Чтобы получить преимущество перед другими работниками, некоторые сборщики заказов американского сервиса доставки продуктов Instacart стали использовать ботов, пишет Bloomberg.
Обычно сборщики находят заказы в приложении Instacart, собирают товары по списку и доставляют покупателям. Но некоторые используют сторонние приложения, которые связаны с основным. Они выбирают и оформляют для сотрудников самые крупные заказы, отмечает издание. В даркнете стоимость таких приложений достигает $250-600, уточняет Bloomberg.
Когда сборщик открывает приложение, хорошие заказы исчезают, прежде чем он успевает что-либо сделать, поясняет издание. «Ни один человек не может кликать так быстро. Эти боты буквально крадут у моих детей еду», — рассказала агентству одна из сотрудниц сервиса.
В компании говорят, что разбираются и от ботов страдает лишь малая часть сборщиков.
// vc.ru