[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 83 84 85 86 87 88 89
+
-
edit
 

KonungR

опытный

Канадские MERCURY 1951 продолжение 8
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

Тоже для Канады - на этот раз FARGO 1948
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FARGO для Канады - 1948 продолжение
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FARGO для Канады - 1948 продолжение 1
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FARGO для Канады - 1948 продолжение 2
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FARGO для Канады - 1948 продолжение 3
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FARGO для Канады - 1948 продолжение 4
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FARGO для Канады - 1948 продолжение 5
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FARGO для Канады - 1948 продолжение 6
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FARGO для Канады - 1948 продолжение 7
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FARGO для Канады - 1948 продолжение 8
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FARGO для Канады - 1948 продолжение 9
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FARGO для Канады - 1948 продолжение 10
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FARGO для Канады - 1948 продолжение 11
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FARGO для Канады - 1948 окончание.
НО МЕНЯ СМУЩАЕТ ШТАМПИК из ГОНОЛУЛУ-))))))))))))
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FARGO для Канады - 1952
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

FARGO для Канады - 1952 окончание
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0

TT

паникёр


KonungR> FARGO для Канады - 1948 продолжение 10

Ага! То есть грузовые рамы на легких и средних грузовиков у американцев напоминают легковые рамы, в отличии от прямых советских.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

KonungR

опытный

KonungR>> FARGO для Канады - 1948 продолжение 10
TT> Ага! То есть грузовые рамы на легких и средних грузовиков у американцев напоминают легковые рамы, в отличии от прямых советских.

Точно. И для меня, как неспециалиста - это огромная загадка-))))) ПОЧЕМУУУ???
Сам-то я не различаю, в чем прелести верхне- и нижнеклапанных движков, движки с верхним или нижним распредвалом, к примеру, что такое вообще "распредвал" и с чем его едят.. . Меня больше привлекает эстетика, ну и как человек иногда рисующий (и иногда у меня получается очень неплохо ;) )я всё-таки заметил этот.. эту.. хрень, карроче - про рамы, которую вы совершенно точно описали-)))
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

Chevrolet для Австралии!!!
Прикольно и необычно расположены габаритные штыри - на кабине... -)) или я не прав?
Может это световые сигналы??
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

Chevrolet для Австралии 1954
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

Chevrolet для Австралии 1949 - очень похоже на 1954, что я аж спутал картинки
 
   79.079.0
+
-
edit
 

KonungR

опытный

Chevrolet для Австралии 1949 окончание
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0

TT

паникёр


KonungR> Точно. И для меня, как неспециалиста - это огромная загадка-))))) ПОЧЕМУУУ???

Кабина ниже, что удобнее для посадки, аэродинамика лучше, машина компактнее, колеса меньше. Что для чисто дорожных и городских развозных машин разумно. Советские газоны и зилки для сельской местности и типичных советских строек с кучей непроходимых г**н вокруг. На зилках если не ошибаюсь задний мост самоблокирующийся чтобы на грунте не буксовать. Разные задачи, разное исполнение. Но на тяжелых машинах у них все как на советских.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

KonungR

опытный

TT> Кабина ниже, что удобнее для посадки, аэродинамика лучше, машина компактнее, колеса меньше. Что для чисто дорожных и городских развозных машин разумно. Советские газоны и зилки для сельской местности и типичных советских строек с кучей непроходимых г**н вокруг. На зилках если не ошибаюсь задний мост самоблокирующийся чтобы на грунте не буксовать. Разные задачи, разное исполнение. Но на тяжелых машинах у них все как на советских.

О, дааааааааа!!! Теперь понятно!!! По поводу строек - очень верно. Недавно убедился на собственном опыте: Наша компания сдаёт объект - школа в микрорайоне (ставим там интерактивные доски, проекторы, сушилки для рук, документ-камеры и прочее) - так вот - даааааааааа грязи после дождя - это что-то.. в сухую погоду - пыль по консистенции сравнимая с цементом, а после дождя - Оооооооооооо.. пройти можно только по колее, оставленной задними колёсами самосвала, пока грязь снова не сомкнулась :D:D:D
Идёшь, а сам понимаешь, что бахилы тут не помогут-))
   79.079.0
1 83 84 85 86 87 88 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru