[image]

Из истории ЖД СССР

Перенос из темы «Железные дороги России»
 
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Вроде часть функций брал на себя кондуктор.

В каждом вагоне - по кондуктору ?

Я застал у нас "старушку", но там бригада была была обычная - машинист и помошник.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> В каждом вагоне - по кондуктору ?
Amoralez> Я застал у нас "старушку", но там бригада была была обычная - машинист и помошник.
Скорее всего, кондуктор на состав был один. Где-то или у Дедушкина, или ещё где, было написано, что кондуктор подавал машинисту сигнал к отправлению. Что-то про историческую Москву было.
   2020
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Скорее всего, кондуктор на состав был один. Где-то или у Дедушкина, или ещё где, было написано, что кондуктор подавал машинисту сигнал к отправлению. Что-то про историческую Москву было.

В статье говорится, что вагоны обслуживались проводниками (продавали билеты, открывали-закрывали двери на остановках). Они же подавали флажками машинисту сигнал о готовности отправления.
О составе локомотивной бригады - будем выяснять.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> В статье говорится, что вагоны обслуживались проводниками (продавали билеты, открывали-закрывали двери на остановках). Они же подавали флажками машинисту сигнал о готовности отправления.
Amoralez> О составе локомотивной бригады - будем выяснять.
Я сейчас посмотрел - в моторном вагоне будка проводника была.
В СР3 этот артефакт, кстати, остался - короткое окно между тамбуром и межвагонным переходом с одного торца, но для чего это использовалось, я не знаю..
   2020
Это сообщение редактировалось 10.05.2020 в 22:03
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Я сейчас посмотрел - в моторном вагоне будка проводника была.
matvey> В СР3 этот артефакт, кстати, остался - короткое окно между тамбуром и межвагонным переходом с одного торца, но для чего это использовалось, я не знаю..


В Сд - маленькая "будка" и только - для машиниста.

PDF.js viewer

 Enter the password to open this PDF file: - - - - - - - - - - - - //  136.243.13.116:88
 

В Ср3 помещение кабины - расширили, там - можно было разместить 2-х человек, но обзор только - на одну сторону :(
Не очень хорошая идея размещения багажного помещения в головном вагоне и за счёт кабины локомотивной бригады.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> В Сд - маленькая "будка" и только - для машиниста.
В СД, СМ картинки кабины есть. Я имел ввиду вот это в моторном вагоне СР/СР3
Прикреплённые файлы:
097d2721e8b7.jpg (скачать) [1032x664, 160 кБ]
 
 
   2020
RU Серокой #10.05.2020 22:54  @matvey#10.05.2020 21:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Вроде часть функций брал на себя кондуктор.

Там ещё был отдельный чел, проводник хвостового вагона. Сидел и следил за дверьми. Помощник был, не мог не быть в те годы.
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Как разобрали одну из последних железных дорог, построенных в СССР.

Осенью прошлого года мы рассказывали о заброшенной железнодорожной ветке, расположенной на Западе Московской области. Семнадцать километров пути, значительные уклоны, два больших леса, средняя и три малых реки. Несколько малых станции и две крупных, очень больших для второстепенной ветки. //  zen.yandex.ru
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Так как музеи это история, приткну сюда.

На гоночном дроне по Музею железных дорог

Полёт на FPV-дроне по Музею железных дорог России в Санкт-Петербурге #музейржд #музейржднадроне #ржд #гигарама #gigarama #rzd //  vk.com
 
   2020
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru