[image]

История автомобиля. Разное.

 
1 52 53 54 55 56 57 58
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Unix> К прмеру комрад DDR постит фотки из музеев и с истинно немецкой аккуратностью - таблички к экспонатам.

Да при чем тут таблички, сколько можно? В интернете полно фотографий чего угодно с подробным описанием, длиннее чем в любой табличке. Какой смысл просто бессистемно выкладывать фото автомобилей из музея? Что он бы в музее? Так и я там был.

К примеру, много ли смысла в фотографии слона из зоопарка? Ну, слон. Вот табличка.
А фотография слона на улице гораздо интереснее.
Согласен на фотографию из зоопарка, если эти любимый слон Рабиндраната Тагора :D
   85.0.4183.8185.0.4183.81
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
CY D.Vinitski #06.09.2020 18:28  @KonungR#06.09.2020 17:14
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
KonungR> Немного арта - разные люди-5

С последним Bentley Speed-Six Gurney Nutting Sportsman Coupe связана история в стиле Жюль Верна про несостоявшееся пари на скорость перемещения с Лазурного Берега да Кале. Вульф Барнато, глава Бентли (и победитель гонок Ле Ман в 1928-1929 годах) поспорил на 200 фунтов, что обгонит знаменитый экспресс Le Train Bleu, но никто стал с ним спорить, подозревая в обмане или розыгрыше. Разговор начался с того, что Барнато обвинил Rover недобросовестной рекламе, утверждавшей, что их машина опережает Le Train Bleu. Он заявил, что окажется в Лондоне у Conservative Club на Ст.Джеймс стрит раньше, чем экспресс прибудет в Кале.
 


Барнато с помощником выехали в гонку со поездом 13 марта 1930 17.45 и пересекши пролив на пароме и пройдя таможню к 10.30 следующего дня, запарковались у Консервативного клуба в 15.20, за 4 минуты до прибытия экспресса на вокзал Кале.
 


За превышение скорости и организацию несанкционированных гонок Bentley была оштрафована и исключена из участия в Парижском автосалоне.
Как конкретно выглядел автомобиль, которым управляли Барнато с помощником точно неизвестно. Кузов, приписываемый к этому пробегу был создан несколько поздней ателье HJ Mulliner & Co. и получил соответствующее название Blue Train Bentley.
 


Имеющиеся 2 автомобиля в таком кузове - результат позднейшей реконструкции на основании оригинальных шасси в 1953 и 2005 годах.

P.S. вот так надо :D
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU KonungR #06.09.2020 19:27  @D.Vinitski#06.09.2020 18:28
+
-
edit
 

KonungR

опытный

D.Vinitski> P.S. вот так надо :D

Про саму гонку читал - отчего такое название, а вот про последствия - не знал-)) (читал по-английски, с 5го на 10е) ТЕПЕРЬ БУДУ ЗНАТЬ!!!!
   80.080.0
RU fishbed #06.09.2020 19:38  @D.Vinitski#06.09.2020 18:28
+
+1
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

D.Vinitski> Как конкретно выглядел автомобиль, которым управляли Барнато с помощником точно неизвестно.

Да пожалуй уже известно,но для арта больше подходит Bentley Speed-Six с кузовом Gurney Nutting,т.к. красавэц. :)

It is easy to see why you would want to believe that the Gurney Nutting coupé is the Blue Train car because it is such a striking example of automotive engineering, a marvelous chassis wedded to a stunning piece of coachwork. The mystique of the Gurney Nutting coupé is so strong, and the attribution to it of the Blue Train run so ingrained, that it is hard to forget that it isn’t the car that Barnato drove. The fact remains that all the evidence points to Barnato carrying out the Blue Train run in a rather more down-to-earth (insofar as a Speed Six Bentley is ever down-to-earth) four-door Weymann fabric saloon by H J Mulliner (chassis BA2592 registered UU5999) delivered to Barnato in June 1929.
 

The Blue Train Bentley Story

A striking example of automotive engineering, a marvelous chassis wedded to a stunning piece of coachwork //  pebblebeachconcours.net
 

www.VintageBentleys.org :: [1929 Bentley] Registration No. UU 5999 :: Chassis No. BA2592 :: Engine No. BA2594

Historical information and photos for 1929 Bentley 6½ Litre, Registration No. UU 5999 :: Chassis No. BA2592 :: Engine No. BA2594. The website features info about all vintage Bentley cars ever produced (1919-1931). Also find reference materials, restoration information & articles. //  www.vintagebentleys.org
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
+1
-
edit
 

Unix

опытный


D.Vinitski> Какой смысл просто бессистемно выкладывать фото автомобилей из музея? Что он бы в музее? Так и я там был.
А я - не был. "Ну элементарно же Ватсон!"©

D.Vinitski> К примеру, много ли смысла в фотографии слона из зоопарка? Ну, слон. Вот табличка.
D.Vinitski> А фотография слона на улице гораздо интереснее.
О да! Фон будет другим. Это конечно же в корне меняет дело! :p

Давай так - DDR продолжает как и раньше, а ты просто пролистываешь не разглядывая?
И тогда в мире воцарится мир, дружба и жвачка! © :)
   68.068.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Unix> А я - не был. "Ну элементарно же Ватсон!"©

Я про музеи вообще.


Unix> О да! Фон будет другим. Это конечно же в корне меняет дело! :p

Конечно меняет. Древнегреческая статуя в музее и на улице - совершенно разное восприятие.

Музейная фотка может быть оправдана иллюстрацией или же особой достопримечательностью, единственным в своем роде вообще, или связанным с исторической личностью или знаменитостью.

Вот, например, какой смысл выкладывать Austin/Rover/Morris Mini из музея, коли их на улице полно?



Я поэтому их и не тащу сюда. Ибо с улицы интересней, хоть и много, но исторический автомобиль давно.



Из музея можно, например в таком случае: одна из 8 машин, использовавшихся в съемках сериала:



Но по мне, так просто, уникальные фото из интернета уместней.




Unix> Давай так - DDR продолжает как и раньше, а ты просто пролистываешь не разглядывая?

Да пусть выкладывает, но без исторических сведений это просто тупая копипаста того, что и так все могут увидеть.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU Серокой #20.09.2020 22:02
+
-
edit
 

Zhiva

опытный

Сравнение автопрома ГДР и ФРГ

Wartburg vs Volkswagen. Сравниваем автопром ГДР и ФРГ - Авто Onliner

Словосочетание «немецкий автомобиль» автоматически выдергивает из нашей памяти модели BMW, Mercedes, Porsche. Но ведь еще 30 лет назад существовало две Германии: Восточная и Западная. Одна развивалась по рыночным законам, вторая пыталась познать дзен социализма. И в ФРГ, и в ГДР был свой собственный автопром, который обе части расколотой страны получили в 1945 году в удручающем состоянии. Сегодня мы вспомним основные проекты легковых немецких автомобилей, выпущенных до объединения Германии. А заодно сравним эффективность работы заводов при плановой и рыночной системах управления. Речь пойдет только о легковых машинах, но в сегментах автобусов и грузовиков тенденции мало чем отличаются. //  auto.onliner.by
 
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Zhiva> Сравнение автопрома ГДР и ФРГ

Текст не читал, но стоит напомнить, что последний Жук сошел с немецкого конвейера в 1978 году. А потому, до того момента Вартбург был довольно современной конструкцией :D
   85.0.4183.12185.0.4183.121
+
-
edit
 

Zhiva

опытный

Zhiva>> Сравнение автопрома ГДР и ФРГ
D.Vinitski> Текст не читал, но стоит напомнить, что последний Жук сошел с немецкого конвейера в 1978 году. А потому, до того момента Вартбург был довольно современной конструкцией :D
С этим никто и не спорит. Статья не про это :)
   
BG excorporal #06.10.2020 13:20  @D.Vinitski#06.10.2020 12:17
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski> Текст не читал,
И не стоит. Довольно поверхностно там...
D.Vinitski> но стоит напомнить, что последний Жук сошел с немецкого конвейера в 1978 году. А потому, до того момента Вартбург был довольно современной конструкцией :D
Во-первых, Вартбург не конкурент Жуку, он намного просторнее. В кузове универсал просто сарай (за счет тонких дверей и "квадратиш" дизайна, но все же). Конкурент - Трабант. Такая же примитивная конструкция, как и на Жуке, в целом.
Во-вторых, двухтактовые бензиновые двигатели для автомобилей и микроавтобусов не то что в 1978, но и в 1968 - харам и позор. ИМХО.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Zhiva> С этим никто и не спорит.
Ты так ED-а вызываешь? :D
   85.0.4183.12185.0.4183.121
+
-
edit
 

Zhiva

опытный

Zhiva>> С этим никто и не спорит.
excorporal> Ты так ED-а вызываешь? :D
Мне статья понравилась. Познавательно и любознательно.
   
CY D.Vinitski #06.10.2020 15:22  @excorporal#06.10.2020 13:20
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
excorporal> Во-вторых, двухтактовые бензиновые двигатели для автомобилей и микроавтобусов не то что в 1978, но и в 1968 - харам и позор. ИМХО.

Но все же у Жука с 1961 года появился электропривод дроссельной заслонки, няп у классического москвича - никогда.
   85.0.4183.12185.0.4183.121

ED

старожил
★★★☆
excorporal>двухтактовые бензиновые двигатели для автомобилей и микроавтобусов..
D.Vinitski> Но все же у Жука...

:eek: Какая связь между Жуками и двухтактниками?
   85.0.4183.12185.0.4183.121

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ED> :eek: Какая связь между Жуками и двухтактниками?

Никакой, как и у москвичей. Просто факт.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
BG excorporal #06.10.2020 15:43  @D.Vinitski#06.10.2020 15:22
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski> Но все же у Жука с 1961 года появился электропривод дроссельной заслонки,
Не знал. Что ж, таким образом избежали двух-трехметрового тросика. Но я не сказал бы, что он сильно глючен, на Шкоде 120 проблем с ним не имел.
D.Vinitski> няп у классического москвича - никогда.
А на ..., пардон, он карбюраторному Москвичу с классической компоновкой? :eek:
   85.0.4183.12185.0.4183.121

ED

старожил
★★★☆
ED>> :eek: Какая связь между Жуками и двухтактниками?
D.Vinitski> Никакой

Ах, да. Комментарии абсолютно безо всякой связи - твой фирменный стиль. Даже не штрафуют давно. :(

D.Vinitski>Просто факт.

Причём ложный "факт".
   85.0.4183.12185.0.4183.121

excorporal

координатор
★★☆
ED> Причём ложный "факт".
Не будь слишком строгим. Насчет Трабанта он мог и похлеще:
Кстати, знаете ли вы, что привод у траби на заднее левое колесо?
 

;)
   85.0.4183.12185.0.4183.121
1 52 53 54 55 56 57 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru