[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 84 85 86 87 88 89 90
EE Татарин #03.08.2020 14:05  @ahs#03.08.2020 13:11
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
ahs> Да так и рассуждают. У нас и мотороллеры резко вытеснились мотоциклами с момента введения прав на малокубатуру, чего в Европе и Азии не происходит, например. Можно же здраво оценивать свою страну и спрос в ней, или ты запрещаешь? :D
Да я-то всячески "за". :)
Просто не всякая оценка заявленная здравой является таковой. Вообще вся эта маркетология - сложная вещь, с местами внезапными взбрыками.

Раз в Европах такая ниша есть, то она есть и в России, вопрос лишь в (относительных) размерах. Тираж в 10000/год (против - скольки там сотен тысяч "грант" в год?) изначально не очень большой.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU ahs #03.08.2020 14:07  @Татарин#03.08.2020 14:05
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Татарин> Тираж в 10000/год

это избыточно оптимистично
   84.0.4147.10584.0.4147.105

spam_test

аксакал

ahs> не так много осталось универсалов с клиренсом дастера
Это да, но по мне, дастер и большинство кроссоверов, суть универсалы. Кроссоверности в них разве что тот самый клиренс. А так, 203 :)
   83.0.4103.11983.0.4103.119

ahs

старожил
★★★★
s.t.> Это да, но по мне, дастер и большинство кроссоверов, суть универсалы. Кроссоверности в них разве что тот самый клиренс. А так, 203 :)
s.t.> https://www.zr.ru/_ah/img/_ZXsPpAKdzQ6TRzH_Zk7Bg=s800

Ну то есть российские авто + кроссоверы. Российские в крупных городах берут мало из-за нелюбви к дешевым авто :D
   84.0.4147.10584.0.4147.105
EE Татарин #03.08.2020 14:27  @ahs#03.08.2020 14:07
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Тираж в 10000/год
ahs> это избыточно оптимистично
Дык, это ж мощность производства. Очевидно, что оно может быть загружено на максимум или меньше. Верхний предел.

А насколько оно избыточно - увидим.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 
Bredonosec>> я назвал статистику по нашим местным.
ahs> не уверен, что этот автомобильчик к вам довезут
само собой )
Я просто спрогнозировал, что у вас может по городам в будущем иметься подобная статистика.
с мнением, что кросс - это универсал с клиренсом - согласен. Сам думал в эту сторону, но переплачивать столько за якобы "другой класс" а фактически за один клиренс - посчитал глупым.
   68.068.0

Spinch

аксакал
★★
ahs> У вас это где?

43°с.ш.,131° в.д., и то и другое с копейками.
   66

ahs

старожил
★★★★
Spinch> 43°с.ш.,131° в.д., и то и другое с копейками.

Так у вас там дикие места, то машины с рулем в бардачке, то во власти бандюки. Ничего удивительного :D
   84.0.4147.10584.0.4147.105
BG excorporal #03.08.2020 16:47  @spam_test#03.08.2020 13:38
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
s.t.> но ведь по сути, эти кроссоверы - дутые универсалы.
Лифтованные недоуниверсалы, в большинстве своем, ИМХО. Все-таки в универсале самое важное это багажник.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Все-таки в универсале самое важное это багажник.

В любимых нашим народом LC с багажниками все хорошо :D
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Все-таки в универсале самое важное это багажник.
ahs> В любимых нашим народом LC с багажниками все хорошо :D
Ох, как я смеялся, когда мой начальник открыл дверь багажника своего огромного белого крузака... :D Там третий ряд сидений даже в нерабочем положении так поднимают пол багажника, что до полки остается меньше, чем в универсале класса С.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Там третий ряд сидений

не надо ставить третий ряд сидений :D
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Там третий ряд сидений
ahs> не надо ставить третий ряд сидений :D
И платить налоги как за люкс? :eek: Дурных нема. Лучше ставить дополнительный "Thule" и карабкаться к нему... ;)
   84.0.4147.10584.0.4147.105

iodaruk

аксакал

☠☠
excorporal>> Там третий ряд сидений
ahs> не надо ставить третий ряд сидений :D

мерин трахался с сараями фирматиками и в итоге сделал GL серию-видимо гаранийка затрахалась судится с утопленными в болоте владельцами :)

с третим рядом американцы покончили гдето в 70е-в линейке большой тройки резко клнчились полноразмерные сараи-видимо была череда фаршей на магистралях...
   84.0.4147.10584.0.4147.105
CA Сентябрь #03.08.2020 22:14  @iodaruk#03.08.2020 17:39
+
-
edit
 

Сентябрь

втянувшийся

iodaruk> с третим рядом американцы покончили гдето в 70е-в линейке большой тройки резко клнчились полноразмерные сараи-видимо была череда фаршей на магистралях...
Трехрядные машины в Америке совсем не кончились:
15 Best 3-Row SUVs for 2020
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 03.08.2020 в 22:21
RU iodaruk #04.08.2020 09:12  @Сентябрь#03.08.2020 22:14
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Сентябрь> Трехрядные машины в Америке совсем не кончились:
Сентябрь> 15 Best 3-Row SUVs for 2020

они кончились в сегменте фулсайз легковых и ушли в размерность газели ввиде больших джипов размерности субурбана/навигатора или бусов, и то и другое весом за две тонны породняком.

да, есть ниша типа додж караванов, но в америке это чтото типа таврии славуты или оды-сарая-компакт жоповозка для города. у каравана тоже сминанмых зон нет.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
LT Bredonosec #09.08.2020 00:20
+
-
edit
 
Компания Lordstown Motors из Огайо, США, представила электрический пикап Endurance. У автомобиля отсутствует трансмиссия, вместо неё в движение машину приводят четыре мотор-колеса.Разработчики считают, что использование мотор-колес снижает количество движущихся частей, а значит повышает надежность автомобиля.В пикапе Endurance 5 мест для пассажиров, включая водителя. Автомобиль сможет выдавать до 600 лошадиных сил пиковой нагрузки. На одном заряде Endurance сможет преодолеть до 400 километров. Полная зарядка от станции повышенной мощности займет около полутора часа.Первые поставки автомобиля запланированы на лето 2021 года, цена на Endurance начинается от 52500 долларов

Компания из США представила электрический пикап без трансмиссии с мотор-колесами

Lordstown Motors из Огайо, США, представила электрический пикап Endurance. У автомобиля отсутствует трансмиссия. //  rusplt.ru
 
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Интересная такая смесь здравых соображений с фантазиями и рекламой.

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Смена автомобиля с двигателем внутреннего сгорания на электромобиль приведет к масштабной катастрофе в автопромышленности уже в ближайшие годы, уверен основатель производителя графеновых нанотрубок OCSiAl Юрий Коропачинский //  www.forbes.ru
 

Скажем, натурально, в предположении о тотальном переходе на электромобили (очень сильное такое!) в перспективе можно ожидать ослабления роли современных компаний-автопроизводителей. Только не говорится битым словом, что в этом предположении резко вырастет доля добавленной стоимости не у новых фирм-электроавтопроизводителей, а у производителей аккумов (процентов 70-80%) и электромоторов (что-нибудь 5-10%), а остальное и впрямь может достаться даже мелкофирмочкам (основные затраты будут на сертификации). И, соответственно, новых автогигантов электрического рынка, сравнимых с Фордом и Фольксом - ожидать вряд ли стоит, гиганты если будут - то аккумуляторные (на моторах ожидать особо не приходится).
   50.050.0
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
Fakir> Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей
Fakir> Скажем, натурально, в предположении о тотальном переходе на электромобили (очень сильное такое!) в перспективе можно ожидать ослабления роли современных компаний-автопроизводителей. Только не говорится битым словом, что в этом предположении резко вырастет доля добавленной стоимости не у новых фирм-электроавтопроизводителей, а у производителей аккумов (процентов 70-80%) и электромоторов (что-нибудь 5-10%), а остальное и впрямь может достаться даже мелкофирмочкам (основные затраты будут на сертификации). И, соответственно, новых автогигантов электрического рынка, сравнимых с Фордом и Фольксом - ожидать вряд ли стоит, гиганты если будут - то аккумуляторные (на моторах ожидать особо не приходится).

По-моему автор использует совсем не подходящую аналогию с рынком мобильных телефонов vs. смартфонов (Nokia vs. Apple). Автор пишет о смартфонах хотя решающим фактором является app store. и связанные с ними сервисы. Смартфоны используют гораздо чаще в контексте интернета, чем в контексте классического разговора по телефону.
В случае электромобилей дело обстоит по-другому. Они представляют абсолютно тот же сервис что и авто с классическим ДВС. И тот кто поднаторел в разработке авто с ДВС скорее в состоянии разработать и производить хороший электромобиль чем не имеющий ДВС опыта.
Мне кажется единственным важным фактором является банально финансовые возможности. Если VW способен одновременно выплачивать в США миллиардные штрафы за своё дизельное безобразие, инвестировать миллиарды в новую MEB платформу для э-мобилей а так же продолжать выводить на рынок классические ДВСы и ещё заканчивать год с прибылью то скорее он выдержет и переход на э-мобили, чем стартап начинающий с нуля.
Тесла - первопроходец, тесла может быть только один раз.

А то что в автоиндустрии давно имеются избыточные мощности, котроые рано или поздно приведут к закрытию каких-нибудь производителей, это и так не секрет. С переходом на э-мобили, у некоторых просто денег не хватит. Mercedes, BMW, Ford, Mitsubishi, Honda. Кандидатов не так уж и мало.

И кстати тесла медленно но верно организует своё батарейное производство, VW занимается тем же через участие в фирмах производителях аккумов.
   77
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

В Москве запустили первый русский электрогрузовик

Первый российский крупнотоннажный грузовик под названием Moskva запущен в столице. Его разработала компания Drive Electro, она также поставляет электробусы на улицы города. Новы ... //  igrader.ru
 

МоскВА на подзарядке

МоскВА на подзарядке: новый электрогрузовик против дизельного собрата КАМАЗ //  autoreview.ru
 
Прикреплённые файлы:
phpHhFU9f (1).jpg (скачать) [1280x853, 362 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Вот и МАЗ выкатил свой грузовичок. Но он несколько странный - движок всего 70 кВт, но зато стоит двухступенчатая коробка передач - автомат.

news.drom.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // news.drom.ru
 
Прикреплённые файлы:
scale_1200.jpg (скачать) [1200x800, 344 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
КАМАЗоваская электротабуретка Кама. Выпускать пока не планируют, так, чисто поэкспериментировать.
Прикреплённые файлы:
scale_2400-_6_.png (скачать) [1653x1116, 3,5 МБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Китай представил грандиозный план по отказу от автомобилей с ДВС к 2035 году. В нём предусмотрены все нюансы

Неделей ранее мы сообщали, что к 2035 году в Китае будут запрещены продажи новых автомобилей на ДВС (за исключением гибридных). //  3dnews.ru
 

К 2025 году, разъясняет документ, в Китае среди новых автомобилей должно быть 20 % на новой энергии (для сравнения, в прошлом году таковых было 5 %). К этому времени среднее потребление электроэнергии новыми легковыми электромобилями в Китае упадёт до 12,0 кВт·ч/100 км. Современные Tesla Model S на 100 км в среднем потребляют 16-17 кВт·ч, что делает честь китайским планам.

Обратный отсчёт запущен: через 15 лет в Китае запретят продавать новые автомобили с ДВС

Китайское руководство уже утёрло нос США, заявив о планах достижения углеродной нейтральности к 2060 году. //  3dnews.ru
 

Согласно планам, через 15 лет в самой густонаселённой стране мира 50 % новых автомобилей должны быть на «новой энергии» — электрическими, подключаемыми гибридными или на топливных элементах, а другие 50 % — гибридными автомобилями, сочетающими ДВС с другими видами движителей.
   2020
Это сообщение редактировалось 03.11.2020 в 21:24
RU spam_test #04.11.2020 08:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Я вот что подумал, может для электромобилей проверить другую концепцию? Не "такая же дальность хода", а вдвое-втрое больше на одной зарядке чем на одной заправке? Да, масса аккумуляторов получается солидная, КМК сопротивление движению от массы зависит нелинейно расход энергии возрастет не сильно, а электродвигатели с их моментами и более тяжелому электромобилю обеспечат одинаковую динамику. Вместо современной ситуации, когда разгонные характеристики электро много лучше ДВС. Все же, она не нужна такая на дорогах общего пользования.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
+
-
edit
 

Unix

опытный

s.t.> ... электродвигатели с их моментами и более тяжелому электромобилю обеспечат одинаковую динамику.
Ты учёл только первую половину :) ...
s.t.> Вместо современной ситуации, когда разгонные характеристики электро много лучше ДВС. Все же, она не нужна такая на дорогах общего пользования.
... а именно - разгонные характеристики. А на дороге всё что ты разогнал, рано или поздно нужно будет остановить. :)
В определённых рамках конечно решаемо, но блин - ставить на легковушку КАМАЗ-овские певмо-тормоза как то оно того ...
   78.078.0
1 84 85 86 87 88 89 90

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru