[image]

Троллейбусы...

 
1 25 26 27 28 29 30 31
RU Серокой #28.08.2020 14:21  @iodaruk#28.08.2020 14:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> судя по новостям чубайсят которые продавливали электробусы ждёт сюрприз.

В смысле? Что электробусы не смогли пока? Что на троллейбусные маршруты выдали весь зоопарк хромых автобусов?
   
RU spam_test #28.08.2020 14:32  @Серокой#28.08.2020 14:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Серокой> В смысле? Что электробусы не смогли пока?
из китая новости были, что трамваи на электротрамваи меняют. Понятно, что у троллейбусов двурогость приводит к проблемам. А трамвай то зачем на аккумуляторе делать?
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU iodaruk #28.08.2020 16:08  @Серокой#28.08.2020 14:21
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> судя по новостям чубайсят которые продавливали электробусы ждёт сюрприз.
Серокой> В смысле? Что электробусы не смогли пока? Что на троллейбусные маршруты выдали весь зоопарк хромых автобусов?

я как то в больничке с одним мпс-овцем лежал... его экзистенциальную тоску я тебе не смогу передать...
   84.0.4147.12584.0.4147.125
US zaitcev #02.09.2020 06:00  @spam_test#28.08.2020 14:32
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

s.t.> из китая новости были, что трамваи на электротрамваи меняют. Понятно, что у троллейбусов двурогость приводит к проблемам. А трамвай то зачем на аккумуляторе делать?

Чтобы избежать обслуживания контактной сети, вестимо. Нет обрывов, обледенения, никого не убивает упавшим проводом. Но главное - деньги, конечно.
   79.079.0
RU Фагот #03.09.2020 08:30
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
В Севастополе ездят сейчас новые "Тролзы" и вологодские "Авангарды". В Симферополе тоже их много, в аэропорт теперь с опущенными штангами ходят.
Прикреплённые файлы:
IMG_20200902_184317.jpg (скачать) [4032x3016, 4,7 МБ]
 
 
   84.0.4147.11184.0.4147.111

+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Фигассе планы! Полторы тысячи электробусов! Что-то с трудом верится:

В 2021 году электробусы вытеснят с улиц Петербурга маршрутки

В городе на Неве продолжают готовить транспортную реформу.  В четверг, 3 сентября, стало известно, что к лету 2021 года на улицах Петербурга появится около 1,5 тысячи электробусов. Экологичные машины придут на смену нынешним маршруткам и старым автобусам. Об этом «Форпосту» сообщили в комтрансе.  Такой шаг власти готовят в рамках будущей транспортной реформы. Полный переход на обновлённые машины назначен на июль 2022 года, однако некоторые изменения горожане смогут заметить раньше.  //  forpost-sz.ru
 

Отбой: электробусов И газовых автобусов:

Петербург закупит 1,5 тыс. электробусов и автобусов на газомоторном топливе

Электробусы уже работают на маршруте №128 от Аптекарской набережной до Наличной улицы. //  gorod-plus.tv
 
   2020
Это сообщение редактировалось 04.09.2020 в 03:33
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

matvey> Фигассе планы! Полторы тысячи электробусов! Что-то с трудом верится:
matvey> Отбой: электробусов И газовых автобусов

Эта "новость" регулярно всплывает, когда питерским транспортным чиновникам нужно изобразить бурную деятельность и планов громадье.
При том, что автобусы на газомоторном топливе в СПб закупают в основном частные перевозчики - те самые владельцы маршруток, которые (маршрутки) якобы хотят ими (газовыми машинами) заменить))
К примеру год назад:

К 2020 году :) половина общественного транспорта городов–миллионников должна работать на газовом топливе. Но исполнение федеральных новаций в Петербурге идет со скрипом. Петербургские власти взяли под козырек, но загвоздка — в решении земельных вопросов для размещения заправок.

"Приобретение подвижного состава за счет бюджета Санкт–Петербурга будет осуществляться при условии строительства и ввода в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС)", — прямо обозначена зависимость в Программе внедрения газомоторного топлива в автотранспортном комплексе Санкт–Петербурга на 2014–2023 годы. Сейчас в Петербурге как у городских, так и у частных перевозчиков в парке не более 10% автобусов, работающих на газе. За 4 года город будет вынужден совершить технологический скачок и обзавестись сетью заправок, чтобы выполнить задуманное.

Льготами сыт не будешь.

К 2023 году, согласно городской программе внедрения газомоторного топлива, город планирует закупить 1231 автобус на общую сумму 22,3 млрд рублей. В прошлом году на программу должны были выделить 1,8 млрд рублей, а в этом — 3,4 млрд рублей. Причем в 2018 году должно было быть закуплено 114 автобусов, в дальнейшем комитет планировал ежегодно закупать по две сотни автобусов.

На сегодня совокупное количество автобусов на газовом топливе у всех крупных перевозчиков едва дотягивает до 10%.

ГУП "Пассажиравтотранс" эксплуатирует 163 таких автобуса марки "Волгабас", "ЛИАЗ", "МАЗ" и MAN — при этом весь парк превышает 2 тыс. единиц техники.
Частный перевозчик "Третий парк" владеет 95 газовыми автобусами (марки "ПАЗ", "КАЗ", Lotos) — весь парк составляет 1,5 тыс. единиц техники.
Отличился частный перевозчик "Питеравто", который эксплуатирует более 600 автобусов на газомоторном топливе. Это почти 20% автопарка — у фирмы более 3 тыс. автобусов.

Как отметили в городском комитете по транспорту, в 2018 году не удалось достичь озвученных по программе объемов закупки техники, поскольку "в настоящее время инфраструктура СПб ГУП "Пассажиравтотранс", для которой комитет приобретает автобусы на газе, соответствует количеству эксплуатируемых автобусов". Это означает, что находящиеся поблизости с автопарками АГНКС эксплуатируются на полную мощность и увеличение числа автобусов на газе невозможно.

В 2018 году ГУП получило 61 автобус на газомоторном топливе. По мере готовности площадок для эксплуатации такой техники комитет по транспорту будет приобретать новые автобусы на метане. Через год, в 2020–м, ГУП планирует приобрести 60 автобусов на газе для эксплуатации в своем филиале в Петергофе. Рядом с тем парком уже стоит необходимая заправка.

Поиски золотого места

Компания–инвестор, на которую, согласно городской программе, возложено строительство АГНКС, — "Газпром газомоторное топливо". Почти 3 года назад "ДП" писал о планах этой компании по строительству 23 заправок в Петербурге. По прогнозам, разветвленная сеть АГНКС стоимостью 5 млрд рублей привела бы к росту продаж газовых автомобилей на 20%.

На сегодня в Петербурге работает всего семь АГНКС, причем все они расположены далеко от основных потребителей их услуг — автопарков перевозчиков. И загружены эти заправки максимум на четверть. Самой популярной оказалась АГНКС на Кубинской ул. (загруженность 93%). Рядом с ней как раз и находится автопарк "Пассажиравтотранса".

В пресс–службе "Газпром газомоторное топливо" задержку в строительстве объясняют сложностями с подбором земельных участков под заправки. "Кроме того, требования к строительству, вводу и эксплуатации газозаправочных объектов, а также процедура и сроки технологических присоединений новых объектов газомоторной инфраструктуры значительно сложнее и длительнее, чем у традиционных заправочных станций", — пояснили в "Газпром газомоторное топливо".

Недостаточное количество АГНКС, необходимость проходить дорогостоящую процедуру по освидетельствованию газовых баллонов, дорогие комплектующие для автобусов — все это тормозит переход к светлому газовому будущему. "Перевозчик готов приобретать газомоторную технику — это обосновано экономически, но инфраструктура заправок не развита должным образом. Нужные заправки находятся удаленно от автопарков", — заметил генеральный директор компании "АТП БАРС2" Андрей Заботин.
 

Осторожно, газ! Почему Петербург не торопится переходить на газовый транспорт

К 2020 году половина общественного транспорта городов–миллионников должна работать на газовом топливе. Но исполнение федеральных новаций в Петербурге идет со скрипом. Петербургские власти взяли под козырек, но загвоздка — в решении земельных вопросов для размещения заправок. "Приобретение подвижного состава за счет бюджета Санкт–Петербурга будет осуществляться при условии строительства и ввода в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС)", — прямо обозначена зависимость в Программе внедрения газомоторного топлива в автотранспортном комплексе Санкт–Петербурга на 2014–2023 годы. //  Дальше — www.dp.ru
 

От себя могу добавить, что наша гуталиновая фабрика уже три года является производителем АГНКС (под ключ) для указанной газпромовской конторы. Буквально штучные заказы на станции, Газпрому все пофиг, городским властям пофиг тем более - они землю под станции метро выделить не могут, чего тут про газовые заправки говорить.
Не говоря уж о том, что вся начинка АГНКС импортная, и "локализовывать" это никто не будет - и сложно, и объёмы смешные.
   11.011.0

ahs

старожил
★★★★
A.1.> Эта "новость" регулярно всплывает, когда питерским транспортным чиновникам нужно изобразить бурную деятельность и планов громадье.

У нас таки практически весь парк крупных автобусов теперь на метане. Долго запрягали, а потом быстро поехали. Загазованность центральных улиц в плане сажи и запахов уменьшилась радикально, насчет окислов азота не знаю. Правда на улицах возле некоторых АГНКС теперь пробки вечерами из-за вереницы техники.
   85.0.4183.8385.0.4183.83

Alex 129

координатор
★★★★★

ahs> У нас таки практически весь парк крупных автобусов теперь на метане.

Крайне рад что у вас в городе вменяемое руководство, чего в Питере уже лет десять не наблюдается.
   11.011.0

ahs

старожил
★★★★
A.1.> Крайне рад что у вас в городе вменяемое руководство, чего в Питере уже лет десять не наблюдается.

Руководство невменяемое, но так получилось, что экономические интересы на все 100 совпали с политическими.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
В Москве запущен музейный маршрут троллейбуса

4 сентября троллейбусы вышли на музейный маршрут «Т», который связывает Комсомольскую площадь и Новорязанскую улицу, где скоро откроется Музей Транспорта Москвы.
В первое время на маршруте будут работать два троллейбуса СВАРЗ-МАЗ. Они специально оформлены для работы на музейном маршруте. Интервал движения составит 10-20 минут. Время в пути по полному кругу — около 20 минут. Троллейбусы будут курсировать ежедневно с 8:30 до 20:00. Для проезда не нужно будет приобретать специальный билет.
В дальнейшем планируется, что на маршрут выйдут ретротроллейбусы.
Кольцевой музейный маршрут «Т» проходит от площади трех вокзалов через станцию метро «Красносельская», Нижнюю Красносельскую улицу, Елоховскую площадь с Богоявленским собором, Новорязанскую улицу, а затем обратно вдоль Казанского вокзала к метро «Комсомольская».
Этот маршрут — не только способ совершить поездку, но и возможность погрузиться в историю троллейбуса — именно на Новорязанской улице в июне 1937 года был открыт второй троллейбусный парк. Историческим и культурным наполнением музейного маршрута «Т» будет заниматься Музей Транспорта Москвы.
Троллейбусы — часть истории города, поэтому в знак уважения к этому виду транспорта было решено оставить в Москве единственный музейный троллейбусный маршрут навсегда.
Текст и фото: пресс-релиз "Мосгортранс"
Прикреплённые файлы:
b1rYYfL2dqM.jpg (скачать) [1280x842, 112 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Поскольку троллейвозы прописались в этой теме, то сюда:

Грузовик на электротяге. Автобаны Британии обрастают контактной сетью

Фуры на дорогах станут похожи на троллейбусы – с «рожками» //  zen.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
scale_7400.jpg (скачать) [1080x1080, 283 кБ]
 
 
   2020

iodaruk

аксакал


A.1.>> Крайне рад что у вас в городе вменяемое руководство, чего в Питере уже лет десять не наблюдается.
ahs> Руководство невменяемое, но так получилось, что экономические интересы на все 100 совпали с политическими.

метанв городском цикле очень дорого стоит изза веса балонов.

есть более изящные решения, но у нас как всегда воруют...

на самом деле если маломальски современный турбодизель нормально обслуживсть он не дымит. ваабще.

опять повторяеьсч история про ленинградскую депутстку и карбюратор. ворё на ворье сидит и ворьём погоняет.
   85.0.4183.8185.0.4183.81
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Подсветка.
Прикреплённые файлы:
Ozernaya.jpg (скачать) [1080x1080, 142 кБ]
 
 
   2020
RU Фагот #03.10.2020 12:51
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вчера видел т.н. "музейный маршрут" Т около Казанского вокзала. Ни одного человека. Закроют видимо и его скоро.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Jurgen BB #03.10.2020 20:46  @Фагот#03.10.2020 12:51
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Фагот> Вчера видел т.н. "музейный маршрут" Т около Казанского вокзала. Ни одного человека. Закроют видимо и его скоро.

На 2 троллейбуса у казны денег хватит.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
RU spam_test #05.10.2020 09:50  @iodaruk#21.09.2020 14:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> метанв городском цикле очень дорого стоит изза веса балонов.
сам по по себе метан дешевле, причем дешевле пропана.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
РМТМ сообщает.
В четверг 500-ый электробус выйдет на маршрут.
   2020
RU iodaruk #08.10.2020 12:10  @spam_test#05.10.2020 09:50
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> метанв городском цикле очень дорого стоит изза веса балонов.
s.t.> сам по по себе метан дешевле, причем дешевле пропана.

в теории корабля есть такое понятие-верхний вес.

На вашингтонских крейсерах для постановки пары бофорсов или башни гк снимали или чугуна в трюм сыпали немеряно.

дюжина газовых баллонов на крыше городского икаруса это могли придумать только ленинградские юристы. таких альтернативноодарённых больше нигде не делают.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU spam_test #08.10.2020 13:04  @iodaruk#08.10.2020 12:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> могли придумать только ленинградские юристы. таких альтернативноодарённых больше нигде не делают.
автобусы с баллонами на крыше появились еще в СССР
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU iodaruk #08.10.2020 13:18  @spam_test#08.10.2020 13:04
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> могли придумать только ленинградские юристы. таких альтернативноодарённых больше нигде не делают.
s.t.> автобусы с баллонами на крыше появились еще в СССР

в ссср много чего бывало. сейчас речь о повальной газификации. вместо наведения порядка с техобслуживаниеп дизелей.

ленинградские дурочки системы барахлящий карбюратор...

я напомню что у лпр технисеского образовпния нет от слова совсем.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU spam_test #08.10.2020 13:26  @iodaruk#08.10.2020 13:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> ленинградские дурочки системы барахлящий карбюратор...
еще раз напоминаю тебе, что все это делалось без ленинградских юристов. А также напоминаю, что в РФ газификация случилась. И газ стал актуален.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU iodaruk #08.10.2020 13:56  @spam_test#08.10.2020 13:26
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> ленинградские дурочки системы барахлящий карбюратор...
s.t.> еще раз напоминаю тебе, что все это делалось без ленинградских юристов. А также напоминаю, что в РФ газификация случилась. И газ стал актуален.

ну напишите сочинение-условия эксплуатации автобуса на фотке выше как тэо газификации. и сравните это с повальной газификацией ростова.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Вроде не было. В 1967 году один из трёх экземпляров ЛАЗ-698 был переоборудован в троллейбус и получил индекс ЛАЗ-698Т.
Прикреплённые файлы:
1555238485.jpg (скачать) [1024x632, 193 кБ]
 
 
   2020
RU Jurgen BB #10.10.2020 20:20
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Оказывается в Сан Франциско чехов эксплуатируют. Не знал.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
1 25 26 27 28 29 30 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru