой площадкой, созданные на основе известных советских автомобилей. //  carextra.ru
 

РЕДЧАЙШИЙ АВТОМОБИЛЬ ВАЗ-2106 «Турист»
РЕДЧАЙШИЙ АВТОМОБИЛЬ ВАЗ-2106 «Турист» авто
   2020

matvey

аксакал

matvey> Из истории советских пикапов
И в дополнение ЗАЗ 965П и ЗАЗ 2320
Прикреплённые файлы:
заз965п.jpg (скачать) [600x345, 41 кБ]
 
заз-2320.jpg (скачать) [800x598, 144 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 19.07.2020 в 02:14
RU Серокой #16.07.2020 13:14  @Bredonosec#16.07.2020 12:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Тройная прерывистая, о как!
Bredonosec> а зачем?

Я думаю, просто тестирование. :)


> напоминающие каток и машину для вскрытия асфальта одновременно

такие?
 

Прикреплённые файлы:
 
   
LT Bredonosec #16.07.2020 15:10  @Серокой#16.07.2020 13:14
+
-
edit
 
Серокой> такие?
не совсем, но стиль похож.
   68.068.0

matvey

аксакал

техника автомобили
matvey> Из истории советских пикапов
И ещё один ВАЗовский пикап: ВИС 1706 (иногда встречается обозначение ВАЗ 2108Ф)
Прикреплённые файлы:
ru3610845.jpg (скачать) [1600x1066, 387 кБ]
 
ru4661752.jpg (скачать) [1984x1488, 722 кБ]
 
c7e138as-960.jpg (скачать) [960x640, 145 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал

Москвичи - джипы. 2150 на форуме упоминался, но, оказывается, кроме него были разработаны ещё 3 модели - 415, 416 и 2148

Автомодельное бюро: "Москвич-415"

Первый вариант экстерьера "Москвич-415":     В ходе испытаний «Москвича 4х4» военными был выявлен ряд слабых мест конструкции, однако в итоговом отчете об отказе от применения в Вооруженных силах СССР данного автомобиля речи не шло. Напротив, в целях доработки конструкции в соответствии с требованиями военных, ими были составлены тактико-технические требования. Отметим, что в этот документ не вошли такие узлы как редукторные мосты, независимая подвеска, механизмы блокировки дифференциалов и единый агрегат, заменяющий функционально КП и РКК, хотя все эти узлы изначально перечислялись в отчете об испытаниях «Москвича 4х4» среди других требовавшихся доработок конструкции. //  Дальше — denisovets.ru
 

Автомодельное бюро: "Москвич-416"

    В 1960 году на базе «Москвича-415» был создан джип с цельнометаллическим кузовом, получивший обозначение «Москвич-416». Будучи аналогичным по дизайну «Москвичу-415», новый автомобиль получил иное расположение задних сидений - две жесткие откидные двухместные лавки, размещенные вдоль бортов, давали возможность одновременно перевозить до пяти человек. В отличие от 415-ой модели, у которой запаска навешивалась на задний борт, «Москвич-416» получил навешенное по правой стороне кузова (почти над правым задним колесом) запасное колесо с целью упрощения конструкции задней двери, которая к тому же неминуемо потребовала бы усиления дверных петель. //  Дальше — denisovets.ru
 

Автомодельное бюро: "Москвич-2148"

    В 1973 году были построены два модернизированных джипа – цельнометаллический «Москвич-2150» и тентованный «Москвич-2148». Различаясь кузовами, в остальном автомобили имели идентичную конструкцию.     Модель. К другим автомобилям "Москвич"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате Страница создана 02 марта 2011 года          Последняя редакция - 02 марта 2011 года           //  denisovets.ru
 
Прикреплённые файлы:
M416_3.jpg (скачать) [1227x800, 269 кБ]
 
M415_3.jpg (скачать) [1153x800, 301 кБ]
 
M2148_2.jpg (скачать) [1263x800, 484 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 19.07.2020 в 01:40

matvey

аксакал

matvey> Москвичи - джипы.
+ ещё вариант 2148
Прикреплённые файлы:
1YAAAgDojeA-1920.jpg (скачать) [1024x768, 187 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал

Тентованный полноприводный ЗАЗ 971Д, короткий вариант для военных, длинный - гражданский

Незнакомый Запорожец (ЗАЗ -970/971) — DRIVE2

Блог пользователя alex-day на DRIVE2. "Разнообразю" свои публикации статьей из автоистории. Все знают какие авто выпускал завод "Коммунар" и как они выглядели — относительно недорогие, слегка капризные, но потрясающе выносливые и достаточно милые авто. Наверное у многих автомобилистов с "Запорожца" начинался путь в мир больших авто — у… //  www.drive2.ru
 
Прикреплённые файлы:
1335-zaz-971d.jpg (скачать) [1228x766, 438 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал

А УАЗ 300 был?

УАЗ 300 — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2

Это был грузовик, который так и не запустили в серию! УАЗ 300 Опытный (1949) В 1949 году на октябрьской демонстрации впервые был показан первый грузовик ульяновского завода — УАЗ 300, а в 1950 он прошел дорожные испытания, показав хорошие результаты. Однако в производство автомобиль не был запущен.… //  www.drive2.ru
 
Прикреплённые файлы:
UAZ-300.jpg (скачать) [1000x763, 115 кБ]
 
 
   2020

ahs

старожил
★★★★
matvey> А УАЗ 300 был?

Не было вроде.

Шикарное авто, вместе с вариантом 302 перекрывали бы 99% не с/х задач задач, которые выполнялись дубовыми газонами и до того полудеревянными полуторками, типа хлебовозок и базы для коммунальных машин. И движочек поменяли бы на следующие волговские, и кошмарного головастика не пришлось бы городить. Но
Завод не был готов к выпуску таких машин.
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116

matvey

аксакал

ahs> Шикарное авто, вместе с вариантом 302 перекрывали бы 99% не с/х задач задач, которые выполнялись дубовыми газонами и до того полудеревянными полуторками, типа хлебовозок и базы для коммунальных машин. И движочек поменяли бы на следующие волговские, и кошмарного головастика не пришлось бы городить. Но
Да. Движок был слабый, но особого выбора на тот момент не было
   2020

ahs

старожил
★★★★
matvey> Да. Движок был слабый, но особого выбора на тот момент не было

Так машинка и не газон, который сам по себе чуть не больше своего груза весил при 85-90 л.с.
Газель не просто так мгновенно стала бешено популярной, несмотря на общий кирдык экономике, такой машины очень не хватало в СССР.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

matvey

аксакал

ahs> Так машинка и не газон, который сам по себе чуть не больше своего груза весил при 85-90 л.с.
ahs> Газель не просто так мгновенно стала бешено популярной, несмотря на общий кирдык экономике, такой машины очень не хватало в СССР.
Надо не забыть написать ещё про Урал 253.
Прикреплённые файлы:
ulzis-253.jpg (скачать) [1030x770, 155 кБ]
 
 
   2020

ahs

старожил
★★★★
matvey> Надо не забыть написать ещё про Урал 253.

Это странный конкурент газонам и зилам, 4 тонны все-таки. С двухтактным дизелем шансов на успех не имел.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

matvey

аксакал

ahs> Это странный конкурент газонам и зилам, 4 тонны все-таки. С двухтактным дизелем шансов на успех не имел.
Нуу он создан был раньше... Хотя...
   2020
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

matvey> Да. Движок был слабый, но особого выбора на тот момент не было

там не в движке проблема была а в штамповке кабины.

недопривод на селе требовал блокировки что создавало известные риски(один мой знакомый, учившийся в мгу расказывал как рассекал на газ69 на полном по асфальту)...

в общем проклятый царский режым...
   83.0.4103.10683.0.4103.106

ahs

старожил
★★★★
matvey> Нуу он создан был раньше... Хотя...

Точно не раньше, чем ЗиС-150, продолжившийся в ЗиЛ-156, как раз 4 тонны. Дизель был нужен, только 2 такта и 3 цилиндра - это не здорово.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

iodaruk

аксакал

matvey>> Да. Движок был слабый, но особого выбора на тот момент не было
ahs> Так машинка и не газон, который сам по себе чуть не больше своего груза весил при 85-90 л.с.
ahs> Газель не просто так мгновенно стала бешено популярной, несмотря на общий кирдык экономике, такой машины очень не хватало в СССР.

у газели три места спереду. это симптом!

форд делал вот такие штуки.



с нормальной трёхместной лавкой.
Ford Ranchero — Википедия [Not image: 200, text/html; charset=UTF-8]
   83.0.4103.10683.0.4103.106

iodaruk

аксакал

matvey>> Нуу он создан был раньше... Хотя...
ahs> Точно не раньше, чем ЗиС-150, продолжившийся в ЗиЛ-156, как раз 4 тонны. Дизель был нужен, только 2 такта и 3 цилиндра - это не здорово.

это половинка тогдашнего кразовского мотора. межплатформенная унификация с топовым тягачом.

другое дело что это не аналог газ53 а скорее ниша появившегося позднее дизельного зила. то есть грубо говоря полкамаза.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+2
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

matvey> ещё про Урал 253.
На фото Diamond T 306 1947-48 года.
Cбоку под капотом достаточно коряво замазана надпись.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Это сообщение редактировалось 20.07.2020 в 14:53

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> у газели три места спереду. это симптом!

Симптом чего?
 


iodaruk> форд делал вот такие штуки.
iodaruk> с нормальной трёхместной лавкой.

И перестал
 

   83.0.4103.11683.0.4103.116

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> другое дело что это не аналог газ53 а скорее ниша появившегося позднее дизельного зила. то есть грубо говоря полкамаза.

Это аналог ЗиЛ-156 (4000 кг), только с ненормальным двигателем. Да и газоны в реальности таскали постоянный перегруз с легкостью для рамы/кузова.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

iodaruk

аксакал

iodaruk>> у газели три места спереду. это симптом!
ahs> Симптом чего?


симптом того что в обрезок победовской морды три человека не влезет. а второй ряд удваивал цену за счёт дверей и создавал проблемы с прочностью рамы и вписыванием в ландшафт.

так что ранчеро не такая простая машина как кажется.

каблук при всей внешней похожести тесная малолитражка с мотором от гоночного болида. ни в какую вообще.


чем тебе джиэмовский дизель не угодил? на нём полштатов в пятидесятые ездило...


перегруз на пересечёнке приводил к падению ресурса в разы. в москве нормой было перекидвание мотора и езда десятилетиями, селяне списывали машины по календарю, это есть факт.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
1 33 34 35 36 37 38 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru