[image]

Армейская автотехника

 
1 52 53 54 55 56 57 58

TT

паникёр


iodaruk> почему это г**но вопрос разбирался неоднократно. ваш тезис о якобы пригодности этих машин к комендантской службе является вашим персонсльным пальцесосаньем.

Мда, как есть психически больной. Иди лечись дятел пока тебя родственники сами в дурку не сдали.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Полл: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

  • Полл [02.08.2020 07:24]: Предупреждение пользователю: TT#29.07.20 17:03
RU Alex 129 #03.08.2020 11:06  @Alex 129#27.07.2020 11:53
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> предположительно это фсб-шный "Викинг" (на раллийном шасси КамАЗ-4911), о котором практически ничего не известно

Еще фото с других локаций:
Прикреплённые файлы:
викинг.jpg (скачать) [1000x667, 125 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #03.08.2020 11:06  @Alex 129#03.08.2020 11:06
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> предположительно это фсб-шный "Викинг" (на раллийном шасси КамАЗ-4911), о котором практически ничего не известно
A.1.> Еще фото с других локаций:
Прикреплённые файлы:
викинг2.jpg (скачать) [2112x1332, 1,37 МБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Согласно тактико-техническому заданию на ОКР «Разработка защищенного санитарного автомобиля тактического звена» (шифр «Линза»), защищенный санитарный автомобиль тактического звена (ЗСА) предназначен для использования в двух вариантах:

- медицинского транспортера (ЗСА-Т) – для поиска, сбора и вывоза раненых с поля боя и очагов массовых санитарных потерь. Машина ЗСА-Т должна иметь три сиденья для экипажа и шесть откидных сидений для раненых, а также крепления для размещения 2-4 носилок;

- машины медицинского пункта батальона (ЗСА-П) – для перевозки медицинского имущества и развертывания на ее базе медицинского пункта батальона. Машина ЗСА-П должна иметь пять сидений для экипажа и крепления для размещения двух носилок, и оснащена каркасной палаткой.
 


ЗСА-Т. Базовое шасси — КАМАЗ-53949:
Прикреплённые файлы:
таблетка.jpg (скачать) [1200x800, 320 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #04.08.2020 10:02  @Alex 129#04.08.2020 10:01
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> ЗСА-Т. Базовое шасси — КАМАЗ-53949:
Прикреплённые файлы:
таблетка2.jpg (скачать) [1200x800, 418 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #04.08.2020 10:03  @Alex 129#04.08.2020 10:02
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> ЗСА-Т. Базовое шасси — КАМАЗ-53949:
Прикреплённые файлы:
таблетка3.jpg (скачать) [1200x800, 343 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #04.08.2020 10:07  @Alex 129#04.08.2020 10:03
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>> ЗСА-Т. Базовое шасси — КАМАЗ-53949:


В мурзилках пишут про нее, как про замену санитарной буханке - но это скорее транспортер переднего края, т.е. замена санитарных модификаций ГТ-МУ и МТ-ЛБ:
Прикреплённые файлы:
ГТ-МУ.jpg (скачать) [940x451, 67 кБ]
 
МТ-ЛБ.jpg (скачать) [800x520, 291 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #05.08.2020 13:10  @Alex 129#15.02.2012 16:48
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Аэродромный топливозаправщик АТЗ-10-4320 (на шасси Урал-4320-30)


В компании с Бе-200:
Прикреплённые файлы:
бочка.jpg (скачать) [1200x800, 303 кБ]
 
 
   11.011.0
LT Bredonosec #08.08.2020 00:52  @Alex 129#13.05.2020 10:30
+
-
edit
 
A.1.> Где то на северах: автобус-фургон ПАФ 5350.1-11 (шасси Урал-4320-31).
A.1.> Изготовитель традиционный - Комбинат автомобильных фургонов (Шумерля).

а на заднем плане?
впчатление, что шасси близко к харьковчанке, да и выше унификация довольно высока..
   75.075.0
RU Alex 129 #10.08.2020 10:43  @Bredonosec#08.08.2020 00:52
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> а на заднем плане?
Bredonosec> впчатление, что шасси близко к харьковчанке, да и выше унификация довольно высока..

Нет, это абсолютно разные машины - другая концепция, другое КБ, другой завод.

4. СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ - Военный паритет

СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ     КБ Заводской индекс Войсковое обозначение     Вооружение     Двигатель Год приня-тия на воору-жение     Примечание Тип Обозначение НИИ-21 Минобороны ДГМ-1                 - Экспериментальный 2-звенный транспортер полуприцепной схемы г/п 16 т, 1964 г-65 г. Изготовлен макетный образец НИИД МОП, СКБ Курганского МЗ «изделие 655»                 - Экспериментальный 2-звенный транспортер прицепной схемы г/п 2,7 т, 1964-65 гг. Изготовлен макетный образец КБ Рубцовского МЗ ДТ-ЛП                 - Опытный 2-звенный транспортер прицепной схемы г/п 10 т, 1968 г. //  Дальше — www.militaryparitet.com
 

Это из семейства (какая конкретно модель судить не берусь) двухзвенных плавающих транспортеров (ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ и ДТ-30ПМ) Ишимбайского завода:

- Для Министерства обороны. Витязь - машиностроительная компания, город Ишимбай

Двухзвенные гусеничные транспортеры - ВИТЯЗЬ - машиностроительная компания //  www.bolotohod.ru
 
   11.011.0
LT Bredonosec #10.08.2020 11:32  @Alex 129#10.08.2020 10:43
+
-
edit
 
A.1.> Это из семейства (какая конкретно модель судить не берусь) двухзвенных плавающих транспортеров

оппа... спасибо.. думал, сзади просто прицеп типа балка на полозьях.
А как передается крутящий момент на гусеницы второго звена? Или там своё двигло?
   68.068.0
RU Alex 129 #10.08.2020 15:37  @Bredonosec#10.08.2020 11:32
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> А как передается крутящий момент на гусеницы второго звена? Или там своё двигло?


Компоновочные решения транспортеров ДТ-10П и ДТ-30П одинаковы. Оба звена
имеют сварные герметичные корпуса. Силовая установка расположена на первом звене за
кабиной.
В качестве двигателя использован 12-цилиндровый многотопливный дизель В-
46. От двигателя крутящий момент передается посредством карданного вала к
гидромеханической трансмиссии и далее к коническим и бортовым редукторам и
ведущим колесам обоих звеньев.
 

Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Последние действия над темой
1 52 53 54 55 56 57 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru