[image]

Водородные автомобили

 
1 2 3 4
RU спокойный тип #13.07.2020 17:02  @Bredonosec#13.07.2020 14:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Но расход по трассе 8 литров - это сегодня совершенно неприемлемо...

экономия топлива но не экономия денег..

Bredonosec> Ты так и не прочел? Прочти, оно того стоит.
Bredonosec> Правда стоит.

я её по диаганали прочитал. ничего нового, подобных статей за крайние лет 10 уже СТОЛЬКО было...
да, хорошая статья, всё по делу.

с.т.>> зачем мне фотка. ты не можешь сказать где я не прав, при этом утверждаешь что я не прав. когда я это делал руками и говорю как оно на самом деле работает ))
Bredonosec> Просто ты мне говоришь, что на турбированных датчик расхода воздуха отсутствует. Это не так.

я не это говорю , я говорю что или MAP или MAF. если барометрического датчика нет тогда будет MAF.
а вот если MAP (air pressure) есть, тогда MAF (air flow) не будет.


Bredonosec> И я даже показал фото этого датчика, описал, как он работает. Датчик, повторюсь, моими же руками замененный на новый (кстати, недорогой, что-то 20 или порядка того евро)

да я верю что у тебя стоит MAF, а не MAP.
в чём вопрос то?

с.т.>> ну поищу схему датчиков с реальной машины что бы ты убедился что бывают варианты инжектора без MAF, вообще без MAF.

Bredonosec> Мне б лучше описание, как оно без измерения текущего расхода меряет, насколько ему открывать или закрывать заслонку дросселя и насколько подавать мощу на турбину.

дроссельная заслонка открывается водителем - или ногой через тросик или через её эмуляцию электронное педалью.
моща на турбину подаётся из даунпайпа из выхлопа.

ОНО наливает топливо и выставляет угол зажигания и подаёт искру. ну рулит блоуофф и вестгейтом если ещё турбина есть.

а массовый расход вычисляется как я уже написал - берётся температура и давление, по ним плотность вычисляется, рабочий объём и число оборотов известны.
   78.078.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2020 в 17:17
LT Bredonosec #13.07.2020 17:58  @спокойный тип#13.07.2020 17:02
+
-
edit
 
Bredonosec>> Но расход по трассе 8 литров - это сегодня совершенно неприемлемо...
с.т.> экономия топлива но не экономия денег..
ну.. с учетом, что у дизелей больше чему ломаться, тут больше соотношение, сколько ты ездишь, и как. Если мотаешь километры, то дизель безусловно выгоднее. Если от дома до работы - наоборот

с.т.> да, хорошая статья, всё по делу.
я собсно хотел ею подчеркнуть, что не софтом единым. Что всё связано. И подбор материалов и подбор обработки, и т.д. - потому что KPI. Сэкономить хоть цент на всём.

с.т.> я не это говорю , я говорю что или MAP или MAF. если барометрического датчика нет тогда будет MAF.
с.т.> а вот если MAP (air pressure) есть, тогда MAF (air flow) не будет.
аа.. дошел тезис :)

с.т.> дроссельная заслонка открывается водителем - или ногой через тросик или через её эмуляцию электронное педалью.
Кстати, я как подключал к мозгам интерфейс, показывало, что в момент зажигания заслонка полностью открыта..
не помню, кто мне писал, что она должна быть закрыта, просто нашел фото:
 


(здесь еще из показаний, когда я недокрутил топливную трубку и давление топлива в рампе было недостаточное, можно не обращать внимание на него, в норме в 10 раз больше)))

с.т.> моща на турбину подаётся из даунпайпа из выхлопа.
с.т.> ОНО наливает топливо и выставляет угол зажигания и подаёт искру. ну рулит блоуофф и вестгейтом если ещё турбина есть.
сорри, я в англ терминологии автодвигатели не изучал :(
Примерно угадываю понятия, но не уверен.

с.т.> а массовый расход вычисляется как я уже написал - берётся температура и давление, по ним плотность вычисляется, рабочий объём и число оборотов известны.
ну.. собсно, не вижу причин, почему датчик температуры не может мерять разность температур и являться по сути расходомером.... Но спорить не буду.
   68.068.0
RU спокойный тип #13.07.2020 18:26  @Bredonosec#13.07.2020 17:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> дроссельная заслонка открывается водителем - или ногой через тросик или через её эмуляцию электронное педалью.
Bredonosec> Кстати, я как подключал к мозгам интерфейс, показывало, что в момент зажигания заслонка полностью открыта..

если с машиной всё норм то она будет ровно в том положении в какое её ногой поставил водила )))
от полностью закрытого на холостых - до почти полностью открытого если в пол вдавили педальку.

Bredonosec> не помню, кто мне писал, что она должна быть закрыта, просто нашел фото:
Bredonosec> https://sun9-53.userapi.com/c855328/v855328068/24d9d0/W5vbKF4ZGbE.jpg
Bredonosec> (здесь еще из показаний, когда я недокрутил топливную трубку и давление топлива в рампе было недостаточное, можно не обращать внимание на него, в норме в 10 раз больше)))
с.т.>> моща на турбину подаётся из даунпайпа из выхлопа.
с.т.>> ОНО наливает топливо и выставляет угол зажигания и подаёт искру. ну рулит блоуофф и вестгейтом если ещё турбина есть.
Bredonosec> сорри, я в англ терминологии автодвигатели не изучал :(
Bredonosec> Примерно угадываю понятия, но не уверен.

даунпайп это труба от выпускного коллектора к которой турбина прикручена.
блоуофф это клапан которые выкидывает избыток воздуха после турбины в атмосферу (что MAF не любит, зато пшикает круто на переключении передач) а если MAF тогда только вестгейт который избыток воздуха обратно "перед" турбину возвращает.


с.т.>> а массовый расход вычисляется как я уже написал - берётся температура и давление, по ним плотность вычисляется, рабочий объём и число оборотов известны.
Bredonosec> ну.. собсно, не вижу причин, почему датчик температуры не может мерять разность температур и являться по сути расходомером.... Но спорить не буду.

просто датчик температуры показывает только температуру. она может по сотне причин меняться, просто из-за погоды даже ))

ps
вот смотри, MAF c 3s-gte gen1 (st165, похожий шел на st185 gen2) и MAP c 3s-gtе gen3 (st205, st215 калдина и тп).
первый стоит прямо на фильтре, второй в районе входа коллектора в головку, разница в цене (да, разница имено на порядок), размеры.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_3.jpg (скачать) [1481x719, 184 кБ]
 
Screenshot_4.jpg (скачать) [1119x865, 174 кБ]
 
 
   78.078.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2020 в 20:56
LT Bredonosec #15.07.2020 10:17  @спокойный тип#13.07.2020 18:26
+
-
edit
 
с.т.> если с машиной всё норм то она будет ровно в том положении в какое её ногой поставил водила )))
на момент запуска никто педаль газа не жмакает, как понимаешь :) А скрины шли на момент запуска.
И на выключенном - я тоже вон в теме ранее показывал фотки - бабочка полностью открыта.

с.т.> блоуофф это клапан которые выкидывает избыток воздуха после турбины в атмосферу (что MAF не любит, зато пшикает круто на переключении передач) а если MAF тогда только вестгейт который избыток воздуха обратно "перед" турбину возвращает.
а что есть вестгейт?
И какая разница мафу на перепуск? Что ему там может "не нравиться"?

с.т.> просто датчик температуры показывает только температуру. она может по сотне причин меняться, просто из-за погоды даже ))
А тот, что показывал я, - две температуры. Всё остальное считается в мозгах.

с.т.> вот смотри, MAF c 3s-gte gen1 (st165, похожий шел на st185 gen2) и MAP c 3s-gtе gen3 (st205, st215 калдина и тп).
ничего насчет них не могу сказать. я ща на работе, нет особо времени гуглить (
   68.068.0
RU спокойный тип #15.07.2020 11:11  @Bredonosec#15.07.2020 10:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> если с машиной всё норм то она будет ровно в том положении в какое её ногой поставил водила )))
Bredonosec> на момент запуска никто педаль газа не жмакает, как понимаешь :) А скрины шли на момент запуска.
Bredonosec> И на выключенном - я тоже вон в теме ранее показывал фотки - бабочка полностью открыта.

странное колдунство. по классике такого быть не должно.
возможно супер интеллектуальное евро 5, 6 и тп?


с.т.>> блоуофф это клапан которые выкидывает избыток воздуха после турбины в атмосферу (что MAF не любит, зато пшикает круто на переключении передач) а если MAF тогда только вестгейт который избыток воздуха обратно "перед" турбину возвращает.
Bredonosec> а что есть вестгейт?

клапан за турбиной, что бы не было передува.

Bredonosec> И какая разница мафу на перепуск? Что ему там может "не нравиться"?

маф стоит на воздушном фильтре до турбины и "считает" воздух.
если потом блоу посчитанный воздух выкидывает в атмосферу то это требует дополнительных извращений.
   78.078.0
LT Bredonosec #15.07.2020 11:17  @спокойный тип#15.07.2020 11:11
+
-
edit
 
с.т.> странное колдунство. по классике такого быть не должно.
хз, тем не менее.. Может быть после завода на МГ бабочка встает на почит закрытое, а это для облегчения пуска. Надо проверить, как будет не лень..

с.т.> маф стоит на воздушном фильтре до турбины и "считает" воздух.
с.т.> если потом блоу посчитанный воздух выкидывает в атмосферу то это требует дополнительных извращений.
аа.. ну в таком аксепте ©камноедов - да. Но вообще логику ставить датчик не перед входом в мотор логика не очень понятная.. Это как счетчик на воду после части потребителей - что он там насчитает..
   68.068.0
RU спокойный тип #15.07.2020 11:23  @Bredonosec#15.07.2020 11:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> странное колдунство. по классике такого быть не должно.
Bredonosec> хз, тем не менее.. Может быть после завода на МГ бабочка встает на почит закрытое, а это для облегчения пуска. Надо проверить, как будет не лень..

по-идее обороты низкие, смесь богатая при пуске - так что ДЗ должна быть закрыта (или почти закрыта - если нет отдельного воздушного канала для режима ХХ).
как открытая заслонка может облегчать пуск это вопрос.

с.т.>> маф стоит на воздушном фильтре до турбины и "считает" воздух.
с.т.>> если потом блоу посчитанный воздух выкидывает в атмосферу то это требует дополнительных извращений.
Bredonosec> аа.. ну в таком аксепте ©камноедов - да. Но вообще логику ставить датчик не перед входом в мотор логика не очень понятная.. Это как счетчик на воду после части потребителей - что он там насчитает..

чем ближе к входу в головку тем точнее измерение. подозреваю что MAF просто сложно поставить прям на головку из-за размера и конструктива.
   78.078.0
LT Bredonosec #16.07.2020 11:55  @спокойный тип#15.07.2020 11:23
+
-
edit
 
с.т.> по-идее обороты низкие, смесь богатая при пуске - так что ДЗ должна быть закрыта (или почти закрыта - если нет отдельного воздушного канала для режима ХХ).
нет канала.
Я разбирал весь путь от воздухофильтра до каналов к клапанам.

с.т.> как открытая заслонка может облегчать пуск это вопрос.
Снижение сопротивления всасыванию. Акум должен и быстро раскрутить, и сжимать воздух до 19 атмосфер, и крутить насосы.. Важно как можно больше облегчить ему работу.
Я так думаю.

с.т.> чем ближе к входу в головку тем точнее измерение. подозреваю что MAF просто сложно поставить прям на головку из-за размера и конструктива.
прямо на головку нет смысла. там каналов куча. На входящий патрубок можно, но там от егр идет обратка выхлопа, там всё засрано отложениями. Я примерно 5мм толщиной слой снимал, когда воздуханы и коллектор чистил на 2 разных машинах. То есть, если мерять, то только до егр-а. Кстати, где датчик давления, хз. Температура, как понимаю, на крышке коллектора или головке.
   68.068.0

Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru