[image]

Беня приглашает инженера-конструктора в проект аттракциона "Бамперные машинки"

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
iodaruk> +100500
iodaruk> технадзор торпеду не пропустит в том виде что на макете.
При чем здесь технадзор? При наших скоростях нам даже сертификация не требуется. Только отказное письмо. Но даже при сертификации гостов на торпеду нет. :)
   84.0.4147.11184.0.4147.111
RU Беня #09.08.2020 22:37  @spam_test#09.08.2020 19:11
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
s.t.> Дизайн окончательный? А то как то углы не очень выглядят, не то что углов не надо, но ИМХО, внешку надо сильно переделывать.
Окончательный. Там нет ни одного опасного угла.
s.t.> И дверцу - защиту от выпадения экипажа добавить.
Дверь не нужна. Нужно иметь возможность быстрой эвакуации. Там трехточечный ремень. Штатный. Никто никуда не выпадет.
   84.0.4147.11184.0.4147.111
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> +100500
iodaruk>> технадзор торпеду не пропустит в том виде что на макете.
Беня> При чем здесь технадзор?

они щаз как раз на пару с ведомством Краснова аттракционы трясут.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
iodaruk> они щаз как раз на пару с ведомством Краснова аттракционы трясут.
У меня там все окей. Как раз все по госту сделано. Впрочем скоро буду знатать точно. Документы практически готовы. :)
   66
+
+3
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Колхозное фото. :)
Прикреплённые файлы:
IMG-20200816-WA0024.jpg (скачать) [1280x960, 90 кБ]
 
IMG-20200816-WA0016.jpg (скачать) [1280x960, 99 кБ]
 
IMG-20200816-WA0017.jpg (скачать) [960x1280, 109 кБ]
 
 
   84.0.4147.12584.0.4147.125

OAS

опытный

Беня> Колхозное фото. :)
Ремни безопасности обязательно сделать пожелать могу я. :D
Лучше что-то типа 4-х точечных. Или спорт-вариант. И подголовники предусмотреть или изменить конструкцию кресла.
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 23.08.2020 в 01:22
+
+1
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Беня>> Колхозное фото. :)
OAS> Ремни безопасности обязательно сделать пожелать могу я. :D
Они есть. Просто чувак не пристегнут.

OAS> Лучше что-то типа 4-х точечных. Или спорт-вариант. И подголовники предусмотреть или изменить конструкцию кресла.
Обычные трехточечный правда. Сидения штатные от газели. Средний ребенок да и взрослый до 176 практически не достаёт до верха сидения.
   84.0.4147.12584.0.4147.125

OAS

опытный

Беня> Обычные трехточечный правда. Сидения штатные от газели. Средний ребенок да и взрослый до 176 практически не достаёт до верха сидения.
Что трёхточечные видел. В аварии на скорости до 30 км/ч с уклонением перед ударом "приложился" головой о среднюю стойку несмотря на ремни (т.е. голова ушла за пределы кресла с подголовником). И как бают, обычные "взрослые" ремни для детей не очень подходят.
   79.079.0

Беня

гешефтфюрер
★★★★
OAS> Что трёхточечные видел. В аварии на скорости до 30 км/ч с уклонением перед ударом "приложился" головой о среднюю стойку несмотря на ремни (т.е. голова ушла за пределы кресла с подголовником). И как бают, обычные "взрослые" ремни для детей не очень подходят.
Для детей ещё поджопник предполагается. Но там и ограничения вроде до 7 лет.
   84.0.4147.12584.0.4147.125

OAS

опытный

Беня> Для детей ещё поджопник предполагается. Но там и ограничения вроде до 7 лет.
Занудства радия... :D
Есть сомнения по работе "обычных автомобильных" инерциальных ремней на "небольших" скоростях.
В "классическом" автомобиле у водителя есть руль, в который он может "упереться".
ЗЫ. В "советском чешском лунопарке" на электрических машинках один раз разбил губу о руль.
   80.080.0
+
-
edit
 
OAS> Что трёхточечные видел. В аварии на скорости до 30 км/ч с уклонением перед ударом "приложился" головой о среднюю стойку несмотря на ремни (т.е. голова ушла за пределы кресла с подголовником). И как бают, обычные "взрослые" ремни для детей не очень подходят.
катался на картингах как-то. Понятно, что основной контингент дети, но всё же )
Также очевидно, что скорости повыше пресловутых 30 кмч. И что столкновения с краями трассы или промеж участников таки происходят регулярно, ибо скорость выбирается на пределе того, что ты можешь контролировать в пределах трассы.
Ремни двухточечные.
фоты из гугла
 


 


 


Стоит ли пилить 4-точечные на таких машинках, как тут - сомнения и большие.
   79.079.0
+
-
edit
 

OAS

опытный

Bredonosec> Стоит ли пилить 4-точечные на таких машинках, как тут - сомнения и большие.
Главное, что все акторы тут в шлемах. Они знают как ведёт себя машина, и у них есть опыт. И скорости тут повыше.
Аналог - езда на велосипеде, несмотря на "ролики" (которых тогда не было), пока не попробуешь на себе не поймёшь.
Например, как у тебе прошёл переход с езды на 3-х или 4-х колёсном велосипеда на двухколёсный?
У меня, например, переход с двухколёсного детского на 2-х колёсный взрослый вызвал сначала сложности. Хорошо, что не убился по глупости.
   80.080.0
+
-
edit
 
OAS> Главное, что все акторы тут в шлемах. Они знают как ведёт себя машина, и у них есть опыт. И скорости тут повыше.
насчет скоростей - всё-таки это в минус, а не в плюс картингам: опасность больше, а ремень 2-точечный поясной.
По поводу опыта и знания, как ведет себя машина - не всегда.
у нас картодромы - это место, где каждый может попробовать себя в роли гонщика. Выслушивает краткий инструктаж (на тему чего б ни случилось - на трассе из машины не вылезать, организатор дистанционно всех отключит и будет раздавать команды, а до того ни шагу), покупает подшлемник (чтоб в него потеть, а не в шлем), получает выданный шлем, получает карт, упаковывается в него, и вместе с порцией таких же вылезает на трассу на свои честные 7-10-15 минут.
Обьясняю потому, что сам точно так же случайно попал туда (дама решила поразнообразить досуг и заявила, что мы едем кататься на картингах))

OAS> Например, как у тебе прошёл переход с езды на 3-х или 4-х колёсном велосипеда на двухколёсный?
OAS> У меня, например, переход с двухколёсного детского на 2-х колёсный взрослый вызвал сначала сложности. Хорошо, что не убился по глупости.
Что такое 4-колесный лисапед - я даже не знаю. На 2-колесный сложность была только в том. что я не понимал, что крутить педали вообще-то обязательно, без этого он не едет :D
Но это всё-таки не обьясняет. зачем 4-точечный ремень :) Даже в самолёте обычный 2-точечный, 4 точечный был только на машинах, на которых летали пилотажные зоны, и то, плечевые цепляли исключительно, если летели на пилотаж.
Словом, скрипач не нужен :)
   79.079.0
Последние действия над темой
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru