[image]

Летающие автомобили

 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU кщееш #04.08.2020 12:11  @spam_test#04.08.2020 11:57
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
кщееш>> На эшелоне 200 метров? Угу. В городе-то? Отчетливо это себе представляю.
s.t.> в чем проблема? Препятствие видно гораздо дальше, чем в городе, деревьев нет, домов такой высоты может быть, но отнюдь не массово. Это разве что в НЙ 200м частокол высоток

видимо у вас нет опыта пилотирования...
ну хотя бы с парашютом прыгали?
там короче такое дело- все очень быстро. третье измерение это конечно клево,но только в том случае если в нем никого нет. И проблема в том, если там кто-то есть. и это надо постоянно учитывать.траффик на дороге в двух плоскостях сильно проще.
когда слева люди справа люди снизу и сверху и плюс еще невидимая динамика атмосферы и разные характеристики летящих обьектов, плюс к описанному создающие от самих себя всякие завихрения.
Да ну нах это ваше такси в городе.
Пока алисемиелофон антигравитацию не изобретут в виде маленькой коробочки.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU spam_test #04.08.2020 12:17  @Bredonosec#04.08.2020 11:55
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> давайте вы будете спорить только о вещах, которые понимаете, а? Не засоряя эфир.
Это говорит человек который IAS от TAS отличить не может? Так повторяю вопрос, чем толкающие винты помогают в стабилизации мула, на исходном беспилотнике они только на тангаж могут влиять.
Если до тебя не дошло, то мул и аэротакси, это поделки одной конторы.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU spam_test #04.08.2020 12:18  @кщееш#04.08.2020 12:11
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

кщееш> видимо у вас нет опыта пилотирования...
какой нах пилотирование? Тему внимательно читали?
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU кщееш #04.08.2020 12:41  @spam_test#04.08.2020 12:18
+
+2
-
edit
 
кщееш>> видимо у вас нет опыта пилотирования...
s.t.> какой нах пилотирование? Тему внимательно читали?

да. а еще делаю роботов и симуляторы процессов их нахождения в инфраструктуре.

в РАН.
плюс имею опыт пилотирования и прыжков. Руководства КБ и испытаний авиатехники.
ну и сам по себе, видимо, трусоват.
отчего ну его к алисамиелофон это такси.
Я за метро!
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU кщееш #04.08.2020 12:43  @Serg Ivanov#03.08.2020 15:36
+
+1
-
edit
 
RU спокойный тип #04.08.2020 12:44  @Bredonosec#04.08.2020 11:19
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.>> Ясное дело с вертолётной ометаемой площадью..
Bredonosec> тут не только площадь. Чем тут управление по крену исполнять? Вот сел слева жирдяй. При попытке взлета каракатица перевернулась через левый бок и размазала пассажиров о землю. всё.

там какой-то перекос лопастей должен быть, иначе не вариант для бикоптера.

мне кажется что-то такое просматривается на картинке.
струйных рулей вроде не видно.

зы да.
я бы тоже не полетел на такой штуке, а там где они летают массово - только на метро передвигался.
   79.079.0
RU spam_test #04.08.2020 12:52  @спокойный тип#04.08.2020 12:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> там какой-то перекос лопастей должен быть, иначе не вариант для бикоптера.
строго говоря, он не бикоптер, а квадро, в каждом вентиляторе по два противовращающихся ротора. Т.е. теоретически, он может и без перекоса, управлением оборотами. Ну и перекос впихнуть тоже можно.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU спокойный тип #04.08.2020 12:55  @spam_test#04.08.2020 12:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> там какой-то перекос лопастей должен быть, иначе не вариант для бикоптера.
s.t.> строго говоря, он не бикоптер, а квадро, в каждом вентиляторе по два противовращающихся ротора. Т.е. теоретически, он может и без перекоса, управлением оборотами. Ну и перекос впихнуть тоже можно.

это би коптер с соосными роторами.
   79.079.0
RU DustyFox #04.08.2020 13:55  @кщееш#04.08.2020 12:11
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
кщееш>>> На эшелоне 200 метров? Угу. В городе-то?
s.t.>> в чем проблема?...
кщееш> видимо у вас нет опыта пилотирования...
кщееш> ну хотя бы с парашютом прыгали?
кщееш> там короче такое дело- все очень быстро.

Именно!!!
   79.079.0
MD Serg Ivanov #04.08.2020 14:24  @Bredonosec#04.08.2020 11:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Bredonosec> И не надо притягивать 4-роторный мул для оправдания 2-роторного "такси".
Надо. Ибо два горизонтальных ротора заменены решётками в хвосте.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #04.08.2020 14:27  @кщееш#04.08.2020 12:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
кщееш> а как красиво будет гореть.... ух!
Ну мелко по сравнению с бензовозом.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #04.08.2020 14:37  @spam_test#04.08.2020 12:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
s.t.> Это говорит человек который IAS от TAS отличить не может?
повторять безграмотный лай сирожи вайнеуча нет смысла. У него это личная обида за непризнание великого незнайки.
Если желаете указывать кому угодно что угодно - потрудитесь для начала хотя бы соображать, о чем говорите.
   68.068.0
MD Serg Ivanov #04.08.2020 14:40  @spam_test#04.08.2020 12:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
с.т.>> там какой-то перекос лопастей должен быть, иначе не вариант для бикоптера.
s.t.> строго говоря, он не бикоптер, а квадро, в каждом вентиляторе по два противовращающихся ротора. Т.е. теоретически, он может и без перекоса, управлением оборотами. Ну и перекос впихнуть тоже можно.
Нет. Они там какие-то управляемые решётки на выходе из каналов вентиляторов запатентовали.

В Израиле успешно протестировали летающее беспилотное такси
Израильская компания Air Mule заявила, что летающее беспилотное такси успешно прошло испытания и в скором времени сможет использоваться в реальных условиях. Начать надо с того, что Air Mule разрабатывала летающее беспилотное такси без малого 9 лет! За это время израильская компания неоднократно пересматривала конструкцию автономного летающего аппарата.

Т.е. управление по тангажу - оборотами винтов, по крену - решётками, по курсу - оборотами горизонтальных винтов. У такси - по курсу тоже решётками.
 


Мул - гибрид с электротрансмиссией. Такси - чистый электролёт.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 04.08.2020 в 15:36
LT Bredonosec #04.08.2020 14:44  @спокойный тип#04.08.2020 12:44
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
с.т.> там какой-то перекос лопастей должен быть, иначе не вариант для бикоптера.
На таких мелких роторах перекос лопастей? не, не верю. Там только втулки и автоматы перекоса будут размером, сравнимым с общим диаметром. Плюс если помнишь, лопасти машут, конусы наклоняются. А тут решетки сверху и снизу, да еще и ротор двойной. Короче, нет и не может быть там циклического шага.
Да и если убрать сдвоенные, убрать решетки - плечо никакое. Полметра от оси против метров 4 у обычной вертушки.

с.т.> я бы тоже не полетел на такой штуке, а там где они летают массово - только на метро передвигался.
причем, не выходя на улицу даже на остановках )))

Короче, рисунки дизигнера. Которые отдельные "типа овеаторы", никогда в жизни штурвал не державшие, "афффторитетно" обсуждают )
   68.068.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Вот кстати про перестройку городов - очень правильная мысль.
   77.077.0
RU кщееш #04.08.2020 16:16  @Полл#04.08.2020 14:45
+
-
edit
 
Полл> Вот кстати про перестройку городов - очень правильная мысль.

города сами помрут от очередной вакцинации против эпидемии
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Полл #04.08.2020 17:10  @кщееш#04.08.2020 16:16
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
кщееш> города сами помрут от очередной вакцинации против эпидемии

Если кто не узнал - фильм "Матрица", человеческая ферма.
   77.077.0
RU Astro_cat #04.08.2020 21:33
+
+2
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

кщееш> Да ну нах это ваше такси в городе.
кщееш> Пока алисемиелофон антигравитацию не изобретут в виде маленькой коробочки.

Угу! Вам, знакомому с авиацией, реальными ее проблемами и надзорными органами ведающими безопасностью, ничего не нужно объяснять о глупости самой идеи, тем более в ее представленной кривой реализации на современном-то этапе развития техники. ;) Но вот форумный народ почему-то не понимает, что всего пару поколений назад янки исследовали тему вдоль и поперек и, по результатам, забросили "нах" все эти летающие платформы, которые по всем параметрам уступают банальным вертолетам. :D
А диванные и не очень диГИзайнеры почему-то считают, что электроника отменяет банальную физику. :eek:
Вопрос форумным диГИзайнерам на засыпку: с какой скоростью будут вращаться роторы этого вашего пепелаца(в об\мин), какую скорость будет иметь истекающий от них воздушный поток(в м\с) и какой интенсивности будет при этом издаваемый движителями высокочастотный шум (в дб)? :D :D :D

В помощь вам подсказка о существовании в природе так называемого "закона квадрата\куба" и почти уже столетней давности номограмма Юрьева, ничуть не потерявшая своей актуальности сегодня:
   79.079.0
RU Astro_cat #05.08.2020 00:54  @Bredonosec#04.08.2020 14:44
+
+2
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

Bredonosec> На таких мелких роторах перекос лопастей? не, не верю.

Естественно, там нет и не может быть никакого АП. Банальные 2-х метровые роторы дающие 2400-2800 об\мин и скоростью истечения струи как бы не за 300 м\с, вращаемые парой 50-70 киловатных электродвигателей и никаких более чудес. Про рулевые решетки обычный художественный свист, а горизонтально-тяговые движки\винты тупо поставили чтобы иметь в горизонте скорость более 60 км\час, физику риторикой не обманешь! :D

Bredonosec> Короче, рисунки дизигнера. Которые отдельные "типа овеаторы", никогда в жизни штурвал не державшие, "афффторитетно" обсуждают )

Однозначно! Причем плохого дизигнера, поленившегося тупо погуглить в инете об опытах янкоармии прошлого века, а там подобное "уе..ще" вполне себе летало без всякой "цифры" с банальным пилотом лихо шурующим РУД-ом в демороликах. :D
   79.079.0
RU спокойный тип #05.08.2020 09:30  @Astro_cat#05.08.2020 00:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>> На таких мелких роторах перекос лопастей? не, не верю.
A.c.> Естественно, там нет и не может быть никакого АП. Банальные 2-х метровые роторы дающие 2400-2800 об\мин и скоростью истечения струи как бы не за 300 м\с, вращаемые парой 50-70 киловатных электродвигателей и никаких более чудес. Про рулевые решетки обычный художественный свист, а горизонтально-тяговые движки\винты тупо поставили чтобы иметь в горизонте скорость более 60 км\час, физику риторикой не обманешь! :D

абаждите. я про перекос на бикоптере такси на "существующих" водородных ТЭ.
а не про "квадрик" с ГТД и с мелкими поворотными движками по бокам.

вот это вполне себе походит на некую электросистему управления каждой лопастью.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.jpg (скачать) [541x296, 50 кБ]
 
 
   79.079.0
LT Bredonosec #05.08.2020 10:02  @Astro_cat#05.08.2020 00:54
+
-
edit
 
A.c.> Однозначно! Причем плохого дизигнера, поленившегося тупо погуглить в инете об опытах янкоармии прошлого века, а там подобное "уе..ще" вполне себе летало без всякой "цифры" с банальным пилотом лихо шурующим РУД-ом в демороликах. :D
ну, что некое уё-ще летало - вполне возможно, но разве именно 2-роторное? Без струйных рулей по бокам?
На голых 2 вентиляторах управление по крену будет откровенно нереально.
   68.068.0
RU Alex_nf7 #05.08.2020 14:46  @spam_test#04.08.2020 11:11
+
-
edit
 

Alex_nf7

опытный

A.n.>> Пока их и в двухмерном пространстве не отработали.
s.t.> в двухмерном пространстве это гораздо сложнее, т.к. препятствий больше.

Это сейчас в воздухе нет такого движения и то самолёты сталкиваются, а при массовом внедрении пепелацев всё будет хуже чем на поверхности. Контролировать автопилоту придётся не 4, а 6 направлений. Да и не сказал бы что при полётах по городу препятствий будет сильно меньше.
   77
RU Полл #05.08.2020 14:49  @Alex_nf7#05.08.2020 14:46
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
A.n.> Это сейчас в воздухе нет такого движения и то самолёты сталкиваются,
Основная причина столкновений самолетов сегодня - ошибки пилотов и диспетчеров.
   77.077.0
RU Alex_nf7 #05.08.2020 14:53  @Serg Ivanov#04.08.2020 11:14
+
-
edit
 

Alex_nf7

опытный

A.n.>> Что делает автопилот при аварийной ситуации (да хоть с птицей столкнулся)?
S.I.> У него там парашют для всего аппарата предусмотрен.
S.I.> Объект bors_image_autothumb bors_image_autothumb
S.I.> И птица сквозь решётку вентиляторов не пролезет. Ну и скорость 200 км/час не самолётная.

На взлёте или посадке парашют не поможет. И спуск на парашюте неуправляем. Приземление на голову нескольких центнеров металла и пластика здоровья не добавят.
Птицы разные бывают, да и не обязательно повреждать именно вентилятор. Камеру там повредить, замыкание проводки, погнуть чего. В-2 "Спирит" вон от отказа одного датчика упал.
   77
RU Alex_nf7 #05.08.2020 14:54  @Полл#05.08.2020 14:49
+
+4
-
edit
 

Alex_nf7

опытный

A.n.>> Это сейчас в воздухе нет такого движения и то самолёты сталкиваются,
Полл> Основная причина столкновений самолетов сегодня - ошибки пилотов и диспетчеров.

А будут ошибки автопилотов, пилотов и диспетчеров.
   77
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru